Рейтинг
+1915.34
голосов: 19
Сила
873.19

Кирилл

Скотт вполне успешно решил вопрос. Хотя сам не катался, но прицедент в наличии, да и видео на тему тут было.
Как это не смешно, в мою Кувалду можно поставить любые колёса до 29) 29 возможно соберу зимой, 27.5+ уже готовы, нужно только резину выбрать) на 27.5 я катаюсь уже пару лет. Про то как будет меняться байк со сменой колёс отдельное кино. Пока у меня есть только опыт смены длины перьев, хода подвески и вилки (с которой поменялась изрядная часть ГЕО в лучшую сторону). Большой отчёт где-нибудь зимой, я думаю.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Спасибо за отчёт! Интересно)
Не хватает только рост/размер, хотя наверняка было в первом посте про байк.

Про тормоза — износ поверхности мастер-цилиндра — это встроенная «фича» всех современных Шиман. Нет защиты МЦ от грязи, он царапается и начинает сопливить. Дима Городилин разработал и продаёт киты для решения проблемы (вроде уже не только он), если имеющиеся ручки не критично изодраны — полируют и ставят пыльники.

Смешно, конечно, но попробую наваять подобный пост про Кувалду) Которая со мной уже с 16ого года.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Надо разок вилку разобрать и все вопросы сами уйдут. Я смысл понял частично эмпетически опираясь наопыт переборки других вилок. Если опыта переборок нет — может и не стоит туда соваться, тем более с такой задачей)
avatar

pustota

Проблемный нырок (в который пешком не зайти) таки выпилили из гонки, но подъёмчик был) К моему заезду (№36) всё ехалось и держак был, первым номерам, как всегда, пришлось топтать трассу. Особенно весело должно было быть первому заезду.
avatar

pustota

КомпьютерА я ни разу за 15 лет в it не слышал… Вот драйвера и принтера — привычно. Хотя чем больше задумываешься — тем корявее кажется.
Это как обода и ободья… У меня про ободья даже словарь не знал, но он туповат.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Так там и роторы 230 в ходу. Для 29 колёс и 275 было бы норм.
avatar

pustota

Я скорее за варик с подводом колодок. Хотя одно другому не мешает. Сам пока не пробовал
avatar

pustota

В турах чаще всего 1-2 байка в прокат есть. Не топчик, но рабочие. И у меня, например, есть свой велосипед, мне не нужен прокатный, но остальные вопросы остаются открытыми.
avatar

pustota

Что-то такое где-то уже было… там вроде урановые ломы в ртути топили)))
avatar

pustota

Интересно, сколько Бриты вложили в Тинь и сколько ждали когда оно начнёт окупаться! Учитывая, что ещё в прошлом году байк-пасс на весь сезон стоил нихуя! А теперь неделя катания стоит почти столько же сколько стоит пара дней катания в любом соседнем парке. Байкпасс в Тине, включает катание по двум долинам и десяткам КМ трейлов и трасс, допуск на все подъёмники (5-6? не помню сколько их там).
У наших «бонз» дебильная привычка гнаться за коротким рублём, что, в существующем окружении может быть и понятно… но это не нормально! Не должен комерс строить бизнес на 2 года с оглядкой на то, что его раскулачат через год! Комерсу было бы спокойней и он мог бы позволить себе планировать на 10 и 20 лет, но это не у нас и не про наших комерсов)
avatar

pustota

Но я, если что, сравнивал заглавный скрин, например, где нижний линк условно/примерно 10см сравниваю с Полигоном в каменте выше где линк от силы пару см) 
И мне на самом деле интересно как отличаются характетистики подвесок этих двух так похожих байков) Мне тупо вображения не хватает осилить это.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Да это походу задрот, посоны! Гони его!!!
avatar

pustota

Не стоит придираться, я в теме «постольку поскольку» и об этом упомянул, вроде) Буду только рад, если меня поправят/уточнят. 
Я сужу в конткесте нашей локальной песочницы с нашими «мощами» и допусками.
О том как именно распределяется нагрузка между остальными витками/зубьями я и не говорил)
Забыл дописать что цыфры взял «условно-потолочные» для понимания смысла.
avatar

pustota

я нищебро. И пока все отзывы в сети и среди знакомых, если упрощать звучат примерно так:
«ну на пару дней катки там что-то можно найти. Если мимо едешь — есть смысл заскочить.»
Допускаю что-то поменялось, но я сейчас могу себе позволить только 2 двухнедельных отпуска и Сочи в них никак не вписываются… в моём календаре им тупо времени не находится. Когда там будет чем занять себя с велосипедом в течении хотя бы десяти дней — я подумаю.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я на примере столичного градостроительства насмотрелся на эпические проекты, на то как они готовятся к взлёту и как пытаются взлететь. На площади Белорусского вокзала, например, планировался многоуровневый БЦ, большей частью в земле. Бахнул кризис, инвесторы ушли, проект скукошился до трамвайного разворота и переложенного/перерисованного асфальта и развязок.
Я не знаком со всеми сметами и никто из нас их никогда не увидит, но если у нас запретить субподряд, как во всех приличных странах, у нас и ВВП вырастет и дороги нормальные будут и гоночки и вся херня))) И молоко даже за вредность на дом носить начнут, чтобы не бомбило у особо чувствительных)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ну… как говорит один мой знакомый «пусть это будет литературная гипербола») Возможно погорячился.
У меня осадочек с Олимпийских игр и попиленых бюджетов.
Там на сдачу можно было пару байк-парков уровня Тиня построить при желании, с учётом бесплатных байкпасов лет на 5 для всех желающих)
avatar

pustota

такое же заблуждение как и с резьбой. Первый виток резьбы несёт около 90% всей нагрузки, даже если резьбы полметра. С цепью и звёздами история аналогичная, за счёт люфтов и растяжения, основная нагрузка приходится на 1 зуб/виток, всё остальное размазывается… на 4ый зуб 11 зубой звезды может может ничего не оставаться в плане нагрузки.
Если бы цепь и звёзды были абсолютно упругими, т.е. не тянулась и не сжимались бы совершенно — нагрузка распределалась бы равномерно, но… до абсолютных значений нам очень далеко)
p.s.: не уверен что корректно употребил «упругость» — пусть поправят.
avatar

pustota

Это не то что называется «проебланили»?
p.s.: я просто отлично знаю эту тему, сам постоянно так делаю! Могу выступать консультантом в документальных фильмах на тему того как проебланить что угодно. У меня просто чёрный пояс по этому дерьму!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Судя по последним отчётам.
Ваше «делаем то что делаем» = «нихуя не делаем»
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Посоны, я честно пытаюсь понять, но параллельно с этими вашими Горками я вижу любительского уровня гонки в МО… которые имеют трасссы, которые имеют организацию и восторженные отчёты участников самого разного уровня, от нубов из категорий «Спорткласс» до профи посонов, которые уже много лет катаются, я сам в них учавствую, пототму что знаю куда еду и чего ждать. Я примерно осознаю бюджеты и что куда идёт. Я знаю, что полтора человека при наличии времени способны построить нормальную трассу на полноценный круг марафона или XCO — это сильно больше по длине, чем трасса ДХ или, тем более, 4Х! Для меня странно, что у организаторов ЧР в двух дисциплинах не получилось найти двести-триста… ну 400тысяч рублей (учитывая стартовые взносы участников) на то чтобы всё организовать. Вот реально! Я наблюдаю тут фоном за строительством локальных спотов. За неделю люди строят полноценную линию, если их ни что не отвлекает… а тут… ЧР и такое УГ.

Мне реально грустно! И как тут уже говорили, я ещё ни разу не был в Сочах на всех этих «спотах», но уже пару лет наблюдаю за отчётами людей и не возникает у меня желания) А Школа у вас так вообще… я тупо рекомендую стороной обходить её. Она неадекватна.

Немного ИМХО, которое может не совпадать с вашим: Сочи для меня с каждым разом всё более раздутый мыльный пузырь во всех смыслах) Такая помойка для быдлоты на геликах, которые не смогли в Альпы… жаль только, что туда ещё ездят люди в надежде на бюджетное интересное катание. В Крыму МТБ есть, в Сочах — нет)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota