Рейтинг
+790.87
голосов: 20
Сила
487.64
ouninpohja
А если поршни при подгонке (автоподводе) вылезают неравномерно — значит внутри манжет при смене колодок попала грязь, где-то сухо и где-то в смазке (в рабочей жидкости), поверхность поршней чуть разная по шероховатости или манжеты потеряли эластичнось.Я тут недавно себе новые из коробки г2 ставил, получается у них с завода уже грязь и потеря эластичности?
Жду минусов от фанатиков срэма
А как ты поставишь колодки на разном расстоянии от ротора? Зазор задан манжетами калипера и формой проточки под них. На этом и базируется автоподвод.
Можно только сознательно уменьшить зазоры, но во первых кто захочет уменьшить зазор, а во вторых при износе колодок все встанет на свои места
Можно только сознательно уменьшить зазоры, но во первых кто захочет уменьшить зазор, а во вторых при износе колодок все встанет на свои места
и не тормозят. )))ога, а втулки не катят как мы тут выяснили. Прям езжу и страдаю )))
Передаю пламенный привет шиманам требующим защиты мц и срамам требующим обточки мц.
Много лет на хопах. Не капризничают и не бесят
Эту потрясающую функцию «подвод колодок» не победить. Из года в год =)
Надо просто катать грязь и лужи. И потом будет достаточно довольно простого спуска.
Мне хватило 4тыщ пробега на 785, чтобы в калипере плавало нечто грязное и я их вскипятил.
Керхер вел не видел.
ЗЫ кто не верит, может провести эксперимент — под слабой струей воды помойте калипер и потом легонько понажимайте ручку, увидите что происходит между манжетой и корпусом.
Мне хватило 4тыщ пробега на 785, чтобы в калипере плавало нечто грязное и я их вскипятил.
Керхер вел не видел.
ЗЫ кто не верит, может провести эксперимент — под слабой струей воды помойте калипер и потом легонько понажимайте ручку, увидите что происходит между манжетой и корпусом.
Последний раз редактировалось
Кусок говна в виде sx оказался на велах по 2ум причинам
1) мода на 1*N
2) шимана тормоза и не выпускают бюджетный деор с аналогичным диапазоном.
1) мода на 1*N
2) шимана тормоза и не выпускают бюджетный деор с аналогичным диапазоном.
Хопы не тормозили, а гайды огонь?
Калипер походу тоже g2ный, а не старый, только без банжо как в рсц и ультимейт
www.sram.com/en/sram/models/db-g2-rs-a1
www.sram.com/en/sram/models/db-g2-rs-a1
Последний раз редактировалось
С точки зрения съемки и монтажа получилось не хуже чем у Джи
Про и9 пиши, интересно.
Это действительно интересные втулки, которые производятся не в азии
www.youtube.com/watch?v=x_PEFaqeeAU&app=desktop
У них хоть понятно, за что денег просят, в отличии от новатека с другим названием, за которые просят как за настоящие втулки
Это действительно интересные втулки, которые производятся не в азии
www.youtube.com/watch?v=x_PEFaqeeAU&app=desktop
У них хоть понятно, за что денег просят, в отличии от новатека с другим названием, за которые просят как за настоящие втулки
Последний раз редактировалось
Думаю это не так страшно, как на HG, где зацепов в 2 раза меньше и они ниже
С чего ты нафантазировал про накат? Почти все промовые втулки устроены по своей сути одинаково. С какой стати 4 прома в хопах будут катить хуже 4ех промов в какой-либо другой втулке?
Замеры твердости стали нафиг не нужны ибо новатеки мрут как мухи, как зубчатое кольцо, так и собачки слизывает. Так же резьбу на которое завинчивается кольцо срывает. Практически личный опыт. В твоих новатеках это пытались решить посадив кольцо на шлицы, но пролюбили размеры и кольца лопались.
Про то, что твой фактор это не новатек это смешно, барабан новатековский, конструктив новатековский, но втулку тебе и9 делает, ога ога.
Про стальную полоску — зайди в гугл и убедись, что она не шибко то и помогает. HG разрабатывался под сталь и одной вставочки ему мало.
Колпачки я снимаю спокойно, как и полностью обслуживаю что про4, что про2ево. У меня и новатеки есть и другие втулки были, ничем 2 ключа не удобнее и не проще.
Мне так то в целом пофиг, что ты заплатил за тайваньскую втулку с крайне посредственным качеством 250евро, которой до приличной втулки типо хоупа, дт или еще какой как пешком до луны.
Можешь сколько угодно фантазировать на счет своего новатека, но когда он у тебя сломается, все сам поймешь. Удачи
Замеры твердости стали нафиг не нужны ибо новатеки мрут как мухи, как зубчатое кольцо, так и собачки слизывает. Так же резьбу на которое завинчивается кольцо срывает. Практически личный опыт. В твоих новатеках это пытались решить посадив кольцо на шлицы, но пролюбили размеры и кольца лопались.
Про то, что твой фактор это не новатек это смешно, барабан новатековский, конструктив новатековский, но втулку тебе и9 делает, ога ога.
Про стальную полоску — зайди в гугл и убедись, что она не шибко то и помогает. HG разрабатывался под сталь и одной вставочки ему мало.
Колпачки я снимаю спокойно, как и полностью обслуживаю что про4, что про2ево. У меня и новатеки есть и другие втулки были, ничем 2 ключа не удобнее и не проще.
Мне так то в целом пофиг, что ты заплатил за тайваньскую втулку с крайне посредственным качеством 250евро, которой до приличной втулки типо хоупа, дт или еще какой как пешком до луны.
Можешь сколько угодно фантазировать на счет своего новатека, но когда он у тебя сломается, все сам поймешь. Удачи
Хопы лучше твоих новатеков надежностью, неприхотливостью, наличием зап частей во всех магазинах нормальных, выбором барабанов(HG алю, стальной, хд, микросплайн). Фактор именно новатек и явно производится на той же фабрике из тех же материалов, а продается за кучу бабла.
То, что там больше зацепов будет лучше, пока они новые, ибо скоро они помрут, а иначе быть не может тк это новатек и вместо качественной стали у них сыромятина.
Про колпачки вообще смешно. Зачем тебе их постоянно снимать? То, что они легко не сдергиваются это плюс — не потеряются. Для твоего фактора вообще надо использовать ключи, чтобы разобрать.
Замеры наката не произведены, так что увы и ах, как аргумент не принимается. Китайские квандо на насыпи отсроенные как надо будут еще хлеще любой промовой втулки катить, пока новые, такое тоже можно сказать.
То, что там больше зацепов будет лучше, пока они новые, ибо скоро они помрут, а иначе быть не может тк это новатек и вместо качественной стали у них сыромятина.
Про колпачки вообще смешно. Зачем тебе их постоянно снимать? То, что они легко не сдергиваются это плюс — не потеряются. Для твоего фактора вообще надо использовать ключи, чтобы разобрать.
Замеры наката не произведены, так что увы и ах, как аргумент не принимается. Китайские квандо на насыпи отсроенные как надо будут еще хлеще любой промовой втулки катить, пока новые, такое тоже можно сказать.
ouninpohja