Рейтинг
+802.95
голосов: 14
Сила
448.10
nanaMEX555
nanaMEX
Кстати. ЗАшел на сайт Лайтвиля. Они сделали 301-СЕ (тот самый, с яйцерезкой — теперь электричка)
https://www.liteville.com/en/457/bikes/301-ce-mk1/factory-maschine/
Передний треугольник карбо,
мотор шимано е800 и батарейка на 630 Вт/ч
до кучи — рама рассчитана на оба стандарта 27,5/29
Про вес и остальные подробности молчат, ценник 8К ойро — но он хорошЪ
.
.
.
.
.
блдж. я его хочу. а бонусы в конце года только прилетят
https://www.liteville.com/en/457/bikes/301-ce-mk1/factory-maschine/
Передний треугольник карбо,
мотор шимано е800 и батарейка на 630 Вт/ч
до кучи — рама рассчитана на оба стандарта 27,5/29
Про вес и остальные подробности молчат, ценник 8К ойро — но он хорошЪ
.
.
.
.
.
блдж. я его хочу. а бонусы в конце года только прилетят
предполагается, что райдер не дебил и за зарядко батарейки следит )))
Конечно, крайние случаи и неожиданности — будут.
Но тем не менее.
Да и — «чистые» крутильные дисциплины, уверен, останутся
Аналогии вещь хорошая. Поле можно даже и без коня вспахать, а вот все же трактором удобнее,
а современный трактор — он почти безпилотный к тому же, на GPS, умный и очень скоро вместо ДВС также перейдет на электро
Конечно, крайние случаи и неожиданности — будут.
Но тем не менее.
Да и — «чистые» крутильные дисциплины, уверен, останутся
Аналогии вещь хорошая. Поле можно даже и без коня вспахать, а вот все же трактором удобнее,
а современный трактор — он почти безпилотный к тому же, на GPS, умный и очень скоро вместо ДВС также перейдет на электро
влезу на 5 копеек, если не против?
Для «вырезаной» езды чисто вниз элеткровелик не нужен никак, т.е. в «чистокровном» ДХ наверное толку мало
Также замечу, что мархетолухам пофиг на отдельно взятый российский мирок мтб, и они ориентируются на забугорных райдеров
да, там больше байкпарков, они доступнее и прочая, т.е. есть подъемники и электро опять же не нужен… НО!
Большинство матрасят в режиме
-I ride enduro!
-No no, you drinking beer and pedaling easy trails… But… For your proud, ok — it's enduro ))
или
Weekend-rider
Т.е. горе-катальцы )) и вот им любой подъем — тяжел, да и докрутить до места катания тоже тяжко (сужу по себе — всю зиму катал только по викендам крутил до спота и ох… евал, только ближе к весне набрал форму хоть какую-то)
И вот эта армия, а аткже эндуро-братия, и остальные кто катает много, долго и там где нет подъемника- вот они, а особенно с возрастом (да, в 40+ крутить не так легко как даже в 35)
— довольны и в восторге. И для них это велосипед.
ДАже для меня, как бы я не тешил самолюбие — электровелик станет незаменимой вещью везде, кроме Велолагеря и байк-парков
Так что… «морально, брат, я с тобой», и даже с трактовкой согласен.
И наверное не один такой.
Но по факту — никого это уже не еб… т, как ни грустно
Для «вырезаной» езды чисто вниз элеткровелик не нужен никак, т.е. в «чистокровном» ДХ наверное толку мало
Также замечу, что мархетолухам пофиг на отдельно взятый российский мирок мтб, и они ориентируются на забугорных райдеров
да, там больше байкпарков, они доступнее и прочая, т.е. есть подъемники и электро опять же не нужен… НО!
Большинство матрасят в режиме
-I ride enduro!
-No no, you drinking beer and pedaling easy trails… But… For your proud, ok — it's enduro ))
или
Weekend-rider
Т.е. горе-катальцы )) и вот им любой подъем — тяжел, да и докрутить до места катания тоже тяжко (сужу по себе — всю зиму катал только по викендам крутил до спота и ох… евал, только ближе к весне набрал форму хоть какую-то)
И вот эта армия, а аткже эндуро-братия, и остальные кто катает много, долго и там где нет подъемника- вот они, а особенно с возрастом (да, в 40+ крутить не так легко как даже в 35)
— довольны и в восторге. И для них это велосипед.
ДАже для меня, как бы я не тешил самолюбие — электровелик станет незаменимой вещью везде, кроме Велолагеря и байк-парков
Так что… «морально, брат, я с тобой», и даже с трактовкой согласен.
И наверное не один такой.
Но по факту — никого это уже не еб… т, как ни грустно
мы вас понимаем. но — маркетологам на ортодоксов пох…, увы
На финском зато «якцопцоп» великолепна… Эххх жаль немтбишная она )
… то с магалавиной не сработала б все равно )))
Ты такой хороший, дай обниму!
Во всех бысратемах вовремя встречались бы такие же разумные коменты!
Спасибо что возвращаешь тему в изначальное русло!
Во всех бы
Спасибо что возвращаешь тему в изначальное русло!
этот коммент — для минусов, прошу!
Повесь мне минус, человек -
на 26" повесь, как надо,
пришли открытое письмо
такому мне - плохому гаду
Поймай меня, зови на ринг
неси боксерские перчатки
Попрали в срачах твою честь
— давай, вперед, устроим схватку
Преследуй плотно же меня
по всем просторам интырнета.
Наполни смыслом жизнь свою!
А мне… Мне — пох*й, вообще-то
Повесь мне минус, человек -
на 26" повесь, как надо,
пришли открытое письмо
такому мне - плохому гаду
Поймай меня, зови на ринг
неси боксерские перчатки
Попрали в срачах твою честь
— давай, вперед, устроим схватку
Преследуй плотно же меня
по всем просторам интырнета.
Наполни смыслом жизнь свою!
А мне… Мне — пох*й, вообще-то
Последний раз редактировалось
О, спасиб
Да, есть товарищ который минусит, ну да это его дело ))
Жмякнуть плюс или минус ума много не надо, его надо чтобы понять, стоит ли в принципе жмакать кнопку
))))))))))))))))
Мы, МТБисты, народ мускулистый,
нас не запугаешь минусами мясистыми )))
ЗЫ (апдейт): я обычно в таких ситуациях минусящим оппонентам предлагаю попить холодненького г*вна,
но здесь случай особый, возможна минусящая армия твинков,
да и в принципе товарищ может воспринять ситуацию как дело всей своей жизни )))
А оно мне надо?: ))))
Да, есть товарищ который минусит, ну да это его дело ))
Жмякнуть плюс или минус ума много не надо, его надо чтобы понять, стоит ли в принципе жмакать кнопку
))))))))))))))))
Мы, МТБисты, народ мускулистый,
нас не запугаешь минусами мясистыми )))
ЗЫ (апдейт): я обычно в таких ситуациях минусящим оппонентам предлагаю попить холодненького г*вна,
но здесь случай особый, возможна минусящая армия твинков,
да и в принципе товарищ может воспринять ситуацию как дело всей своей жизни )))
А оно мне надо?: ))))
Последний раз редактировалось
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов различий по типу ассиста на е-байке....
Вот будем Вам, батенька, за полтос — перечитаете свой же коммент )))))))
Именно мне, кстати, очень пригодилось бы — т.к. имею гадкую привычку
жать передний тормоз до конца (не до упора, а именно затягивать торможение),
что подводит в поворотах
Переучусь конечно, но было б полезно
Зимой опять же незаменимая вещь катать по споту )
жать передний тормоз до конца (не до упора, а именно затягивать торможение),
что подводит в поворотах
Переучусь конечно, но было б полезно
Зимой опять же незаменимая вещь катать по споту )
Последний раз редактировалось
>> что она реализуема и реализована
а, ну это да, не могу не согласиться )))))))))
а, ну это да, не могу не согласиться )))))))))
все как всегда. Технологии заходят с неожиданной стороны )
Посмотрим что будет. Я тут наванговал — а куда индустрия придет, даже маркетологам неизвестно ))
Насчет рекуперации не верю. В обычных условиях от нее толку на байке мало,
эффект будет на больших и длинных склонах (имхо), а МТБ к сожалению это не только ДыХа и суперэндуро
ABS… половина датчиков на байке появятся и так со временем (наклон, ускорение)
Остается только угловая скорость ротора и степень усилия на ручке
Причем датчики маленькие и легкие, проблема проводов решается блутуфом или еще каким беспроводным стандартом.
Получается, что самое тяжелое — исполнительный механизм, но он и не нужен такой громоздкий как на мото или авто
И еще насчет е-байков, подумалось пока писал данный комент:
Как скоро на е-байках спереди появятся сдвоенные (с двух сторон втулки) тормозные диски?: )
Насчет рекуперации не верю. В обычных условиях от нее толку на байке мало,
эффект будет на больших и длинных склонах (имхо), а МТБ к сожалению это не только ДыХа и суперэндуро
ABS… половина датчиков на байке появятся и так со временем (наклон, ускорение)
Остается только угловая скорость ротора и степень усилия на ручке
Причем датчики маленькие и легкие, проблема проводов решается блутуфом или еще каким беспроводным стандартом.
Получается, что самое тяжелое — исполнительный механизм, но он и не нужен такой громоздкий как на мото или авто
И еще насчет е-байков, подумалось пока писал данный комент:
Как скоро на е-байках спереди появятся сдвоенные (с двух сторон втулки) тормозные диски?: )
Последний раз редактировалось
НАсчет того, что е-байки в самом начале эволюции — согласен. Подожду пару-тройку лет, и цены упадут, и рынок более-менее определится.
Про конструкцию мечты… Однозначно будет убираться неподресоренная масса, т.е. переклюк и кассета со временем «уедут» к каретке, а еще точнее — сольются в однмо корпусе с электромтором. Вполне может быть, что это будет не коробка типа пиньона, а какая-то вариаторная штука.
Системы рекуперации скорее всего НЕ появятся в ближайшем времени, т.к. они достаточно тяжелые
Т.к. на борту вела теперь есть электрический источник, появятся системы АBC
Сильный шаг вперед сделает бортовая электроника — будет определяться не только каденс, мощность вращения и момент нажатия/отпускания тормозов,
но и учет уклона, высота над уровнем моря и все это как-то будет влиять на работу электромотора
На топовых байках появятся электронные системы управения подвеской (подкачки воздухом не будет, а вот адаптация отскокоа/компрессии — однозначно да)
Как то так
Также появится тюнинх — грипсы с подогревам, превед баварским мото-туристам )))
Про конструкцию мечты… Однозначно будет убираться неподресоренная масса, т.е. переклюк и кассета со временем «уедут» к каретке, а еще точнее — сольются в однмо корпусе с электромтором. Вполне может быть, что это будет не коробка типа пиньона, а какая-то вариаторная штука.
Системы рекуперации скорее всего НЕ появятся в ближайшем времени, т.к. они достаточно тяжелые
Т.к. на борту вела теперь есть электрический источник, появятся системы АBC
Сильный шаг вперед сделает бортовая электроника — будет определяться не только каденс, мощность вращения и момент нажатия/отпускания тормозов,
но и учет уклона, высота над уровнем моря и все это как-то будет влиять на работу электромотора
На топовых байках появятся электронные системы управения подвеской (подкачки воздухом не будет, а вот адаптация отскокоа/компрессии — однозначно да)
Как то так
Также появится тюнинх — грипсы с подогревам, превед баварским мото-туристам )))
Последний раз редактировалось
Вел купить и притащить, батарейку отдельно DHLом отправить себе, не?
Это где такие автоматы?
У нас хрен купишь за ноль рублей, если время не подошло (
У нас хрен купишь за ноль рублей, если время не подошло (
Дура конечно — чому эти пиздюки (гугугу) ее удивят, но все же, знакомства не вышло )))
А велик чо — он не предаст и всегда с тобой )) сколько б тебе ни было )))
nanaMEX555