Рейтинг
+1.07
голосов: 0
Сила
0.29
Те кто ездил на четырёхрычажках и на однорычажках отмечают что яйца примерно одни и те же в плане ощущений. А если так, то выбирают простоту и надежность.
Последний раз редактировалось
avatar

nae9

Существует ли вероятность того что в мультиспидном овале Фрум использует большую и малую ведущие с разными углами? Какой по вашему угол у него на фото в начале статьи?
Касательно моих личных ощущений от нейтриноовала 34Т и 36Т NW 15% — на угле 95,6 волшебно едется в гору и всё прекрасно на низком каденсе, после пересадки на круги отмечаю работу в узком диапазоне каденса от 90 и выше, низкий каденс на круге доставляет неудобства после длительного приёма овала с 95.6, постоянно щёлкаю манеткой, тогда как на овале переключаюсь реже и через 1-2 передачи.
На рекомендуемом угле нейтрино 112градусов низкй каденс не так комфортен в гору, однако монотонное педалирование дается увереннее. Вероятно для спортсмена, гора, в которую я выжываю на минимальной передаче, может попасть в категорию «монотонное педалирование» ;)
Общее мое наблюдение: для высококаденсного монотонного вкручивания лучше угол 119.7, для заползания в гору на последней передаче лучше 95.6. Т.е. если я хочу проехать КК быстрее на примерно ровной трассе, то ставлю угол 119.7, если у меня проблемы с подъемами на пересечённой трассе (минимальная передача 1:1 на найнере), то ставлю угол 95.6.
По стилю езды я булка, накат за год не большой 5-6ткм. Круговым педалированием не владею, хотя и езжу в контактных сандалиях шимано летнюю пору.

PS: У меня нет поверметра и мне не очевидна причина завышенных показаний на овале. Были прямые сравнения показаний на шатуных и, например, задней втулке?
Последний раз редактировалось
avatar

nae9

Сиреч на найнере почувствовал себя лучше?
avatar

nae9

У меня на байке вот уже 2.5 года (5000км) стоит калипер/гидролиния 785 и ручка 675. Стоит спереди, сзади нет тормозов. Т.е. это единственный источник замедления, его поломка не останется незамеченной.
Работа тормоза после механики просто изумительна, кто-то пишет что не чувствует касания или чего-то там на ручке — для обычных полетов или КК, на мой взгляд, это не важно — ты же чувствуешь как тормозит байк!
Ну и как-то опущен вопрос диаметра ротора — хотите больше модуляции — меньше ротор, больше тормозов — больше тормоз.
Месяц ездил с металлическими колодками, потом сменил на органику, так и езжу, нравится больше. Стиль езды скорее динамичный КК.
Из иных пробовал хаес прайм — каких либо отличий не заметил, лучше не показались.
Также ещё какие-то хаесы пробовал, у них было существенное отличие — ужасная модуляция, тянеш ручку, тормозов мало… опа и уже слишком много… на шимане даже на увеличенном роторе можно отчетливо чувствовать байк.

По роторам могу точно сказать что RT98 однозначно отличается от RT67 в ощущениях — даже на очень коротких агрессивных спусках разница заметна. Если выразить словами, то RT98 практически не меняется в ощущениях при приложении длительной нагрузки, в отличии от RT67.

PS: после перехода с механики на 785ые тормоза меня перестал волновать вопрос тормозов, я просто о них забыл, ни какого шума, потянул рычаг, получил тормозное усилие.

Единственное что я бы ещё хотел попробовать — единственный передний тормоз saint со 160мм диском (без адаптеров) — сможет ли он быть в ощущениях не хуже 785 со 180мм?
Последний раз редактировалось
avatar

nae9

Значит поддержу отечественного производителя.
Последний раз редактировалось
avatar

nae9

Доска — это, наверное, весело, но до работы на ней долго добираться :).
avatar

nae9

Я, например, езжу на работу зимой на веле. Т.к. всего 7 км, то езжу и в -30..-35, сцепление колес со снегом в такой мороз  очень хорошее, а работающая подвеска позволяет поддерживать высокую скорость, почти как летом. Попробовав зимовать с работающей амовилкой больше не хочется от неё отказываться на зиму. (маниту товер про + хромолевый хардтейл)
avatar

nae9

Чем не нравятся?
avatar

nae9

Это в точности тоже самое что и максима форк флюид 7.5в.
Мотюль форк 7.5в имеет совсем чуть меньшую вязкость и хорошо подходит. Из высокоиндексных вилочных по вязкости отлично подойдет РШ 10вт (torco15).
Последний раз редактировалось
avatar

nae9

Чем выше индекс — тем температурная зависимость вязкости слабее. Например между индексами 100 и 400 температурная зависимость отличается почти в два раза.
avatar

nae9

Так вроде тот же мотюль и залили?
avatar

nae9

Шимстек похож на один из задокументированных для маниту абс+
avatar

nae9

Достоверно известно что форк фактори дубеет при меньшей температуре чем эксперт? Так-то по спекам температурные зависимости у них идентичны.
avatar

nae9

Байк на базе хромоля онван инбред 29 кстати весит у меня чуть менее 12кг.
avatar

nae9

А что за мтб рама из хромоля весит меньше 2кг?
avatar

nae9

Вот съёзжалку в контактах по свежему снегоходному следу посмотреть бы…
Последний раз редактировалось
avatar

nae9

Интересен народный овал 15% овальности (форма типа нейтрины, doval или ещё кого-нибудь модного сейчас) на 104BCD, безусловно NW. 32Т для зимы, батонов, гор,  34-36Т для найнероККашечничества, 38Т для сикстеро. Для шоссе мне нит интереса, т.к. там одной звездой редко можно обойтись, а мультиспидный овал благодатная тема для «дискуссий»…
avatar

nae9

А на овалы их раскруть реально или без шансов?
avatar

nae9