Блог им. AleksandrNKСтартовала кампания по народному финансированию симулятора горного велосипеда

Блог им. AleksandrNK: Стартовала кампания по народному финансированию симулятора горного велосипеда
Привет! Наконец настал решающий момент, который определит, будет ли у вело сообщества симулятор горного велосипеда в ближайшее время или нет. Запущена кампания по народному финансированию на IndieGoGo. И если вам не безразлична судьба проекта — не откладывайте на потом, поддержите проект сейчас! Некоторые факты, которые помогут принять решение:

1. Сбор средств идет по схеме «все или ничего» — если я не наберу минимальную для выполнения проекта сумму все ваши инвестиции будут автоматически возвращены.

2. Вкладывая в проект вы получаете награду, все награды от 15 EUR предполагают бесплатный ключ к будущей игре на Steam.

3. Редакторы трасс и велосипедов также предусмотрены в качестве награды. Единственный способ их получить — поддержать проект сейчас.

4. Если вы не игрок, но идея вам кажется интересной — то для вас предусмотрены награды от 2 EUR.

Ссылка на проект: https://igg.me/at/mtbsimulator, а под катом перевод на русский язык!

Перевод текста проекта Mountain bike simulation game на русский язык:

   ВВЕДЕНИЕ
Блог им. AleksandrNK: Стартовала кампания по народному финансированию симулятора горного велосипеда

Горный велосипед (МТБ) — технически сложный и динамичный спорт. В отличии от дорожных дисциплин, где все решает выносливость сила и немного тактики, МТБ требует серьезных навыков управления, хорошей реакции, умения читать трассу и выбирать траекторию. Все это делает МТБ идеальным субъектом для создания компьютерной игры — симулятора. Но если поискать подобные симуляторы, то окажется что их нет. Есть несколько игр, так или иначе использующих тему МТБ, но в действительности они очень далеки от того, что из себя представляет настоящий горный велосипед в части физики, управления и структуры трасс.

Целью настоящего проекта является создание игры — симулятора, которая бы реализовывала физически точное (в той степени, в которой это влияет на наше восприятие) моделирование системы райдер — велосипед — среда. Среда будет представлена тремя байк парками с МТБ трассами разной сложности. Будет возможно ездить по трассам парков по крайней мере на пяти различных велосипедах и настраивать эти велосипеды.

Игра привлечет всех тех, кто увлечен горным велосипедом, так как они смогут заниматься любимым делом даже вдалеке от гор, зимой или в дождь, или во время реабилитации от травм. Для тех из нас кто следует правилу «no dig no ride» этот проект предлагает уникальный шанс! Вкладывая от 25 евро, вы, кроме самой игры получите также редактор трасс, в котором можно будет проверить все ваши идеи в виртуальной среде, перед тем как переносить их на реальные трейлы. Также игра будет интересна для любителей гоночных игр, так как предлагает принципиально иной опыт и механику виртуальных гонок.

Дальнейшее описание проекта организованно следующим образом:

   Демо версия

   Редакторы контента

   Игровой процесс

   Физика и управление

   Графика

   Звуковая

   Виртуальная реальность

   Основные и дополнительные цели

   Награды

   Куда пойдут деньги?

   Почему IndieGoGo?

   Риски

   Обо мне

   
   ДЕМО ВЕРСИЯ

Я разрабатывал МТБ симулятор один в свободное от работы время. Результатом стал первый рабочий прототип — демо версия MTB Game, работающая под управлением операционной системы Windows. В демо версии реализована MTB школа, которая включает девять учебных трасс, позволяющих тренировать прохождение плоских поворотов, контруклонов, кочек, мостиков, дропов и киккеров.

Блог им. AleksandrNK: Стартовала кампания по народному финансированию симулятора горного велосипеда

Демо версию можно скачать с сайта игры https://www.mtbsimulator.com. В этой версии представлена упрощенная математическая модель системы велосипед-райдер, которая имеет ряд ограничений. Видео ниже демонстрирует элементы катания по трассам школы MTB:



Единственная система помощи в управлении, реализованная в демо версии — система автоматического поддержания равновесия в движении. Она контролирует мышцы рук райдера для поворота руля в направлении падения велосипеда. Этого недостаточно для полного контроля велосипеда (см. раздел «Физика и управление»). Тем не менее, поскольку трассы школы MTB имеют достаточно простой рельеф — их все можно пройти при наличии джойстика, упорства и свободного времени. Видео ниже раскрывает детали установки, управления, игрового процесса и настроек демо версии:



Кроме основного режима игры — режима симулятора, демо версия также включает режим с аркадной физикой, который существенно упрощает управление и позволяет проходить уроки МТБ школы даже при отсутствии джойстика:


   РЕДАКТОРЫ КОНТЕНТА

Чтобы сделать возможным создание контента для игры был разработан ряд вспомогательных программ для внутреннего использования. Две основных — это редактор велосипедов и редактор карт.

Редактор велосипедов позволяет собирать велосипед из различных частей, определять связи и физические параметры этих частей. Также редактор позволяет проверить, правильно ли части взаимодействуют друг с другом:


Редактор карт — это программа для создания байк парков. Она позволяет прокладывать трассы. У трасс можно редактировать ширину, наклон, профиль, добавлять ямы, кочки, земляные вылеты. Кроме трасс редактор позволяет размещать камни, деревья и корни на карте. Корни также могут быть сгенерированы автоматически. Деревянные мостики разной формы и размера также могут быть построены с помощью редактора карт:


Работа над редактором карт еще не закончена. Планируется добавить следующие функции:

1. Размещение произвольных объектов, определяемых 3D моделями.

2. Автоматическая генерация тормозных кочек, канав и выступающих граней каменей.

3. Параметрическое задание земляных конструкций вместо ручного манипулирования точками трассы.

   ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

 

1. Основные игровые режимы

Основные игровые режимы — это те режимы, которые будут реализованы даже в случае минимального финансирования.

1.1. Режим школы.  Пример режима школы представлен в демо версии игры. Игроку предлагается последовательно пройти девять уроков, совершенствуя важные навыки преодоления препятствий определенного вида. Режим школы — обязательная ступень на пути к другим режимам. В начале игрок не имеет собственного велосипеда, а учебный велосипед, наиболее подходящий для целей конкретного урока предоставляется школой. В результате прохождения каждого урока, игрок получает оценку A, B или C, в зависимости от выполненых заданий. После окончания школы игроку выдается сертификат и внутриигровая денежная награда. Игрок может потратить эту награду на свой первый велосипед для катания в последующих режимах.

1.2. Режим миссий – это основной игровой режим. Он заключается в прохождении трасс в байк парках. Три различных байк парка будут реализованы в игре, при этом каждый будет содержать десять трасс различной сложности (зеленые, синие, черные, двойные черные и пролайны). В результате прохождения каждой трассы игрок получает бронзовую, серебряную или золотую медаль и внутриигровую денежную награду. Время прохождения каждой трассы будет сохраняться в онлайн таблице рекордов, что позволит соревноваться с людьми по всему миру. Внутриигровая денежная награда может быть использована для покупки новых велосипедов или улучшения существующих.

1.3. Режим свободной игры. После того, как все миссии какого-либо байк парка пройдены с бронзовой, серебренной или золотой медалью, парк становится доступным для свободной игры. Игрок сможет начать езду в любом месте байк парка (как на трассе, так и вне трассы), используя карту — локатор. В дополнение к трассам миссий байк парки будут содержать связующие дороги, объединяющие трассы в единую сеть и специальные технические зоны. Эти зоны могут быть представлены памп треками, дертами или сериями дропов разных размеров.

2. Дополнительные режимы

Если финансирование проекта превысит установленный минимум (см. раздел «Основные и дополнительные цели»), будет реализован ряд дополнительных режимов:

2.1 Режим просмотр видео повтора. Этот режим позволит просматривать результат заезда, который был выполнен и сохранен ранее. Во время видео повтора будет возможно менять камеры и управлять ими; также станет доступна стационарная следящая камера.

2.2. Режим эндуро. Этот режим предлагает проходить три/четыре даунхильных спец участка, связанных соединительными дорогами в байк парках, открытых для свободной игры. В этом режиме игрок будет соревноваться за общее время спец участков. Время будет сохраняться в онлайн таблице рекордов.

2.3. Бесконтактный мултиплеер. В этом режиме будет возможно соревноваться с другими людьми на трассах. В этом случае соперники будут видимы, но контакты с ними не будут обрабатываться.

3. Велосипеды

В игре будет обеспечена возможность выбора и усовершенствования велосипедов за внутриигровые деньги, полученные в результате прохождения школы и миссий. Точное количество велосипедов, которые будут доступны в игре не определено. Минимальное количество — пять, по одному на дисциплины МТБ: даунхилл, эндуро, трейл, кросс-кантри, стрит/дерт.

Следующие части велосипедов будут заменяемыми: вилка, задний амортизатор, шины, пружина в вилке, пружина в заднем амортизаторе. Новые части также будут доступны за внутриигровые деньги.

Велосипед можно будет настраивать. Количество доступных настроек будет зависеть от установленной вилки и заднего амортизатора. Полный список настраиваемых параметров включает давление в воздушной камере, низко- и высоко-скоростная компрессия и отскок для вилок и амортизаторов, а также давление в шинах.

4. Райдеры

На данный момент в игре запланирован один райдер. Время на реализацию функций кастомизации райдера с помощью различной одежды или защиты в проекте не предусмотрено. Но, если бюджет проекта позволит делегировать часть обязанностей другим людям, некоторая кастомизация станет доступна. Одной из возможных наград для поддерживающих этот проект является создание их собственного дизайна райдера.

   ФИЗИКА И УПРАВЛЕНИЕ

Математическая модель среды и упрощенная модель райдер-велосипед готовы и отлажены в демо версии игры. Эти модели позволяют учитывать все настройки подвески и велосипедных шин. Однако упрощенная модель райдер-велосипед не содержит всех необходимых степеней свобод, поэтому недостающие степени свободы будут добавлены, чтобы получить полную модель райдер-велосипед.

Следующие видео показывают некоторые физические аспекты симулятора. Здесь можно увидеть, как параметры подвески влияют на поведение байка:


Следующее видео демонстрирует влияние аэродинамики:



Работа над управлением — наиболее важная и затратная по времени часть проекта. Сложность реализации управления — это основная причина отсутствия МТБ симуляторов в настоящее время. Суть заключается в том, что для контроля велосипеда необходимо контролировать пару десятков костей райдера с помощью пяти десятков различных мышц. Если сравнить это с смулятором автомобиля, который управляется рулем, тремя педалями и ручкой переключения передач, разница становится очевидной. В машине любые перемещения водителя внутри кабины могут быть отброшены как не существенные, тогда как для управления велосипедом важно каждое движение, каждая степень свободы скелета (за исключением, вероятно, отдельных пальцев и лицевых мышц) влияет на управление. Другая проблема заключается в том, что велосипед не обладает свойством статической стабильности, поэтому даже для того, чтобы просто ехать вперед необходима скоординированная работа многих мышц. Поэтому, чтобы создать вело симулятор, необходимо разработать прослойку из искусственных нейронных сетей, которая позволит транслировать высокоуровневые команды игрока в управляющие сигналы для мышц райдера.

В демо версии этот уровень представлен системой поддержания равновесия в движении, которая является необходимым минимумом для контроля велосипеда. Следующее видео демонстрирует работу этой системы:


Системы поддержания равновесия в движении недостаточно для надежного контроля велосипеда. В ходе работы над проектом планируется создать по меньшей мере еще две автоматические системы: систему распределения веса и систему обработки неровностей рельефа.

Система распределения веса будет автоматически перераспределять вес райдера между грипсами и педалями посредством натяжения мышц и смещения тела райдера. Это позволит повысить стабильность велосипеда на поворотах, увеличить точность удержания требуемого угла наклона и позволит райдеру сохранять равновесие на низких и около нулевых скоростях.

Система обработки неровностей рельефа будет отвечать за расслабление и натяжение мышц райдера для компенсации высокочастотных воздействий от рельефа. Если низкочастотные воздействия, например, при проезде киккера или прокачивании крупной кочки могут быть обработаны непосредственно игроком, то обработка резких и высокочастотных воздействий ляжет на плечи автоматической системы. Это позволит улучшить стабильность велосипеда на трассе с большим количеством ям, корней, камней и тормозных кочек. Соответственно, станет возможным добавлять больше препятствий подобного вида на трассы. В демо версии грубый рельеф практически не встречается, так как он пока не может быть корректно обработан райдером.

   ГРАФИКА

На данном этапе графика — это не самая важная составляющая проекта. Количественные и качественные улучшения в этом направлении буду определяться временем, оставшимся после выполнения других задач. Однако, есть некоторые вещи, которые должны быть реализованы:

1. Будет улучшено отображение травы. В MTB Game Demo каждая травинка представлена собственной геометрией, что приводит к некоторым проблемам с производительностью и алиасингом. В будущем трава будет выводиться текстурированными геометрическими блоками, размер которых будет варьироваться в зависимости от удаления до наблюдателя. Это решит проблемы производительности и алиасинга. Использование текстур трав разного вида также позволит повысить визуальное разнообразие.

2. Внешний вид трейлов будет улучшен. В MTB Game Demo трейлы покрыты бесшовными текстурами, что часто создает заметный повторяющийся паттерн. Чтобы избежать этого смешение разных текстур для центра и краев трейлов, а также дополнительные текстуры для добавления случайных деталей будут использованы.

3. Будут добавлены текстуры леса для представления удаленных от камеры лесов. Это позволит увеличить качество дальних планов.

4. Каждый байк парк в игре будет содержать свой собственный уникальный набор типов деревьев, корней, камней и поверхностей трейла.

5. Общий процесс визуализации будет оптимизирован, чтобы обеспечить максимально возможную производительность. Это особенно важно для режима виртуальной реальности.

Изображения ниже показывают, какая графика существует в игре на данный момент:

Блог им. AleksandrNK: Стартовала кампания по народному финансированию симулятора горного велосипеда

   ЗВУК

Звуковая система в игре поддерживает все необходимые типы звуков, которые производит велосипед. Но в настоящий момент нет звуковых файлов, представляющих этот набор звуков. В MTB Game Demo все разнообразие звуков представлено несколькими записями, сделанными дома с помощью смартфона. В ходе выполнения проекта будет заказано необходимое звукозаписывающее оборудование, чтобы записать звуки с настоящего велосипеда в хорошем качестве.

   ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Симулятор горного велосипеда — это то приложение, где виртуальная реальность как нельзя кстати. Это справедливо как для более полного восприятия трасс с их поверхностью в стерео режиме, так и для управления, которое с помощью контроллеров виртуальной реальности может быть реализовано очень близко к реальному управлению велосипедом. Картинка показывает, как можно управлять велосипедом, используя VR контроллеры:
Блог им. AleksandrNK: Стартовала кампания по народному финансированию симулятора горного велосипеда
Если VR контроллеры отсутствуют, может быть использован обычный джойпад. Демо версия MTB Game Demo не поддерживает виртуальную реальность, но для получения представления о том, как игра может выглядеть в этом режиме были отрендерены видео в формате VR 180 3D:

Видео с внешней камеры:


Видео с нашлемной камеры:


   ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ

Этот раздел содержит основные задачи для выполнения проекта, описанные ранее. Выполнение определенных задач зависит от финансирования. Каждая задача содержит приблизительную оценку сложности в человеко-часах (чч). Дата, к которой запланированные задачи будут выполнены — 1-е сентября 2020 года.

32000 EUR:

1. Полная математическая модель райдер-велосипед (100 чч)

2. Улучшение управления — автоматические системы помощи в управлении (360 чч)

3. Режим миссий: пользовательский интерфейс и механика (84 чч)

4. Режим свободной игры: пользовательский интерфейс и механика (126 чч)

5. Режим выбора и настройки велосипеда: пользовательский интерфейс и механика (126 чч)

6. Модели заменяемых частей велосипедов (вилки, задник амортизаторы, шины) (84 чч)

7. Пять моделей велосипедов: ДХ, эндуро, трейл, XC, стрит/дерт (140 чч)

8. Модель райдера (42 чч)

9. Редактор карт: механизм размещения произвольных 3D моделей (126 чч)

10. Редактор карт: инструменты для автоматической генерации тормозных кочек, канав и выступающих граней каменей (42 чч)

11. Редактор карт: параметрическое задание типичных для МТБ земляных конструкций (42 чч)

12. Три байк парка (420 чч)

13. Графика: улучшение визуализации травы (84 чч)

14. Графика: оптимизация (84 чч)

15. Запись звука (42 чч)

16. Интеграция со Steam (140 чч)

42000 EUR:

17. Режим виртуальной реальности (126 чч)

18. Сборка и отладка Mac OS версии (84 чч)

57000 EUR:

19. Сборка и отладка Linux версии (84 чч)

20. Режим просмотра видео повторов: пользовательский интерфейс и механика (126 чч)

77000 EUR:

21. Графика: визуализация удаленных планов (84 чч)

22. Режим эндуро: пользовательский интерфейс и механика (126 чч)

100000 EUR:

23. Графика: эффекты (HDR, bloom, объемное освещение, неоднородный туман/облака) (84 чч)

24. Бесконтактный мультиплеер: пользовательский интерфейс и механика (280 чч)

   НАГРАДЫ

“Visible object” — выбирая эту награду вы увеличиваете на один максимальное количество объектов, которое одновременно может быть видимо игроком. Чем больше объектов видно, тем детальнее и интереснее будет сцена. С помощью этой награды вы помогаете разработчику, а также повышаете планку качества сцены.

Дата доставки: 1-е сентября 2020

“Thank you letter,” — вы получаете на электронную почту красиво оформленное именное письмо о вашем пожертвовании, благодарностью и подписью разработчика.

Дата доставки: 1-е сентября 2019

“Nameplate” – в игре появится приколоченная к дереву табличка с вашим именем. Информация о том, как найти вашу табличку будет выслано на ваш электронный адрес.

Дата доставки: 1-е сентября 2020

“Game” -  бесплатный ключ к MTB Game на Steam.

Дата доставки: 1-е сентября 2020

“Bike editor” — инструкция и набор инструментов, необходимый для создания и добавления собственных велосипедов в игру. Свободное распространение инструкции и инструментов для создания байков не планируется в ближайшем будущем, поэтому пожертвование — единственный способ получить их.

Дата доставки: 1-е сентября 2020

“Map editor” — редактор для создания собственных байк парков и инструкция к нему. Свободное распространение редактора байк парков не планируется в ближайшем будущем, поэтому пожертвование — единственный способ получить его.

Дата доставки: 1-е сентября 2020

“Name in credits” — ваше имя появится в списке благодарностей в пункте меню Credits в игре.

Дата доставки: 1-е сентября 2020

“The sign” — ваша надпись или изображение на знаке возле одной из трасс байк парков, размер до 0.5 метров по длинной стороне.

Дата доставки: 1-е сентября 2020

“The banner” — ваша надпись или изображение на баннере до 1 метра высотой, растянутом на 3 — 5 метров вдоль трассы.

Дата доставки: 1-е сентября 2020

“Big feature banner” — ваш баннер с текстом или рисунком до 3 метров по длинной стороне, размещенный на большом прыжке, дропе или приземлении.

Дата доставки: 1-е сентября 2020

“Course name” — вы можете придумать имя для трассы. Количество наград ограничено 30-ю.

Дата доставки: 1-е сентября 2020

“Investor status” — ваше имя в пункте меню Credits в разделе инвесторы.

Дата доставки: 1-е сентября 2020

“Bike color scheme” — вы можете придумать собственную цветовую схему и надписи для одного из игровых велосипедов. Количество наград ограничено 5-ю.

Дата доставки: 1-е сентября 2020

“Your bike in game” -  награда может быть интересна тем, кто производит собственные велосипеды или мечтает этим заняться. Вы можете добавить в игру велосипед, который вы сами разработали. Могут быть определенные ограничения, которые будут обговорены с разработчиком индивидуально. Максимальное количество наград ограничено 16-ю.

Дата доставки: 1-е сентября 2020

“Become a rider” — ы, или созданный вами персонаж может стать одним из райдеров, доступных для выбора в игре. Максимальное количество наград ограничено 6-ю.

Дата доставки: 1-е сентября 2020
Блог им. AleksandrNK: Стартовала кампания по народному финансированию симулятора горного велосипеда

   КУДА ПОЙДУТ ДЕНЬГИ?

Деньги необходимы, чтобы автор смог посвятить все свое время проекту, а не поиску других источников дохода. Часть денег пойдет на покупку оборудования, необходимого для создания качественного контента. Также деньги помогут покрыть стоимость программного обеспечения и  3D ассеты, на которые у автора не хватит время.

Если финансирование проекта достигнет минимальных цели — 32000 EUR, то диаграмма расходов будет выглядеть следующим образом:

Блог им. AleksandrNK: Стартовала кампания по народному финансированию симулятора горного велосипеда

Необходимое оборудование:

1. Цифровой фотоаппарат для получения текстур

2. Звукозаписывающее оборудование для записи игровых звуков

3. Набор разных игровых контроллеров для проверки их работы в игре, отладки и настройки.

4. Компьютер на базе CPU и GPU от AMD для тестирования и оптимизации игры на этом оборудовании

Если финансирование превысит 42000 EUR, дополнительные средства будут потрачены на шлем и контроллеры виртуальной реальности, а также MacBook для отладки и оптимизации Mac OS версии игры.

Дальнейшее финансирование позволит нанять профессиональных 3D художников для создания и текстурирования моделей для игры. Освободившееся время автора будет использовано для дополнительных режимов и аспектов игры, описанных в разделе «Основные и дополнительные цели»

   ПОЧЕМУ INDIEGOGO?

Сейчас проект MTB Game в той точке, когда первая финишная линия уже видна, но она еще не так близка, как того хотелось бы. Много работы уже сделано и много еще предстоит сделать. Детальный анализ показал, что для завершения проекта в режиме полного рабочего дня необходимо 14 месяцев. К сожалению, я не могу работать полный рабочий день, так как мне необходимо покрывать расходы на жизнь. Работа 1-2 часа в день вместо 8-10 в значительной мере замедлит выполнение проекта. Успешная IndieGoGo кампания позволит мне отбросить все финансовые заботы и сосредоточится исключительно на проекте. Если IndieGoGo покажет, что есть много людей, заинтересованных в проекте — это послужит мне очень хорошей мотивацией! Ведь это всегда здорово знать что то, что ты делаешь важно для многих других людей. И очень надеюсь, что IndieGoGo кампания также привлечет людей, которые будут создавать свои собственные велосипеды и трассы, тем самым расширяя игровой опыт. IndieGoGo – это также способ для вас сказать то, что вы ожидаете от игры, поделится своими идеями, помочь мне сделать этот проект лучше.

   РИСКИ

Большая часть необходимых инструментов и кода самой игры готова к настоящему времени. Дальнейшая работа над проектом в основном предполагает рутинные задачи программирования интерфейса и игровой механики режимов, а также создание небольшого числа 3D моделей. Эта работа достаточно тривиальна, предсказуема и практически не содержит рисков. 

Наиболее сложной и непредсказуемой частью проекта является создание автоматических систем помощи управления велосипедом. Достаточно большое количество времени выделено для этой задачи, тем не менее, нельзя гарантировать, что желаемый результат будет достигнут. Но даже если какие-то проблемы возникнут с определенными моментами автоматических систем помощи, игра будет выпущена в срок, а управление будет улучшаться в обновлениях.

Другая задача, которую сложно прогнозировать по времени — это портирование игры под Mac OS и Linux. Не смотря на то, что в работе использованы только кросс-платформенные библиотеки и сам код проекта также кросс-платформенный, могут возникнуть некоторые проблемы, связанные с особенностью функционирования разных операционных систем. Как правило, такие проблемы легко исправляются, но их практически невозможно предсказать заранее.

   ОБО МНЕ

Блог им. AleksandrNK: Стартовала кампания по народному финансированию симулятора горного велосипеда
Меня зовут Камаев Александр. В 2012 году я получил степень магистра, а в 2014 защитил кандидатскую диссертацию по компьютерным наукам (Институт динамики систем и теории управления СО РАН). Я работал над системами компьютерного зрения автономных необитаемых подводных аппаратов, а также занимался генерацией виртуальных акваторий для тестирования и отладки этих систем.

Горным велосипедом я занялся около пяти лет назад и с тех пор он стал одним из главных моих увлечений. МТБ удовлетворяет мою потребность в приключениях и позволяет мне чувствовать себя ближе к природе и окружающему меня миру.

Я всегда хотел объединить два моих любимых занятия: создание программных систем и горный велосипед, чтобы создать симулятор горного велосипеда.

В настоящее время я живу в Германии в городе Мюнхен и продолжаю разрабатывать МТБ симулятор, но у меня недостаточно средств, чтобы погрузиться в разработку с головой и закончить проект в максимально сжатые сроки. Поэтому я прошу вашей поддержки. Пожалуйста, помогите мне в создании первого симулятора горного велосипеда!

 

Комментарии (26)

+48
Диванные аналитики тевентисикса )

avatar

timman

0
Я бы хотел взглянуть как они крутят трёху
avatar

50u15pec7a70r

0
Картинки по запросу человек велосипед палка
avatar

mor

-1
Сколько же жопочасов потрачено на такое описание.  
avatar

Iscander

+12
Нужно уважать чужой труд, каким бы он ни был
avatar

maxzam

0
сомнительное утверждение, особенно если впасть в крайность.
avatar

Yue

0
Устал листать. 
avatar

Andryus

+10
Как там деньги сувать-то?
avatar

CatWithTail

+10
Деньги сувать — проще простого. Нужно зайти на https://igg.me/at/mtbsimulator, там справа будет список выбора наград «Select a perk». Награды стоят от 2-х до 3000 евро. Если ткнуть на иконку награды, то раскроется ее описание. Если награда подходит — нажимаем кнопку get this perk. После вводим данные карточки, как при обычной оплате и емейл, чтобы я смог связаться после завершения кампании с теми, кто меня поддержал и выяснить дополнительные детали по реализации наград.
avatar

AleksandrNK

0
«МТБ удовлетворяет мою потребность в приключениях и позволяет мне чувствовать себя ближе к природе и окружающему меня миру» — очень хорошо и научно описал диагноз, тут почти все этим болеют.

P.S. А седло всё таки пониже надо
avatar

satruarc

+29


avatar

50u15pec7a70r

+24
Хм… Продать кону и увековечить Ковнатского в игре… Хм… Прямо не знаю.


Или может запустить свой сбор средств? 

avatar

50u15pec7a70r

+8
Сбор средст на увековечивание ковнатского?))) нормально!  Илюха первый скинуться должен, столько хайпа на нем поднял... 
avatar

timman

+37
Но ведь всегда можно скинуться всем ресурсом и попросить запилить DLC «twentysix». Ну там, чтобы колеса только 29", низкая каретка. И райдеры-маскоты: Вилли (всячески упирается и никуда не едет), Бочар (борода и едкие замечания в сторону стиля езды игрока), Ковнатский (большой вес, любой велосипедов превращается в Кону), Кунаев (чёткие комментарии по трассе, но может остановиться и начать выковыривать камни из трассы), Якут (любой велосипед превращается в хардтейл, за спиной носит лопату), Руслан (на трассе всегда выживает, любой велосипед превращается в Кобру), Илья (велосипед превращается в кантрийник, катает только с сутулой собакой), Игорь (велосипед сразу становится электричкой, по ходу езды много стёба надо всем), ну и т.д. 
avatar

50u15pec7a70r

0
ДА КТО ТЫ ТАКОЙ!?
avatar

agressor

+16


avatar

50u15pec7a70r

+30
Задонать на Ковтанского, и открой ачивку «чиркаш» на пампе? ))
avatar

nanaMEX555

+26
правильно, сбор средств на сбор средств!!1
avatar

koshey

+9
Думаю — это прекрасная идея! За 30 дней кону должны успеть купить!
avatar

AleksandrNK

+31
Чтобы продать Кону, надо купить Кону. А денег свободеных у нас нету!
avatar

50u15pec7a70r

0
но есть выход на букву А!
avatar

YakuT

0
Ты предлагаешь продать ненужного амбассадора, чтобы увековечить ненужного амбассадора? Да где же это ты найдёшь таких извращенцев?

avatar

50u15pec7a70r

0
Да тут вообще не початый край.
avatar

50u15pec7a70r

0
демо версия, может суммум версию всетаки запилить?
avatar

eldaxa

+6
надеюсь ты в эти собираемые суммы уже включил налоги, которые надо будет выплатить с нее

 

удачи
avatar

thresh

0
Спасибо! Да, налоги учитывались, но эта зараза очень уж сильно зависит от количества средств, которые будут собраны.
avatar

AleksandrNK

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.