Рейтинг
+1915.32
голосов: 19
Сила
873.18
pustota
Кирилл
Format всё ни как не сделает сайт? Вроде интересные вещи проектируют и выпускают, а такой провал в плане информационной поддержки. Где искать спецификации, геометрию, нормальные фото?
Вопросы скорее риторические и адресованы пожалуй не к магазину Desporte.
Вопросы скорее риторические и адресованы пожалуй не к магазину Desporte.
Последний раз редактировалось
О! Мне даже лень вчитываться в этот выкидышь маркетолога слабо знакомого с физикой. Давайте аргументировано? Почему у этого кренксета нет мертвой точки и чем отличается передача усилия в этом чуде от передачи усилия в классическом варианте? Нарисуйте мне пожалуйста с векторами сил и их модулями, и попробуйте доказать наличие разницы, кроме какой-то мифической аэродинамической ;)
Или может я что-то пропустил и в разных «фазах» цикла форма шатуна меняется?
Или может я что-то пропустил и в разных «фазах» цикла форма шатуна меняется?
Последний раз редактировалось
Звёзды круглые, педали на этих шатунах так же описывают круг и шатуны вполне заменяются прямыми. Не понимаю... если только какой-то хитрый флекс.
Прямыми нарисовал «обычные» шатуны, из-за не совсем прямого ракурса линии не совсем выстроились в одну прямую, но не вижу разницы между гнутыми и теми что я нарисовал прямыми линиями упрощённо.
Прямыми нарисовал «обычные» шатуны, из-за не совсем прямого ракурса линии не совсем выстроились в одну прямую, но не вижу разницы между гнутыми и теми что я нарисовал прямыми линиями упрощённо.
мне неожиданно стало интересно, а чем оправдывали подобную форму шатунов, в чём отличие от обычных, кроме лишнего веса?
Народ, а подобные карбообода почему не прижились? Проигрывают спицованным?
Задорно и по сезону )
Ну и кроме Трэков с Гиантами в каталоге пока нет ни чего от 15 года, а то что есть — без фото. Не красиво.
У верхних цена 30 баксов, а у нижних 5. Верхние эргономичнее рублей на 800! )
Перелёт и очень жёсткое приземление в плоскач, может рывком ногу с контактов сорвало (он же в контактах?), может не удержал. Я вообще был удивлён, что он не упал и доехал, сначала подумал, что случилось чудо и ни кто не пострадал.
Мне кажется я уже столько этих видосов пересмотрел, что когда он подваливал к трамплину уже заранее боялся перелёта, хотя сам и не прыгал ни когда и трамплин этот видел впервые.
Мне кажется я уже столько этих видосов пересмотрел, что когда он подваливал к трамплину уже заранее боялся перелёта, хотя сам и не прыгал ни когда и трамплин этот видел впервые.
я тут на днях в лесу почти на ровном месте чуть не разложился и так получилось, что задним колесом долбанул по земле, при этом плоскость колеса была под острым углом к земле… Сел, поехал, скрежет, остановился. В очередной раз задумался об оси т.к. совсем не слабо затянутый эксцентрик практически выдернуло из дропа, ось и колесо перекосились, тёр тормозной диск. Благо всё решилось на месте банальным возвращением колеса на место и закрытием эксцентрика, правда пол-оборота гайки на затяг я сделал.
Про жесткость не знаю, но в поворотах задний треугольник флексует и диск цепляет колодки, думаю особенности рамы, возможно заложенные при проектировании и не уверен, что ось в моём случае добавила бы жёскости, но потерять колесо или повредить дропы тоже было бы не приятно, особенно не в 2х метрах от дома/дачи.
В моём случае ось была бы интереснее, в случае с КК велосипедом из поста — решение спорное, но, возможно, оправданное.
Про жесткость не знаю, но в поворотах задний треугольник флексует и диск цепляет колодки, думаю особенности рамы, возможно заложенные при проектировании и не уверен, что ось в моём случае добавила бы жёскости, но потерять колесо или повредить дропы тоже было бы не приятно, особенно не в 2х метрах от дома/дачи.
В моём случае ось была бы интереснее, в случае с КК велосипедом из поста — решение спорное, но, возможно, оправданное.
— Я врач. Что с ним произошло?
— Он просто не хотел тормозить.
— Он просто не хотел тормозить.
Что-то подобное я и хотел услышать.
Товарищи, мне далеко до про, но надеюсь мне в следующем году будет не стыдно среди любителей… У меня возник вопрос после того как я наткнулся вот на этот участок — подобное реально? Я про лидера, который заехал этот «апхилл» на скорости 38 км/ч и мощность указана 602 Ватта. Я понимаю, что ночью, когда там ни кого нет разогнавшись по набережной… чувствую себя беспомощным инвалидом!
Последний раз редактировалось
Видео относительно короткое и многое отказалось за кадром. Очевидно человек не 100% времени педалирует стоя, как и любой другой. Так же, по-моему, очевидно, что большую часть времени велосипедист едет по плоскачу (отбросим некоторое количество исключений), либо до трассы, либо обратно, да и сама трасса редко представляет из себя постоянный спуск.
Для меня всегда «по умолчанию» считается положение седла в верхней точке, когда можно как топтать на дальняк, так и ехать КК трассу.
Ну, а эффективность педалирования стоя заметно выше и в торчках часто лучше встать, думаю это тоже вопросов не вызывает.
Хотя турбодилда сейчас позволает без запар менять положения седла «на лету», но всё же для меня изначальный вопрос несколько странный.
Для меня всегда «по умолчанию» считается положение седла в верхней точке, когда можно как топтать на дальняк, так и ехать КК трассу.
Ну, а эффективность педалирования стоя заметно выше и в торчках часто лучше встать, думаю это тоже вопросов не вызывает.
Хотя турбодилда сейчас позволает без запар менять положения седла «на лету», но всё же для меня изначальный вопрос несколько странный.
Последний раз редактировалось
А какие достоинства у этой электроники останутся если убрать передний переклюк? В случае сингла в системе бонус нулевой, если отбросить понт?
В хроме на винде тоже нет кнопки, я думал это сомнительная фича сайта
Ну вот я выше описал те же видимые опоры на руле. Возможно просто скатился. Если есть под рукой байк со схожей геометрией — можно поэкспериментировать.
pustota