Рейтинг
-8.56
голосов: 6
Сила
8.15
Какое это имеет отношение ко мне?

Ну раз уж это адресовано ко мне, то:
-думаю у дёртов сравнительно мягкое покрытие — их же не из бетона строят и не из асфальта (земля смягчает удар, не такая жёсткая, чтобы ободрать руки, хотя думаю и на дёртамх можно кожу потереть)
-думаю ребята, что катают на них следят, чтобы там не было камней и всякого мусора (к сказанному не вами, а выше — что руки защищают от всякого хлама на трасе)
-также их строят так, чтобы приземление было не перпендикулярно вектору движения (подъём плавно нарастает, спуск плавно уменьшается; наверное можно и перелететь преземление, но тут не всё однозначно тоже — не в каждом же перелёте приземляешься рыбкой)

руки спасали от травм остального меня и не коцались
И? Если руки спасали и не коцались, то либо вы лёгкий, либо удар не был фронтальный, либо что-то ещё. При мне парень, давно, в школе ещё, «боролся» играясь с другим чуваком и случайно упал на пол, выставив руку — сломал лучевую кость. Никаких 4-х метров не понадобилось.


Верю, что можно упасть и при этом не сломать руку, однако всё-же считаю, что лучше упасть с умением страховаться, чем как бревно и отбить себе всё или руки сломать.

Тут сейчас спор больше о другом: можно ли убраться, не выставив руки и при этом не повредиться.
Последний раз редактировалось
avatar

nTu4Ka

Ваше мнение сформулировано так, что из него можно также сделать вывод, что ноги для аммортизации удара используются только в одном из двух случаев. :)
Думаю, что это всё же не так и ноги используются в обоих случаях. :) )
avatar

nTu4Ka

Вот подумал сейчас немного за рамками велоспорта. Может действительно выполнение страховки — лишнее, но потом вспомнил про фриран и паркур. И вот как думаете: выполни прыжок с высоты второго этажа, скажем я или ты, и выполни его фриранер — будет разница?!
avatar

nTu4Ka

Только это правило применимо ко всем, я полагаю.

«У нас свободная страна и я понимаю, что другой человек может иметь мнение, которое будет отличаться от моего.» 
avatar

nTu4Ka

Природа-природой. Человек — венец её творения и очень развитый организм, не спорю.
Однако не забывайте про мозг и знания. Иначе бы вы даже не могли бы написать это сообщение, а уж тем более кататься на высокотехнологичном байке.

То, что выставленные руки помогают смягчить удар по телу — не сомневаюсь, но это не значит, что не существует более эффективного способа сделать это.

У человека есть и другие интересные рефлексы. Например, сморщивание кожи ладоней и стоп под воздействием влаги. Однако мы уже давно не лазаем по мокрым камням, чтобы это было полезным.


На всякий случай скажу. Среднестатистическому велосипедисту выставленные руки действительно могут  помочь смягчить падение. А вот лично я бы предпочёл, чтобы и руки при этом сохранились в целостности.
Последний раз редактировалось
avatar

nTu4Ka

А ты просто не занимайся софизмом и не путай приземление со страховкой и приземление без страховки.

Во-вторых. При мне чел на асфальте во время утренней разминки выполнил страховку с кувырком вперёд и даже не поцарапался. Магия, наверное. :)

да и скорости несравнимы
А как ты сравниваешь, когда тебя бросают через бедро и когда заваливаешься боком на стоящем велосипеде?


P.S.:
Тут есть ещё такое нюанс. Я пробовал и то и другое, т.е. говорю с позиции личного опыта. В свою очередь думаю, что твои выводы чисто умозрительны.
Последний раз редактировалось
avatar

nTu4Ka

4 года занятий и я ничего себе не отбил. :) И проблем даже от кривой страховки куда меньше, чем если вообще без страховки.

Вот сложно объяснить что-то, что человек не видел, не испытал или не может принять, но есть такая вещь как страховка — умение падать правильно. Могу заверить, что можно упасть не выставив руки перед собой и при этом не разбить и не отбить ничего. В БИ (том-же джиу-джитсу или самбо) падения бывают куда чаще, чем при езде на велосипеде и тем не менее разбитые носы и сломанные рёбра от падений  — большая редкость и как правило у новичков, которые не умеют страховаться. :)

P.S.:
Не спорю, что без особых умений защищать голову руками лучше, чем повредить её. Однако мы говорим про велоспорт, где наличие шлема — чуть-ли не само собой разумеющееся. Поэтому этот аргумент по меньшей мере странен.
Равно как — защита внутренних органов  выставленными руками. Тем более что в некоторых случаях можно даже сделать хуже, если предплечье перед падением будет прижато к телу.
В общем, подумав немного, аргумент выглядит притянутым за уши. Единственное, что можно толком защитить руками — голову и, с натяжкой, но рёбра. И немного уменьшить силу удара.
Вот вы можете объяснить как можно защитить во время падения руками селезёнку, которая находится ниже локтя? И даже если цель руки — смягчить силу столкновения, то всё равно выглядит странно… Ладно, а почки как?
avatar

nTu4Ka

раскрыть комментарий
avatar

nTu4Ka

раскрыть комментарий
avatar

nTu4Ka

раскрыть комментарий
avatar

nTu4Ka

раскрыть комментарий
avatar

nTu4Ka

Вот можно купить BMX за 50к, а можно за 120к, но зачем?

Думаю существует нижний порог для определённой дисциплины.
avatar

nTu4Ka

Не смог пройти мимо
Верблюды – связка трамплин и приземление, чаще всего  между ними расположена  яма с торчащими вверх заострёнными кольями.
 
avatar

nTu4Ka

С Mountain Bike Slang Dictionary понравилось:
бекон — стрпья на колене, локте или другой части тела
avatar

nTu4Ka


Принести домой елку.
Бва-ха-ха ха-ха. So true. :D

«Печеньки смерти» тоже очень смешно. 
Последний раз редактировалось
avatar

nTu4Ka

Кстати из опыта занятиями айкидо и джиу-джитсу могу сказать, что так падать правильнее — меньше шанс сломать руки. Есть нюансы, но в целом рефлекс выставления рук перед собой — плохая привычка.
avatar

nTu4Ka

У Сэма своя специфическая харизма.
avatar

nTu4Ka

Нууу. Тут возможно сценарная постановка для рекламы фильма UnReal.
Хотя в целом сам Кэм МакКоул конечно харизматичен и открыт. 
avatar

nTu4Ka

Да, а убитая машина не самого пафосного вида, разбитое стекло и всякий угар — это не считается. =)
avatar

nTu4Ka

В первую очередь вполне возможно что вел итак купят не 500к качества, если история затеяна с целью получить откат.

Во вторую очередь: зачем утрировать? Сомневаюсь, что вел за 200к будет сильно хуже. А так — если этот сломается — будет ещё один. Да и будет возможность катать сразу два велосипеда.

Просто, имея небольшой опыт работы в организации на гос-бюджетном финансировании, наслышан о том как трудно выбивать деньги на разного рода улучшения и техническое оснащение. И в этом смысле вел за 500к — один в своём роде.
avatar

nTu4Ka