Рейтинг
+2136.77
голосов: 23
Сила
1851.15
Трасса проходила по 2-м большим столам (метров по 10-20 наверное) и наверное с десяток крутых «кочек» высотой 2-3 метра, которые кидают исключительно вверх. Причем половина кочек ехалась в обратную сторону (с выката на кидающую сторону). На велике это ехалось весьма необычно :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Ясно ведь указано: 30+ :)
avatar

mor

сокровищница :)
avatar

mor

Чего только не делают… :)
Даже «триальный» стритец-двухподвес со знакомыми логотипами:
 
avatar

mor

«Мета» с системой ХХ1 и полноценным успоком? странненько :)
avatar

mor

Загадка века! Ищите аккуратнее! :)
На самом деле я их не считал, а просто предположил: в маленьком слове одна опечатка — в большом 2.  Слова я тоже считал по количеству строк в комментарии. 80 опечаток казалось слишком ровно и недостоверно. 81 — некрасиво. 82 — в самый раз! :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

У Вас в комментарии 82 опечатки. Будьте аккуратнее, пожалуйста :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Согласен! В номадах больших ростовок не нравился именно излишне сильный изгиб верхней трубы возле подсидела. На мелких ростовках такого нет и получается гармоничнее.
avatar

mor

Почему удлинится?
Потому что для того, чтоб колесо большего диаметра поместилось в раму придется немного увеличить перья. Аналогично произойдет и с вилкой. Пара сантиметров добавится наверняка, хотя это и не очень критично.
avatar

mor

Куб доски стоит примерно $100 + доставка требуется. Палеты обычно бесплатны и доска уже нарезаны, использовать проще. Если строить красиво и по правилам — палеты не очень хороши, но в условиях ограниченного бюджета вполне годятся.
avatar

mor

Логично. Без сега углы совпадают, об этом и было сказано. С сегом витен поострее будет, но и предназначение у него другое. На эндурике это было-бы излишним.
Хотя если надо, никто не запрещает поставить вилку на 180 (-1 градус), рулевую со смещением (-1,5 градус) и сдвиг на втулках амморта (-0,5 градуса). 3 градуса — очень приличный диапазон для положения вилки.
avatar

mor

У меня на Номаде в стоке 67 градусов. Пробовал на оригинальном угле, потом снизил до 66, потом до 65,5. Последним вариантом доволен больше всего. Один и тот-же велик, вся навеска совпадает. На подъемах ничего не изменилось, на спусках стало приятнее.
В подъем важнее техничность и сила, чем эти мелккие изменения в управляемости.
avatar

mor

а можно поподробнее объяснить чем угол рулевой мешает при подъемах?
На спусках понятно — столкновения с препятствием «съедает», позволяя перекатиться с меньшими потерями, не теряя сцепления, и немного теряя в маневренности. Но на подъемах что? там ход почти не нужен, важно заднее колесо и злое демпфирование\блокировка подвески, если подъем гладкий.
На мой взгляд на подъемах важны размеры (высота\длина рамы), расположение седла относительно каретки и задней оси (чтоб не «козлило» и сцепления было достаочно у заднего колеса), ну и отсутсвие раскачки при педалировании. На углы пофиг. :)
avatar

mor

Больше объема, больше воздуха, более чувствительные настройки! В стоке на Santa Cruz Nomad 2014 :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Казалось бы это невозможно, но нет, новый рекорд для DH вилок: BoXXer WorldCup 2015 под 26-е колеса будет весить 2585г !
Всё расписано весьма убедительно и с большим количеством «расчлененки» железок, не похоже на фейк: http://www.pinkbike.com/news/rockshox-boxxer-2015-first-look.html
avatar

mor

Продолжайте искать! :)
вот, к примеру, номад Стива Пита в кастомной раскраске — $1600 за полный комплит:
www.pinkbike.com/buysell/1511307/ 
Ростовка нормальная, если рама целая — то послужит ещё. Не так уж и дорого, учитывая эксклюзивность и комплектацию :) 

avatar

mor

Третье поколение — только карбон. Но всегда доступна вторая генерация, которая не сильно то и хуже, но заметно дешевле. Свои мы покупали за $700-$1300 (в зависимости от состояния и комплектации).
avatar

mor

Должны же они были что-то испортить, иначе осталось бы чувство подвоха :)
Но может и такой скучный логотип кому-то понравится. Хотя вместо упрощения лучше бы усложнили логотип. Как тут, например:
 
avatar

mor

Есть много «старых» алюминиевых и карбоновых рам под 26 дюймов. Геометрия не совсем та, но можно брать ростовку чуть больше и использовать энглсет или более длинноходную вилку для завала рулевой. Мы так и делали. :)
avatar

mor

Я ориентировался на любителей коротких перьев (Спеш). Так вот у STUMPJUMPER FSR EXPERT CARBON EVO 650B перья 435 мм. Есть короче, но есть и подлинне. Ладно, Пусть будут просто короткие :)

Рамы и раньше стоили примерно три тыщи баксов. И весит очень хорошо, учитывая солидный запас прочности и принципиальное отсутвие поломанных в интернетах. А еще есть замена рамы со скидкой для негарантийный случаев. Я о покупке еще ни разу не жалел. :)

avatar

mor