Рейтинг
+791.85
голосов: 20
Сила
488.13
ouninpohja
2020год а я все езжу на пауках, хоть и с одной звездой. Хочу ДМ для красоты, но жаба включает рациоальность и не дает купить =)
Стандартов действительно много, чертовы патенты =)
Стандартов действительно много, чертовы патенты =)
Это не совсем якорь на резьбе. Это мультитул
А если поршни при подгонке (автоподводе) вылезают неравномерно — значит внутри манжет при смене колодок попала грязь, где-то сухо и где-то в смазке (в рабочей жидкости), поверхность поршней чуть разная по шероховатости или манжеты потеряли эластичнось.Я тут недавно себе новые из коробки г2 ставил, получается у них с завода уже грязь и потеря эластичности?
Жду минусов от фанатиков срэма
А как ты поставишь колодки на разном расстоянии от ротора? Зазор задан манжетами калипера и формой проточки под них. На этом и базируется автоподвод.
Можно только сознательно уменьшить зазоры, но во первых кто захочет уменьшить зазор, а во вторых при износе колодок все встанет на свои места
Можно только сознательно уменьшить зазоры, но во первых кто захочет уменьшить зазор, а во вторых при износе колодок все встанет на свои места
и не тормозят. )))ога, а втулки не катят как мы тут выяснили. Прям езжу и страдаю )))
Передаю пламенный привет шиманам требующим защиты мц и срамам требующим обточки мц.
Много лет на хопах. Не капризничают и не бесят
Эту потрясающую функцию «подвод колодок» не победить. Из года в год =)
Надо просто катать грязь и лужи. И потом будет достаточно довольно простого спуска.
Мне хватило 4тыщ пробега на 785, чтобы в калипере плавало нечто грязное и я их вскипятил.
Керхер вел не видел.
ЗЫ кто не верит, может провести эксперимент — под слабой струей воды помойте калипер и потом легонько понажимайте ручку, увидите что происходит между манжетой и корпусом.
Мне хватило 4тыщ пробега на 785, чтобы в калипере плавало нечто грязное и я их вскипятил.
Керхер вел не видел.
ЗЫ кто не верит, может провести эксперимент — под слабой струей воды помойте калипер и потом легонько понажимайте ручку, увидите что происходит между манжетой и корпусом.
Последний раз редактировалось
Кусок говна в виде sx оказался на велах по 2ум причинам
1) мода на 1*N
2) шимана тормоза и не выпускают бюджетный деор с аналогичным диапазоном.
1) мода на 1*N
2) шимана тормоза и не выпускают бюджетный деор с аналогичным диапазоном.
Хопы не тормозили, а гайды огонь?
Калипер походу тоже g2ный, а не старый, только без банжо как в рсц и ультимейт
www.sram.com/en/sram/models/db-g2-rs-a1
www.sram.com/en/sram/models/db-g2-rs-a1
Последний раз редактировалось
С точки зрения съемки и монтажа получилось не хуже чем у Джи
Про и9 пиши, интересно.
Это действительно интересные втулки, которые производятся не в азии
www.youtube.com/watch?v=x_PEFaqeeAU&app=desktop
У них хоть понятно, за что денег просят, в отличии от новатека с другим названием, за которые просят как за настоящие втулки
Это действительно интересные втулки, которые производятся не в азии
www.youtube.com/watch?v=x_PEFaqeeAU&app=desktop
У них хоть понятно, за что денег просят, в отличии от новатека с другим названием, за которые просят как за настоящие втулки
Последний раз редактировалось
Думаю это не так страшно, как на HG, где зацепов в 2 раза меньше и они ниже
Те ставить на смазку и не перетягивать… не, не слышал
ouninpohja