Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83
pustota
Кирилл
Крутая, кстати, практика! )) Имея некоторое критическое мышление из первых трёх книг таки можно черпнуть любопытного и полезного, но…
Я уже два дня думаю как это всё прокомментировать, но меня то опережают высказывая схожие с моими мысли, то я слишком пьян и пост получается откровенно оскорбителен… Сейчас вот вспомнил один мем на тему.
«Ещё один всё понял»
Читать смешно. По таким постам действительно можно относительно точно прикидывать возраст автора) Если не биологический, то психологический. Все через подобное походят, но не у всех хватает ума выйти в центр зала и бить себя пяткой в грудь...
Давайте ещё про силу намерения вспомним, про «мысли материальные» и подобную изотерику. Где-то рядом оно всё. Кастанеду уже читали?
«Ещё один всё понял»
Читать смешно. По таким постам действительно можно относительно точно прикидывать возраст автора) Если не биологический, то психологический. Все через подобное походят, но не у всех хватает ума выйти в центр зала и бить себя пяткой в грудь...
Давайте ещё про силу намерения вспомним, про «мысли материальные» и подобную изотерику. Где-то рядом оно всё. Кастанеду уже читали?
Последний раз редактировалось
Умение признавать косяки поднимает доверие к бренду, а попытки их утаивать снижает.
Вот я теперь и не пойму, то ли радоваться, что признали, то ли плакать, что «нехорошо публично о косяках»
Вот я теперь и не пойму, то ли радоваться, что признали, то ли плакать, что «нехорошо публично о косяках»
-жи- -ши-, -тся -ться, вот это всё?
Хотя я слышал, что в разработке маршруты типа «самокрутом вверх, на бусике вниз», кажется даже проходили тестовые испытания в европе
Последний раз редактировалось
Чтобы потом вниз жи! Безыдейные самокруты!
Дело было не в бобине… И видел ты в начале первой недели, если не ошибаюсь, хотя дальше страдать я стал не сильно меньше, но всё же комфортнее поехал. Не в форме был. Другими словами печали мои не о том были.
Последний раз редактировалось
Странный вопрос.
Заглавное фото. Можно ли сказать, что у товарища перекачана вилка? Или залочена?
Заглавное фото. Можно ли сказать, что у товарища перекачана вилка? Или залочена?
Моя Кувалда в размере «типа L» имеет рич и етт ближе к указанному здесь M. Рост у меня 180.
Про неудобно в горку: у меня 140/140 с углом рулевой ~66, морда правда короче. Нормально в горку. Не ХТ 120, конечно, но не сильно я печалился.
Так что тут вполне себе годный трейл. Для РЭС даже почти хватит… думаю даже хватит при желании.
Про неудобно в горку: у меня 140/140 с углом рулевой ~66, морда правда короче. Нормально в горку. Не ХТ 120, конечно, но не сильно я печалился.
Так что тут вполне себе годный трейл. Для РЭС даже почти хватит… думаю даже хватит при желании.
потому что есть доступ к более сложным технологиям изготовления труб.
Интересно повторят ли они Последнюю разработку Кувалды в следующем году!
Интересно повторят ли они Последнюю разработку Кувалды в следующем году!
Там вон выше чёрный Трек, у которого на нижней трубе около рулевой специальная накладка, как я подозреваю из резины, которая призвана спасать раму от крутилок вилки при повороте руля до 90гр. При падениях это, по-моему, чревато проблемами с регулировками вилки и коцаной рамой. А при езде конечно пофиг.
Тру прямую нижнюю трубу не сделать в том числе по этой причине.
Тру прямую нижнюю трубу не сделать в том числе по этой причине.
Как зачем?
А так-то… купил байк, недели не прошло, привёз в область, естественно за время поездки (забрал на выдаче и домой на нём) успел провести осмотр, далее уже тонкости. Кстати, как ни странно, собрано было вполне качественно. Т.е. я вообще не помню, чтобы мне пришлось устранять какой-то косяк за мехаиником, брал правда в 14 году в ПроБайке.
А в области первые грунты, остановился отдохнуть, сфотографировать, ну и вилку мотнул изолентой.
Брак был только с заводской формулой C1. РУчка переднего тормоза медленно текла и со временем начинадл проседать
А так-то… купил байк, недели не прошло, привёз в область, естественно за время поездки (забрал на выдаче и домой на нём) успел провести осмотр, далее уже тонкости. Кстати, как ни странно, собрано было вполне качественно. Т.е. я вообще не помню, чтобы мне пришлось устранять какой-то косяк за мехаиником, брал правда в 14 году в ПроБайке.
А в области первые грунты, остановился отдохнуть, сфотографировать, ну и вилку мотнул изолентой.
Брак был только с заводской формулой C1. РУчка переднего тормоза медленно текла и со временем начинадл проседать
Последний раз редактировалось
Антигравийная плёнка она где-то там… а изолента вот она, в рюкзаке)
Зависит ещё от разницы в цене. Рулевая у формата на 1 градус острее, рама вполне норм, по весу бы ещё сравнить.
Вилка и трансмиссия — элементы обвеса. Наверняка Заскар за те же деньги будет иметь соответствующую. комплектацию, а может и проиграет, хотя со скидками в Триале — не факт.
Вилка и трансмиссия — элементы обвеса. Наверняка Заскар за те же деньги будет иметь соответствующую. комплектацию, а может и проиграет, хотя со скидками в Триале — не факт.
Не сказал бы что страшный, но эксцентрик — прошлый век, да… И угол рулевой кантрийны, 68 для трейла интереснее.
А по прокладке. Тут на фото рубашка переклюка не закреплена в последнем ухе на пере, возможно для шиманы с такой подводкой это и оправдано, но я почему-то сразу вспомнил 2 покупки велосипеда в Триале в этом году, где гидра обоих тормозов была проложена снаружи пера и ноги вилки.
Можно было бы предположить, что косяк конкретного механика, но один магазин был в столице, второй… забыл. Далеко за МКАДом. Рязань, вроде. Один велосипед — Норко, второй — ГТ.
Это фича?
А по прокладке. Тут на фото рубашка переклюка не закреплена в последнем ухе на пере, возможно для шиманы с такой подводкой это и оправдано, но я почему-то сразу вспомнил 2 покупки велосипеда в Триале в этом году, где гидра обоих тормозов была проложена снаружи пера и ноги вилки.
Можно было бы предположить, что косяк конкретного механика, но один магазин был в столице, второй… забыл. Далеко за МКАДом. Рязань, вроде. Один велосипед — Норко, второй — ГТ.
Это фича?
Последний раз редактировалось
У многих такой косяк. Я сразу после покупки (Коменсаля) мотнул на вилке в этом месте 2-3 витка чёрной изоленты. На эстетику не влияет (почти не видно), а вилку немного сохранило, хотя потом плюнул. Рубашка переднего переклюка насквозь протёрлась, например. Посоны на техпункте напомнили что в комплекте с новыми рубашками и отдельно можно найти резиновые трубки, которые спасают рубашку и раму.
Последний раз редактировалось
Для трейла интересный байк, только угол рулевой «не модный» у меня на ХТ 14 года заявлен 68, а тут 69, правда подвес. Думаю тут не совсем корректно всё же сравнивать, т.к. сэг и всё такое, но на волне «заострения» это сейчас скорее байк для условно «экстримального КК» — и то я предпочёл бы угол в 68 хотя бы, даже при условии 50/50 вверх/вниз.
Ты пытаешься переплюнуть «образцовый говно-камент» ©? Ты слабак! Тебе ни когда не достигнуть такого уровня!
Последний раз редактировалось
Вопрос восприятия и собственного внимания. Попутный ветер при езде на велосипеде мало кто замечает, зато все замечают ветер в морду, отсюда возникает феномен «Ветер всегда в харю дует»
Есть ещё похожая байка на тему дельфинов, которые спасают утопающих подталкивая к берегу.
Есть мнение, что дельфины вовсе не спасают людей осознанно, а просто играют с людьми толкая в случайном направлении, но выживают и рассказывают об этом только те кому повезло.
Не надо искать ни каких потусторонних объяснений, это глупо.
Високосный год, не високосный, общее абсолютное число несчастий будет одинаковым, различие останется в пределе погрешностей.
pustota