Рейтинг
+1893.54
голосов: 37
Сила
874.37

nEpunk

Я за устоявшееся произношение слов, которые в русском давно, и за устоявшиеся же нормы транслитерации.
Текущие правила транслитерации русских звуков в латиницу для документов и отмену буквы Ё я считаю насилием над языком.
А «оригинальное языковое произношение» из-за особенностей языкового аппарата зачастую просто..
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

私も日本に住んでいませんが、私はグーグルを持っていると私は興味があります、セルジュさん!

То есть ты предлагаешь также говорить «Айнстайн, Бэбилон, Барбариан, Херакл и богиня Хера» вместо «Эйнштейн, Вавилон, Варвар, Геракл и богиня Гера»?
Есть устоявшиеся выражения, к коим я считаю должным относить и Шимано, но ткнуть носом в Ожегова или Даля по понятным причинам не могу.
В любом случае спасибо за переводы, я теперь все ГМБН-видосы сперва в оригинале смотрю, а потом [зачем-то, видимо для души] твои переводы.
На самом деле, можешь даже не делать дисклеймеры «Осторожно, высокое содержание ШиманО в видео!», всё равно зайдёт! :D

Upd: На всякий случай акценитирую ещё раз: я высказал своё мнение и привычное для моего круга произношение.
В других кругах ломают кардан и черпают шатунами на пампе, но с этими кругами я редко пересекаюсь и мне норм.
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Правила расстановки ударений при произнесении японских слов, цитата из статьи Бориса Иванова «Киридзи и ромадзи: как писать по-японски кириллицей»:


Обычно японские слова, названия и имена в русском языке произносятся с ударением на предпоследний слог, и такое ударение вообще предпочтительно в сомнительных случаях. Тем не менее, есть целый ряд исключений, в частности:


Слова, оканчивающиеся на «он», «ан», «моно» и «ко» (в трехсложных словах), произносятся с ударением на последний слог: «иппОн», «дзёмОн», «кимонО», «нурикО», но «хЭйко», «тЭнно», «нагАно». В случае окончания «эн» — можно и так, и так (сэйнЭн — сЭйнэн).

Слова, оканчивающиеся на дифтонги «ай/эй/уй/ой», произносятся с ударением на последний слог: «сэнсЭй», «самурАй», «бэнкЭй».


Ударение не может падать на «у» и «и», стоящие между двумя глухими согласными. В этом случае оно переносится на второй от конца слог (если он есть), либо на последний слог: «Асука», «сукА», «тАсуки», «тЭдзука», «фукУ».


Если в японском слове последний слог долгий, то ударение падает на него, даже если долгота слога не передается в написании: «махО».


Слово «тОкио» произносится так согласно традиции (собственно говоря, более корректное написание — «Токё»).


Слова, содержащие один слог с «ё», допустимо произносить с ударением на этот слог (по общему правилу русского ударения): «аУм синрикЁ» («Аум» — слово не японское и произносится по другим правилам).
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Да лучше самцон, чем шиманО.
Лично меня коробит, но перезаписывать перевод или менять свою жизнь не прошу.
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

1. Едрить он апхилы заезжает! o_O
2. Больно смотреть, как наваливают без наколенников.
3. А что такое «должна выдерживать мытьё мойкой до шести миллиметров»?
4. И снова боль: больно слышать «ШиманО»
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Дааа, это вам не мимоз…
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Мммузыку для целевой аудитории!

avatar

nepunk

Каноничнее писать «Да не, бред какой-то», в идеале — с кадрами Серебрякова из «Левиафана».
Искренне ваш,
Дотошка
avatar

nepunk

Комрады, стоп!
Напомню вам обоим, что это тема Сержа про выбор электрички, который уже сделан.
Тема плавно перетекла в обсуждение перспектив развития ебаек и их инфраструктуры.
Мне это интересно, а тему про ринг я бы предпочёл видеть отдельно.
Если я куда подлил, прошу понять и простить.

Насколько «тупорыла» дискуссия об электронных помощниках для еМТБ — вопрос к целевой аудитории.
Целевая аудитория его и обсуждает, не вижу проблем.

Ебайки, треккинговая обувь и курорты с активностями ориентированы на состоятельных европейских пенсионеров и состоявшихся американцев в возрасте, это свершившийся факт, так что АБС там, где она нафиг не нужна, мы всё-таки однажды увидим.
То, что эта тема интересна нам, ещё не дряхлым — это частности.

Пока я этого не понял, я удивлялся, почему такие офигительные ботинки Lowa могут выпускаться в совершенно удодских цветах: бордовый, грязно-зелёный, серо-голубой.
А потом я углубился в тему и вопросы отпали :)



Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Да с моей статистикой уборок дожить бы :D
Бай зе вей: Дяденька, тебе кто-то систематически все каменты минусит. Мож, обидел кого?
Я плюсики потыкал — не люблю, когда позитивный люд обижают.

Upd:
Судя по всему, оценивают твои каменты два человека:
SergeiPikulin
konstantinpavlikhin
Почему молча, плюсы или минусы жмут — хз.
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Опять ты со своими радикальными идеями :D
avatar

nepunk

Чтобы хилые старческие ручки представителя целевой аудитории могли нажать на мощный тормоз, как получится, а колеса не заблокировались.
Посетителям данного ресурса ABS не нужна.
Хотя кубики пресса — это тоже ABS :D
avatar

nepunk

Я не говорю, что от неё много толку. Я говорю, что она реализуема и реализована.
Так-то да, мы покупаем велосипеды ценой в бэушную Suzuki Hayabusa не для того, чтобы висеть на тормозах на спуске.
avatar

nepunk

Системы рекуперации скорее всего НЕ появятся в ближайшем времени, т.к. они достаточно тяжелые
...
Т.к. на борту вела теперь есть электрический источник, появятся системы АBC

Эм… Позволю себе не согласиться:

1. Всё, что необходимо для рекуперации, уже установлено на ебайке: двигатель = генератор, контроллер, драйвер (инвертор).
Более того, рынок уже предлагает готовые решения, но для использования рекуперации придётся отказаться от обгонной муфты/фрихаба/[вписать нужное] на заднем колесе.
Вот тут китайские образцы.
2. А вот АБС — как раз штука отдельная и весьма увесистая, а необходимость в ней будет возникать редко.
Используя свой многолетний опыт, компания Bosch постоянно уменьшала размер и вес ABS мотоцикла: тогда как первая система весила более 4 кг, последнее, девятое поколение под названием ABS Base весит значительно меньше 1 кг.
И тут речь идёт только о блоке управления, а там ещё тормозные диски либо втулки с дополнительным диском с дырдочками, датчики на него, датчики наклона, датчики ускорений, привода..
На кой это нужно на МТБ, если на мотоциклах двойного назначения при выезде на грунт ABS, ESP и прочие душилки к чертям отключают?

Повесить это всё для многокилометровых асфальтовых перегонов на ебайке от дома до спота?
Тогда на споте он окажется просто эндуриком с весом стритцового аппарата :D

Чотакататак, дядь..

Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Почему он кричит «Oh shit!» вместо «Dritt!»?
avatar

nepunk

Так. Иностранных агентов просим не раскачивать лодку! :D
Оу… Или это совет? o_O
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Ты прямо как автор плаката пишешь (:
В 2019 году загружать картинки на сайтах уже не разорительно, попробуй!
Мои к РЖД претензии, как инженера, касаются чертежа велосипеда с невозможными в реальности размерами.
Твои ко мне — непонятны.
Пост юмористический, ты — агрессивный.
avatar

nepunk

Нiт.
В 180 см даже скейт с трудом укладывается — там что-то около 160 :D
avatar

nepunk