Lexapskov — Гарантия на Specialized в России
Возможно я кого-то и не удивлю, но как-то в спешик раша хотелось верить.
В 2011 году куплена рама, которая мною пользовалась с огромным удовольствием и надежду на 5-ти летнюю гарантию в случае проблем.
Я понимаю когда раму рвет по трубе от удара в плоскач или прочее — тут надежда лишь на доброту манагера.
У меня трещинка всплыла аккурат на шве, который в моем катании не так чтобы люто нагружается — вывод один скрытый деффект в сварочном шве.
Я четко расписал все условия эксплуатации байка, наивно пологая, что если байк заявлен производителем как бричка для гравити дисциплин, то гравити на нем катать можно...
Оп Нифига… Пацанчик замечтался, хорошо хоть послали деликатно))
Я разумеется понимал, что такой ответ возможен.
Но опираясь на положительный опыт открытого общения с Чиллен-гриллен по Transition и много лет назад с Триал-Спорт по Norco — не стал писать как принято в таких случаях: «рама лопнула когда за хлебом мама отправила».
Разумеется есть инфа, что пунктик не совсем законный и можно отыграть в суде, даже готовые помогать люди. Можно найти общих знакомых и просто договориться. Но вопрос был посмотреть как вообще работает сервис спешиалаизед в России для простых смертных, чтобы решить какой байк брать себе следуюющим и советовать часто вопрошающим
Оно очень дорогое но оно)))
Провереный сварщик, разумеется для меня проще и выгоднее.
Ждите скоро в продаже Specialized c подваренным перышком)))
Добавлено:
Много коментов, что «порвал раму, кароче не брак, а сам дурак»
По логике: когда в 2009 накопилась усталость в моей раме ботлрокет — она потрескалась в 4х разных местах за 2 недели. (Хит уже так не нагружался — здоровье не то), в хите треснул только 1 шов и прямо по центру.
По факту: трещина вскрыта, дефект (лепесток шлака)найден.
В 2011 году куплена рама, которая мною пользовалась с огромным удовольствием и надежду на 5-ти летнюю гарантию в случае проблем.
Я понимаю когда раму рвет по трубе от удара в плоскач или прочее — тут надежда лишь на доброту манагера.
У меня трещинка всплыла аккурат на шве, который в моем катании не так чтобы люто нагружается — вывод один скрытый деффект в сварочном шве.
Я четко расписал все условия эксплуатации байка, наивно пологая, что если байк заявлен производителем как бричка для гравити дисциплин, то гравити на нем катать можно...
Оп Нифига… Пацанчик замечтался, хорошо хоть послали деликатно))
Я разумеется понимал, что такой ответ возможен.
Но опираясь на положительный опыт открытого общения с Чиллен-гриллен по Transition и много лет назад с Триал-Спорт по Norco — не стал писать как принято в таких случаях: «рама лопнула когда за хлебом мама отправила».
Разумеется есть инфа, что пунктик не совсем законный и можно отыграть в суде, даже готовые помогать люди. Можно найти общих знакомых и просто договориться. Но вопрос был посмотреть как вообще работает сервис спешиалаизед в России для простых смертных, чтобы решить какой байк брать себе следуюющим и советовать часто вопрошающим
Оно очень дорогое но оно)))
Провереный сварщик, разумеется для меня проще и выгоднее.
Ждите скоро в продаже Specialized c подваренным перышком)))
Добавлено:
Много коментов, что «порвал раму, кароче не брак, а сам дурак»
По логике: когда в 2009 накопилась усталость в моей раме ботлрокет — она потрескалась в 4х разных местах за 2 недели. (Хит уже так не нагружался — здоровье не то), в хите треснул только 1 шов и прямо по центру.
По факту: трещина вскрыта, дефект (лепесток шлака)найден.
-
добавить в избранное
1
- +61
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (184)
KonstantinMaksimov
У моего знакомого так-же есть неоднократный положительный опыт.
Ну а транзишен просто задешего продают новую раму или её кусок.
Lexapskov
timman
Lexapskov
ниже приляпал уже без каски
Lexapskov
tazhate
ViktorKalashnikov
timman
Monarch
Многих это все же заставляет задуматся в принятии финального решения по горантийному случаю.
Кроме того письменный отказ всегда следуюет переслать непосредственно в головной офис и предупредить об этом действе диллера.
П4.6 конечно буэ. Считаю такой отказ бональным кидком.
Рашн бизнес. Все по старому. ООО Велоцентр вонючий дизлайк — хотя я уверен, что это проблема лишь одного конкретного человека принявшего решение. Вырожаю надежду, что высшее руководство решение пересмотрит.
maxxis
и в чем разногласие с нашем законодательством? (чисто интересно, чтоб в случаее чего знать)
wibird
1. Товар изначально заявлен как продукт для экстремального катания
2. участие в соревах — ограничение прав потребителя не имеющее в себе законного основания
Актуальным в пункте является только ограничение на коммерческое использование третьими лицами (прокат велосипеда) - это прописано в законодательстве РФ
Lexapskov
wibird
GAAff
AlexeyE
ilyamaksimov
service.specialized.com/collateral/ownersguide/new/assets/pdf/0000023116_EN_AS_NZ_Web.pdf
www.specialized.com/OA_MEDIA/pdf/manuals/Demo_Tech_Manual_05.pdf
www.specializedconceptstore.co.uk/warranty
Ищем «Use in competitive events»
«that would not be covered by this warranty»
Стоит ли обвинять дилера, если такова позиция производителя?
Вот у моего мондракера ничего подобного в условиях нет, но имеются другие приколы, которые в целом меня устраивают. Выбирайте производителей.
Я заметил, что удачнее всего получаются продукты и сервис у компаний, которые не являются на данный момент лидерами.
pasho
Lexapskov
Оттуда:
Use in competitive events, trick riding, ramp riding, jumping, aggressive riding, riding on severe terrain, riding in severe climates, riding with heavy loads, commercial activities and other types of non-standard use can dramatically shorten the life of the frame and components. Any one or a combination of these conditions may result in an unpredictable failure.
Гарантия на lifetime, который 5 лет, в случае выше перечисленного lifetime сокрашается "dramatically".
pasho
Lexapskov
Techno
Разные производители делают это по-разному, «хороших» нет. У моего, например, «пожизненная гарантия» — при внимательном прочтении только на передний треугольник для первого владельца. Перья — два года. Кто-то честно пишет — фр/дх — два года.
pasho
http://static.specialized.com/media/docs/support/0000009968/0000009968_r4.pdf (конец первой страницы и начало второй)
Но в любом случае, как и везде, право окончательной трактовки у властьимущих и решенияпринимающих...
Techno
Lexapskov
а так у многих фирм этот пункт в гарантии прописан. у джайнта например тоже.
raskladnoy
karp74
Lexapskov
Ведь по факту гарантия так и происходит:
несешь раму дилеру, у которого ты ее купил — дилер мучает мозг дистрибьютера или представительства — а они уже непосредственно или самих себя или европейский офис и так далее. Это цепочка, по которой вообще рассматривается гарантия. Были ли у тебя какие-то документы? так чисто?
это немало важный вопрос, когда рассматривается вопрос гарантии.
zhirnova
точно помню, когда выходила мерида кантрийная о-найн, заявлялось, что гарантия на гонки распространяется без проблем, ибо «мы эту раму для гонок делали, или где?!»
raskladnoy
Yue
я считаю хорошим тоном явно указывать на какую эксплуатацию рассчитан товар
для примера — каньен, они ясно делят велы по степении тяжести эксплуатации и явно это прописывают на сайте на каком веле как можно кататься, для чего он предназначен, если написано что прыгать на нем дропы больше метра нельзя так как они не рассчитаны по прочности на это то и вопросы отпдают гарантийный ли случай когда ты прыгнул больше или когда перо треснуло на ровном месте от усталости и брака
ilyamaksimov
Вывод: если производитель хочет расположить к себе клиента, он будет стараться, и если производитель уже раскручен, и клиент сам идет, то зачем стараться ?!
SimpleGreen
raskladnoy
Есть один знакомый под 90 кг. весом. года 3 назад взял он себе Giant Юкон — КК подвес о 100 мм хода.
После непродолжительного катания на веле было поменяно всё. Ну там вилку пожирнее, колёса покрепче.
Стоковая навеска перехала на байк жены, которая каталась раз 1-2 за год.
Ожидаемо, после дропа рама треснула в районе подсидельной трубы.
Что было сделанно — вернули всю стоковую навеску, помыли и со словами «раз 10 выезжал по парку катнуть» вернули в магаз.
Небыстро, но вернули все деньги за вел, рамы такой на замен не оказалось.
velomanyak
Lexapskov
guglez
Ты ещё попробуй написать в гоупро что их экшенкамера померла от удара переданного через тело от земли к камере — тебя ждёт сюрприз:)
_va
tazhate
_va
raskladnoy
_va
raskladnoy
RobertBabat
Текст целиком intensecycles.com/servicewarranty/
То есть все вполне в рамках их логики
Krosh
Chute
DgimiBohanskiy
dracoola13
Lexapskov
Главное, чтобы не ленился местный дилер и рамы оставались в наличии, а то поменяют на более новую :)
dracoola13
посмотрим значит на гиантраша)))
Lexapskov
Они тоже лопнули?) Чтож под тобой всё лАмается то? :)
По теме спеша. У нас была одна подобная рама, крассная такая. Насколько помню, лопнуло перо, примерно в том же месте, только сама подкова, к которой перья приварены. Но! Внутри оказалась каверна — пустота от пузыря воздуха. Брак при производстве. Была переписка хозяина байка с продавцом(не помню точно, Велоцентр это был или нет). В итоге перья поменяли. Весь байк ярко-алый, перья зелёные были. Ездила норм какое то время, до продажи. Что с ней дальше стало, уже не в курсе.
amstafff
Lexapskov
Вобщем-то тут ситация 1 в 1 — трещина растет от точки начала/завершения сварного шва, прямо по его телу — это верный признак наличия пузыря, или шлака в теле этого шва.
Lexapskov
Vitalii
С макросъемкой у моего фотика плоховато. Трещинку разделал, и как ожидал нашел в ней брак шва, это светлое по середине — лепестки тонкого металла которые легко отгибаются кончиком бамбуковой зубочистки — просто в шве была пора вызванная присутствием шлака.
Lexapskov
Vitalii
Lexapskov
Мы к этой истории особого отношения не имеем, однако меня она заинтересовала. В том числе и потому, что повода предъявлять к российскому спешу какие-то претензии по поводу выполнения ими гарантийных обязательств у меня уж точно не было — через Велопробег проходит большая часть гарантийных случаев, поскольку мы являемся официальным сервисом Specialized, и, после принятия Велоцентром решения о гарантийной замене, именно наши механики занимаются перекидыванием навески со старых рам на новые, разбором велосипедов, если нужной рамы нет в наличии, и тому подобными вещами, так что насмотрелся я на всякое. Из последних случаев, к примеру — замена по гарантии рамы P.3, выцветшей на солнце (выглядит интересно — местами на ярко-красной раме есть выцветшие участки, я бы вообще с удовольствием на такой ездил, внешний вид у нее теперь как по мне лучше чем у стока), замена по гарантии рамы дорогущего Shiv S-Works из-за того, что одно из креплений флягодержателя вставлено чуть под углом, из-за чего при его установке появляется небольшая щель между ним и рамой, что теоретически может негативно влиять на аэродинамику, замена карбоновой рамы Epic (той самой, которую мы пилили и теперь она живет у нас в магазине) с трещиной в карбоновой подседельной косынке (как по мне — очень неоднозначное решение), и т.д. То есть рамы меняют и делают это без проблем, благо дистрибьютору это ничего не стоит — весь праздник жизни оплачивает Specialized. Да и рамы есть.
Так вот. Откуда взялся тот самый пункт о негарантийности поломок при участии в соревнованиях, прыжках, катании в сложных условиях и т.д. в гарантийных условиях большинства производителей? Я в свое время общался с норковцами как раз по этому пункту и получил очень внятное объяснение. Да, все прекрасно понимают, что покупатели тех же даунхильных великов будут ездить на них даунхилл. И даже с прыжками, угу. А возможно даже в соревнованиях. И вот здесь вопросы гарантийности случая становятся очень расплывчатыми. Да, безусловно, рама вполне способна выдерживать прыжки, дропы и прочие развлечения. Но. Приземления бывают мягкими, а бывают не очень. То есть сам по себе дроп — это расчетная нагрузка. А если это дроп на плоскость? А если это приземление кареткой на горб кочки? Или невозвращенный вип? Нельзя прописать в гарантии что, к примеру, максимальная высота дропа для этой рамы — три метра с приземлением на 20-градусный склон. Во-первых потому что дропы и кочки сертификации не подлежат, они все разные, а во-вторых все еще и прыгают по-разному. Кто-то мягче, кто-то жестче. И т.д. А ведь есть еще падения, которых много и которые зачастую означают встречу велосипеда с камнями, деревьями и т.д., и кто его знает, какие повреждения при этом получит велик и как они повлияют на целостность рамы в дальнейшем. В случае с велосипедами для неэкстремальных дисциплин все намного проще — если рама развалилась при езде по парку, или асфальту, значит в ней действительно есть брак. А если рама не выдержала 100 дропов на плоскость, к примеру? Брак это рамы, или просто она не рассчитана на такое? То есть по большому счету само по себе предоставление гарантии на велосипеды для экстремального использования это реверанс в сторону их покупателей, а также реклама. Мол мы год даем, а мы два, а мы вообще пять. А пункт сделан для того, чтобы был повод отказать, если по итогам осмотра появляется мнение, что рама использовалась жестко и была убита. И при рассмотрении таких случаев надо руководствоваться принципом разумности. Что обычно и происходит. Причем даже если пункта о таких поломках в гарантийном талоне нет, это не значит, что гарантийный случай будет рассматриваться как-то по-другому — будут исходить из тех же принципов. И, если будут сомнения, точно так же откажут по какому-нибудь другому пункту гарантийных условий.
Это была такая длинная прелюдия и, надеюсь, читающие еще не устали. Теперь переходим непосредственно к описанному выше случаю. На самом деле, если рассматривать сферическую трещину рамы в вакууме, я бы, если бы обладал соответствующими полномочиями, скажу честно, скорее всего, принял бы решение о ее замене. Ну трещина и трещина, деформаций не видно вроде. Однако годы работы в Триале, и, в том числе, принятие решений по гарантийным заменам, научили меня рассматривать каждый случай индивидуально, без всяких сферических «обычно меняем и сейчас поменяем». Научили как раз благодаря хитрожопости клиентов, приносящих разорванные пополам рамы с формулировкой «ехал по асфальту, съехал с бордюра и вот». Тем более что я не верю в брак, который вылезает через несколько лет — те же дефекты сварки алюминия и укладывания карбона проявляются обычно уже через несколько месяцев — четыре года бракованный шов протянет очень вряд ли, ну если только на раме действительно будут за пивом по асфальту ездить. В данном случае раму использовали вполне себе интенсивно и жестко, по крайней мере судя по вк автора темы. Первый звоночек. То, что это уже не первая рама, сложенная автором — до этого, как следует из поста, были обращения по поводу норки и транзишена — второй. Не знаю, что там было, но я опять же не верю в то, что автору попадаются исключительно бракованные рамы — по-хорошему ему скорее надо пересмотреть свой стиль езды, поскольку даже многие российские про-гонщики и то умудряются ни одной рамы не сломать. Ну да ладно, это дела минувших дней в конце концов.
Не придя ни к каким определенным выводам я позвонил в Велоцентр и поинтересовался, исходя из каких соображений автору было отказано в гарантии. Ну начало про жесткую эксплуатацию по мотивам вк было логичным — в конце концов я не один такой умный, другие люди тоже не ленятся социальные сети смотреть, а вот продолжение ответа меня удивило настолько, что я даже попросил переслать мне переписку с автором темы. Я, в отличие от него, частную переписку выкладывать, конечно, не буду, если он сам этого не захочет, но в его письме с просьбой пояснить, является случай гарантийным, или нет (то есть автор с самого начала подозревал, что это может быть не гарантия) есть прекрасные строки. Вначале там перечисление того, где и как использовался байк (и это честно и правильно), а вот дальше автор пишет, что мол возможно шов на пере не выдержал приземлений с випа. И еще фотку прикладывает, где он делает вип вправо. Дальше там есть немного теоретизирования автора на тему того, что при таких приземлениях должно было пострадать скорее левое перо, но это уже не имеет никакого значения.
После этого у меня остался только один, очень простой вопрос. В письме автор пишет что вполне возможно раму сломал сам, випуя и не возвращая. Дополнительно автор прилагает фотографию процесса. Нагрузку, которая получает рама при таком использовании, расчетной не назовет вообще никто, находящийся в здравом уме. Причем понятно, что речь идет ни о одном и ни о двух випах, иначе бы смысла писать просто не было. А теперь вопрос — какое решение, прочитав это письмо, должен был принять менеджер по гарантии и на что вообще рассчитывал автор?)
P.S. На самом деле честное описание того, что происходило с байком, это хорошо, и, безусловно, дает весьма ощутимый шанс на crash replacement — то бишь приобретение новой рамы, или запчастей для имеющейся, по очень хорошей цене. В конце концов все всё понимают. Даже несмотря на такие посты. Но от «спеш говно, они не меняют мне гарантийную раму» этот случай, на мой взгляд, бесконечно далек.
kubas
Ну, я бы точно не стал кидать в гарантийный отдел фото того, как я убиваю раму, убираюсь, итд.
Да и в соц-сетях на время точно мог бы и прикрыть самые палевне фотографии))))
Но это я так, по опыту общения с гарантией пары вело-магазинов и, отработав в приемке гарантии.
SergeiPikulin
zhirnova
Стоит заметить что наши спортсмены ДХ дисциплины байки свои меняют каждый сезон (:
_va
А вообще я все читала и ждала, когда же тут начнется жара :)
zhirnova
_va
Aveega
AntonChehov
DmitriyBaev
Вот поменяли бы человеку раму, сколько бы он потом великов Спеш купил бы в следующие лет 10? Наверно 3-4-5+ Сколько его друзья бы купили великов Спеш, из-за совета и из-за того, что отличная техподдержка? Десятки. А гонщик известный, такие люди советуют большему числу людей, потом бы написал тут отличный отзыв о гарантийке. И сколько бы ещё было куплено Спешей? Сотни.
А теперь из-за копеечной экономии, которая в целом и так явно учтена в цене велосипедов, всё таки поломки же не частые, не только не будет получена прибыль, но десятки великов купят другой марки.
eovein
kubas
Опционально в конце: "… а я так хотел их шоссер/кантрийнег/фэт/слаломный/эндурик/etc"
N01Z3
Каждая модель рамы создана конкретно для той или иной эксплуатации и если производитель дает гарантию на этот продукт то он несет ответственность за то что этот продукт приспособлен к такой эксплуатации от и до… Его не должно смущать 100 дропов на плоскачь или недокрученый вип — это и есть экстремальное катание!!! Если же производитель откровенно ссыт за то, что рама не выдержит таких мучений, то и слова гарантия должно отсутствовать. Иными словами — расписывая свой текст и называя вашу гарантию — РЕВЕРАНСОМ в сторону покупателя — ты просто признаешься в том, что Ваша «гарантия» — это ОБМАН, потому как изначально предусматривает в себе некие возможности отказа.
Производитель обязан указывать рамки ограничения эксплуатации конкретно,а не называть их двусмысленными словами как экстремальное катание.
Если на раме для КК нельзя прыгать десятиметровый дроп — то укажите это в гарантийном талоне — иначе в Вашей экспертной оценки так и будут сомневаться.
Кроме того, квалифицированный ответ по гарантийному случаю, должен содержать в себе причины отказа, т.е. на чем основывалась экспертная оценка, дабы потребитель имел возможность оспорить данное решение в Суде.
Как итог – вновь предлагаю Автору писать в клиентскую службу производителя напрямую, ссылаясь на ответ дилера. Представляя все факты так же честно, потому что то катание, в котором использовалась рама либо является целевым, либо производитель должен признать, что данный продукт не соответствует заявленному назначению такому как экстремальное катание.
maxxis
P.S. Я чтобы понятнее было попробую в другой терминологии. Вот есть у тебя твоя ауди. Которая предназначена для езды по дорогам общего пользования. Представь, что на одной из таких дорог ты попадаешь в конкретную такую яму (будем надеяться что в реальности с тобой этого не произойдет), и от удара ломаешь подвеску, да еще и диск раскалываешь. По твоей логике ты должен пойти к дилеру и поменять диск и подвеску по гарантии — ну а чего, ехал ты по дороге, а в гарантии не написано, что нельзя попадать в полуметровые ямы, которые на этой дороге находятся, раз машина предназначена для движения по автомобильным дорогам, значит она должна выдерживать ямы, которые на них есть.
kubas
ilyamaksimov
kubas
ilyamaksimov
minus
ilyamaksimov
Мало того, соотнести расчетную нагрузку и реальную как минимум непросто.
minus
KirillEnikeev
Lexapskov
Другое дело, что в данном случае имел место дефект сварного шва, если там правда дефект, надо вживую смотреть. Мы бы, конечно, такой случай признали гарантийным. KUVALDA bikes отвечают за свою работу)
Wermachtocheck
И как ты собираешься точку жести находить, мне вот интересно?
10 метровый дроп? а если ты весишь 100 кг, а не 85? а если ты решил почуствовать себя каким-нибудь Мэт Хантером випнул и не вернул? А если чувак аморт туда впихнул хер пойми какой, который вообще там быть не должен? Как ты собриаешься учитывать все эти параметры и измерять рукожопость людей?
zhirnova
вопрос только в том охота ли производителям это делать или нет, а то, что они могут все в деталях описать это очевидно
ilyamaksimov
И да рама куплена в конце осенью 2011 года, катана в 12, 13, в 14 — было уже 2 байка, в 15 в довесок к этому получил травму плеча пропустил пол сезона.
Lexapskov
Я человек технически грамотный и правду матку люблю.
Трещина вскрыта, дефект сварки найден:
— это шлак(набор хим соединений, которые плавают на поверхности и по краям ванны расплавленного металла в процессе сварки и должны удаляться хим. путем при перекрытии шва) — к шлаку металл уже не приваривается — получается, внутренняя не сваренная область.
Фотик у меня конечно не супермакро, но светлое это как раз «лапух алюминия» который лежит на шлаке от края стартовой точки процесса сварки.
Lexapskov
kubas
Применять абразив для снятия краски нельзя, т.к. микротрещина просто перекроется наплывами металла (дюралюминий при абразивной обработке очень текучий материал по сравнению со сталями)
да, я тоже сталкиваюсь с браком и не браком в своей работе, потому схема проверки отлажена, и чекзыскит есть под рукой.
Темная полоска по центру шва видна хорошо, фото можно увеличить, надеюсь.
Далее идет разделка (перед сваркой, чтобы не перегревать весь металл узла, а проработаь локально)
Как только абразивный круг коснулся поверхности- трещину уже не увидеть без рентгена, ультразвука или мел+керасин.
фотка обнаруженного дефекта есть выше, его я полностью вырезал.
Lexapskov
kubas
В руках это изделие ты не подержал и за моим катанием не наблюдал, и главное процес разделки трещины задокументирован лишь 1 фотокарточкой по которой судить безсмысленно.
Для себя я понимаю как решать эти вопросы и обязательно решу, когда задача будет именно решить, а не проверить.
Lexapskov
В-третих, мы с тобой вообще не знакомы, чтобы ты рассуждал на тему вспыльчивости моего характера.
И если ты любишь правду-матку, то открой, пожалуйста глаза, и посмотри еще раз о том, что я писала. Таких случаев, как твой — масса. И не такое люди делают на велосипеде. Но нужно понимать, на что они идут.
Данила Семенов — вполне техничный гонщик — оторвал шатун нахерн ( карбон разорвало и все такое) — это не гарантия.
Вишневый — вроде бы тоже за рукожопием не был замечен — перелетел как-то кочку — велик просто рассыпался: xo разорвало, шток расплющело и так далее по списку. Это нормальная практика, но это вовсе не значит, что любая поломка является гарантией. Это еще раз к вопросу «о нагрузках», «опыте», «скилле» и «осознании того, что делаешь».
zhirnova
Это называется качественно собранный продукт т.к. все узлы кончились разом спасая кости райдера, рассыпались разом — значит нагрузка превышена, именно на этот случай просят везти вел в сервис целиком.
Lexapskov
Думаете, если вы вскроете сейчас все шва на раме — там будет только девственный металл? Я сомневаюсь, что даже у кого-нибудь Kent Eriksen такое бывает.
bryakomyaks
Если производитель не уверен в том, что деталь проживет 5 лет в указанных условиях эксплуатации, то нефиг давать 5 лет гарантии. что характерно я купил раму на пол года позже своего сокомандника который весит на 5-10 кило больше меня и ездил тоже не за хлебом — с его швами всё Ок — проверили.
Lexapskov
Lexapskov
im66
Моя Ауди не приспособлена для погружения под воду и не приспособлена для езды по спортивным трассам, она сконструирована для езды по дорогам общего пользования и об этом в гарантийном талоне указано. Что касается описанного тобой случая с ямок, то гарантия Ауди как раз предусматривает этот случай и сообщает честно — что она не распространяется на элементы подвески. Спеш же и его дилеры ОБМАНЫВАЮТ — продавая продукт заявленный для экстремального катания и облагающийся якобы гарантией — КОТОРОЙ НЕТ в случае экстремального катания!
Итого – цена вашей гарантии ноль, потому что Вы готовы нести за нее ответственность только в случае использования условной Демы в условном Кросс-кантри.
maxxis
kubas
Сравним с случаем с Спешем! Рама для экстримально катания? Для экстримального. Горантия есть? Есть. Я могу на ней кататся экстримально? Нет, потому что горантия в таком случае действовать не будет. Для меня очевидно — что вы продаете мотор который нельзя заводить и оставляете себе лазейку что бы отказатся от горантии.
maxxis
kubas
Благо потребитель этого продукта, обычно еще не шибко образованный и не умеющий отстаивать свои права подросток, поэтому можно себе позволить покуражиться)
Однако вот что проясняется из твоих слов — что оказывается горантия распростроняется на нормальные условия эксплуатации. А рама то заявлена как продукт для экстримальных дисцеплин. Почему? Значит ее надо обозначить иначе — Рама для нормальных условий эксплуатации, без падений(что уже в целом не возможно), без коряво выполненных трюков и тд. Т.Е. — рама то не для экстримального вовсе катания. Какая то совершенно обычная рама, с совершенно обычным отсутствием горантии.
Между делом думаю что РПН ваши ссылочки на экстримальное катание и падения все таки почикает, если взятся хорошенько. Не было на твоем опыте судебной практики? Просто интересно.
maxxis
kubas
maxxis
которые хотят запугать судами и инстанциями и экспертизами:)
Есть подозрение, что ты никогда не сталкивался с судами по таким делам и малейшего понятия про экспертизы и суды-муды не имеешь:)
KirillEnikeev
Lexapskov
kubas
наверное потому, что месяц для демы совсем мало))
Lexapskov
Гарантия — обязательство производитля заменить деталь при наличии производственного недостатка.
дефекты эксплуатации в раздел «гарантия» не входят вообще.
Я непосредственно работаю с рекламациями в своей отрасли, и если мы имеем косяк завода, то он виден сразу же, как продукт попадает на рынок в использовние, или за частую до начала эксплуатации ( это уже вопросы к ОТК).
вобщем твои слова похожи на 95% людей которые мне звонят с требованием заменить шину, ибо они проехали 40к км и она износилась вся а сосед вася на точно такой же уже 150к км проехал........
KirillEnikeev
В примере с шиной понятия явно перепутаны.
Lexapskov
Lexapskov
KirillEnikeev
Образование у меня инженерное, с дипломом по тематике накгрузок и конструкции велосипедной рамы, на счету проект одной интересно ДХ рамы, к сожалению бренд не состоялся. и некоторый опыт полученный со стажирвок на заводе тяжелого сварочного оборудования. — подпираясь всем этим:
1.Сейчас у меня не 1 байк и по сути эта рама отбегала около 2,5 лет. Вес у хита огого — и основная рама и верхние перья в порядке — это говорит о том, что критическая усталость материала еще не накоплена.
2.Понимая процессы происходящие в раме при катании я уверен, что от моего випчика нагружается шов с другой стороны, и то не значительно т.к. колеса не восьмерят.
3.Главное — Я уверен, что трещина растущая по телу шва из стыка начало/конец процесса сварки вызвана исключительно внутренним дефектом, порой(пузырек) или кусочком шлака(его при сварке алюминия видно плохо, но его хватает чтобы запороть стык).
Далее: мне было интересно как работает менеджерская команда, на сколько они приветствуют честность потребителя и стоит ли дальше тратится на спеш, потому писал со своей любимой почты, и картинку дал прямо из ВК(страницу по ней легко найти через гугл) и даже добавился к мастеру (Роме) в друзья — максимум открытости, я ожидал диалога в стиле «Вы понимаете, катались жестковато и т.д. но мы как представитель лучшего бренда можем решить вашу проблему так-то и так-то...» в итоге получил короткую отписку (люди так делают, когда лень запариваться).
Вывод я сделал, покупатель на раму уже нашелся.
Lexapskov
kubas
В первом письме мне сказно везти велосипед в сборе, во втором я спрашиваю «есть ли смысл везти раму» — выше заострив внимание на том, что я покупал раму отдельно, и да, в этот период я уже понимал, что первое мое письмо прочитано невнимательно и велоцентру может быть банально лень заниматься моим вопросом.
С другой стороны на месте Романа (не уверен, что он вобще это письмо видел), Я бы попросил предоставить заднее колесо вместе с рамой — чтобы осмотреть состояние втулки, спиц и обода (это лучше любых сказок даст понимание о том как эксплуатировался велосипед)
Lexapskov
Lexapskov
kubas
idimych
maxxis
kubas
idimych
kubas
idimych
schmel
AnzorShuhov
im66
VasP
Lexapskov
bizzarrro
Lexapskov
«На самом деле фотокамера D4s имеет влагозащищённый корпус из магниевого сплава, что предотвращает от попадания влаги внутрь фотокамеры. По какой причине Вы столкнулись с описанной проблемой, к сожалению, без осмотра фотокамеры мы не можем уточнить. Необходимо произвести диагностику фотокамеры в СЦ Nikon.»
Отнёс камеру в СЦ, где меня предупредили, что если эта проблема из-за влаги, то, скорее всего, это негарантийный случай. Что довольно странно. Понятно, что камера не предназначена для съёмки под водой, но она позиционируется как дополнительно защищенная и дождь уж должна выдержать. Тем более, что не того формата был дождь, и старенькая д7000, висевшая всё это время на плече, никак не пострадала от дождя. С нетерпением жду ответа СЦ.
Lenin_TG
raskladnoy
kuzlich
Lenin_TG
Lexapskov
Chute
Lexapskov
Vitalii
катался я значит на отличной раме в дисциплине, для которой её позиционирует производитель. Раму я ценил за все то, что в неё заложено, и даже купилбы точно такую-же новую, еслибне долбаные 27,5 которые отлично вписываются в то что мне нравится ездить сеичас.
Качество самой рамы меня устроило — меня не устроило ОТНОШЕНИЕ МАНАГЕРОВ к конечному потребителю, т.е. гарантия 5 лет есть, но ты покатал 3 года как надо, нашел дефект в сварке, и пошел лесом.
Когда брал байк с гарантией в 1 год в Веломаксе сервис был, я взял там-же рамус 5летней гарантией, сейчас Веломакса, к сожалению, не стало, а у офф дистрибьютора сервиса подобного нет. Москва видите-ли. Смысла переплачивать за новый спеш с документами — не вижу.
В целом у всех брендов бывают провалы (демо 2006 года и его клетка), но рашнсервисы одних брендов работают с клиентом легко, а другие ленятся, в целом все решают люди на местах, и когда Кубас работал в триале — норка была на волне популярности не в последнюю очередь от того, что много рам менялось по гарантии.
Квинтесенция: " Я не доволен подходом менеджеров спешраша к конечному потребителю, Я не стану тратить свои деньги на новый спеш, Я не посоветую это делать всем кто меня спросит, но я одобряю покупку б.у. спеш рам или байков без документов приехавших по серой схеме из-за бугра т.к. они всеравно спеши, они крепкие, они едут, но за сервис ты не переплатишь"
Lexapskov
Lexapskov
bizzarrro
raskladnoy
Yue
racerx
bizzarrro
Wild_Cat
Ты просишь, чтобы указывали четкие рамки дозволенного, но как правильно было замечено, трассы, дропы, кочки не страндартизованы, они все разные, техника катания у всех разная, потому формулировки «100 дропов на склон х градусов с высотой у метров и пролетом z» не приемлемы. Необходимо давать однозначныю расчетную схему, с указанием конкретных нагрузок (она конечно есть у проектировщика). Но ведь это ничего не даст конечному катальцу. Никто из нас не просчитывает заранее какие нагрузки возникают в том или ином случае, а уж тем более никто на скажет какие нагрузки были в момент поломки и превысили ли они расчетные.
Вот и оставляет производитель возможность отказа таким образом.
mrStep
Lexapskov
Val
проезжает и выкидывается, я привык пользоваться ободом 2-3 года и потом ещё его продать за пакет-другой молока.
Lexapskov
В ином случае я предлогаю Вам, дилеру и производителю Спеша — заплатить мне(а почему бы и нет), потому что я всем Вам предоставлю горантию(даже пацанское слово дороже) что Вы не умрете раньше 80 лет. Правда в этой горантии будет п4.6 в котором сказано, что горантия не распростроняется на тот случай если Вы употребляете наркотики, выпиваете, курите и дышите.
maxxis
Если вы его поставили и реально катались за хлебом, а он весь в трещинах, тогда удивляемся и несем.
Не знаю как у вас, у меня все мои случаи обращения в гарантию этому соответствовали. Если я вижу поломку и думаю «ну да, жаль, видимо время пришло, так использовал» — не несу. Если это мысль «что-то рано сломалось. наверное недодумали что-то при создании» — несу.
Val
Lexapskov
im66
к сожалению злые жидорептилойды из представительства КТМ остались холодны к этому случаю вопиющей несправедливости и отказали в гарантии на раму мальчонке, а мопеду всего то чуть больше года........
как грустно.........
KirillEnikeev
maxxis
но где же возгласы про гарантию и жидорептилойдных производителей, которые нехотят бедному мальчику менять по гарантии раму?
KirillEnikeev
Возгласы выше, Кирилл, Вы опять пролистнули страницу сразу в конец. Так Вы не когда не сможете освоить материал.
maxxis
трещина есть.
остальное спеш должен выяснять при экспертизе. Имхо.
думаю есть способы определения усталости, есть способы определения кач-ва шва.
После этого тока может быть сказанно, имеет ли место гарантийный случай или нет.
На мой взгляд, просто нежелание связываться и работать лишний раз с потребителем.
SeregaSmirnov
im66
VinniPooh
Между прочим, я там выше писал про крэш реплейсмент, еще в первом своем сообщении. Автор на это никак не отреагировал. Я даже уточнял в Велоцентре, готовы ли они сделать скидку на раму/перья и получил ответ что да конечно готовы, если надо будет. Видимо не надо — хотя такой вариант с транзишеном его устроил. Возможно, конечно, автор считает что это за ним должны бегать и что-то предлагать, но как по мне это странно — если тебе что-то надо, то логично для этого что-то делать. Вопрос задать, например. То есть в чем тут нежелание связываться со стороны спеша мне абсолютно не ясно. Вот нежелание связываться со стороны автора видно в полный рост, но тут я не знаю, чем ему можно помочь.
kubas
im66
AcidRider
Bezzeeni
спеш это не дешовый бренд, и уровень сервиса должен соответсвовать. когда человек пишет, что у него есть проблема, менеджер может проявить инициативу и предложить возможные решения. или надо все вытягивать? не все знают, что вообще есть Crash replacement, как о нем спросить если не знаешь что он есть?
damenoid
Bezzeeni
а если не катать так и ваще проблемы не появилось бы, я верно рассуждаю?
может спешу нужно было бы просто провести экспертизу и уже на основании ее отказывать?
а получается залезть в в контактик не лень и посмотреть фотки, а задать вопросы и пообщаться с клиентом лень.
damenoid
pashevich
damenoid
mihalych
если производитель не проводит экспертизу, значит это гарантия.
damenoid
kubas
damenoid
Если не понятно — применю метод гиперболы: вы въехали на байке в стену, порвали рулевой стакан, засняли это все на видео, отправили в спеш с письмом «Чета стакан порвался, наверное брак, проводите экспертизу». Угадаете ответ спеша?
pashevich
Проводит проверку по монетке — это классный вариант, но это не делает компанию более привлекательной для клиента.
а сейчас в этом топике мы видим продолжение такого отношения: 5 человек говорит что спеш сделал все правильно и по закону, и кучу народа, который просто делает для себя выводы о гарантии это бренда.
Спеш мог избежать этой ситуации просто самостоятельно вскрыв шов, сказать, что там все в пределах допусков (если это так) и отказать в гарантии, преложив другие варианты решения и возможно продав новую раму клиенту. Профит на лицо нет большой чтать с более 100 комментов где поласкают спеш, довольный (или не сильно огорченный клиент), который продолжит покупать продукцию у российского дилера. Вся эта процедура заняла бы, думаю, пару часов.
damenoid
kubas
damenoid
— Вы ошибаетесь, графиня; Сергеев ничего не украл, а напротив того: у него украли шубу.
— Ну, это совершенно все равно, он ли украл или у него украли… Главное то, что он был замешан в гадком деле
AlexeyE
По теме — рама заварена с двоиным усилением, которое зашлифовано, покрашена и уже радует нового владельца(он естественно обо всем в курсе и получил мою личную гарантию на шов сроком 1 год) — мне так проще.
Манагеру же проще отнекнуться)))
Спасибо за внимание к вопросу, надеюсь, отношение к другим людям столкнувшимся с гарантийными случаями ближайший месяц-два будет дружелюбнее — это то, что могла дать вся эта петрушка в целом народу, а мне больше понимания о том хуизху.
Lexapskov
digger
Lexapskov
Chute
pashevich
im66
zool
Lexapskov