Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83
pustota
Кирилл
Если там полотно мельче и тоньше (т.е. больше нитей на дюйм, например), наверняка его и укладывать дольше. Не знаю только на сколько. Ну про разработку понятно.
Тут становится любопытно, чем рама S-works отличается от обычного унылого карбонового эпика?
Думаю геометрия идентична. По фото вижу отличия в нижних перьях. Материал заднего треугольника разный?
Думаю геометрия идентична. По фото вижу отличия в нижних перьях. Материал заднего треугольника разный?
алю Демо дешевле карбо рамы, но комплит дороже алю рамы на косарь, тут всё норм.
— Чёрт, мне не хватает сотку на раму!
— Возьмите велик, он дешевле.
— Возьмите велик, он дешевле.
Те же 2 колеса, те же 2 педали, переклюк задний, тормоза дисковые. Один в один!
Блин, а я Чанки на прошлой неделе без скидки за те же деньги купил. Правда в другом магазине.
А сначала подумал что прогадал. Вовремя я значит, скоро и у остальных видимо цены подтянутся.
А, стоп. Сейчас походу цены без доп скидок указаны. Жаль что деньги кончились!
А сначала подумал что прогадал. Вовремя я значит, скоро и у остальных видимо цены подтянутся.
А, стоп. Сейчас походу цены без доп скидок указаны. Жаль что деньги кончились!
Последний раз редактировалось
А меня «землевладелец» поставил перед фактом, что до 15 числа я должен освободить жил-площадь и у меня в указанные выхи переезд ( Видимо только на тёмные в этом году(((
Весной в Крыму был, где понял, что немощен… потом то одно, то другое. Думал ЧР и тут этот бес всё испортил.
Ха! Если всё срастётся, осенью тоже Крым. Астрологи объявили год без чулков(
Весной в Крыму был, где понял, что немощен… потом то одно, то другое. Думал ЧР и тут этот бес всё испортил.
Ха! Если всё срастётся, осенью тоже Крым. Астрологи объявили год без чулков(
Последний раз редактировалось
Это даже с одной двумя волнами на многих трейлах можно поймать. Когда едешь деревянный — надо педальки подкручивать, а если поработать с весом, на некоторые кочки байк получается «натягивать». Размер только должен быть условно подходящим.
Не имею возможности, к сожалению(
Андрей, я не пишу, что топталки не нужны. Я сомневаюсь в том, что контакты могут мешать. Про базовую технику я так же согласен, потому на ХТ у меня сейчас стоят топталки на которых я и вспоминаю как правильно делать банник и мануал. Хотя в моей среде обитания особо и не где применять.
В Москве ты со мной 1 раз от элки до дома докатился, не стоит судить по единственной покатушке на 20-30 минут. А в Крыму мы редко были рядом, либо ты был изрядно впереди, либо я, но да, я не мастер переставок)
Ты как-то предвзято и не с той стороны восрпинял.
Почитай камент на который я отвечаю.
В Москве ты со мной 1 раз от элки до дома докатился, не стоит судить по единственной покатушке на 20-30 минут. А в Крыму мы редко были рядом, либо ты был изрядно впереди, либо я, но да, я не мастер переставок)
Ты как-то предвзято и не с той стороны восрпинял.
Речь именно о наличи правильной хронологии обучения. Если ты вышеперечисленного не умеешь делать на топталках — на контактах у тебя правильной техники никогда не будет.Полностью поддерживаю же.
Почитай камент на который я отвечаю.
Последний раз редактировалось
Поэтому технику кошерного хопа настоятельно рекомендуют ставить в топталках и я с этим согласен.
Последний раз редактировалось
Я первый раз поехал в горы (Крым) на контактах, на которых вне станка опыта было — конец февраля (по голольду с парой стремительных падений), март и апрель по городу, в мае я на них объехал почти все трейлы Крыма и Ялты. Ни где ни разу не пожалел о их наличии. Хотя на Южке, на прикатке одной каменной секции таки завалился не успев выстегнуть ногу. Тогда я был на ХТ с вилкой 120мм. На мой взгляд, было реально достаточно мест, где я терял скорость не только потому, что вынужден был спасать от пробоя заднее колесо, но и потому, что мне нужно было остаться на педалях.
И я бы не сказал что сижу на велосипеде как мешок с какашками, не умею работать с рельефом и т.д. Хотя тогда, конечно, скилов было не сильно много.
В это сезоне на подвесе 140/140 я не могу сказать, что контакты мне дали много контроля, подвеска изрядно упрощает контроль педалей, топталки позволяют подтягивать Ж и переставлять велосипед не хуже контактов (тут я не согласен с товарищем EhoNochi).
Но выбирая на чём в очередной раз поехать в горы я, скорее всего, выберу контакты, бо на эпиках они иногда реально помогают хотя бы изредка разгрузить квадры, например… т.е. поиграться с перераспределением нагрузок, между мышцами ноги… такой квази массаж — это делает езду вверх несколько более комфортной.
А мешают… нет, не мешают. Не мешали ни в Балаклаве на адской сыпухе, ни на Ягодке, ни, тем более в окресностях Алушты. Для меня не существует сейчас пробелемы с выстёгиванием ноги. Ни чем не отличается от снятия ноги с топталок.
И я бы не сказал что сижу на велосипеде как мешок с какашками, не умею работать с рельефом и т.д. Хотя тогда, конечно, скилов было не сильно много.
В это сезоне на подвесе 140/140 я не могу сказать, что контакты мне дали много контроля, подвеска изрядно упрощает контроль педалей, топталки позволяют подтягивать Ж и переставлять велосипед не хуже контактов (тут я не согласен с товарищем EhoNochi).
Но выбирая на чём в очередной раз поехать в горы я, скорее всего, выберу контакты, бо на эпиках они иногда реально помогают хотя бы изредка разгрузить квадры, например… т.е. поиграться с перераспределением нагрузок, между мышцами ноги… такой квази массаж — это делает езду вверх несколько более комфортной.
А мешают… нет, не мешают. Не мешали ни в Балаклаве на адской сыпухе, ни на Ягодке, ни, тем более в окресностях Алушты. Для меня не существует сейчас пробелемы с выстёгиванием ноги. Ни чем не отличается от снятия ноги с топталок.
Последний раз редактировалось
Похоже он уже весь кончился… вон пустые ведёрки в углу. Разбрелись уже все.
Топталки/Контакты на колбасне и корнях ещё стоит попробовать сравнить в контексте короткоходов или ХТ. Думаю тут контакты затащат с большей вероятностью, потому что не потерять педаль на долбе на приличной скорости может стать реальным испытанием, а значит это приведёт к потере скорости.
Т.е. есть предположение, что на ХТ контакты актуальнее на сложных трассах, чем на среднеходном подвесе, если плюнуть на полу-мифическую эффективность педалирования.
Контакты в городе — думаю при желании не проиграют. Кантри — тут я бы выбрал контакты. Трейл/АМ на подвесе — топталки проиграют минимум, если проиграют, на короткоходе или ХТ — скорее контакты. Эндуро… думаю от трассы будет зависеть результат.
Т.е. есть предположение, что на ХТ контакты актуальнее на сложных трассах, чем на среднеходном подвесе, если плюнуть на полу-мифическую эффективность педалирования.
Контакты в городе — думаю при желании не проиграют. Кантри — тут я бы выбрал контакты. Трейл/АМ на подвесе — топталки проиграют минимум, если проиграют, на короткоходе или ХТ — скорее контакты. Эндуро… думаю от трассы будет зависеть результат.
Но как же тогда быть с быстрой заменой? )
А потом облегчённые касеты на 10 звёзд с диапазоном 11-36. Новинка!
Первая часть — это передний переклюк) А переставить звезду после просмотра на РФ, например, и так не долго. Скинул шатун, поменял звезду, накинул. Рамка успока чуть усложняет процесс правда. Инструменты только нужны. Шестигранник на 8, древний съёмник каретки и ключ для него.
Последний раз редактировалось
Чот они все на Лайтвилях. Или это один и тот же товарищ? Помню первый раз меня подобный ролик своей эпичностью захватил лишь во вторую очередь, т.к. на одном из крупных планов я увидел неведомый брэнд и полез гуглить)
pustota