Рейтинг
+177.02
голосов: 2
Сила
132.43
Хм, про копирайты не знал, добавлю. Благодарю за информацию.

Да, OSM дико крутой проект. На мой взгляд это как Linux. Я собираюсь использовать overpass для чистки базы от треков по дорогам.

Использование других источников вполне возможно в будущем. Моя первая версия работала на базе треков с Gpsies, но потом я проникся стравой. 
avatar

pasho

Да, кеширование стоит существенно развить, пока реилазовано по принципу поскорей. 

Серж, я хочу добавить что-то вроде тегов, чтобы пользователи сами могли дополнять информацию, помечая треки. Например, указывать, что на треке есть дропы, съезжалки. Мне очень хочется иметь метрику, говорящюю о техничности/сложности.
avatar

pasho

Ого, спасибо за информацию.
avatar

pasho

Я об этом не думал. Основной задачей ставилась визуализация того массива данных, который публично доступен в сети. Посмотрим, как полетит.
avatar

pasho

Некоторые советы уже реализовал.
avatar

pasho

Похоже, ей и правда пора с мужиками гоняться. У нее в интервью часто проскальзывает тоска по более сильной конкуренции.
avatar

pasho

Спасибо за развернутый фидбэк.
— Да, с уклоном не все так просто. Сегодня на 10% лайтке напоролись на съезжалки достойные мирового кубка. Наверное, надо искать максимальный уклон. Не хочется сильно перегружать параметрами. Весь смысл — показать сложность. Большой средний уклон косвенно указывает на жесть, но в настоящий момент, метрика хромает. Я бы хотел ввести цветовые грейды, как в байк-парках — синие, красные, черные. 
— Очень интересно.
— Согласен.
— Да, Open Cycle Map — не самый лучший рендер, но наиболее детальный. Слишком делатльный, это отвлекает. Когда я показываю прогу кому-то постороннему в первый раз, начинаются распросы — «а что это за жирная синяя линия». Спасибо за идею!
avatar

pasho

Я бы сказал и под Windows Phone тоже, что бывает нечасто ;)
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Мне нравится такой подход ;)
Хорошая мысль. Спасибо! 
Местность, где я катаю, не славится большими перепадами, поэтому я выбираю треки по крутизне. 15-20% означает наличие приличных съезжалок. 
avatar

pasho

Я немного слоупок, и мне надо почаще обновлять данные. Сейчас мы видим картину где-то за май.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Что мешает другим снять видео про Алмакс? Можно свой бренд вообще не палить.
Получается, что все что легче — ломается в течении 10 секунд. Замок — хороший вопрос. Составляет большую часть стоимости. Его всегда можно повесить так, что хрен подлезешь. Это собственно то, что советует полиция.


avatar

pasho

В британии можно купить вело-бункер http://www.brodco.co.uk/daylightsecure/bike-sheds/

Но это, опять же, решение для хранения дорогих велосов дома. Для публичной парковки лучше использовать дешевый велик с любым попсовым замком. Красть его никто не будет. 
avatar

pasho

Я тоже искал цепь для стационарной парковки дома. Задача — цепь, которая не поддается никаким ручным приспособам, популярным среди воров. У популярных брендов ничего подобного нет. Как я писал выше, полиция регулярно демонстрирует их бесполезность. Ютюб ломится от видео. Almax одна из фирм, которая подходит к этому вопросу наиболее радикально. 

Приличный болторез тоже весит немало, hardened steel, все дела. 
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Логично, потому что цепи Almax гораздо толще, потому и значительно дороже, чем готов заплатить рядовой потребитель. Маркетинг же ставит задачей сделать продукт под то, сколько потребитель готов заплатить, и убедить его в том что это клево.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Живу в Лондоне, у нас тут полиция часто на улицах просвещает публику по поводу замков. Показывают уничтоженные средства защиты известных фирм и инструменты, а также как это делается. За одно рекомендуют способы пристегивания, усложняющие взлом.

Я сам исследовал вопрос и нашел действительно крепкие цепи, которые не поддаются ручным болторезами.  На их сайте есть доска позора http://www.almax-security-chains.co.uk/t-wallofshame.aspx
avatar

pasho

Я подозреваю, имелась ввиду стоимость жизни. В случае UK (а скорее твоя цифра для Лондона) 3000 баксов это 1900 фунтов. Приличная квартира в Лондоне 1200 фунтов, 200 фунтов комуналка, 200 проезд. Велкам! 
avatar

pasho

Мне кажется, не в деньгах дело. В «развитых» странах заработок не сильно выше. Народ считает деньги и экономит, нам это кажется скупердяйством. Дело в кругозоре. Восприятие инноваций напрямую связано с развитием толерантности в обществе (в ее полном смысле, конечно).
avatar

pasho

Ну геоментрия там не совсем банальная, глядя на базу и углы. Но в целом это очень британская вещь. Особенность их культуры. У нас, при общей британофилии, как раз можно неплохо срубить на культе карго.
avatar

pasho

Кевларовые бронежилеты можно ножом резать, если делать это медленно.
avatar

pasho