Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83
pustota
Кирилл
А сразу над этой проставкой поршень, который никак не закреплен и скользит по штоку воздушной пружины свободно.
Вот тут не понял, ни в одном мануале такого не видел, по мне он лежит на… Т.е. упор внутри ноги, потом «дно пружины», потом кольцо-цилиндр, которое по сути спейсер. Минуту, взрывсхему...
Но! Сборка воздушной пружины — затолкать поршень в цилиндр, за ним дно, которое упрётся в проточку в ноге, потом это вот кольцо высокое, куда стрелка твоя кажет и дальше как раз разрезное кольцо.
По факту упор в штанине вот тут по стрелке.
Вот тут не понял, ни в одном мануале такого не видел, по мне он лежит на… Т.е. упор внутри ноги, потом «дно пружины», потом кольцо-цилиндр, которое по сути спейсер. Минуту, взрывсхему...
Но! Сборка воздушной пружины — затолкать поршень в цилиндр, за ним дно, которое упрётся в проточку в ноге, потом это вот кольцо высокое, куда стрелка твоя кажет и дальше как раз разрезное кольцо.
По факту упор в штанине вот тут по стрелке.
Последний раз редактировалось
Это не поршень, это дно воздушной пружины, поршень выше на твоём кропе выходит за кадр
С первым предложением соглашусь, дальше по-моему немного не так.
Имеем: в штанине с воздушной пружиной объём воздуха маленький, т.к. нога с пружиной занимает много места, в штанине с демпфером объём воздуха больше (по крайней мере в случае на картинке и, например с современными Чарджерами, за фоксы не скажу, не изучал).
При срабатывании вилки давление в штанине с пружиной растёт значительно быстрее чем в штанине с демпфером, т.е. избыточное давление в левой штанине ещё сильнее перекашивает шасси, а эта приблуда выравнивает давление в обеих ногах, т.е. теоретически оно вполне адекватно выглядит.
Возможно, эта история с давлением в штанах — одна из причин почему воздушную пружину нового боксера запихали в отдельную трубу меньшего диаметра, как у 38 фоксы.
Имеем: в штанине с воздушной пружиной объём воздуха маленький, т.к. нога с пружиной занимает много места, в штанине с демпфером объём воздуха больше (по крайней мере в случае на картинке и, например с современными Чарджерами, за фоксы не скажу, не изучал).
При срабатывании вилки давление в штанине с пружиной растёт значительно быстрее чем в штанине с демпфером, т.е. избыточное давление в левой штанине ещё сильнее перекашивает шасси, а эта приблуда выравнивает давление в обеих ногах, т.е. теоретически оно вполне адекватно выглядит.
Возможно, эта история с давлением в штанах — одна из причин почему воздушную пружину нового боксера запихали в отдельную трубу меньшего диаметра, как у 38 фоксы.
Последний раз редактировалось
Во! Полезно прожитый день) Новая информация, спасибо!
а шо это? Ну, в смысле Тайтл… я чот никогда нигде не видел раньше. Это как Alpha у Коменса?
Последний раз редактировалось
да я то айрони понял, хотя раньше путаться начал, но вдруг)
О! А про страховку, кстати, вопрос… несколько лет назад самый дорогой вариант компенсировать мог что-то типа 12к рублей. Неужели что-то поменялось?
О! А про страховку, кстати, вопрос… несколько лет назад самый дорогой вариант компенсировать мог что-то типа 12к рублей. Неужели что-то поменялось?
Последний раз редактировалось
такие вещи ночью в спальне надо к ноге пристёгивать) Даже если живёшь один и все двери с окнами закрыл
Задние перья ещё можно под новый стандарт втулки. Но я чот тоже не очень понял. Кроме стандартов каретки и размерноестей аморта ничего в голову не приходит
ля, найти бы на запчасти, товарищу (в качестве хобби делает вещи из кожи) заказ попробовал закинуть. на актуализацию под нужные размеры труб и проч, но вот застёжку бы эту) Придётся взрывать Авито
Последний раз редактировалось
это не может быть короче диаметра_штока/2+диаметр_руля/2.
28.575/2+31.8/2=14.28+15.9=обычно с округлением это были выносы около 30мм, по факту те же 32. Ни разу не представленные в посте 15 и 18мм — это прям километр разницы и ничего общего
28.575/2+31.8/2=14.28+15.9=обычно с округлением это были выносы около 30мм, по факту те же 32. Ни разу не представленные в посте 15 и 18мм — это прям километр разницы и ничего общего
придётся пробовать, а то чот на этом 32мм как-то странно оно…
p.s.: как-то нервно, кажется. Валкий стал байк. т.е. прямую не держит как привык. Может кажется или другие причины ещё. 40мм есть вынос надо ещё полтос.
p.s.: как-то нервно, кажется. Валкий стал байк. т.е. прямую не держит как привык. Может кажется или другие причины ещё. 40мм есть вынос надо ещё полтос.
Последний раз редактировалось
А круглое колесо чего не изобрести? Этих сумок уже тыщу лет стопицот версий, каких хочешь. BIRZMAN FEEXROLL я в Веломире года 3-4 назад купил. В чём прорыв? Перезобретаем байкпакинг? Турьё сейчас со смеху уровень мирового окена поднимет.
Последний раз редактировалось
ждём xfs и btrfs… или уже было?
Чувак на ригид фете заехал на тумбу в категории ХТ. Я так и не успел спросить сколько он качает в «подвеску»
Надо запостить фотки всех подиумов полных, чтобы поржали не только присутвующие на поляне)
Последний раз редактировалось
Чел в 1994 году «как они на этом ездили?!»
Чел в 2023 «Так вот ты какой, тру Муллет!»
pustota