Рейтинг
+1916.81
голосов: 19
Сила
873.92

Кирилл

Поэтому технику кошерного хопа настоятельно рекомендуют ставить в топталках и я с этим согласен.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я первый раз поехал в горы (Крым) на контактах, на которых вне станка опыта было — конец февраля (по голольду с парой стремительных падений), март и апрель по городу, в мае я на них объехал почти все трейлы Крыма и Ялты. Ни где ни разу не пожалел о их наличии. Хотя на Южке, на прикатке одной каменной секции таки завалился не успев выстегнуть ногу. Тогда я был на ХТ с вилкой 120мм. На мой взгляд, было реально достаточно мест, где я терял скорость не только потому, что вынужден был спасать от пробоя заднее колесо, но и потому, что мне нужно было остаться на педалях. 
И я бы не сказал что сижу на велосипеде как мешок с какашками, не умею работать с рельефом и т.д. Хотя тогда, конечно, скилов было не сильно много.

В это сезоне на подвесе 140/140 я не могу сказать, что контакты мне дали много контроля, подвеска изрядно упрощает контроль педалей, топталки позволяют подтягивать Ж и переставлять велосипед не хуже контактов (тут я не согласен с товарищем EhoNochi).
Но выбирая на чём в очередной раз поехать в горы я, скорее всего, выберу контакты, бо на эпиках они иногда реально помогают хотя бы изредка разгрузить квадры, например… т.е. поиграться с перераспределением нагрузок, между мышцами ноги… такой квази массаж — это делает езду вверх несколько более комфортной.

А мешают… нет, не мешают. Не мешали ни в Балаклаве на адской сыпухе, ни на Ягодке, ни, тем более в окресностях Алушты. Для меня не существует сейчас пробелемы с выстёгиванием ноги. Ни чем не отличается от снятия ноги с топталок.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Похоже он уже весь кончился… вон пустые ведёрки в углу. Разбрелись уже все. 
avatar

pustota

Топталки/Контакты на колбасне и корнях ещё стоит попробовать сравнить в контексте короткоходов или ХТ. Думаю тут контакты затащат с большей вероятностью, потому что не потерять педаль на долбе на приличной скорости может стать реальным испытанием, а значит это приведёт к потере скорости.
Т.е. есть предположение, что на ХТ контакты актуальнее на сложных трассах, чем на среднеходном подвесе, если плюнуть на полу-мифическую эффективность педалирования.
Контакты в городе — думаю при желании не проиграют. Кантри — тут я бы выбрал контакты. Трейл/АМ на подвесе — топталки проиграют минимум, если проиграют, на короткоходе или ХТ — скорее контакты. Эндуро… думаю от трассы будет зависеть результат.
avatar

pustota

Но как же тогда быть с быстрой заменой? )
avatar

pustota

А потом облегчённые касеты на 10 звёзд с диапазоном 11-36. Новинка!
avatar

pustota

Первая часть — это передний переклюк) А переставить звезду после просмотра на РФ, например, и так не долго. Скинул шатун, поменял звезду, накинул. Рамка успока чуть усложняет процесс правда. Инструменты только нужны. Шестигранник на 8, древний съёмник каретки и ключ для него.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Чот они все на Лайтвилях. Или это один и тот же товарищ? Помню первый раз меня подобный ролик своей эпичностью захватил лишь во вторую очередь, т.к. на одном из крупных планов я увидел неведомый брэнд и полез гуглить)
avatar

pustota

На самом деле самое приличное предложение на тему ниппелей, например, обычно дешевле 1к пару не купишь. Выбор герметика в наличии только скучный… благо этого добра ещё есть у меня. А вот ленту и ниппель или 2 в запас + переходничок надо брать)
avatar

pustota

Тогда всё сходится… жена есть, избыток тестостерона отсутствует, восприятие зрительных образов нормальное, в отличии от некоторых. Я вот там тоже не только пилу вижу, но у меня ни бабы, ни жены))) только 2 велосипеда.
avatar

pustota

Матерился при просмотре на двух съехжалках...
А ещё начинаю догадываться, что шор/норс шор — нарицательное имя порождённое местностью из видео. Ни когда раньше не задумывался)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

У моих Импактов выломало крепление шипа… точнее среднюю перемычку. На обоих ботинках. Шип держится, вроде и без неё, но как-то не приятно. Ну и за сезон они стали чертовски дырявыми. Всё-таки порт шипа есть смысл засиликонить наглухо сразу после покупки и окончательной установки шипа. После дождя сейчас ноги промокают чаще всего не сверху, а снизу, через подошву. Достаточно пройти по мокрой траве или наступить в микро-лужу.
avatar

pustota

Да, в сырую погоду этот протектор сильно против ходьбы по пересечёнке. Можно тупо не зайти в торчёк без применения метода четвероногих. С платформами эта подошва дружит идеально! У меня комтактные Импакт — с контактами тоже всё шикарно, но как только ты попадаешь в ситуацию, когда надо пройти вверх по изрядно влажному грунты, ты становишься беспомощным)  
avatar

pustota

АГОНЬ! Капельку переиграно местами, но круто! ) 
avatar

pustota

Нене, про дизайн и «забор» я вообще ни чего не говорил. Не люблю спорить про внешний вид — вкусовщина это всё. На Кувалде езжу, мне норм.
Я только про СО в контексте того, что некоторым оказывается сложно найти «подходящую» S-очку.

А про спасение — это вообще очень тонкая материя, можно отрабатывать дропы/повороты/прохождение кочек, отрабатывать спасение практически бессмысленно, т.к. каждый случай уникален и тут уж как тушка себя в пространстве расположит — вопрос реакции… это к спинному мозгу скорее.
Вилка… пока она складывается у меня хватает сил удержать свою тушку на руках упёртых в руль. Выглядит это страшно, но не так ужасно как полёт на камни, на склон)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Подседельная труба ниже, но рулевая ближе и, вероятно, высота её от земли постоянна для всех ростовок. Верхняя труба просто не успевает достаточно опуститься, я думаю.

Для меня СО наверное не самый интересный параметр, а некоторые новички не уверенные очень о нём беспокоятся. Сам я несколько раз спасался повисая на руле у очередного перегиба, перед большой ступенькой, например, при этом вилка складывается и хватает места топнуть, чтобы удержать равновесие и остановиться уже окончательно. 
Т.е. я не сталкивался пока с проблемами, возможно из-за того что у моих велосипедов СО для меня получается, с некоторым запасом, адекватным. 
avatar

pustota

Это примерно так. Хотя я оказался не совсем корректен. Зависимость сложнее ) Стэндовер S больше чем у M
 
avatar

pustota

Размер L — ещё туда-сюда, но тонкость в том, что при уменьшении размера передний треугольник укорачивается, высота ключевых точек не меняется, в результате  стэндовер, как это не смешно, с уменьшением размера увеличивается и девочка с размером S с трудом встаёт над рамой на цыпочках… Правда, справедливости ради, это не только у ГТ такие фокусы с ГЕО… что при уменьшении ростовки стэндовер увеличивается.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota