Рейтинг
+1724.04
голосов: 19
Сила
777.50

Кирилл

Это офигенное занятие! Я по ледяной горочке спускался на эндуро чекушке, блокировку заднего я правда практически исключил не трогая сцепления и спускаясь без газа на первой передаче, а блокировку переднего я мониторил визуально и мне таки удавалось контролировать скорость и не разогнатся выше критической скорости. На велосипеде весело спускаться по укатанному снегу. Блокировку заднего так же можно контролировать педалями, а переднее уже достаточно хорошо чувствуется по поведению велосипеда. Дрифтить обеими колёсами по полметра получалось без последствий. Правда это всё на минимальных скоростях, на более-менее приличной скорости блокировка переднего колеса — это почти стопроцентная уборка.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

а что-нибудь типа старого доброго: «Эгегейбля! Лыжню!» Не работает? )) Хотя может и удобно. В городе страшно, если оказываюсь на тротуаре — хватает либо трещётки, либо вообще тихо стараюсь прокрасться, а то реакция на звонок и прочие раздражители иногда бывает самая неожиданная. Больше напрягает когда по велодорожке идёт толпа школоты по всей ширине, идёт на встречу, но так увлечена блаблабла, что последний раз я уже грозно кричал «НуОлололобля!» метров за 30… Лунатики! 
avatar

pustota

Звоночек забавный! )
avatar

pustota

Мне кажется или местами видео ускорено, как и в предыдущем каменте?
avatar

pustota

Антикрыло для лучшего сцепления с трассой!
avatar

pustota

Красные ребята эффектно смотрятся!
avatar

pustota

Сравнил! Какой-то там мутный Рейсфейс с Ренталом! На байк КТМ лучше Рентала ни чего не впишется ) 

А чем и как режут карбоновые рули? Проблем ни каких не будет? 
avatar

pustota

Эстетический оргазм! Мечта интроверта ) Шикарное видео.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

текст перенасыщенн витиеватыми оборотами, действительно местами тошно
avatar

pustota

Захотелось в паб и стаута!
avatar

pustota

Потому, что это удобно!

Единственным недостатком нового вела, в моём случае, показалась длинная база, но тут скорее особенности геометрии + на размер больше предыдущего. От колёс 27.5 после 26 у меня только положительные эмоции, 29 я не пробовал, они мне кажутся слишком здоровыми и оправданными скорее в КК, а 27.5 сразу заинтересовали. Покатался и понравилось. На мелкой гребёнке трясёт заметно меньше, большинство стандартных лежачих полицейских, например, прокатываются заметно мягче, без затыка переднего колеса, как было у 26. Хотя это может уже и пласебо, в том числе, но я не считаю стандарт 27.5 совершенно пустой выдумкой маркетологов, и, судя по всему, не я один так считаю.

Думаю производители не зря свои прототипы суют под про райдеров, собирая их отзывы и замечания до запуска в серию, если бы спортсменам стандарт не давал ни какого бонуса — они бы его завернули, либо он двигался бы значительно медленнее. Тот же Спеш тоже воротил нос, но разглядел спрос и наштамповал новых моделей… А спрос зависит не только от маркетологов.
avatar

pustota

А зачем сейчас покупать эндурик на 26? )
avatar

pustota

27.5 — это среднее между 26 и 29, этим тогда надо 25 изобретать, как среднее между 24 и 26, а в BMX двигать 22! 
avatar

pustota

Подобные посты отлично мотивируют! И когда многие вокруг восхищаются банальным ежедневным 30 км позволяют держать голову в прохладе )
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Второе письмо было по поводу размещения/брони. Мне уже позвонили и всё рассказали. Спасибо!

Если не секрет, сколько уже участников зарегистрировалось?  
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Как же дабстеп утомил! Извините.
avatar

pustota

Переслал на указанный адрес очередное своё письмо. От гуглового адреса опять ответа не дождался. Вы так участников не растеряете? )
avatar

pustota

Турьёвый рюкзак надо настраивать так чтобы основной вес приходился как раз на поясной ремень, иначе далеко не уйдёшь. У нас стартовый бывает по 25 + фото-рюкзак на пузе. Да и вообще сомнительное удовольствие ходить по пересечёнке, когда у тебя центр тяжести слишком высоко. Я надеваю уложенный рюкзак, затягиваю поясной ремень так чтобы рюкзак на нём держался, а верхние лямки регулирую так чтобы они были относительно свободны, но рюкзак не сильно болтался в стороны, в результате ни плечи, ни спина практически не устают даже за целый день. Рекорд пока 8 часов и около 25 км по пересечёнке в районе 2000 м над уровнем моря. На финише правда были 2 овоща, но живые )

зюыю. Перешёл по ссылке. Рюкзак с регулировкой по росту. Не должно быть серьёзных проблем с его настройкой под «мула» ))) 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

мне показалось это автострада поблизости 
avatar

pustota

не хватает ссылки на описание. Там же должно быть возрастное ограничение, или по весу/росту. Думаю это может быть многим интересно
Последний раз редактировалось
avatar

pustota