Рейтинг
+1916.23
голосов: 19
Сила
873.63

Кирилл

проскочил я эту эпоху) Мне советские шатуны с клиньями вспомнились ещё, а с них я на паверсплайн перепрыгнул и т.д.
avatar

pustota

Топтакты… или конталки.

Есть комбо педали же)))) Валишь на плоской стороне на технике, а перед апхилом херак и встегнулся. Хотя на самом деле всё не так круто с ними) 
avatar

pustota

Если присмотреться чуть внимательнее, на этой картинке шатуны вообще уникальны тем что то ли их погнули, толи ось свернули. 
avatar

pustota

Они подкинули Спешу бесплатное маркетинговое исследование тем вбросом)
avatar

pustota

Судя по картинке заглавной провод от заднего переклюка до батарейки остался. Всё ещё есть что порвать)
avatar

pustota

Стелс ещё и собирал пьяный сантехник, похоже. Передний переклюк и седло весьма оригинально установлены.
avatar

pustota

Это монтаж вообще. Они на самом деле на СРАМе катают. Механическом. Всё спецэффекты это.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Вот без гугла… могу ошибаться, но КПД цепной передачи одно из самых высоких, ближе остальных в 100%, при условии отсутвия перекосов и размера звёзд больше диаметра оси колеса… ну т.е. 10 зубов — это уже на совсем тру, но если поставить 28 на 28 без перекоса — я даже не знаю какие там могут быть потери. 
С ростом перекоса цепи КПД снижается и это становится очевидно, если нарисовать проекцию на плоскость и разложить силы. С уменьшением диаметра звёзд… тут без изучения сложнее. Но ниже какого-то порога тоже должно быть не весело.
Про коробки… надо смотреть конкретную реализацию. Самому интересно)
avatar

pustota

У нас так во всём. Не умеет ни кто в конкуренцию, за исключением редких и чаще всего не крупных конторок. Все слишком ушлые и умные, все хотят быструю прибыль, здесь, сейчас и не меньше 300% от себестоимости, отсюда имеем то что имеем.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

По-моему вполне себе КК резина в порядке возрастания держака и веса: Аспен, Айкон, Ардент Рейс, Ардент. На Аспенах и Айконах тоже часто вижу. У самого Айкон одна из любимых покрышек. В размере 2,35 она вообще огненна для своих целей.
avatar

pustota

А DHF UST я вижу только в размере 26х2,5, думаю это уже не самая пользующася спросом позиция. Вобще сомневаюсь, что кроме тебя найдутся потребители на неё) 
Вообще похоже Maxxis отказалась от UST. Бегло пробежался — в атуальных размерах не UST, свежие модели — тоже UST отвутвует. 
avatar

pustota

на одном соседнем форуме вообще ходит мнение, что Максис резины не делает. Правда подробностей выяснить так и не удалось. 
avatar

pustota

Какая связь у них с пинарело?
avatar

pustota

КПД ни кого не интересует?
avatar

pustota

Я, конечно, зануда, но… хотя бы таймлайн соревнований лучше вынести пост. А регламент в doc файле, который надо скачивать… как много действий я должен сделать, чтобы только узнать время)

И да, я принёс:
01 октября 2016 года, дисциплина «Sprint-DH»:

10.00 – 12.00 — Начало тренировочных заездов;
12.00 –13.00 — Регистрация участников;
13.00 — 13.40 — Старт первой трассы;
13.40 – 13.50 — Промежуточный осмотр трасс;
13.55 — 14.35 — Старт второй трассы;
14.35 – 14.45 - Промежуточный осмотр трасс;
14.45 - 15.25 - Старт третей трассы;
15.25 – 15.35 – Промежуточный осмотр трассы;
15.35 – 16.15 — Старт четвертой трассы;
16.30 – 17.00 -  Вип контест и подсчет результатов гонки;
17.15 - Объявление победителей. Награждение.

Подъёмник будет работать с 10 до 17

p.s.: ещё прикол — пока не открыл регламент мог только гадать в каком формате вообще соревнования планируются. Мне кажется это не ОК? 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

За бугром не всегда дешевле, см. выше. У наших крупных товарищей цены вполне адекватны на многие позиции. Что-то может быть выгоднее заказать из Мск, чем оттуда.
avatar

pustota

О! Ништяк. Питер не мониторил, да и это на зиму скорее замануха. Если ближе не будет — закажу из Питера)
 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Цены на Максис в Веломире, например, в данный момент ниже цен на чейне (2300 вместо 2900 за Ардент 27.5 TR EXO), таких позиций достаточно, чтобы говорить об адекватных ценах. Только не вспоминайте Шиману — она меня не интересует. Тот же Race Face в том же Веломире дешевле чем за бугром, потому что там цены из доллара конвертятся, а тут люди как-то нашли силы удержать некий потолок. Да, ассортимент, как я писал выше, не всегда удовлетворит любого, но перед заказом RF там я проверяю наличие у наших диллеров или как их там. 
Те же ДМ звёзды RF. На чейне сейчас стоят 3660р, в Веломире 3120.

Помянутые тут не раз барыги из Соколей — далеко не самый лучший пример. Они и развитием не занимаются, они барыжат. А крупные магазины так или иначе что-нибудь или кого-нибудь спонсируют и это круто, по-моему!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я это понимаю. С этой логикой сложно спорить, но велосипедов продаётся на + резине уже достаточно, а основного расходника выбрать не из чего. Я практически уверен, что на следующий сезон спрос будет. Есть смысл хоть какие-то наименования в минимальном количестве в заказ добавить, мне кажется… Или таки не продаются + байки у нас ещё? Ну т.е. то что они есть в продаже, ещё не значит что их покупают в достаточном количестве.

Вот обода новые ZTR MK3 интересно кто первый привезёт и когда. Дождусь ли?)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota