Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83

Кирилл

гугл? Трамплин через дорогу.
avatar

pustota

Назначение у них схожее, трейл и эндуро, один ХТ, другой подвес. Почему нет?

Updated: Хотя посмотрел ГЕО и предлагаемые производителям вилки и растерялся. ХТ джампер скорее для КК 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Чот тяжёлые покрышки, или показалось? Даже не лайтовый Максис почти все модели легче 
avatar

pustota

После выката там ещё немного по гребню, через ручеёк, а потом петляющий плоский сингл до виноградников. Почти к самой Висилице.

Эта съезжалка страшнее всего снизу выглядит, на честкаме или на хелмете — выглядит вообще ни как, когда её уже едешь — тоже не такая уж страшная кажется, но простор для уборок просто неограниченный, причём там и лететь есть куда )

В последний день на время ехал Лучистый, без защиты, но уже более-менее раскатанный. 5:41 на сегменте. Ещё неделю покатать — можно пробовать из 5 минут выехать.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Вроде, я с этого ракурса не смотрел, ниже уже.
 
Кажет картинку? Там у нас ещё чуть выше был прикол. Стоим тупим перед нырком в ворота крутым, третий день, вроде, в горах. Подлетает человек в фулфейсе, мы убираемся с траектории, чтобы не мешать, но он, похоже, первый раз… заглядывает вниз… и спускается пешком. Через 2 минуты съезжает Дима, а за ним и я. Нубы в трейловых шлемах, я так вообще на ХТ 120 )
А эту мы уже во второй половине тура ехали, мне и защиту выдали. Съехал.
Мне правда сказали, что не кашерную траекторию выбрал. Как за перегиб закатил, ползу, смотрю ваще прямая траектория по сыпухе и даже след есть, показалась банальной, я в неё и зарулил. Норм ваще, главное на входе со скоростью не переборщить т.к. в процессе она растёт, замедляться или удерживать скорость постоянной держак не позволяет. А по кашерной передо мной Загр съехал, а Стас из Питера прилёг, я и пошёл по «простой».
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Во, а съезжалку перед ручьём на Лучистом не съехали? )
avatar

pustota

Надо глянуть для начала, что за трассы. Думаю проехать не проблема, есть ли смысл заявляться — вопрос.
avatar

pustota

А чо у вас там в ролике все на подвесах с двухкоронками, на ХТ 120 засмеют? Чо там сурово ваще?
АА! Это ж MiniDH. Не внимателен, вопрос снят. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А как правильно настраивать трейл или эндуро байк, просвятите же нас! 
avatar

pustota

Объясните мне в чём профит этих керамических подшипников, кроме конской цены? 2 активных пользователя из трёх жалуются на промы в роликах переклюка — грязное место, при мудовых гонках часто промы ловят клин. Пишут, что фтулки скольжения рулят, а вы керамику. 

У самого стоковые Sram x7 на промах, я, до того как разобрал, думал там втулки. Подшипник уже конски люфтит и работает как шаровой шарнир, ни как замену не куплю. 
avatar

pustota

К моменту въезда на сингл я успел заскучать, а ещё через 3-4 минуты просмотра у меня начали забиваться руки и пить захотелось)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я бы настраивал стоя на педалях — это даст дополнительную платформу при езде в седле, ведь вкручиваем мы больше времени в седле. Техничные участки, когда особенно актуальна правильная работа вилки, проходятся стоя на педалях. Такой подход заставит накачать вилку чуть больше, чем мы накачали бы сидя в седле. Мне кажется, так разумнее всего. Хотя если кататься по велодорожкам неспешно, можно и в седле настраивать. ) Капельку больше плюша получится.
Мне правильно работающая упругая вилка актуальней на рубилове, где вилка не должна ни тупить, ни пробиваться и работать на максимальный ход. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

сходил взялся за руль. Я вроде пропорционален, рост 180, 1 см грипсы, в принципе, не используется, но я держусь за края грипс и тормозные ручки с манетками под это же выставлены. Всё умещается… манетке подседела только место подбирал, но уместилась вполне между грипсой и хомутом тормоза с мач-мейкером.
Реально необычно коротко у него. 
avatar

pustota

Бюджет же, оно лучше чем ничего. Я вот несколько сезонов катался в очках Мерида за 1500, когда начал они 1000 стояли. Тёрдый чехол, 3 комплекта стёкл, адекватны по эргономике, но оправы не вечны, то кто-нибудь наступит, то тупо где-то сам оставлю… Покажите мне аналог за схожую цену? Его нет, а искомая Мерида «кончилась» в кишке. А без очков не комфортно, а очки за 350р с Али (спасибо, Загремел), не имеют сменных стёкл, с тёмными в пасмурную погоду и вечером не комфортно. Ловим мух или струю воды с переднего колеса. Ну не могу я выделить 4-5к на нормальные очки, да и не готов тратить подобные суммы на расходник, по сути. 
Габаритный фонарь — вполне ОК. Хотя у меня есть 2 фары с выносным аккумулятором, но они в условиях столицы не так удобны и не столь актуальны, как что-то компактное и без лишних проводов. 

Насос? У меня есть НВД Kellys (видел кучу клонов с различными именами) — не часто используется бюджетен и вполне адекватен, есть безымянное нечто компактное и бессмертное в своей простоте и кучерявый Бирзман со свистелками перделками в виде удобного манометра, выдвижного шланга и т.д… Но вот не задача, он начал сифонить… Чтобы нормально качать нужно знать где и как его держать, иначе у него вышибает дно. А с некоторых пор и манометр стал травить с шикарным громогласным свистом.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

В какой именно части? Я давно и регулярно натыкаюсь и мне в какой-то момент стало реально интересно что за фирма, но до гугла я так и не добрался. Вот только несколько часов назад я смотрел их очки. Компоненты бюджетны, но за свои деньги вполне адекватны. А в нынешних условиях у них куча шансов расширить рынок.
Покупательная способность смещается в сторону бюджетных компонентов и аксессуаров. ЗП не изменились, цены в рублях выросли.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Крохотная брошюрка объёмом в 12 страниц отражала весь ассортимент продукции на 36 страницах. — Ни как не осилю смысл предложения
avatar

pustota

На результат на харде проехать вполне можно, проверил в окресностях Алушты. Вопрос в том КАКОЙ будет этот результат. Усидеть на харде за подвесом на Мамонтовой или Сераусе практически не реально, можно попытаться на Лучистом — там пока мало долбы… От трассы зависит многое.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

В кантри нормальному кантриле высокий штырь ехать вниз не мешает
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Тактика будет зависить от того идёт ли в зачёт лучшая попытка, или всё-таки сумма попыток. Надо было после финиша ещё раз на старт валить, всё-равно на мойку очередь была, а так хоть покатался бы в кайф ) Может ещё что-нибудь попрыгал бы.

Кстати на третьем СУ чудом приземлил 1 дроп со страшными звуками, анализ момента после гонки заставил присмотреться к колесу… протянул спицы. Колесо тупо так изгибалось при приземлении, что начинало цеплять протектором вилку! Ребята отговаривали от оперативного вмешательства типа «Работает — не трогай, особенно на кануне гонки!», но я таки протянул колесо. Страшный звук на втором этапе не возвращался больше, хотя там был всего 1 дроп по сути.
avatar

pustota

можно расплескать из стакана, да 
avatar

pustota