Рейтинг
+1937.36
голосов: 19
Сила
884.24

Кирилл

я снимаю все наклейки которые можно снять с компонентов. Ободья, вилки… на аморте только шпоры по настройкам вроде остались
avatar

pustota

Не написано куда девать шнурки в днищенской версии, которая на мой вкус самый норм. В лес боа)
avatar

pustota

Это проводка троса выключателя фака)
avatar

pustota

С карбоновыми штанами? А то там сначала ноги карбоновые, а потом штаны)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ну да, не новая. Но показалось чот прям разница большая, нотя если 140 вилка, вроде норм. 
avatar

pustota

Странновато 120 на жопе под вилку 140-160. Ещё немного и в раму 100мм хода впердолят вилку 200. Я конечно ещё помню хардтейлы с Супермонстрами… по картинам, но это же дичь, не? Хотя у самого 140/160 подвес (теперь 145/160), но как-то больше разницы уже прям странно, кажется, или норм?
avatar

pustota

пока ящик ещё не закалотили, шансы остаются
avatar

pustota

Как это просрана возможность, ты что его продал? Или велики продал?
avatar

pustota

у меня GXP, но там вроде 24мм вал. точно не помню, да и строго-говоря она уже и не у меня. А резьбовая под RF Cinch как раз с 30 валом у меня уже третья… хотя я кажется ещё даже не менял. Ничего не ломалось. подши быстрее греметь начинают, особенно если сразу не загрузить где можно норм смазкой. На подвесе вот гремят подши, хотя вроде не люфтит ничего и вращается норм… запасная ждёт когда я уже психану. Но т.к. звук слышно только, если крутануть педали без цепи… видимо не скоро психану
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Без комментариев!
Ну я типа немного покалечился, поэтому голосну за 10-50 дней. Но чот надеялся, что местная туса чаще катает
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

кукуруз всё проспал?
avatar

pustota

тоже про каньён вспомнил глядя на линк
avatar

pustota

Сложно сказать. Но обычно это что-то типа пере-ам/эндуро и недоДХ. Ещё не 200/200, но уже 170-190 ходов, как тут и есть.
Столько ходов обычно изрядно весит и так себе педалится, но для парка с подъёмником норм вообще + турбодилда, которая позволяет иногда покрутить более-менее. В ДыХа дилды моветон, вроде
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

похоже это скорее парковая повозка
avatar

pustota

В нижнем линке есть хитрая распорная ось, крепящая нижний линк к переднему треугольнику.

Это как большинство осей в современных карбоновых рамах? Или не большинство? «Обычная» ось с цангой в качестве контрогайки? Ну типа сначала затянул ось со средним усилием, потом дожал цангой, чтобы не раскручивалась.

p.s.: наврал. не большинство, у меня из 6 осей вращения подвески на HT2 только 2 такие)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Всегда должно быть исключение, подтверждающее правило))) Ты не один, у кого всё норм. Вломо тоже, вроде, доволен, но он зимует в Крыму обычно.
Большой процент катунов зимой пересаживается на лыжи/доски или кому там что ближе и удобнее. Ну и при сборке я тоже мажу, но жидким маслом, что под руку попалось и только более натянутую сторону.
На Флоу один х находится пару спиц, которые раскручиваются в макароны, если хотя бы в Крыму катать. Появилась привычка, в отпуске, проверять раз в пару дней банально руками/пальцами, не провисло ли где.
avatar

pustota

95% знакомых, кто собирает себе колёса сам (ну и я) предпочитают латунные ниппеля, потому что они не разваливаются при круглогодичном катании, не прикипают намертво и т.д. Вообще не вижу никаких преимуществ в алю ниппелях, кроме выигрыша в весе. Если собирать и обслуживать колёса в мастерской — наверное плевать, если самостоятельно — в лес алю.
Ну и ниже про цвет пишут. Латунные чёрные есть, что ещё надо?)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я такое только про Нейтриновские каретки слышал и то они там вроде доработали чашки.
avatar

pustota