Рейтинг
+779.18
голосов: 18
Сила
302.60

Кирилл

купил бы, конечно, но у меня Срам.
avatar

pustota

умудрился прочитать «под приземкой», как «под подземкой».
avatar

pustota

«А ещё у неё отличный Бибендум!» ©
avatar

pustota

не совсем понимаю зачем их два… в патруль нельзя 29 впердолить? Видимо это единственная причина?)
avatar

pustota

твои идеи стухли. Спеш команд-пост давно выкатили подседел с наклоном седла. Про переклюк без лапы и альтернативу цепи тебе тоже написали. Ролхов/Пиньён и ремень. Сто лет в обед. Ты из какого века?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

я иногда… когда типа техничное вверх. Грубо четверть от верхнего, чтобы иметь возможность «качнуть» на ступеньку какую-нибудь. На некоторых не сложных трейлах можно ехать «ок. весь в среднем положении». Да. У меня 170 хода. не уверен что такое актуально при 100. Тут согласен)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Лайтвиль тыщу лет как подобную размерную сетку на сайте имеет. Ну примерно.
avatar

pustota

Предлагать новые цвета и ограниченные серии)
avatar

pustota

Байк дня пятничный)
avatar

pustota

Ну не подворачивается у меня заднее на 1,8-1,9 в поворотах, контры я не взрываю. Мне далеко до топ30 даже наших РЭС. Но среди упоминаемых знакомых есть ребята с тумбочек) Может доберутся, опишут своё мнение. Не хочу транслировать, боюсь что-то исказить.
Подвеску никто не отменял. Но мелочь она всё равно не сожрёт. как ты её не настраивай. Если настроишь совсем в чувствительность и вату, она будет проваливаться на перегибах и поворотах и нет я не люблю ездить на желейном байке) И разные аморты и вилки и с проставками играюсь и с компрессиями. На давлении 2,2 в заднем у меня эмаль с зубов скалываться начинает (утрирую конечно, но...).

p.s.: хотя в чулковском эндуро Мазина то я 1 раз на одно место накатил. Правда не помню по сумме СУ или на одном из)))) Но там либо технический баг был, либо ошибся где-то он.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Мне важней держак и контроль) И набивать больше давления я не вижу смысла. Я хочу меньше, чтобы меньше трясло, больше держака и чтобы не подламывалось. Несколько знакомых катают сильно бодрее и на более низком давлении… грубо хором посыл такой «кашкор рулит. альтернатив на рынке нет вообще. Таннус армор ок. посмотрим...». Не подламывается даже на низком, пробить сильно сложнее. Даже про вес все забивают как прям кайфово им с кашкором стало. А меджикстип, какой-то там хакнорис — это бесполедный абсолютно мусор. Тут я даже пробовать не стал, а кто попробовали хором плюются, т.к. толку ноль. за одну гонку в мочалку, защита никакая, от подворота и разбортировки вообще отсутвует. На постом колесе не доедешь. А прокор от подлома на низком давлении никак не спасает.
Выходит сравнивая кашкор с мэджикСтрайп вы сравниваете супербайк типа с самокатом.
avatar

pustota

И не только на уклоне. В обычном плоском повороте это тоже легко приводит у срыву переднего наружу.
avatar

pustota

отзывы от владельцев кашкора прямо противоположны тому что ты цитируешь. Люди снижают давление, на 0,2бара, например, а меньший объём воздуха позволяет при это иметь некоторую прогрессию при прожатии покрышки. Всем это только нравится и для кашкора всегда упоминается именно как плюс. Так же как и вот эта дикая ширина, которая не позволяет покрышке подламываться, как было бы с постой покрышкой на том же Прокоре
avatar

pustota

2 атмосферы это много. Это если без вставок я под себя качаю (~100кг)… ну 1,6/1,8 — 1,7/1,9. И меньше хочется. И нет, я не взрываю контры. Но колесо подламывает бывает + пробиваюсь.
avatar

pustota

даже с обычной покрышкой и давлением меньше пары бар, я помню провисали спицы… Попробую при случаю померить разницу.
avatar

pustota

А зачем? Мне шире стоять удобнее. до того что у меня часть педали не работает( а удлиннять ось проставками с моей тушей страшно.
avatar

pustota

Пробег 1000-1500 — это считай байк со стенки не снимал, но в отпуск съездил на 2 недели. По себе сужу. Ну и страву знакомых полистал. У тебя велосипед пылится и колёса сдуваются от застоя герметика)
16к км — это пробег канрилы… и выше.
10к — локальный набержные-битца каталец.
8к — горный гид.
Эндураст любитель в горах — 5к.
Полторы тысячи км я работа-дом-работа на ашане вполне успешно накатаю по столице и окресностям… и 5 и 6к накатывал в былые годы)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Докинуть сантиметров 5 рича, градусов 7 на рулевой заострить и годно! Ну там 29 колесо на морду, наверняка 27,5 назад войдёт, в крайнем случае дропы поменять.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А самое то обидное ты не заценил? Про "looks like Session" сам Трек стебанулся в анонсе. За тебя пошучено уже
avatar

pustota

Не плохо! Круче смогут только маленькие гномики, которые будут бегать внутри покры и удерживать её от срыва в контрах на низком давлении… Ну и зашьют на лету, если шо
avatar

pustota