Рейтинг
+788.78
голосов: 20
Сила
486.60
Жаль, а то в мск есть человек, утвержадющий, что может сделать т3.
Но я сам выпиливал т3 из корпуса, он там залит и мне в его слова не верится
avatar

ouninpohja

SX — макет.
Что-то приличное у срэма начинается от GX.
avatar

ouninpohja

Для ног заметная разница. Не вижу причины бомбить за 52т
avatar

ouninpohja

А ты случаем не москвич?
avatar

ouninpohja

За слик оил придется хорошо заплатить
Есть так же бензиновые версии левелов/гайдов, которые если не путаю сразу +50евро, хотя мб щас цены изменились
avatar

ouninpohja

Переход на 28.99 был нужен, чтобы поставить пыльники в каретку и постепенно уйти и от гхп и от бб30, оставив только даб.
Что касается 500-520 зменение на 32т ведущей 0.64 на 0.615 вполне заметно ногам.
Да и эти проценты это изменение от одного края до другого. Было изменение передаточного в 5 раз, стало 5.2
avatar

ouninpohja

Калибр нужен для удобства. Так то в мануале указаны еще «привычный» размер в мм между звездами.
Тем более калибр это стартовая настройка, в зависимости от того, сколько цепи выжирает подвеска можно еще подрегулировать.
У шимы вместо калибра идет метка на переклюке.
В общем прямой петух, хорошие тросик-рубашка, целый перекл и правильная длина цепи и все работает без проблем.
Покрутить барашек на манетке уже при работе под нагрузкой или чуть поменять настройку битеншена не проблема
avatar

ouninpohja

Жаль, что срэм пошел по пути наименьшего сопротивления и экономии и не переработал стальной блок звезд. Хотя бы 2 звезды перед 52т можно было изменить. 
Но тогда бы старый перекл справился с 52т без проблем и не удалось бы продавать еще одну железку.  Измененный оффсет подающего ролика в данном случае как раз и нужен, чтобы переварить разницу в 10т.
Кстати, о каких геморах вы все пишете? Ставил и настраивал от 8 до 12ск, никакой разницы нет. Те же 3 болтика и 1 бобышка. Если нет механических повреждений, то все заводится с пол оборота.
Сам езжу на 11ск 11-46 и 12ск 10-52
avatar

ouninpohja

Это шутка такая про динамичные кадры? По динамике как было, так и осталось.
Даже как-то скучно вышло, имхо
avatar

ouninpohja

раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

Мне больше всего понравилось, как механик использовал калибр с упорами на обратной стороне, чтобы зафиксировать цепь, вместо того, чтобы зафиксировать лапку кейдж локом. При этом чуть далее, при заведении тросика в перекл, он воспользовался фиксацией лапки.
ЗЫ первая половина ролика с перекраской имхо слишком затянута и однообразна.
avatar

ouninpohja

Почему только в мастерскую? Что мешает купить его домой?
avatar

ouninpohja

Чтобы при выходе его из строя ты купил новый
avatar

ouninpohja

Прикипали, срезал...
Те ставить на смазку и не перетягивать… не, не слышал
avatar

ouninpohja

2020год а я все езжу на пауках, хоть и с одной звездой. Хочу ДМ для красоты, но жаба включает рациоальность и не дает купить =)
Стандартов действительно много, чертовы патенты =)
avatar

ouninpohja

Это не совсем якорь на резьбе. Это мультитул
avatar

ouninpohja

Шимано. Масло. Сезон под кантрийщиком.



avatar

ouninpohja