Рейтинг
+1937.36
голосов: 19
Сила
884.24

Кирилл

ну в 12 зассали, но типа заглядывают с интересом
avatar

pustota

если профиль и материалы считали так же, могут быть вопросики)
avatar

pustota

Это вроде было тут тоже, в лапке там именно зарядка для переклюка.

Ну и автоматический задний переклюк из прошлого века искать? Без манетки, пассиком приводится вал с грузиками который за счёт центробежной силы переключают по сути классическую конструкцию. Он вроде даже продавался серийно.

А, подожди, патент от 5ого октября. Что-то такое уже было сильно раньше, как раз с питанием сервы от шестерней в лапке
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

я тоже так подумал, но потом почитал и чот скучно стало
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Могу, но зная длину окружности колеса, я с этим не спорю. Откуда комп знает окружность колеса? Его ввели туда при прошивке.
Ок.
Ты поменял колесо, вместе с ним изменилась длина окружности колеса (давай упростим до «диаметр»). Ты знаешь, что ты его поменял, откуда об этом узнает комп? 

Комп не знает абсолютную скорость, он вычисляет её из числа оборотов колеса и его диаметра, это не сложно, но диаметр колеса заложен при прошивке, комп не знает что диаметр поменялся. Или всё-таки комп знает реальную скорость повозки? Если так — откуда? Встроенный ГПС? Софт в мобиле, которому разрешили ГПС? Датчик скорости на переднем колесе?

Если у компа есть данные о реальной скорости, нах ему данные с магнитов на заднем?) Хотя можно реализовать антибукс!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

я тоже не понял аргументы выше, по мне в любом случае не хватает одной переменной. Если башка не знает, что колесо поменяли и если меряет скорость только по кадексу и оборотам колеса — она ничего не заметит, кроме изменившейся нагрузки на мотор, а выбранную передачу система знает и увидит, что по всем звёздам нагрузка либо упала (поставили меньшее колесо), либо выросла (поставили большее). Вот с этого и можно триггернуться.

С другой стороны, дрищ спортивный Петя дал покататься жирному Васе на массе — опять нагрузка поменялась, хотя колесо то же.

Ну либо софт в телефоне, которому дали доступ к данным ГПС, но тут сложнее, у меня максималка на велосипеде в страве около 320 км/ч вроде была, из-за глюков в особых местах, типа кремлёвской набержной и кремля или куска Рублёвки в районе известных дач, откуда телепортирует в аэропорт, и обратно при выезде из зоны
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Да вертеть колотить! наверное первый раз смотрел в относительно прямом эфире (с паузами и пермоткам), но как же орал регулярно. Прям представляю как можно самоуничтожиться об спойлеры, там же столько всего интересного!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Случайно вырубил себя фейспалмом
avatar

pustota

Хардтейл с вилкой 170… Стритцифер доволен, что поклонники его не вымерли… можно назад 26 колесо — ещё задорнее угол станет) А чтобы педалями не цеплять — двухкоронку вперёд… только неаккуратно приложившись к баклажке пенного есть риск опрокинуться
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

безнадёжности
avatar

pustota

Ни одной фото не попугайской в статье( Ля, даже на сайте не нашёл. Что-то для хипстоты, шутки про ЛГБТ и без меня пошутят...
А, ну и размеры детские… во, для детских великов должно быть норм
Последний раз редактировалось
avatar

pustota



Чел в 1994 году «как они на этом ездили?!»
Чел в 2023 «Так вот ты какой, тру Муллет!»
Последний раз редактировалось
avatar

pustota



Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Деталь, на которую указывает зелёная стрелка, относительно ноги неподвижна, это дно пружины и в ней движется шток пружины, да

Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А сразу над этой проставкой поршень, который никак не закреплен и скользит по штоку воздушной пружины свободно. 

Вот тут не понял, ни в одном мануале такого не видел, по мне он лежит на… Т.е. упор внутри ноги, потом «дно пружины», потом кольцо-цилиндр, которое по сути спейсер. Минуту, взрывсхему...

Но! Сборка воздушной пружины — затолкать поршень в цилиндр, за ним дно, которое упрётся в проточку в ноге, потом это вот кольцо высокое, куда стрелка твоя кажет и дальше как раз разрезное кольцо.

По факту упор в штанине вот тут по стрелке.



Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Это не поршень, это дно воздушной пружины, поршень выше на твоём кропе выходит за кадр
avatar

pustota

С первым предложением соглашусь, дальше по-моему немного не так.

Имеем: в штанине с воздушной пружиной объём воздуха маленький, т.к. нога с пружиной занимает много места, в штанине с демпфером объём воздуха больше (по крайней мере в случае на картинке и, например с современными Чарджерами, за фоксы не скажу, не изучал).
При срабатывании вилки давление в штанине с пружиной растёт значительно быстрее чем в штанине с демпфером, т.е. избыточное давление в левой штанине ещё сильнее перекашивает шасси, а эта приблуда выравнивает давление в обеих ногах, т.е. теоретически оно вполне адекватно выглядит.

Возможно, эта история с давлением в штанах — одна из причин почему воздушную пружину нового боксера запихали в отдельную трубу меньшего диаметра, как у 38 фоксы.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Во! Полезно прожитый день) Новая информация, спасибо!
avatar

pustota

а шо это? Ну, в смысле Тайтл… я чот никогда нигде не видел раньше. Это как Alpha у Коменса?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota