Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83

Кирилл

Сложно сказать. Но обычно это что-то типа пере-ам/эндуро и недоДХ. Ещё не 200/200, но уже 170-190 ходов, как тут и есть.
Столько ходов обычно изрядно весит и так себе педалится, но для парка с подъёмником норм вообще + турбодилда, которая позволяет иногда покрутить более-менее. В ДыХа дилды моветон, вроде
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

похоже это скорее парковая повозка
avatar

pustota

В нижнем линке есть хитрая распорная ось, крепящая нижний линк к переднему треугольнику.

Это как большинство осей в современных карбоновых рамах? Или не большинство? «Обычная» ось с цангой в качестве контрогайки? Ну типа сначала затянул ось со средним усилием, потом дожал цангой, чтобы не раскручивалась.

p.s.: наврал. не большинство, у меня из 6 осей вращения подвески на HT2 только 2 такие)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Всегда должно быть исключение, подтверждающее правило))) Ты не один, у кого всё норм. Вломо тоже, вроде, доволен, но он зимует в Крыму обычно.
Большой процент катунов зимой пересаживается на лыжи/доски или кому там что ближе и удобнее. Ну и при сборке я тоже мажу, но жидким маслом, что под руку попалось и только более натянутую сторону.
На Флоу один х находится пару спиц, которые раскручиваются в макароны, если хотя бы в Крыму катать. Появилась привычка, в отпуске, проверять раз в пару дней банально руками/пальцами, не провисло ли где.
avatar

pustota

95% знакомых, кто собирает себе колёса сам (ну и я) предпочитают латунные ниппеля, потому что они не разваливаются при круглогодичном катании, не прикипают намертво и т.д. Вообще не вижу никаких преимуществ в алю ниппелях, кроме выигрыша в весе. Если собирать и обслуживать колёса в мастерской — наверное плевать, если самостоятельно — в лес алю.
Ну и ниже про цвет пишут. Латунные чёрные есть, что ещё надо?)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я такое только про Нейтриновские каретки слышал и то они там вроде доработали чашки.
avatar

pustota

там приписка же, «которое не будет слишком дорогим или предназначенным только для КК»
avatar

pustota

BSA банально проще и ближе к народу и с ним я что-то вообще проблем не помню. Не могу сказать, что ПФ прям плох, но чем он лучше BSA?
avatar

pustota

Напиши Максу вопрос, говорят он довольно открыт и дружелюбен)
На самом деле моя проводка не даст сделать рулю полный оборот. На хардтейле где всё подрезано «по красоте», походу 270 от края до края — потолок. пошёл крутить руль...

p.s.: с моей укладкой проводки, 360гр не выходит. Т.е. влево я почти на 180 (160-170) руль зарворачиваю, вправо на 180 без почти. Итого почти полный оборот от края до края. На подвесе вроде побольше запас немного.
Что будет с проводкой на данной Коменсе… думаю тоже от запаса зависит и от того с чем вместе крутятся эти направляющие/
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Про вес у Коменса, я думаю, всем всё давно понятно. Но почему они продолжают в алю рамах (а других и не планиурется вроде) использовать ПФ, для меня загадка. Ну тупо странно. Вот прям совсем странно. Весь мир переходит на BSA или чот там типа Т47, а эти продолжают пилить ПФ. Зачем? И проводка в рулевую нахуя?)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

я писал про рост больше 190) Мне при 180 не нужно больше 480 рича, не уверен даже что больше 475 нужно. Я не из оголтелых фанатов километровых байков) 
avatar

pustota

Длинным людям тесно на байке с таким ричём и базой… короче, тут просто не хватает ещё одного размера вверх. Но понятно, что спрос на него будет низким, поэтому его сократили. Есть знакомый, для которого рич меньше 500 — тесно, а база меньше 1300 — самокат. Даже пару таких.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Да, пресс-фит, проводка через рулевую… но цена/комплектация очень приличные
avatar

pustota

Да тут и база меньше 1300 в ХЛ. 
Ну и Лка то норм, я б катнул, но не для длинных велик и я не понимаю за что такой слив) 
avatar

pustota

раскрыть комментарий
avatar

pustota

верхняя труба выглядит сломаной)
avatar

pustota

слишком длинный, где версия 32мм?
avatar

pustota

Рулевая КК вместо основного шартира?! Оригианально, но одна фото меня смущает стяжками в неожиданных местах



Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Их все забронили за Герой, чтобы вовремя успевать менять)))
avatar

pustota

Ты наверное не тяжёлый?) Я разницу на одних и тех же трейлах в банальном Крыму чувствовал, просто между сезонами… в том году было 92кг, а в этом 100кг. Скорость контролировать заметно сложнее… хотя у байка ниже масса, но я не очень понимаю как можно «не заметить» разницу между 16 и 23кг) 
avatar

pustota