Рейтинг
+1.07
голосов: 0
Сила
0.29
nae9
Существует ли вероятность того что в мультиспидном овале Фрум использует большую и малую ведущие с разными углами? Какой по вашему угол у него на фото в начале статьи?
Касательно моих личных ощущений от нейтриноовала 34Т и 36Т NW 15% — на угле 95,6 волшебно едется в гору и всё прекрасно на низком каденсе, после пересадки на круги отмечаю работу в узком диапазоне каденса от 90 и выше, низкий каденс на круге доставляет неудобства после длительного приёма овала с 95.6, постоянно щёлкаю манеткой, тогда как на овале переключаюсь реже и через 1-2 передачи.
На рекомендуемом угле нейтрино 112градусов низкй каденс не так комфортен в гору, однако монотонное педалирование дается увереннее. Вероятно для спортсмена, гора, в которую я выжываю на минимальной передаче, может попасть в категорию «монотонное педалирование» ;)
Общее мое наблюдение: для высококаденсного монотонного вкручивания лучше угол 119.7, для заползания в гору на последней передаче лучше 95.6. Т.е. если я хочу проехать КК быстрее на примерно ровной трассе, то ставлю угол 119.7, если у меня проблемы с подъемами на пересечённой трассе (минимальная передача 1:1 на найнере), то ставлю угол 95.6.
По стилю езды я булка, накат за год не большой 5-6ткм. Круговым педалированием не владею, хотя и езжу в контактных сандалиях шимано летнюю пору.
PS: У меня нет поверметра и мне не очевидна причина завышенных показаний на овале. Были прямые сравнения показаний на шатуных и, например, задней втулке?
Касательно моих личных ощущений от нейтриноовала 34Т и 36Т NW 15% — на угле 95,6 волшебно едется в гору и всё прекрасно на низком каденсе, после пересадки на круги отмечаю работу в узком диапазоне каденса от 90 и выше, низкий каденс на круге доставляет неудобства после длительного приёма овала с 95.6, постоянно щёлкаю манеткой, тогда как на овале переключаюсь реже и через 1-2 передачи.
На рекомендуемом угле нейтрино 112градусов низкй каденс не так комфортен в гору, однако монотонное педалирование дается увереннее. Вероятно для спортсмена, гора, в которую я выжываю на минимальной передаче, может попасть в категорию «монотонное педалирование» ;)
Общее мое наблюдение: для высококаденсного монотонного вкручивания лучше угол 119.7, для заползания в гору на последней передаче лучше 95.6. Т.е. если я хочу проехать КК быстрее на примерно ровной трассе, то ставлю угол 119.7, если у меня проблемы с подъемами на пересечённой трассе (минимальная передача 1:1 на найнере), то ставлю угол 95.6.
По стилю езды я булка, накат за год не большой 5-6ткм. Круговым педалированием не владею, хотя и езжу в контактных сандалиях шимано летнюю пору.
PS: У меня нет поверметра и мне не очевидна причина завышенных показаний на овале. Были прямые сравнения показаний на шатуных и, например, задней втулке?
Последний раз редактировалось
У меня на байке вот уже 2.5 года (5000км) стоит калипер/гидролиния 785 и ручка 675. Стоит спереди, сзади нет тормозов. Т.е. это единственный источник замедления, его поломка не останется незамеченной.
Работа тормоза после механики просто изумительна, кто-то пишет что не чувствует касания или чего-то там на ручке — для обычных полетов или КК, на мой взгляд, это не важно — ты же чувствуешь как тормозит байк!
Ну и как-то опущен вопрос диаметра ротора — хотите больше модуляции — меньше ротор, больше тормозов — больше тормоз.
Месяц ездил с металлическими колодками, потом сменил на органику, так и езжу, нравится больше. Стиль езды скорее динамичный КК.
Из иных пробовал хаес прайм — каких либо отличий не заметил, лучше не показались.
Также ещё какие-то хаесы пробовал, у них было существенное отличие — ужасная модуляция, тянеш ручку, тормозов мало… опа и уже слишком много… на шимане даже на увеличенном роторе можно отчетливо чувствовать байк.
По роторам могу точно сказать что RT98 однозначно отличается от RT67 в ощущениях — даже на очень коротких агрессивных спусках разница заметна. Если выразить словами, то RT98 практически не меняется в ощущениях при приложении длительной нагрузки, в отличии от RT67.
PS: после перехода с механики на 785ые тормоза меня перестал волновать вопрос тормозов, я просто о них забыл, ни какого шума, потянул рычаг, получил тормозное усилие.
Единственное что я бы ещё хотел попробовать — единственный передний тормоз saint со 160мм диском (без адаптеров) — сможет ли он быть в ощущениях не хуже 785 со 180мм?
Работа тормоза после механики просто изумительна, кто-то пишет что не чувствует касания или чего-то там на ручке — для обычных полетов или КК, на мой взгляд, это не важно — ты же чувствуешь как тормозит байк!
Ну и как-то опущен вопрос диаметра ротора — хотите больше модуляции — меньше ротор, больше тормозов — больше тормоз.
Месяц ездил с металлическими колодками, потом сменил на органику, так и езжу, нравится больше. Стиль езды скорее динамичный КК.
Из иных пробовал хаес прайм — каких либо отличий не заметил, лучше не показались.
Также ещё какие-то хаесы пробовал, у них было существенное отличие — ужасная модуляция, тянеш ручку, тормозов мало… опа и уже слишком много… на шимане даже на увеличенном роторе можно отчетливо чувствовать байк.
По роторам могу точно сказать что RT98 однозначно отличается от RT67 в ощущениях — даже на очень коротких агрессивных спусках разница заметна. Если выразить словами, то RT98 практически не меняется в ощущениях при приложении длительной нагрузки, в отличии от RT67.
PS: после перехода с механики на 785ые тормоза меня перестал волновать вопрос тормозов, я просто о них забыл, ни какого шума, потянул рычаг, получил тормозное усилие.
Единственное что я бы ещё хотел попробовать — единственный передний тормоз saint со 160мм диском (без адаптеров) — сможет ли он быть в ощущениях не хуже 785 со 180мм?
Последний раз редактировалось
Значит поддержу отечественного производителя.
Последний раз редактировалось
Доска — это, наверное, весело, но до работы на ней долго добираться :).
Я, например, езжу на работу зимой на веле. Т.к. всего 7 км, то езжу и в -30..-35, сцепление колес со снегом в такой мороз очень хорошее, а работающая подвеска позволяет поддерживать высокую скорость, почти как летом. Попробовав зимовать с работающей амовилкой больше не хочется от неё отказываться на зиму. (маниту товер про + хромолевый хардтейл)
Это в точности тоже самое что и максима форк флюид 7.5в.
Мотюль форк 7.5в имеет совсем чуть меньшую вязкость и хорошо подходит. Из высокоиндексных вилочных по вязкости отлично подойдет РШ 10вт (torco15).
Мотюль форк 7.5в имеет совсем чуть меньшую вязкость и хорошо подходит. Из высокоиндексных вилочных по вязкости отлично подойдет РШ 10вт (torco15).
Последний раз редактировалось
Чем выше индекс — тем температурная зависимость вязкости слабее. Например между индексами 100 и 400 температурная зависимость отличается почти в два раза.
Шимстек похож на один из задокументированных для маниту абс+
Достоверно известно что форк фактори дубеет при меньшей температуре чем эксперт? Так-то по спекам температурные зависимости у них идентичны.
Байк на базе хромоля онван инбред 29 кстати весит у меня чуть менее 12кг.
А что за мтб рама из хромоля весит меньше 2кг?
Вот съёзжалку в контактах по свежему снегоходному следу посмотреть бы…
Последний раз редактировалось
Интересен народный овал 15% овальности (форма типа нейтрины, doval или ещё кого-нибудь модного сейчас) на 104BCD, безусловно NW. 32Т для зимы, батонов, гор, 34-36Т для найнероККашечничества, 38Т для сикстеро. Для шоссе мне нит интереса, т.к. там одной звездой редко можно обойтись, а мультиспидный овал благодатная тема для «дискуссий»…
nae9