Новое железоНовый подседел от e*thirteen - Vario Infinite

Новое железо: Новый подседел от e*thirteen - Vario Infinite

Полное название сего чуда Vario Infinite Dropper Post. Вроде ещё один подседел с закрытым газовым картриджем внутри, но всё же своя фишечка есть — быстрая регулировка максимального хода. Подробнее внутри.

Новое железо: Новый подседел от e*thirteen - Vario Infinite

Собственно вся вундерваффе. Ничего особо хитрого, кроме проставки которая регулирует ход. Вон та штука под гайкой подседела. Как вы наверно уже поняли — поворачивая её вы ограничиваете максимальный выход штыря. 

Новое железо: Новый подседел от e*thirteen - Vario Infinite

В неё упирается одна из направляющих и так меняется ход. Диапазон регулировки — 30мм, шаг по 5мм. Вот как это работает в представлении е*13:


В дополнение к подседелу представили новую манетку 1x бет. 3 варианта крепления к хомуту/матчмейкеру, наждак на рычаге и два прома внутри.

Новое железо: Новый подседел от e*thirteen - Vario Infinite

Новое железо: Новый подседел от e*thirteen - Vario Infinite

Варианты и цены

Манетка в одном варианте. Цена $50

У подседела доступны следующие варианты:
120-150мм 30.9
150-180мм 30.9
120-150мм 31.6
150-180мм 31.6
Обещают добавить диаметров и вариаций хода. У всех версий зажим седла наклоняется на 28 градусов. Цена $209.

Хороший постер с объяснением как работает регулировка.

Новое железо: Новый подседел от e*thirteen - Vario Infinite

И промо-видео с Сэмом Рэйнольдсом, Трейси и Миком Ханной.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +52
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (34)

0
Что их заставляет одноразовые картриджи пихать, интересно
avatar

SEmp

+14
Чтобы при выходе его из строя ты купил новый
avatar

ouninpohja

+5
цена входа к подседельным штырям
avatar

twice

+6
Копроэкономика потреблядства.
avatar

MihailStratos

0
скорее тут вопрос стоит, зачем они вообще существуют до сих пор, скатились из отличной линейки в ширпотреб с качеством сборки «подпольно-узбекская» и средней ценой, насколько понимаю
avatar

YakuT

0
надёжность конструкции, возможность поднимать велик за седло. кмк brand-x это хорошо продемонстрировали
avatar

jon_nik

0
Это же явно не одноразовостью картиджа характерезуется, ну!
Последний раз редактировалось
avatar

SEmp

+33
У меня был (и есть) механический подседел e*13. Адское поделие, из серии доработать напильником. ) После 6-й (кажется, сбился со счета) переборки он перестал разуплотняться (заменил внутри некоторые болтики, поставил доп. шайбу, применил резьбовой фиксатор 290). Манетка лютое говно, тяжелая, неудобная, с наждачкой на рычаге (смерть перчаткам). Также были шатуны — выдерживают 2 снятия, потом резьбе под съемник капут; кассета — алю звезды сносились за 2.5 тыс, скрипела почти непрерывно. 146% результат. ))) С тех пор от продукции этой фирмы держусь как можно дальше.
avatar

alistair

0
У меня шатуны LG1 11 года кажись. За 9 лет никаких проблем с ними или кареткой не было. Периодически смазку в подшипниках меняю и всё. Хз как там с остальной продукцией, но с шатунами всё хорошо.
avatar

kuzlich

+6
TRS/TRS+, резьбы под съемник три витка, в алюминиевом теле шатуна. Усилие выпрессовки хорошее, понятно что происходило с резьбой… Эти шатуны всем (кто догадался обратиться) меняли по гарантии.
Последний раз редактировалось
avatar

alistair

+18
Ну по отзывам народа, более-менее беспроблемные изделия от У13 — это бейсболки с их лого. Всё
остальное даже перехватило пальму «провала года» у КренкБрозерса.
Что-то из их первых изделий может не в струе, но про относительно современные ни одного хорошего слова не слышал.
avatar

Chute

0
У меня тож была система lg1 и это были самые беспроблемные палки в моей жизни. Никаких проблем вообще.
avatar

muffin

0
шатуны у них действительно хорошие, кстати)

avatar

YakuT

+8
Ога, теперь они на моем тьюсе пожизненно прописались, ведь снять я их с него не могу, в связи с отсутствием резъбы. 
Хотя да, работают они нормально)) 
avatar

Coil

+23
Выход есть всегда)
https://www.instagram.com/p/BjVlwaXBgPx/

avatar

Kirya

0
топ контЭнт!!!
avatar

Iscander

+5
Когда снимаешь шатуны Е13



avatar

Coil

+5
Мой опыт с их касетой и старым подседельником точно такой же.
У них очень хороший сервис: новую кассету мне прислали не задавая лишних вопросов.
Но и новая очень быстро сдохла.
Подседельник работает. Целых два года. Но как же я устал от постоянных скрипов, хрустов и чудовищного люфта…
avatar

mafflin

+6
увидел название Е.13, в голове сразу «оставьте это говно себе», уже знаю, что люфтить будет, на капре как турель танковая вертелся, почти с самого начала, хахаа
avatar

YakuT

0
а какой сайчас брать из бюджетных? 
avatar

rootman

0
не знаю, но судя по отзывам на чейне — Брэнд-Х неплохой достаточно
даже думаю Ревёрб заменить на него, главное — не брать гидравлику(я про манетку), она не очень надёжна в горах)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+1
Мне зашли KS lev и OneUp. Лев стоит уже дохрена лет, проблемы с ним возникали только из-за моих кривых рук, которыми я не всегда удачно его разбирал для грязеизвлечения. OneUp — в эксплуатации год, но я внутрь не лазял даже
avatar

CatWithTail

+1
у меня есть 2 tranz-x (сейчас они уже называются brand-x). из возможных минусов это небольшой горизонтальный люфт и при температуре ниже 0 градусов медленее поднимаются. всё. а, ну и манетка немного неудобная. одному 2,5 года, второму — 1,5. первый вскрывал тлоько один раз, проверить всё ли там норм со смазкой и есть ли грязь. смазки было ещё достаточно, грязи не было. второй не вскрывал. работают безотказно, можно поднимать велосипед за седло.
avatar

jon_nik

+5
У меня бонтрагер подседел 1 в 1. Точно такой же SDG та жа конструкция. Я почти на 100% уверен что они ничо не дизайнили. Заказали у китайцев самый дешёвый со своим лого
avatar

Iscander

+5
А кагжы изменение хода?
С опорой на одну направляющую… {_Ω_}

еще кренковски хайлайн похож этим вот чехлом на актуаторе…
avatar

Logoffski

0
Да. Ты прав. В бонтрагере и sdg нет изменения хода. Я не посмотрел  изначально глубоко материал потому  как и представить не мог что кому то такое понадобится. 
avatar

Iscander

+1
Жду отдельную манетку для регулировки максимального хода на лету, иначе — отказать. 
avatar

saito

+5
Ты чо, отсталый?
На лету ход менять нужно со смартфона, и не напрямую через Синезуб/ЖыШы-директ, а через облако, чтобы в горах не работало!
«Окей, Бубл, добавь 1см хода!»
avatar

nepunk

+1
Я тупой. Зачем нужно ограничивать ход? В чём проблема ограничить ход своей пятой точкой?
avatar

BEAR

+6
Затем, чтобы делать и продавать две версии подседела, а не три или четыре.
avatar

schmel

+1
Я катаюсь так уже года два с Revive. Привык, но иногда еду и осознаю, какой же это, сука, геморрой…
avatar

Naman

0
имеешь ввиду определять нужную высоту седла каждый раз, когда оно поднимается?
avatar

jon_nik

+1
Я её определил один раз, когда устанавливал подседел. Дальше только опускать для спусков и возвращать в исходное для подъемов, всё.
avatar

BEAR

+12
некоторые, в их числе и я, хотят чтоб подседел опускался как можно ниже, вплоть до подседельной трубы рамы. и вот на моём байке, например, 150 мм хода ещё не позволяют так сделать, а 175 уже может быть многовато (в зависимости от конструктивных размеров самого дроппера), будет слишком высокая посадка для вкручивания.
с такой фичей я смогу, в случае чего, сделать ход 170 мм, или 165, или таки 175.
avatar

jon_nik

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.