Рейтинг
+802.95
голосов: 14
Сила
448.10
nanaMEX555
nanaMEX
Звучит как угроза физической расправы «Я тебя сейчас отпескострую с торца!» )))
Задонать на Ковтанского, и открой ачивку «чиркаш» на пампе? ))
Вопрос — насколько часто 12-я передача юзается?
Мне, «даунхильщику парковому», этого вообще не понять, 9-ти хватает
Мне, «даунхильщику парковому», этого вообще не понять, 9-ти хватает
Из боксов у кого то ж тоже уперли брюлик?
После гонки уже
После гонки уже
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Попробуйте коды вместо гайдов ре. Любые, хоть образца 2018, хоть 2011-2017 гг
И обязательно с органикой.
Мощи еще больше, а у модели 2011-2017 еще и ручка очень удобная (имхо)
И обязательно с органикой.
Мощи еще больше, а у модели 2011-2017 еще и ручка очень удобная (имхо)
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
хз, велик не мой. вроде (если я правильно понял) новый
у Хэмилтона в МакЛарен в Монако что стырили, руль с брульянтом или шлем? не помню
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
не-не, давайте уточню
то, что провалилась кнопка — это плохо, не спорю, и про это надо упомянуть
но то, что у этой кнопки есть функция, которая каждый раз заставляет восторгаться любого, кто имеет дело с этим велом — надо б навернео упомянуть как то подробнее?
Знаком с товарищем, у которого Лево 2018. Причем он (товарищ) не легкий, весит под сотку,
и регулярно гоняет, особо не жалея, на нем по энудрным трейлам крыма, лестницам от Афзала и до моря, байкпаркам.
За великом постоянно следит.
У него не единого вопроса к Лево не возникает
ТАк может автор просто предел прочности вела перебрал, велик то трейловый все же, на жесткую жесть не рассчитан?
Ясень пень что за полмульта на уровне подсознания ожидаешь «вечной надежности», но все же эксплуатировтаь надо как задумывалось прогизводителем )
может там и резинка провалилась не сама по себе, а вследствие очередного удара о землю?
то, что провалилась кнопка — это плохо, не спорю, и про это надо упомянуть
но то, что у этой кнопки есть функция, которая каждый раз заставляет восторгаться любого, кто имеет дело с этим велом — надо б навернео упомянуть как то подробнее?
Знаком с товарищем, у которого Лево 2018. Причем он (товарищ) не легкий, весит под сотку,
и регулярно гоняет, особо не жалея, на нем по энудрным трейлам крыма, лестницам от Афзала и до моря, байкпаркам.
За великом постоянно следит.
У него не единого вопроса к Лево не возникает
ТАк может автор просто предел прочности вела перебрал, велик то трейловый все же, на жесткую жесть не рассчитан?
Ясень пень что за полмульта на уровне подсознания ожидаешь «вечной надежности», но все же эксплуатировтаь надо как задумывалось прогизводителем )
может там и резинка провалилась не сама по себе, а вследствие очередного удара о землю?
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
есть еще вариант форкнуть какой-нибудь токен,
разбить урл от рапиды на восемь частей, на каждую сгенерить свой хеш, каждый разбить на два, и на его основе через 1024-битный ключ сгенерить пароли к шестнадцати кошелькам,
причем каждый из них засадить в разные (не-наследующие) блокчейны,
а порядок кошельков перемешать по XOR'у
разбить урл от рапиды на восемь частей, на каждую сгенерить свой хеш, каждый разбить на два, и на его основе через 1024-битный ключ сгенерить пароли к шестнадцати кошелькам,
причем каждый из них засадить в разные (не-наследующие) блокчейны,
а порядок кошельков перемешать по XOR'у
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Вы не поняли главного. А именно — это не проблема читателей,
а данного конкретного автора с данной статьей.
Уважйте тех, для кого пишите. То есть — позаботьтесь о том, чтобы читатель понял, почему сделано так, а не иначе.
ДАже если автор не захотел прочитать правила постинга, то:
-поставить первым абзацем объяснение внешних ссылок
-оправдать кликбейтовый заголовок (уничтожение спеша) сразу указанием, где про это написано
то тут бы сейчас было плюсов и восторгов столько, что на 42" монитор не влезе
А вместо этого мы имеем позицию автора:
«Я написал обзор. Поэтому он пиздат. Обзор где-то вон там. Ищите в нем то, про что речь в заголовке.»
Материал не интересный, он скучный. Хотя и подробный. Хрошо хоть без описания что автор съел перед каткой на завтрак.
ПыЗы: кнопочка апхилл-ассиста сломалась.
Да ептваю мать, да и хрен с ней, с кнопкой,
зато велик тащить не надо вверх/рядом, сам катится, даже если на него еще и рюкзак положить.
Это реально крутая фишка!
Но нет — спеш говно, резинка провалилась
а данного конкретного автора с данной статьей.
Уважйте тех, для кого пишите. То есть — позаботьтесь о том, чтобы читатель понял, почему сделано так, а не иначе.
ДАже если автор не захотел прочитать правила постинга, то:
-поставить первым абзацем объяснение внешних ссылок
-оправдать кликбейтовый заголовок (уничтожение спеша) сразу указанием, где про это написано
то тут бы сейчас было плюсов и восторгов столько, что на 42" монитор не влезе
А вместо этого мы имеем позицию автора:
«Я написал обзор. Поэтому он пиздат. Обзор где-то вон там. Ищите в нем то, про что речь в заголовке.»
Материал не интересный, он скучный. Хотя и подробный. Хрошо хоть без описания что автор съел перед каткой на завтрак.
ПыЗы: кнопочка апхилл-ассиста сломалась.
Да ептваю мать, да и хрен с ней, с кнопкой,
зато велик тащить не надо вверх/рядом, сам катится, даже если на него еще и рюкзак положить.
Это реально крутая фишка!
Но нет — спеш говно, резинка провалилась
Последний раз редактировалось
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
«опыт, сын ошибок трудных» )))
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
мне чет кажется там ЧСВ длиньше, чем вынос на шоссере
«потратил три часа своей жизни»
«не нравится материал — могу удалить»
))
«потратил три часа своей жизни»
«не нравится материал — могу удалить»
))
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
есть сайт такой, удафф.ком
там великолепная позиция у аудитории выработана для обидчивых авторов )))
Вот че вы агритесь? Сделали обзор — отлично. Аноансировали и раскидали по разным медиаплощадкам — тоже хорошо.
Не вписались в привычки аудитории — ну так и не надо иметь по этому поводу завышенных ожиданий
Или теперь весь 26" должен Вас привознести до небес? Простите, сх*яли?
Текст большой. грамотный. По теме. Но не более того.
там великолепная позиция у аудитории выработана для обидчивых авторов )))
Вот че вы агритесь? Сделали обзор — отлично. Аноансировали и раскидали по разным медиаплощадкам — тоже хорошо.
Не вписались в привычки аудитории — ну так и не надо иметь по этому поводу завышенных ожиданий
Или теперь весь 26" должен Вас привознести до небес? Простите, сх*яли?
Текст большой. грамотный. По теме. Но не более того.
На пригородных поездах (Москва, Подмосковье) с 11:00 до 16:00 по будням провоз велосипедов бесплатный (и по выхам, время не помню), и укладываться в сумму 180см не надо
НО! Необходимо брать на этот бесплатный провоз бесплатный билет! Обязательно, иначе контрАлеры начинают звереть,
и пытаться оказать за сто рублей услугу по выписыванию бесплатного билета )))
(билет бесплатен.а вот услуга его оформления контролерами в поезде — 100 руб. смешно и грустно)
ЗАТО есть лaйфхак: можно везти велик бесплатно в любое время, при условии, что билет на него взят в период бесплатного провоза велосипеда
Работает следующим образом:
Едешь утром, например после 11. Берешь туда-обратно бесплатный билет на байк
обратно едешь например в девять вечера, когда бесплатного провоза уже нет.
Но — ранее взят бесплатный билет, и он действует ))
nanaMEX555