#Borsch — Из холодного ствола.
Теперь моя очередь постить про Соммнецаль.
В этом году и я пересел с иглы одобрения 26 на коменсаль, за что большое спасибо Commencal Russia.
Выбор не был долгим, все как и у всех обладателей клещей: хода, гео, 27.5, доступность.
Хотелось чего-то похожего на то, что я уже пробовал, что мне нравится и не 29. Перья покороче санкшена, каретку повыше торка. Получите.
А вот с ричем вышло не так круто, идеально было бы в районе 455, но такого нету.
Взял Л.
Рич в 467 при моих 185см слегка оверкилл, но терпимо.
Зато всего 455мм подседельной трубы очень радуют глаз, почти как заниженный таз. Это реально круто, если у вас, конечно, не больше 50 тысяч подписчиков.
Перья в 434 вполне себе резво сказываются на управляемости и всяких там #lovebackwheel
Пока не понимаю хотелось бы мне слегка поменьше или нет, потому как все, что я люблю делать вполне себе нормально делается.
В стоке стояла стремная пукалка от рш, хотя вроде неплохо работала, но мне очень кстати приехал аморт Suntour TriAir. Если в кратце — лютейшая годнота(нет, денег не занесли). Кто не верит — мне все равно, могу при случае дать покататься велосипед.
И седло хромаг уже очень давно ждало когда же у меня вновь появится горная колесница.
Увы, но покататься на нем я пока успел очень мало.
По разу был в Кашире, Ерино и Апрелевке. Пару раз покрутил по Битце.
Сложно сказать что-то прям взвешенное и обдуманное, но чем-то поверхностным я поделиться могу.
Это не такая однорычажка как у GT.
В отличии от айдрайва и аоса, клещ довольно липкий. Нет, он не приклеивается к земле как старые спеши сх, но и рогаткой его назвать нельзя. Он вполне себе прыгается, но скакать как мячик не получится, все таки под задницей 165мм хода. Как уже говорил в своем посте Игорь, прогрессии недостаточно в стоке, я тоже это немного подправил, но уже на сантуре. Стало приятнее, но надо больше обкатывать, чтобы понять надо ли добавлять еще.
Интереса ради закрутил полностью около 5 подъемов в Кашире. Хоть я и дергал рычаг аморта в среднее положение,
каждый подъем был как одолжение. Нет, он может ехать вверх, но это для галочки и крутить дни на пролет явно не его стезя. Он даже вниз ощущается не столько стремительным, сколько способным сожрать слона, луну, звезду смерти и всю обиду Илюши.
По части торсионки не скажу ничего внятного. Не заметил ни супержесткости, ни расхлябанности.
Цепляю иногда землю педалями, но тут шатуны 175, в то время как на торке схожая ситуация была с палками в 165. В дальнейшем планирую изменить традициям и поставить 170, много накручивать я все равно не собираюсь.
Пока все, вот вам лак оф фитнесс аж на целую минуту.
В этом году и я пересел с иглы одобрения 26 на коменсаль, за что большое спасибо Commencal Russia.
Выбор не был долгим, все как и у всех обладателей клещей: хода, гео, 27.5, доступность.
Хотелось чего-то похожего на то, что я уже пробовал, что мне нравится и не 29. Перья покороче санкшена, каретку повыше торка. Получите.
А вот с ричем вышло не так круто, идеально было бы в районе 455, но такого нету.
Взял Л.
Рич в 467 при моих 185см слегка оверкилл, но терпимо.
Зато всего 455мм подседельной трубы очень радуют глаз, почти как заниженный таз. Это реально круто, если у вас, конечно, не больше 50 тысяч подписчиков.
Перья в 434 вполне себе резво сказываются на управляемости и всяких там #lovebackwheel
Пока не понимаю хотелось бы мне слегка поменьше или нет, потому как все, что я люблю делать вполне себе нормально делается.
В стоке стояла стремная пукалка от рш, хотя вроде неплохо работала, но мне очень кстати приехал аморт Suntour TriAir. Если в кратце — лютейшая годнота(нет, денег не занесли). Кто не верит — мне все равно, могу при случае дать покататься велосипед.
И седло хромаг уже очень давно ждало когда же у меня вновь появится горная колесница.
Увы, но покататься на нем я пока успел очень мало.
По разу был в Кашире, Ерино и Апрелевке. Пару раз покрутил по Битце.
Сложно сказать что-то прям взвешенное и обдуманное, но чем-то поверхностным я поделиться могу.
Это не такая однорычажка как у GT.
В отличии от айдрайва и аоса, клещ довольно липкий. Нет, он не приклеивается к земле как старые спеши сх, но и рогаткой его назвать нельзя. Он вполне себе прыгается, но скакать как мячик не получится, все таки под задницей 165мм хода. Как уже говорил в своем посте Игорь, прогрессии недостаточно в стоке, я тоже это немного подправил, но уже на сантуре. Стало приятнее, но надо больше обкатывать, чтобы понять надо ли добавлять еще.
Интереса ради закрутил полностью около 5 подъемов в Кашире. Хоть я и дергал рычаг аморта в среднее положение,
каждый подъем был как одолжение. Нет, он может ехать вверх, но это для галочки и крутить дни на пролет явно не его стезя. Он даже вниз ощущается не столько стремительным, сколько способным сожрать слона, луну, звезду смерти и всю обиду Илюши.
По части торсионки не скажу ничего внятного. Не заметил ни супержесткости, ни расхлябанности.
Цепляю иногда землю педалями, но тут шатуны 175, в то время как на торке схожая ситуация была с палками в 165. В дальнейшем планирую изменить традициям и поставить 170, много накручивать я все равно не собираюсь.
Пока все, вот вам лак оф фитнесс аж на целую минуту.
-
добавить в избранное
- +234
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (98)
Feanor
B-race
Годно вышло — респект!
Cetasin
B-race
Cetasin
Feanor
ilyamaksimov
pustota
Rendlion
О, амортик по акции, збс
lorinser
Marakyja
makaronman
Marelsam
Marakyja
классный байк, поздравляю! рич 467 — жестоко, согласен. я на 460 вынос в 35мм поставил и то не хватает прыти байку, но уже что-то! вези видосов побольше, не ленись!
YakuT
B-race
поэтому и колец пихнул, чтобы рич по-меньше был чуток и руль. как только найду, возьму!
блин, зашел глянуть рули, а там теперь у спанка аж 50ый есть! но опять не в наличии(
YakuT
tazhate
50u15pec7a70r
GeraRuckus
И клещ, и ролик!!!
nanaMEX555
С биением цепи на низкой передаче как-то поборолся?
o_O
B-race
o_O
у меня на всех байках обычно защита пера на нижнем и на верхнем — как обязательный фактор)
YakuT
o_O
YakuT
Мне тут один умный человек начоветовал разобрать перо и натянуть на него термоусадку. Мне пока лень, может тебе идея сгодится )
o_O
Ast
o_O
На широких прилегает плотно, не обматываю, надеваю. Если камера свежая, с тальком идет хорошо. Давно порезанную надеть бывает проблематично.
Ast
o_O
B-race
но да, гасит звук не очень, при этом байк все равно почти бесшумный
YakuT
Да и мало я на нижней звезде катался.
B-race
agressor
Minzdraff
В интернете читал, что народ с этой проблемой в комменс обращался и те пообещали выпустить новый петух. Но я, если честно, вообще не понимаю как это править при помощи петуха. Время, в общем, покажет
Мне другое интересно: как они умудрились выпустить вел с таким косяком, должны жы были на пропотипах заметить. Или он такой фрирайд, что аж на испытаниях на нем и педали не крутили..))
o_O
Minzdraff
o_O
Но это супер тупо, имхо.
По-хорошему надо форму верхнего пера немного изменить.
GeraRuckus
o_O
GeraRuckus
o_O
Лично я просто снял защиту с верхнего и обнаружил зазор между цепью и пером в 1,5..2 мм. Заклеил изолентой (чёрной) возможные места удара. Катаю и норм, ничего в плане шума не изменилось.
GeraRuckus
o_O
o_O
GeraRuckus
Minzdraff
1) аморт без компрессии вместо нынешнего с компрессией
2) руль из 6061 вместо нынешнего 7075
3) непонятные покрышки 2,35 на тех же широких ободах
[Апд 4) более дешёвые шатуны]
12 ск на этом байке ну вообще не в тему, сделали акцент вообще не на том, испоганив концепт комплита. ИМХО.
Хоть недочёт с креплением седла исправили...
Добавлено: я бы доработал нынешннюю версию так:
1) Спицы сменить с баттированных 2,0-1,8-2,0 на обычные 2,0, а то колёса вялые
2) Поставить 10 ск Гх вместо 11 Нх
3) На сэкономленное из 2) поставить втулки получше.
GeraRuckus
Minzdraff
Не нуачо, рама-то та же, сравни комплектуху и всё)
За подробностями можно написать официалам.
GeraRuckus
Minzdraff
Minzdraff
o_O
agressor
o_O
agressor
AntonSapronov
GeraRuckus
— с перегретым казенником
— расплющив гильзу
— забив пыжа
— горячий дуплет
nanaMEX555
xnxsxlx
bubabaker
«Влажные тропы страсти» — неделя на Ай-Петри под дождем
«А я ушаночку поглубже натяну» — документальный фильм о проигрыше феста райдером с фамилией Ушаночка
«О, мама Стифлера!» — обзор пинкбайка на Интенс М29
ну и т.д.
nanaMEX555
bubabaker
nanaMEX555
bubabaker
Отстрелянный магазин
Спущенный курок
Romirezz
nanaMEX555
amstafff
agressor
Расстраивает вот чо: на своём древнем хардтейле почти на всех трейлах/мини-дэхах Филпарка я быстрее, чем на Клеще (отсекаю по Страве). Залоченный аморт чуть спасает ситуацию, но оне сильно.
Видос, как обычно, огонь. Нужно больше такого, яростно-судорожного.
lorinser
twice
B-race
timman
AcidRider
Roya
timman
thresh
lokki
dirtyshiza
CIX
Передняя на насыпи, тяжёлая с грызущими штаны торцами.
Задняя на промах, но с неразумной конструкцией кучи контргаек, гигантским холостым ходом, «ореховым» барабаном, нелёгкая.
При этом у обеих втулок слабый накат.
GeraRuckus
В наше время за эти деньги что-то лучше вряд ли будет, можно смириться и катать, пока не помрёт
lorinser
GeraRuckus
Проверка на олдфага.
B-race
CIX
nepunk
Где уважуха суровым панкам??
И причем здесь Лебовски???
Coil
Roya
agressor
Вызов принят
hutsi
каталово как надо
велик не при чем
Nunca
Iscander
B-race
Я против джинс!
twice
koshey
RoyBatty