Рейтинг
+2007.82
голосов: 19
Сила
919.54
pustota
Кирилл
Справедливости ради, уже доброе кол-во современных тормозов можно не прокачивать при обрезке гидры.
Открутил гидру от ручки, ручку поставил вертикально на тумбочку, откусил старую оливку,
продел проводку в раму со стороны заднего колеса, пыльник, гайка, оливка, иголка, аккуратно закрутил в ручку,
проставку между колодок убрать, калипер на место, пожамкать ручку.
Упор на месте ничего не проваливается. Выставил калипер в плане зазоров, затянул.
Sram Code RSC. Прокачал через несколько недель перед отпуском, особо разницы не заметил.
Но да, с внешней проводкой гидру отстёгивать не надо. Благо я не свапаю тормоза по несколько сезонов и проблемы не вижу)
Открутил гидру от ручки, ручку поставил вертикально на тумбочку, откусил старую оливку,
продел проводку в раму со стороны заднего колеса, пыльник, гайка, оливка, иголка, аккуратно закрутил в ручку,
проставку между колодок убрать, калипер на место, пожамкать ручку.
Упор на месте ничего не проваливается. Выставил калипер в плане зазоров, затянул.
Sram Code RSC. Прокачал через несколько недель перед отпуском, особо разницы не заметил.
Но да, с внешней проводкой гидру отстёгивать не надо. Благо я не свапаю тормоза по несколько сезонов и проблемы не вижу)
Вопрос «что по крутилкам настроек?» так же открыт. На одних рендерах какая-то пежня красная в районе уха заднего треугольника. похожа на порт накачки. больше никаких крутилок не видно. На другом рендере порт накачки и какой-то переключатель, вроде, каким-то образом торчат из верхней трубы)
Мне кажется, или на аморт будет действовать дикая перекашивающая сила в вертикальной плоскости?
— Давай! Сотри мои башинги полностью!
— Давай! Сотри мои башинги полностью!
С одним задним тормозом я бы выгонял с ПЧ пендалями!
О чём и речь! Меньшее усилие на ручке гораздо проще и приятнее дозировать, в результате руки меньше устают.
Причём это реально самый бюджетный и простой упград) Переходник и ротор, который по сути расходник и один Х его менять надо регулярно.
Причём это реально самый бюджетный и простой упград) Переходник и ротор, который по сути расходник и один Х его менять надо регулярно.
может быть быстрее твоего пальца, и, в принципе, теоретически, может абсолютно его разгрузить. При правильной настройке и адекватных сенсорах, подвеска сама разрулит своё поведение так, как тебе будет удобно
подскажу тебе один кейс, в котором провода и общий аккум проиграют персональному для каждого девайса...
Общий аккум — это провода до актуаторов вилки, аморта, подседела и переклюка. 4 линии. Распихай по велику так, чтобы не рвать их при уборках. А ещё при разряде/выходе из строя этого самого аккума ты остаёшься без управления вообще всем байком.
Персональный акум для каждого девайса — нет проводов. Сел аккум подседела — перелюк и вилка с амортом продолжают работать. И т.д.
Если бы я реально рассматривал покупку — я бы предпочёл 4 аккума, одному. Купил бы пару запасных, зарядку сразу на сто штук и возил с собой запасные. Опять же сел у тебя аккум переклюка, ты такой вилку разлочил и с неё аккум на переклюк поставил — профит)
Общий аккум — это провода до актуаторов вилки, аморта, подседела и переклюка. 4 линии. Распихай по велику так, чтобы не рвать их при уборках. А ещё при разряде/выходе из строя этого самого аккума ты остаёшься без управления вообще всем байком.
Персональный акум для каждого девайса — нет проводов. Сел аккум подседела — перелюк и вилка с амортом продолжают работать. И т.д.
Если бы я реально рассматривал покупку — я бы предпочёл 4 аккума, одному. Купил бы пару запасных, зарядку сразу на сто штук и возил с собой запасные. Опять же сел у тебя аккум переклюка, ты такой вилку разлочил и с неё аккум на переклюк поставил — профит)
Он несёт какую-то дичь)
Кирилл 100кг. Ротор 220 на найнере.
Ротор 203 излишек? Я пузико надорву сейчас)
Кирилл 100кг. Ротор 220 на найнере.
Ротор 203 излишек? Я пузико надорву сейчас)
купил бы, конечно, но у меня Срам.
умудрился прочитать «под приземкой», как «под подземкой».
не совсем понимаю зачем их два… в патруль нельзя 29 впердолить? Видимо это единственная причина?)
твои идеи стухли. Спеш команд-пост давно выкатили подседел с наклоном седла. Про переклюк без лапы и альтернативу цепи тебе тоже написали. Ролхов/Пиньён и ремень. Сто лет в обед. Ты из какого века?
Последний раз редактировалось
я иногда… когда типа техничное вверх. Грубо четверть от верхнего, чтобы иметь возможность «качнуть» на ступеньку какую-нибудь. На некоторых не сложных трейлах можно ехать «ок. весь в среднем положении». Да. У меня 170 хода. не уверен что такое актуально при 100. Тут согласен)
Последний раз редактировалось
Лайтвиль тыщу лет как подобную размерную сетку на сайте имеет. Ну примерно.
Предлагать новые цвета и ограниченные серии)
Ну не подворачивается у меня заднее на 1,8-1,9 в поворотах, контры я не взрываю. Мне далеко до топ30 даже наших РЭС. Но среди упоминаемых знакомых есть ребята с тумбочек) Может доберутся, опишут своё мнение. Не хочу транслировать, боюсь что-то исказить.
Подвеску никто не отменял. Но мелочь она всё равно не сожрёт. как ты её не настраивай. Если настроишь совсем в чувствительность и вату, она будет проваливаться на перегибах и поворотах и нет я не люблю ездить на желейном байке) И разные аморты и вилки и с проставками играюсь и с компрессиями. На давлении 2,2 в заднем у меня эмаль с зубов скалываться начинает (утрирую конечно, но...).
p.s.: хотя в чулковском эндуро Мазина то я 1 раз на одно место накатил. Правда не помню по сумме СУ или на одном из)))) Но там либо технический баг был, либо ошибся где-то он.
Подвеску никто не отменял. Но мелочь она всё равно не сожрёт. как ты её не настраивай. Если настроишь совсем в чувствительность и вату, она будет проваливаться на перегибах и поворотах и нет я не люблю ездить на желейном байке) И разные аморты и вилки и с проставками играюсь и с компрессиями. На давлении 2,2 в заднем у меня эмаль с зубов скалываться начинает (утрирую конечно, но...).
p.s.: хотя в чулковском эндуро Мазина то я 1 раз на одно место накатил. Правда не помню по сумме СУ или на одном из)))) Но там либо технический баг был, либо ошибся где-то он.
Последний раз редактировалось
pustota