Рейтинг
+802.95
голосов: 14
Сила
448.10

nanaMEX

Я понял, что возраста добавилось, в тот момент, когда на Мамбе напоролся у симпотной телки на ограничение «до 40»

Дура конечно — чому эти пиздюки (гугугу) ее удивят, но все же, знакомства не вышло )))

А велик чо — он не предаст и всегда с тобой )) сколько б тебе ни было )))
Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

Кстати. ЗАшел на сайт Лайтвиля. Они сделали 301-СЕ (тот самый, с яйцерезкой — теперь электричка)
https://www.liteville.com/en/457/bikes/301-ce-mk1/factory-maschine/

Передний треугольник карбо,
мотор шимано е800 и батарейка на 630 Вт/ч

до кучи — рама рассчитана на оба стандарта 27,5/29

Про вес и остальные подробности молчат, ценник 8К ойро — но он хорошЪ

.
.
.
.
.

блдж. я его хочу. а бонусы в конце года только прилетят

avatar

nanaMEX555

предполагается, что райдер не дебил и за зарядко батарейки следит )))
Конечно, крайние случаи и неожиданности — будут.
Но тем не менее.

Да и — «чистые» крутильные дисциплины, уверен, останутся

Аналогии вещь хорошая. Поле можно даже и без коня вспахать, а вот все же трактором удобнее,
а современный трактор — он почти безпилотный к тому же, на GPS, умный и очень скоро вместо ДВС также перейдет на электро
avatar

nanaMEX555

влезу на 5 копеек, если не против?

Для «вырезаной» езды чисто вниз элеткровелик не нужен никак, т.е. в «чистокровном» ДХ наверное толку мало

Также замечу, что мархетолухам пофиг на отдельно взятый российский мирок мтб, и они ориентируются на забугорных райдеров

да, там больше байкпарков, они доступнее и прочая, т.е. есть подъемники и электро опять же не нужен… НО!

Большинство матрасят в режиме
-I ride enduro!
-No no, you drinking beer and pedaling easy trails… But… For your proud, ok — it's enduro ))
или 
Weekend-rider

Т.е. горе-катальцы )) и вот им любой подъем — тяжел, да и докрутить до места катания тоже тяжко (сужу по себе — всю зиму катал только по викендам крутил до спота и ох… евал, только ближе к весне набрал форму хоть какую-то)

И вот эта армия, а аткже эндуро-братия, и остальные кто катает много, долго и там где нет подъемника- вот они, а особенно с возрастом (да, в 40+ крутить не так легко как даже в 35)
— довольны и в восторге. И для них это велосипед.
ДАже для меня, как бы я не тешил самолюбие — электровелик станет незаменимой вещью везде, кроме Велолагеря и байк-парков

Так что… «морально, брат, я с тобой», и даже с трактовкой согласен.
И наверное не один такой.
Но по факту — никого это уже не еб… т, как ни грустно
avatar

nanaMEX555

мы вас понимаем. но — маркетологам на ортодоксов пох…, увы
avatar

nanaMEX555

На финском зато «якцопцоп» великолепна… Эххх жаль немтбишная она )
avatar

nanaMEX555

… то с магалавиной не сработала б все равно )))
avatar

nanaMEX555

Ты такой хороший, дай обниму!
Во всех бы сратемах вовремя встречались бы такие же разумные коменты!

Спасибо что возвращаешь тему в изначальное русло!
avatar

nanaMEX555

этот коммент — для минусов, прошу!


Повесь мне минус, человек - 
на 26" повесь, как надо,
пришли открытое письмо
такому мне -  плохому гаду

Поймай меня, зови на ринг
неси боксерские перчатки
Попрали в срачах твою честь
— давай, вперед, устроим схватку

Преследуй плотно же меня
по всем просторам интырнета.
Наполни смыслом жизнь свою!
А мне… Мне — пох*й, вообще-то
Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

раскрыть комментарий
avatar

nanaMEX555

О, спасиб
Да, есть товарищ который минусит, ну да это его дело ))

Жмякнуть плюс или минус ума много не надо, его надо чтобы понять, стоит ли в принципе жмакать кнопку
))))))))))))))))


Мы, МТБисты, народ мускулистый,
нас не запугаешь минусами  мясистыми )))


ЗЫ (апдейт): я обычно в таких ситуациях минусящим оппонентам предлагаю попить холодненького г*вна,
но здесь случай особый, возможна минусящая армия твинков,
да и в принципе товарищ может воспринять ситуацию как дело всей своей жизни ))) 

А оно мне надо?: ))))
Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов различий по типу ассиста на е-байке....
avatar

nanaMEX555

Вот будем Вам, батенька, за полтос — перечитаете свой же коммент )))))))
avatar

nanaMEX555

Именно мне, кстати, очень пригодилось бы — т.к. имею гадкую привычку
жать передний тормоз до конца (не до упора, а именно затягивать торможение),
что подводит в поворотах

Переучусь конечно, но было б полезно

Зимой опять же незаменимая вещь катать по споту )
Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

>> что она реализуема и реализована

а, ну это да, не могу не согласиться )))))))))
avatar

nanaMEX555

все как всегда. Технологии заходят с неожиданной стороны )
avatar

nanaMEX555

Посмотрим что будет. Я тут наванговал — а куда индустрия придет, даже маркетологам неизвестно ))

Насчет рекуперации не верю. В обычных условиях от нее толку на байке мало,
эффект будет на больших и длинных склонах (имхо), а МТБ к сожалению это не только ДыХа и суперэндуро

ABS… половина датчиков на байке появятся и так со временем (наклон, ускорение)
Остается только угловая скорость ротора и степень усилия на ручке

Причем датчики маленькие и легкие, проблема проводов решается блутуфом или еще каким беспроводным стандартом.
Получается, что самое тяжелое — исполнительный механизм, но он и не нужен такой громоздкий как на мото или авто

И еще насчет е-байков, подумалось пока писал данный комент:
Как скоро на е-байках спереди появятся сдвоенные (с двух сторон втулки) тормозные диски?: )
Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

НАсчет того, что е-байки в самом начале эволюции — согласен. Подожду пару-тройку лет, и цены упадут, и рынок более-менее определится.

Про конструкцию мечты… Однозначно будет убираться неподресоренная масса, т.е. переклюк и кассета со временем «уедут» к каретке, а еще точнее — сольются в однмо корпусе с электромтором. Вполне может быть, что это будет не коробка типа пиньона, а какая-то вариаторная штука.

Системы рекуперации скорее всего НЕ появятся в ближайшем времени, т.к. они достаточно тяжелые

Т.к. на борту вела теперь есть электрический источник, появятся системы АBC

Сильный шаг вперед сделает бортовая электроника — будет определяться не только каденс, мощность вращения и момент нажатия/отпускания тормозов,
но и учет уклона, высота над уровнем моря и все это как-то будет влиять на работу электромотора

На топовых байках появятся электронные системы управения подвеской (подкачки воздухом не будет, а вот адаптация отскокоа/компрессии — однозначно да)

Как то так

Также появится тюнинх — грипсы с подогревам, превед баварским мото-туристам )))
Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

Вел купить и притащить, батарейку отдельно DHLом отправить себе, не?
avatar

nanaMEX555

Это где такие автоматы?
У нас хрен купишь за ноль рублей, если время не подошло ( 
avatar

nanaMEX555