World events — Интересности из боксов КМ 2024 в Fort William
За чехлом от колёс прячется прототип нового Canyon Sender, который мы уже успели рассмотреть в отдельной статье. Другие интересности, новинки и обновления из боксов первого Кубка Мира по скоростному спуску в этом году под катом.
Здесь под чехлом прячется Gamux Sego, который уже частично даже поступил в продажу. Gamux говорят, что обновок у рамы нет, тогда зачем чехол? Их партнёр по подвеске — Manitou, и ходят слухи, что они готовят новый пружинный аморт. Скорее всего за чехлом прячут именно его.
Также, команда Gamux теперь работает со Schwalbe и тестирует какие-то новые покрышки с лёгкими нотками Maxxis Assegai.
Первый, кто выиграет гонку КМ в 2024 году на ремне от Gates — получит приз в 100 000€.
Polygon участвуют на прототипе своего даунхилльного Collosus под управлением Дугласа Виейра.
Подвеска, как и у недавно представленного эндурика Collosus N9.
В размере L у рамы 480мм рич и 445мм перья.
На байке прототипы покр от Kenda. Тоже напоминают Assegai.
Дакота Нортон воткнул на свой Mondraker Summum руль с подъёмом 75мм. До этого он катал на руле с подъёмом 40мм и 35мм проставками под выносом и постоянно колотил о него шлемом, так что проблему решил радикально. В интервью Вину Мастерсу из подборки видео Дакота сказал, что руль заметно флексит, но в Форт Уилльяме это не такая большая проблема.
На его байке также установлены новые, ещё не анонсированные втулки от е13 — Sidekick. Ходят слухи, что кроме бесшумного храповика в задней втулке есть ещё и какой-то хитрый механизм, который работает как OChain и уменьшает педал-кик.
И ещё одна новинка у Дакоты — прототип контактов от Yoshimura.
Плавающее крепление тормоза на Cube Two15 позволяет уменьшить анти-райз со 105 до 18%.
Specialized снова прячут аморты от Ohlins. Пульт на руле управляет режимами работы аморта. А ещё здесь видно напечатанный на 3D-принтере рычаг для тормозов Magura.
Прекрасные рисунки гонщиков на рамах Norco Race Division. Грега мы видели вчера в обзоре его байка, а это Грейси Хэмстрит.
На Commencal Supreme DH Амори Пьеррона появились тонкие хромолевые нижние перья!
На левой стороне у перьев есть накладка с надписью KODS — Keep Our Device Secret или Держим Наше Устройство в Секрете. Что там за устройство и есть ли оно вообще — пока загадка.
А ещё есть регулировка жесткости вставкой между перьями.
У брата Амори, Антуана, стоковая рама.
Зато есть кастомные втулки от i9.
У Остина Дули тоже такие втулки.
Прототип покрышки от Schwalbe на байке По Менойо.
Миннаар тестирует прототип тормозов от TRP, которые возможно сменят актуальные DH-R EVO.
Боксы Propain Positive. На байке Schwalbe Tacky Chan с новым компаундом и обода Newmen Beskak 30.
И ещё пол кило балласта под кареткой.
А это RockShox Boxxer на байке Вали Хёлл, который уже прозвали Foxxer из-за соответствующего цвета ног. Такая вилка досталась только Вали.
Она ещё и на Flight Attendant, как и пружинный аморт Super Deluxe Ultimate.
Ещё на её новом YT Tues есть дополнительный ролик, который крепится на успок, т.к. рама в стоке идёт без него. Видимо Вали не может отделаться от привычек из Trek, где такой ролик был.
Шлем Мириам Николь, которая возвращается после двух сезонов с травмами.
Shimano сделали шатуны Saint без паука, теперь можно поставить OChain. А ещё длина шатунов — 160мм, что делает их самыми короткими шатунами серии М8**.
Saracen Myst DH Мэтта Уолкера в крутейшей расцветке, у него и экип соответствующий.
В раме Мэтта есть флип чип в креплении аморта к переднему треугольнику, который позволяет менять прогрессию без изменения геометрии. У серийных рам такого нет. Странный «сосок» на раме — подключение телеметрии.
Yeti продолжать катать прототип своей даунхилльной рамы. У неё целый ворох регулировок.
Регулировка рича чашками ±6мм.
Регулировка длины перьев ±5мм.
Регулировка прогрессии в креплении аморта к переднему треугольнику. Юниор Тэйлор Вэйт выбрал настройку на 21%.
Как вы могли узнать из прогулки по трассе от Вина Мастерса — Мик Ханна, ушедший на пенсию в 2021, решил поучаствовать в гонке!
Forbidden Supernaught Коннора Фирона.
На нём установлен рулевой демпфер от Тасманской конторы Pademelon. Демпфер разрабатывал Джеремайя Бубар (Jeremiah Boobar). Если фамилия кажется вам знакомой — вам не кажется, Джеремайя отработал в RockShox/SRAM почти 17 лет и дал название рулю Truvativ. Подробности по демпферу обещают в скором анонсе.
Клееный прототип с узлами от Pivot. Надеемся, в этот раз алюминий не забыли протравить и стакан не отстегнётся от рамы, как было на Crankworx у Бернарда.
Две цепи ГРМ.
Карбоновый прототип от We Are One.
Giant Glory Реми Тириона в кастомной расцветке.
У него тоже демпфер от Pademelon.
А Мартин Маес едет гонку на модифицированной электричке от Orbea, из которой выкинули мотор и аккум.
В 2022 Мартин тоже ехал на модифицированном байке, правда тогда это был эндурик Orbea Rallon с двухкоронкой.
Вот такая жирная подборка новинок к первому КМ 2024.
-
добавить в избранное
- +65
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (31)
SergeiZ
lokki
SergeiZ
lokki
Слюнки текут, да?
SergeiZ
Можно сшить большой чехол на раму и прикрыть этот срам, тогда эта дичь будет выглядеть более симпатично.
Chute
Logoffski
amstafff
Есть у кого-нибудь годные идеи на тему «Зачем это?!»
pustota
amstafff
pustota
SilentS
Chute
pustota
tequiIIa
lokki
yurtsa
Criesiinvain
Порой складывается впечатление, что большинство покрышек в той или иной степени напоминают что-то от Maxxis. Великая контора:)
yurtsa
Сначала это были мтб покрышки Maxxis Crossmark UST, тяжелые и некатящие
Потом шоссейные Maxxis Re-Fuse, тяжелые и некатящие
Потом (ну, думаю, наконец-то что-то стоящее), Maxxis Ikon — катили норм, но держака не было.
На этом эксперименты с максисом закончил и переключился на нормальную резину типа Schwalbe :) У нее свои недостатки — например, покрышки у меня убиваются за сезон (Schwalbe Evo Racing Ray + Racing Ralph) — стираются, шипы боковые отрываются — но накат и держак отличные — никогда не было претензий.
reat
SergeiZ
reat
Огромный плюс резины с недостатками в тренировке технике.
А покатав зимой на сликах вопрос о держаке больше не возникает [речь не о горах, конечно].
GomerSmitIII
amstafff
Возможно, у Максис нет сверхлегких гоночных XC покрышек . Но есть еще параметр надежности, который зависит от веса.
При активном катании покрышки пробиваются, рвутся, каркас может может повести восьмеркой. А еще бывает, что боковина тупо начинает пропускать воздух по всей поверхности из-за общего износа. Вот из-за этих факторов я даже для каждодневного катания мтб покрышки весом меньше 800 грамм не воспринимаю, а для гор — надо уже килограммовые ставить. Так вот, в этом классе у максиса всё как-то получше, чем у швальбы. Я лет десять сидел на швальбе, убил штук 20 их покрышек (от лайтскин до супергравити), но сейчас переползаю на максис и они служат дольше, да и в целом как-то стабильнее. Например, б/у швальба плохо бескамерно садится на обод, а б/у максис — как новый.
SilentS
tequiIIa
После обновления, и новых (на тот момент) компаундов с цветовой маркировкой, с боковыми шипами стало получше, они просто активно стирались.
Chute
atotheetothez
yurtsa
Logoffski
Впрочем, допускаю, что это только фрагмент картины Ложкина или часть диптиха/триптиха, и котики где-то рядом или смотрят на эту фотографию.
P.S. Фон обоев на стене хорош ))
Chute