Рейтинг
+282.79
голосов: 10
Сила
428.28
o_O
Сергей
«такая есть только у меня и у Майкла Джексона» ))) я понял, спасибо
А в чем преимущество данной конструкции перед обычными люминиевыми рамами, которых полно по магазинам? За предложенную цену в 120 рублей можно купить нехилую конструкцию из карбония того же, к примеру. Судя по комментариям, один я не в теме, так что хочется выбраться из этой ямы невежества )
Андрей Москвин: на байке я получаю эмоции, которых уже нет в сноуборде. / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 113
Я вообще ничего не понял, но срач знатный вышел))
А, не глянул на дату. Спасибо!
Тоже где-то читал такую шляпу, но там речь чша о ветряках, которые электроэнергию вырабатывают.
Открою вам секрет: есть подвески, где «стойки» от кривых дорог не умирают. Ну и попробуйте взглянуть на вопрос шире, чем " а вот есть у меня Королла"
Возможно. Но для коммерческих басов (тем более!!!) навскидку можно предложить пару систем гораздо более дешевых, живучих и грузоподъемных. Так вопрос следующий: а точно соображения об эффективности этот МФ вытацих на вершину пирамида или были какие-то иные факторы?
И на старуху бывает проруха. У меня на Крузейро 08 года с пробегом 350 000 по бездорожью России из обслуживания подвески — только щпринцевание втулок. Когда макферсон такие результаты покажет, тогда и поговорим о его надежности :-)
А вышеописанный случай с макферсоном, кстати, катже произошел на "18 катки с завода, вес 2 тонны, сборка немецкая". До сих пор резину подъедает и не понятно что с ним делать…
А вышеописанный случай с макферсоном, кстати, катже произошел на "18 катки с завода, вес 2 тонны, сборка немецкая". До сих пор резину подъедает и не понятно что с ним делать…
Последний раз редактировалось
Ничего там не тип-топ, просто альтернатив нет. Народ, эксплуатирующий технику в условиях замкадья, смотрит на макферсон как на г. У меня на авто после попадания в яму пришлось менять стойки, чем это похоже на тип-топ? Управляемость — да, надежность и эксплуатация — нет.
Некто Йорнсен Раймпель в книге «Шасси автомобиля» рассказывает нам о том, что этот тип подвески, кроме всего прочего, значительно облегчает и удешевляет процесс сборки автомобиля. Не тут ли нужно искать причины?
Некто Йорнсен Раймпель в книге «Шасси автомобиля» рассказывает нам о том, что этот тип подвески, кроме всего прочего, значительно облегчает и удешевляет процесс сборки автомобиля. Не тут ли нужно искать причины?
1) везде 2) обслуживать нужно чаще. На тяжелых автомобилях это особенно заметно.
а так же хрупкий и требует постоянного внимания. Корме соображений разумных есть еще соображения из разряда коммерческих, они вносят свою поправку, к сожалению. По крайней мере, мне так кажется.
Тут можно поспорить, оглядываясь на автомобильный мир: там выживает тот самый макферсон, который вообще не понятно к чему приспособен =)
… от осознания собственной невдолбенности? :-)
o_O