Warning: session_start(): open(/var/www/clients/client1/web1/tmp/sess_mhio1eu0578ejt33chtc0nkpp7, O_RDWR) failed: На устройстве не осталось свободного места (28) in /var/www/clients/client1/web1/web/engine/modules/session/Session.class.php on line 102 GMBN по-русски. Как обрести уверенность на прыжках / HOW-TO / Twentysix
Достаточно с мелких начать… с появлением удачного опыта становится проще заходить на кочки крупнее. Ну и мне проще на новые для себя за кем-то заходить.
У меня тут есть один гэп, через реку. По идее ходов хватает и по рулетке я такой длины столы натягивал без особых проблем. Но одновременно есть осознание, что если не долетишь — п*ц. Особенно когда знаешь, что предыдущий кто не долетел провел 6 месяцев в коме (сам дурка, без шлема на беме). А так да, когда первый раз тему распечатал, то потом без проблем и думаешь «ну и чего я нервничал». Но у меня с прыжками всегда были проблемы)
Хорошая вещь подушка. Можно приземление четко поставить и вылет + чувство нужной скорости. Первый раз долго ссал, и если бы призем был не в подушку, все было бы плачевнее.
Хорошая, там даже пары матов бы хватило, но где ж их взять на трейлах-то?) А так-то знакомый вон видюшки шлет как он в паралоновую яму бекфлипы фигачит…
то чувство, когда ребята обсуждают подушки и маты, а ты из того поколения, которое училось прыгать сразу дабл, который построил пару дней назад.
Подушка не научит правильно прыгать, особенно тяжело в первое время на ней тем, кто умеет это делать, т.к. привыкли к приземлениям не на «плоскость», а во вкат.
Поможет только опыт, без травм не обойтись в любом случае, даже если ты прыгаешь отлично.
Я думаю, что я даже из старшего поколения и все этой херней типа «построим шор, а в конце дроп в овраг зафигачим» (ёжики.jpg) переболел. Потому что мы смотрели Дизодеры и Бендера а потом шли в лес, это ппц как романтично по-старперскм, но я не уверен что это правильный путь для прогресса в катании. Травмы это точно не повод для гордости ;)
Я с ним соглашусь, лучше учиться прыгать начиная с банников на плоскости, затем на небольших столах и после них пробовать даблы. Подушка придумана не совсем для обучения прыжкам, скорее для отработки трюков. А человеку который не умеет прыгать она будет не более чем аттракционом.
Мне кажется где-то в разговоре произошел сбой. Я сразу сказал что лох в прыжках и собственно и так понятно, кто здесь на треке зависает, а кто катается 'типа эндуро' по выходным и ссыт прыгать гэп. Банник никогда не мерял в сантиметрах, выше колеса. Делаю на вылете, как в видео показывают, только в масштабе :) с даблами проблем не испытываю, только с оврагом в котором бревна пусть он и маленький.
Хорошего фото чет у меня нет, ну т.е. вот (слева):
но там сам гэп оценить сложно. Фото справа из тех же краев, в момент когда ёжики взяли верх. Но о нем я даже не помышляю. Так, спотом понтуюсь. Хотя у нас очень толковый «главный инженер» трассы и говорят ходов там валом и даже проще, но я ссу.
Как ты узнал, демон?:) Там начинается с s-контра с волной перекатом в середине, тут же степдаун и потом тот гэп на первом фото, после поворота снова гэп бОльшей длины, но не такой высокий, потом так:
На самом деле большой трек довольно мало людей может проехать. Спот если чо абсолютно нелегален, построен по сути одним энтузиастом (+ около 3 чел время от времени добровольно помогают, считая меня) без поддержки локалшопов и т.п. А я катаю нубские линии :)
Ну, психологическая проблема есть. Думаю все останавливались на вылете в последний момент. На крупные всё-равно приходится находить смелость на первую попытку. Их, кстати, полезно закреплять. Получилось раз — прыгни ещё раз 5, пока не станет получаться легко и уверенно.
Я КОпитаню, наверное, но)
Я, конечно, не катаюсь с Бомонтом, но по части прыжков в некоторых моментах с автором не согласен. Всего тут не написать, но:
1) Отскок. На мой взгляд на прыжках его менять не надо, это может сыграть с вами злую шутку (вы же потом настроете его обратно, а прыжки никуда с трейлов не исчезнут). Лично я настраиваю его в начале сезона так, как я привык, и меняю в ооочень редких случаях.
2) Начинать, конечно, надо со столов. Потом переходить на «разрывники». И то, с чего стоит всегда начинать, если вы не чувствуете себя уверенным — с недолётов. То есть вы должны быть полностью уверены, что ваше тело при недолёте сработает так, что травм вы не получите (просто крепко сядите на коретку или типа того).
3) Недавно для себя открыл, что дёргать — не всегда значит улететь дальше, равно как и «сожрать вылет» — не всегда значит приземлиться ближе. Надо чётко понимать, что самый дальний полёт получится, если вы вылетаете под 45град (из школьного курса физики), а своими действиями вы меняете угол вылета. То есть если вылет круче 45 градусов, то дёрнув, вы прыгнете выше, но улетите не так далеко, чем если бы вы «проглотили вылет».
Кароч много всяких тонкостей, не стоит слепо принимать на веру любую точку зрения.
самый дальний полёт получится, если вы вылетаете под 45град
Мы ведь не ядро запускаем. Некоторые телодвижения в воздухе могут сильно поменять твой полет. В контексте прыжков на велосипеде правило 45 градусов вообще не особо работает.
Да, не спорю. Я говорил именно про ядро (ну или про человека из сферического ваакума, который ничего не делает на вылете). То что ты написал лишь подтверждает, что при прыжке движений и вариантов гораздо больше, чем просто «толкнуться» или «сожрать».
Да я уж посмртрел — не знаю чего меня переклинило — каким-то диким образом в памяти было, что максимум достигается при двух углах — близких к 30 и 60. Осталось вспомнить откуда это вообще. Пора назад в школу
Недавно для себя открыл, что дёргать — не всегда значит улететь дальше, равно как и «сожрать вылет» — не всегда значит приземлиться ближе.
Эту штуку очень хорошо «сИкрет» в Крыле раскрывает. У него довольно вертикальный вылет и если не дай бог не дёрнуть или ещё хуже — сожрать, есть все шансы не то что на встречу с плоскачом, а даже на антисклон после него. Я так пятки себе отбил недавно, поленившись дёрнуть там) При том, что ехал накатом, тогда как дёртеры даже крутку втыкали)))
Серега, судя по видео с Собера, ты очень даже неплохо прыгаешь для человека, неумеюшего прыгать.
Дальше-больше.
Просто удели этому немного времени и дело сдвинется.
В очередной раз пересматривал Ticks&Stunts Ханса Рея, точнее раздел, посвящённый банни хопу, и услышал фразу(словно я раньше был глух!)-«Зайчик основной навык, применяемый в прыжках и других элементах».
До этого забивал на базу и в прыжках постоянно возникают проблемы. Научился делать некое подобие трек стенда-перестало разворачивать в воздухе, улучшился контроль байка. Согреваюсь надеждой, что не успею состариться к тому времени, как научусь прыгать «зайчиком», а прыжки перестанут быть лотерей.
я вот мануал совсем не могу, жесточайше боюсь упасть назад. Соответсвенно и банник «кривой» и нестабильный, и прыгать страшно =( что делать? как лечиться?
У Дмитрия Гордея в how-to, посвященному мануалу, есть интересный совет-делать мануал без колёс. И это действительно работает, как бы глупо не выглядело. На колёсах я это движение вообще не чувствую и поймать не успеваю. А дальше по цепочке-баник кривой, кривой вылет, непредсказуемый полёт и кривое приземление. К счастью, так бывает не всегда.
А вот интересно — будет-ли полезно для обучения мануалу и банику, купить на время BMX? Другой вопрос — получится-ли перенести навык на трейловый подвес...?
Трейловый подвес он как бы для трейла и легко серфиться никогда не будет (если сравнивать со стритовыми байками, например). Но это не значит, что на нем невозможно серфить.
Warning: Unknown: open(/var/www/clients/client1/web1/tmp/sess_mhio1eu0578ejt33chtc0nkpp7, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0
Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/clients/client1/web1/tmp) in Unknown on line 0
Комментарии (59)
timman
pustota
Gorgut
EnduroKotuk
Gorgut
sayrius
Gorgut
Подушка не научит правильно прыгать, особенно тяжело в первое время на ней тем, кто умеет это делать, т.к. привыкли к приземлениям не на «плоскость», а во вкат.
Поможет только опыт, без травм не обойтись в любом случае, даже если ты прыгаешь отлично.
YakuT
Gorgut
Vlomoboy
EnduroKotuk
Vlomoboy
YakuT
VinniPooh
EnduroKotuk
shooroop83
Gorgut
Vlomoboy
Gorgut
shooroop83
но там сам гэп оценить сложно. Фото справа из тех же краев, в момент когда ёжики взяли верх. Но о нем я даже не помышляю. Так, спотом понтуюсь. Хотя у нас очень толковый «главный инженер» трассы и говорят ходов там валом и даже проще, но я ссу.
Gorgut
а где это территориально?
shooroop83
Gorgut
schmel
shooroop83
schmel
На самом деле большой трек довольно мало людей может проехать. Спот если чо абсолютно нелегален, построен по сути одним энтузиастом (+ около 3 чел время от времени добровольно помогают, считая меня) без поддержки локалшопов и т.п. А я катаю нубские линии :)
Gorgut
YakuT
Я КОпитаню, наверное, но)
pustota
1) Отскок. На мой взгляд на прыжках его менять не надо, это может сыграть с вами злую шутку (вы же потом настроете его обратно, а прыжки никуда с трейлов не исчезнут). Лично я настраиваю его в начале сезона так, как я привык, и меняю в ооочень редких случаях.
2) Начинать, конечно, надо со столов. Потом переходить на «разрывники». И то, с чего стоит всегда начинать, если вы не чувствуете себя уверенным — с недолётов. То есть вы должны быть полностью уверены, что ваше тело при недолёте сработает так, что травм вы не получите (просто крепко сядите на коретку или типа того).
3) Недавно для себя открыл, что дёргать — не всегда значит улететь дальше, равно как и «сожрать вылет» — не всегда значит приземлиться ближе. Надо чётко понимать, что самый дальний полёт получится, если вы вылетаете под 45град (из школьного курса физики), а своими действиями вы меняете угол вылета. То есть если вылет круче 45 градусов, то дёрнув, вы прыгнете выше, но улетите не так далеко, чем если бы вы «проглотили вылет».
Кароч много всяких тонкостей, не стоит слепо принимать на веру любую точку зрения.
KonstantinMaksimov
Мы ведь не ядро запускаем. Некоторые телодвижения в воздухе могут сильно поменять твой полет. В контексте прыжков на велосипеде правило 45 градусов вообще не особо работает.
B-race
KonstantinMaksimov
Azog
Arseni
racerx
Arseni
KonstantinMaksimov
B-race
KonstantinMaksimov
Arseni
makaronman
карбо демкумондракер суммум и трассы с прыгулями не меньше 15 метров =)Vlomoboy
YakuT
EnduroKotuk
Эту штуку очень хорошо «сИкрет» в Крыле раскрывает. У него довольно вертикальный вылет и если не дай бог не дёрнуть или ещё хуже — сожрать, есть все шансы не то что на встречу с плоскачом, а даже на антисклон после него. Я так пятки себе отбил недавно, поленившись дёрнуть там) При том, что ехал накатом, тогда как дёртеры даже крутку втыкали)))
makaronman
Дальше-больше.
Просто удели этому немного времени и дело сдвинется.
Dimador
До этого забивал на базу и в прыжках постоянно возникают проблемы. Научился делать некое подобие трек стенда-перестало разворачивать в воздухе, улучшился контроль байка. Согреваюсь надеждой, что не успею состариться к тому времени, как научусь прыгать «зайчиком», а прыжки перестанут быть лотерей.
lepricon
maxz_000
lepricon
А вот интересно — будет-ли полезно для обучения мануалу и банику, купить на время BMX? Другой вопрос — получится-ли перенести навык на трейловый подвес...?
Arseni
B-race
schmel
Aigo
Azog
lepricon
Есть момент который до меня Вломо пытался донести)
irishka68rus
raskladnoy
lepricon
raskladnoy