Рейтинг
-8.56
голосов: 6
Сила
8.15
Он так легко сломался как будто сделан из пластика.
avatar

nTu4Ka

А зашить их не судьба была? С торчащими лоскутами приятнее кататься?
avatar

nTu4Ka

Ты тупица что-ли? Или притворяешься? Я же написал о чём я. :D
avatar

nTu4Ka

О чём ты?
Хочешь сказать что мои слова неправда? Или очень нежный к инакомыслию? 
avatar

nTu4Ka

Скукотища. Никакого экшена. Даже оригинальное эндуро, и которого пошло то, что вы защищаете, и то интереснее. Там хотя бы виды и разнообразие трасс можно было посмотреть.
А тут. Ни экшена дх/фрирайда/фокросса/слоупстайла, ни увлекательности. Ходят, смотрят, съезжают на тормозах. Скукотища.
 
avatar

nTu4Ka

Это тот самый викинг?
avatar

nTu4Ka

раскрыть комментарий
avatar

nTu4Ka

Не очень понял к чему это было сказано.

Если это к тому, что за спадание цепи ответственен переключатель, который недостаточно цепь натянул, то всё же думаю, если при перегрузках цепь достаточно колбасит, чтобы она доставала до пера снизу, то зачем удивляться, что она будет спадать даже на NW-звёздах.
Ну вот, например, видео  — какие «колебания», если цепь по настоящему «колбасит». И это без дропов.

NW-звёзды лучше держат цепь, согласен, но не верю, что можно ездить без успока. Да и боюсь геморроя с ними может быть хотя бы потому-что зубья длинные. 
avatar

nTu4Ka

раскрыть комментарий
avatar

nTu4Ka

раскрыть комментарий
avatar

nTu4Ka

Вот чего подумал.
Вообще как смотрю результаты профессионалов — отрыв между местами скорее нелинейный и чем ближе к первому месту, тем меньше разница. Если за определённым порогом разница между двумя участниками минуты, то между первыми местами — секунды и доли секунды. Другими словами разница гонщик на 50-м месте из 200 круче гонщика занявшего 100-е место более, чем в два раза.
------

Сам обзор офигенный и очень интересный. 
avatar

nTu4Ka

Нет, серьёзно, почему?
avatar

nTu4Ka

Никогда не понимал почему велосипеды Yeti такие дорогие.
avatar

nTu4Ka

Всё-таки спеши по части дизайна очень сочные байки делают.
avatar

nTu4Ka

Интересно было почитать. Даёшь ещё! :)

Не ужели все такие пассивные и народу не наберётся изредка для улучшения состояния спота?! Через ту-же группу в ФБ. 
avatar

nTu4Ka

Да вроде 1000$ за 160/180 воздушную вилку с компрессией, отскоком и несколькими плюшками — не такая уж дикость.
-----

Пока всё ещё скептически  отношусь к X-Fusion. Хотя плюшки вроде карбоновых щитков и спускного клапана любопытны.
Ещё цвет заинтриговал, хотя я и не любитель чистого металла. 
avatar

nTu4Ka

Так речь именно об этом — грамотно падать. Просто на тренировках БИ, где есть броски специально учат и постоянно тренируют разные виды базовых страховок. В том-же джиу-джитсу их около десятка. В велоспорте с этим не сталкивался.
И одно из первых от чего отучают — это выставлять перед собой руки, т.к. легко можно сломать.

Единственное с чем не согласен — «перегрузки» при бросках ничуть не меньше, чем при падении. Ну, исключая может ДХ на проф-уровне, где скорости под 70-80 Км/ч и слоупстайл по той-же причине.
Почувствовал на собственной тушке.
avatar

nTu4Ka

раскрыть комментарий
avatar

nTu4Ka