World eventsИнтересности из боксов КМ 2024 в Fort William


За чехлом от колёс прячется прототип нового Canyon Sender, который мы уже успели рассмотреть в отдельной статье. Другие интересности, новинки и обновления из боксов первого Кубка Мира по скоростному спуску в этом году под катом.

Здесь под чехлом прячется Gamux Sego, который уже частично даже поступил в продажу. Gamux говорят, что обновок у рамы нет, тогда зачем чехол? Их партнёр по подвеске — Manitou, и ходят слухи, что они готовят новый пружинный аморт. Скорее всего за чехлом прячут именно его.



Также, команда Gamux теперь работает со Schwalbe и тестирует какие-то новые покрышки с лёгкими нотками Maxxis Assegai.



Первый, кто выиграет гонку КМ в 2024 году на ремне от Gates — получит приз в 100 000€.


Polygon участвуют на прототипе своего даунхилльного Collosus под управлением Дугласа Виейра.


Подвеска, как и у недавно представленного эндурика Collosus N9.


В размере L у рамы 480мм рич и 445мм перья.


На байке прототипы покр от Kenda. Тоже напоминают Assegai.



Дакота Нортон воткнул на свой Mondraker Summum руль с подъёмом 75мм. До этого он катал на руле с подъёмом 40мм и 35мм проставками под выносом и постоянно колотил о него шлемом, так что проблему решил радикально. В интервью Вину Мастерсу из подборки видео Дакота сказал, что руль заметно флексит, но в Форт Уилльяме это не такая большая проблема.



На его байке также установлены новые, ещё не анонсированные втулки от е13 — Sidekick. Ходят слухи, что кроме бесшумного храповика в задней втулке есть ещё и какой-то хитрый механизм, который работает как OChain и уменьшает педал-кик.



И ещё одна новинка у Дакоты — прототип контактов от Yoshimura.


Плавающее крепление тормоза на Cube Two15 позволяет уменьшить анти-райз со 105 до 18%.


Specialized снова прячут аморты от Ohlins. Пульт на руле управляет режимами работы аморта. А ещё здесь видно напечатанный на 3D-принтере рычаг для тормозов Magura.



Прекрасные рисунки гонщиков на рамах Norco Race Division. Грега мы видели вчера в обзоре его байка, а это Грейси Хэмстрит.


На Commencal Supreme DH Амори Пьеррона появились тонкие хромолевые нижние перья!


На левой стороне у перьев есть накладка с надписью KODS — Keep Our Device Secret или Держим Наше Устройство в Секрете. Что там за устройство и есть ли оно вообще — пока загадка.


А ещё есть регулировка жесткости вставкой между перьями.


У брата Амори, Антуана, стоковая рама.


Зато есть кастомные втулки от i9.


У Остина Дули тоже такие втулки.


Прототип покрышки от Schwalbe на байке По Менойо.


Миннаар тестирует прототип тормозов от TRP, которые возможно сменят актуальные DH-R EVO.


Боксы Propain Positive. На байке Schwalbe Tacky Chan с новым компаундом и обода Newmen Beskak 30.


И ещё пол кило балласта под кареткой.


А это RockShox Boxxer на байке Вали Хёлл, который уже прозвали Foxxer из-за соответствующего цвета ног. Такая вилка досталась только Вали.


Она ещё и на Flight Attendant, как и пружинный аморт Super Deluxe Ultimate.



Ещё на её новом YT Tues есть дополнительный ролик, который крепится на успок, т.к. рама в стоке идёт без него. Видимо Вали не может отделаться от привычек из Trek, где такой ролик был.



Шлем Мириам Николь, которая возвращается после двух сезонов с травмами.


Shimano сделали шатуны Saint без паука, теперь можно поставить OChain. А ещё длина шатунов — 160мм, что делает их самыми короткими шатунами серии М8**.


Saracen Myst DH Мэтта Уолкера в крутейшей расцветке, у него и экип соответствующий.


В раме Мэтта есть флип чип в креплении аморта к переднему треугольнику, который позволяет менять прогрессию без изменения геометрии. У серийных рам такого нет. Странный «сосок» на раме — подключение телеметрии.


Yeti продолжать катать прототип своей даунхилльной рамы. У неё целый ворох регулировок.


Регулировка рича чашками ±6мм.


Регулировка длины перьев ±5мм.


Регулировка прогрессии в креплении аморта к переднему треугольнику. Юниор Тэйлор Вэйт выбрал настройку на 21%.


Как вы могли узнать из прогулки по трассе от Вина Мастерса — Мик Ханна, ушедший на пенсию в 2021, решил поучаствовать в гонке!



Forbidden Supernaught Коннора Фирона.


На нём установлен рулевой демпфер от Тасманской конторы Pademelon. Демпфер разрабатывал Джеремайя Бубар (Jeremiah Boobar). Если фамилия кажется вам знакомой — вам не кажется, Джеремайя отработал в RockShox/SRAM почти 17 лет и дал название рулю Truvativ. Подробности по демпферу обещают в скором анонсе.


Клееный прототип с узлами от Pivot. Надеемся, в этот раз алюминий не забыли протравить и стакан не отстегнётся от рамы, как было на Crankworx у Бернарда.


Две цепи ГРМ.


Карбоновый прототип от We Are One.


Giant Glory Реми Тириона в кастомной расцветке.


У него тоже демпфер от Pademelon.


А Мартин Маес едет гонку на модифицированной электричке от Orbea, из которой выкинули мотор и аккум.




В 2022 Мартин тоже ехал на модифицированном байке, правда тогда это был эндурик Orbea Rallon с двухкоронкой.


Вот такая жирная подборка новинок к первому КМ 2024.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +65
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (31)

+3
Меня тапками закидают, но я всё равно считают вот этот полигон — самым красивым дх у полигона.



avatar

SergeiZ

+14
А что, новый ещё хуже? Я как-то пропустил 
avatar

lokki

+1
Ну по мнению большинства — новый красивей, но по факту — новый просто обычный и ничем не выделяется внешне из кучи других дх-байков фирм второго-третьего эшелона.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

+9
Посмотрел. Нет, он всё ещё выделяется, но уже в меру, без непроизвольного сглатывания.
avatar

lokki

+2
 без непроизвольного сглатывания

Слюнки текут, да?
avatar

SergeiZ

+17
Ну если развидеть этот смотрящий на ось вилки адово загнутый подседел и каретку с мотором (даже если его там нет) — то может и ничего, не хуже Ляпьера. 
Можно сшить большой чехол на раму и прикрыть этот срам, тогда эта дичь будет выглядеть более симпатично.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

+6
Хулеквадродесептикон, или чот такое…
avatar

Logoffski

0
Дорого, бохато и красиво. 
avatar

amstafff

+12
На Commencal Supreme DH Амори Пьеррона появились тонкие хромолевые нижние перья!
Есть у кого-нибудь годные идеи на тему «Зачем это?!»
avatar

pustota

+11
Флекс? Не понимаю в какую сторону или плоскость, но ничего другого на ум не приходит.
avatar

amstafff

+4
Подруливающий задний треугольник… они когда-нибудь определятся уже, оно нам надо или не надо?! Там ещё между верхними перьями перемычка, её тоже можно снять или поменять. Походу если всё снять, можно вместо аморта рельсу ставить и будет норм
avatar

pustota

+11
Чтобы больше было расстояние между пяткой и пером (например)
avatar

SilentS

+47
Позлить Геру!
avatar

Chute

-1
Да, я когда такие решения вижу, сразу его и вспоминаю)
avatar

pustota

0
Также, команда Gamux теперь работает со Schwalbe и тестирует какие-то новые покрышки с лёгкими нотками Maxxis Assegai.
похоже, Magic Mary решили слегка обновить — после 11 лет производства без изменений
avatar

tequiIIa

+3
Слабаки, DHF до сих пор без изменений)
avatar

lokki

+1
DFR — как УАЗ-469: сразу получилось хорошо:)
avatar

yurtsa

+18
перья у коменса такие...
avatar

Criesiinvain

+11
работает со Schwalbe и тестирует какие-то новые покрышки с лёгкими нотками Maxxis Assegai.

прототипы покр от Kenda. Тоже напоминают Assegai.



Порой складывается впечатление, что большинство покрышек в той или иной степени напоминают что-то от Maxxis. Великая контора:)

avatar

yurtsa

+14
Три раза пробовал покрышки от Maxxis, и все время это был провал.
Сначала это были мтб покрышки Maxxis Crossmark UST, тяжелые и некатящие
Потом шоссейные Maxxis Re-Fuse, тяжелые и некатящие
Потом (ну, думаю, наконец-то что-то стоящее), Maxxis Ikon — катили норм, но держака не было.
На этом эксперименты с максисом закончил и переключился на нормальную резину типа Schwalbe :) У нее свои недостатки — например, покрышки у меня убиваются за сезон (Schwalbe Evo Racing Ray + Racing Ralph) — стираются, шипы боковые отрываются — но накат и держак отличные — никогда не было претензий.
avatar

reat

0
Вроде ласточка ещё дороже маххиса.
avatar

SergeiZ

+6
Про цену никто не говорил, но хорошая резина всех производителей стоит примерно одинаково.
avatar

reat

0
То то и оно. Швальба, как презервативы. Одноразовая. 
Огромный плюс резины с недостатками в тренировке технике. 
А покатав зимой на сликах вопрос о держаке больше не возникает [речь не о горах, конечно].
avatar

GomerSmitIII

+24
А надо было попробовать Ассегаи))) 
avatar

amstafff

+19
Какое-то сомнительное сравнение покрышек только по параметрам веса и наката. Логично, что тяжелые покрышки почти всегда будут катить хуже, чем легкие. Про держак Ikon я не согласен — имхо, разницы с ральфом большой нет. И то, и другое хорошо едет по-сухому, и хреново держит по-влажному.

Возможно, у Максис нет сверхлегких гоночных XC покрышек . Но есть еще параметр надежности, который зависит от веса. 
При активном катании покрышки пробиваются, рвутся, каркас может может повести восьмеркой. А еще бывает, что боковина тупо начинает пропускать воздух по всей поверхности из-за общего износа. Вот из-за этих факторов я даже для каждодневного катания мтб покрышки весом меньше 800 грамм не воспринимаю, а для гор — надо уже килограммовые ставить. Так вот, в этом классе у максиса всё как-то получше, чем у швальбы. Я лет десять сидел на швальбе, убил штук 20 их покрышек (от лайтскин до супергравити), но сейчас переползаю на максис и они служат дольше, да и в целом как-то стабильнее. Например, б/у швальба плохо бескамерно садится на обод, а б/у максис — как новый.
avatar

SilentS

0
Kак я уже не раз писал, первой была Schwalbe с их Magic Mary. Kто о ней не знал раньше, того мне просто жаль. Eдинственное, для зада она не годится — боковые зацепы отрываются. Aссегай похожа на смесь MM и DHF.
Последний раз редактировалось
avatar

tequiIIa

+11
Впрочем и на морде боковые зацепы у ММ отлично отрывались. Жаль, что я не знал этого раньше )
После обновления, и новых (на тот момент) компаундов с цветовой маркировкой, с боковыми шипами стало получше, они просто активно стирались.
avatar

Chute

+10
Портреты гонщиков на Norco рисовал Вася Ложкин?
avatar

atotheetothez

+24
Там бы тогда котики были :)
avatar

yurtsa

+16
Ну непременно, ну обязательно!
avatar

Logoffski

0
Если без котиков — то это Коля Копейкин! 
Впрочем, допускаю, что это только фрагмент картины Ложкина или часть диптиха/триптиха, и котики где-то рядом или смотрят на эту фотографию.
P.S. Фон обоев на стене хорош ))
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.