Темная сторона силы, велосатанизм и гипножабаШтоа? То есть Dare!

В погоне за индустрией, трендами и тенденциями гибнут и превращаются в унылый гоночный лайт даже такие шестиперые монстры как Demo. Но речь не о нем.

Ellsworth представил фрирайдно-дыха-эндурный байк.
Спорный. Карбоновый. Не твой. Вот ты и бесишься... 


Темная сторона силы, велосатанизм и гипножаба: Штоа? То есть Dare!


Вот собственно и он, переработаный, похудевший и сменивший, уже теряющий свои очки в вехе велостроения, алюминий на модный карбоний, DARE!!! Из прилипших к карбонию инноваций — переход на катки 27,5 и система FlipChip.
Каброн использован в переднем треугольнике и вертикальном линке заднего треугольника. Ellswoth позиционанируют данную игруху как трипл-пурпоз-байк, собственно для соревновательного ДХ, парка-фрирайда и для мать его — эндуро! Именно этим можно объяснить вооон тот аппендикс рамы, являющийся креплением для directmount переключателей. 

Система FlipChip позволяет тем, у кого в гараже случайно и непринужденно есть запас амортов и вилок изменять ход подвески с 225мм до 160, просто перевернув находящееся у каретки трехпозиционное нижнее крепление амортизатора и установив демпфер соотвествующего размера. 

Темная сторона силы, велосатанизм и гипножаба: Штоа? То есть Dare!

Из прочих характеристик имеем:
63 градуса рулевой при максимальном ходе подвески.
Чейнстей 444 мм.
335мм каретки.
Старые добрые 135*12 сзади.
Рич как обычно никто не разглашает.

Темная сторона силы, велосатанизм и гипножаба: Штоа? То есть Dare!

Как мы видим (да и вам видно), вертикальный линк заднего триангла тоже выполнен из карбона.
Прочее и остальное это стакан для разных половинок кейнкрика, опция с задней осью 142*12, внутренняя прокладка тросов и гидролиний и вкуснючая фича — возможность прилепить на свой ДХ байк бутылочку :3

Больше фотографий:

Темная сторона силы, велосатанизм и гипножаба: Штоа? То есть Dare!
 БОЛЬШЕ!:
Темная сторона силы, велосатанизм и гипножаба: Штоа? То есть Dare!
Такой влажный...

Темная сторона силы, велосатанизм и гипножаба: Штоа? То есть Dare!

Темная сторона силы, велосатанизм и гипножаба: Штоа? То есть Dare!




  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +53
  • Мнения
?
WE ARE THE ROAD CREW


Комментарии (32)

+6
бутылочку, я так понимаю, вниз крепить? это вин — не только попьешь, но и поешь этой вкуснючей грязи и коровьего говнеца напрямую с переднего колеса!
avatar

thresh

0
этаж для защиты
avatar

MaksimLetunov

+2
Если ты не почувствовал тонкого стёба — я его утолщу)
avatar

mx2

0
вот ты стебешься, а rocky mountain например там и располагал крепления для бутылок на АМ-великах :)
avatar

thresh

+7
любишь АМ — страдай! так что ли?)
avatar

mx2

+1
Грэвсу тоже с этим не везет.
avatar

racerx

+2
Ты ничего не понимаешь! Это дух эндуро.
avatar

Feanor

+4
Евгений, я ж теперь спать по ночам не буду)
avatar

TApoK

+7
выглядит не так дерьмово как предыдущие версии, но все равно стремно. привет из 2000-х в карбоновом исполнении
avatar

VL_Chuvak

+1
Ну, чет мне кажется, что вместо бутылочки туда можно крылышко какое-нить прилепить… Или таких нету?
И 63 градуса… Я отстал от трендов, это норм или уже заниженный? 
avatar

AleksandrSimonov

+1
weight of a frame?
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+7
Как был убог, так и остался. Став ещё хуже, тщемта.
avatar

SergeiPikulin

0
Кстати… На моём байке нет крепежа под флягу, а нужен… Просвятите кто в курсе, может есть в продаже крепёж какой, или только колхозить?
avatar

OlegShturman

0
Если нет болтиков крепления, но в раме есть мето — можно использовать стяжки\изоленту\спец.ремешки. 
Как альтернатива — есть крепления на седло\подсидел и руль. Все вполне удобны в эксплуатации и сравнительно часто втречаются у кантрийщиков\туристов.
avatar

mor

+1
Не будь на раме надписи Ellsworth, не стал бы даже рассматривать
avatar

CIX

+3
Нижние перья выглядят хлипкими, а серебристенький болтик в шарнире вообще вымораживает. Единственный плюс — узнаваемость силуэта, чем не могут похвастаться большинство нынешних велосипедов-клонов.
avatar

nilstisebe

+3
Ого! По моему, разработчикам удалось сохранить прежний специфический шарм и придать ему современного дизайна.
 
avatar

Pafos

0
Могли бы сохранить приверженность прямым линиям и сделать передний треугольник карбониевым, но не гнутым. Например, как в этом чудовище.
avatar

velikain

0
Что то чоень на мондракер похожа эта рама, не на одном ли заводи их клепают? Или Астро в очередной раз скопировали раму?
avatar

Burnmann

-1
Мондрейкер — это дорогой Астро. Астро не копирует, а сама делает каталоги
avatar

Yue

+2
Это не так.
avatar

thresh

-3
Чего это? Все рамы первого поколения от Мондрейкер, были рамы от Астро. Подвеска сделана идентично. Напрашивается вывод о покупки Мондрейкером у Астро подвески и другого
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+2
Этот вывод неверен.
avatar

thresh

0
Так факты где?
avatar

Yue

0
я их тут писал четыре года назад, вот, погуглил за вас: twentysix.ru/blog/stuff/100119.html
avatar

thresh

-3
Summum на Астре и делается, только уже не просто каталог, как раньше, а со своими изворотами.

Я думаю спор бесмысленный.

avatar

Yue

0
Читал что сзади таки 142 ось...
А что никто не говорит, что Элсворт владельца сменил?
avatar

l_schleicher

0
так рвутся шаблоны 
avatar

Veles66

+11
С упоминанием Ellsworth только это приходит на ум)
youtu.be/xIoEUgTiKfo?t=22m45s
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+6
эх, времена моею юности, Ви-Даб!
avatar

TApoK

0
Отличный аппарат получился. Сохранили узнаваемость и добавили новые технологии и навороты. Не всем же быть Треком. Даже новый Роки Моунтин стал похожим на Трек.
Не порадовало только крепление под передний переклюк и то, что болты, где крепиться аморт так некрасиво торчат. Сделали бы уже заглушки какие-то. 
avatar

Ziko

0
А ниче так 
avatar

fpden

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.