Рейтинг
+2040.55
голосов: 19
Сила
935.97
pustota
Кирилл
Контакты нужны контрилам, про-бэмерам и ДХ-Эндурологам уровня топ 30 мира и топ 5 РЭС. Всё остальное — глупости в 90% случаев.
Я покатался на контактах достаточно плотно, сменил в этом сезоне на топталки и понял что не потерял совершенно ничего, только приобрёл.
Как выше уже писал, на топталках у меня нога часто меняет положение. Спуск/прыжки — одно, подъём, плоскач — другое. Но это лишь в контексте нагрузки на голеностоп и икры, в основом в процессе крутилова. На спусках разницы (между типом педалей) никакой не замечал… никто же не прыгает и не ездит вниз на пятках или на середине стопы? Распределение веса между колёсами опять же не меняется, зачем настройку подвески трогать при смене педалей?
Допускаю вариант предложенный выше «контакты купил, кататься не купил», но это и для топталок справедливо. Куча народа (часто даже бывалого) едет вниз на одной ноге, на передней внизу… на топталках, весь вес при этом около точки контакта переднего колеса с грунтом, заднее разгружено, получается выживалово, если получается). Часто можно наблюдать в видосиках, что у некоторых на приземлении начинает какая-то херня с педалями происходить… про спуски — так поголовно, если не брать бонз и регулярно в горах катающихся.
Ложноножка. Сомневаюсь, если ошибусь, что на обучалки (Загр, Велолагерь или кто там ещё?) 90% посетителей приезжает с этой проблемой.
Я покатался на контактах достаточно плотно, сменил в этом сезоне на топталки и понял что не потерял совершенно ничего, только приобрёл.
Как выше уже писал, на топталках у меня нога часто меняет положение. Спуск/прыжки — одно, подъём, плоскач — другое. Но это лишь в контексте нагрузки на голеностоп и икры, в основом в процессе крутилова. На спусках разницы (между типом педалей) никакой не замечал… никто же не прыгает и не ездит вниз на пятках или на середине стопы? Распределение веса между колёсами опять же не меняется, зачем настройку подвески трогать при смене педалей?
Допускаю вариант предложенный выше «контакты купил, кататься не купил», но это и для топталок справедливо. Куча народа (часто даже бывалого) едет вниз на одной ноге, на передней внизу… на топталках, весь вес при этом около точки контакта переднего колеса с грунтом, заднее разгружено, получается выживалово, если получается). Часто можно наблюдать в видосиках, что у некоторых на приземлении начинает какая-то херня с педалями происходить… про спуски — так поголовно, если не брать бонз и регулярно в горах катающихся.
Ложноножка. Сомневаюсь, если ошибусь, что на обучалки (Загр, Велолагерь или кто там ещё?) 90% посетителей приезжает с этой проблемой.
Последний раз редактировалось
положение стопы на педали и остальная посадка — это несколько разные вещи, связанные, но не безусловно зависимые. Я могу в одной и той же стойке стоять условно на мысках и на пятках на педали… всё ещё не вижу связи между типом педалей и посадкой и, тем более, настройками подвески.
Последний раз редактировалось
Странное наблюдение. Тоже не понимаю в чём сакральный смысл. И там и там на каретке стоять надо, если грубо. И там и там пятки вниз на спуске. Катался и на том и на том, разницы в посадке не отметил никакой.
Последний раз редактировалось
Так попробуй компрессию то) Я правда никогда на витых не катался, но в этом сезоне я стал придавливать компрессию на вилке. С сектором всё понятно — он вата и лапша не для гор и на нём у меня один щелчёк от закрытой был последнее время, на Яри среднее положение (RC демпфер) и ± 1 щелчок в зависимости от конкретных условий.
Сам с настройками только иногда играюсь и очень аккуратно) А ещё к изменённым настройкам тоже привыкать надо. Т.е. остановился посреди чёрной, приоткрыл отскок на попробовать, проехал кусок, «фигня какая-то!», прикрыл обратно… Хотя допускаю, что если покататься и подстроить себя под изменившееся поведение подвески — может и быстрее ехать получится)
Сам с настройками только иногда играюсь и очень аккуратно) А ещё к изменённым настройкам тоже привыкать надо. Т.е. остановился посреди чёрной, приоткрыл отскок на попробовать, проехал кусок, «фигня какая-то!», прикрыл обратно… Хотя допускаю, что если покататься и подстроить себя под изменившееся поведение подвески — может и быстрее ехать получится)
Я потерял месяц тренировок прямо перед туром. Вспомни как я по лестнице шале передвигался) Да, накосячил, но накосячил именно в МСК потратив ногу. Неделю передвигаться без костылей не мог. В результате в туре упоролся, но катастрофически не накатался… тупо не хватило сил(
p.s.: я почти уверен, что это вообще первая Кувалда которая поднялась выше трёхи… или какие там верхние точки в Крыму? Лахов же на Спеше в альпы в этом году ездил, вроде.

p.s.: я почти уверен, что это вообще первая Кувалда которая поднялась выше трёхи… или какие там верхние точки в Крыму? Лахов же на Спеше в альпы в этом году ездил, вроде.
Последний раз редактировалось
Закрытие сезона с ноткой фрирайда. Проверка на прочность системы Solid от Neutrino Components. / DanilKahutin 26
а, тогда мой комментарий в данном случае не в тему) Невнимательный читатель.
Норм аморт, а чо велосипедик такой маленький?
Закрытие сезона с ноткой фрирайда. Проверка на прочность системы Solid от Neutrino Components. / DanilKahutin 26
про «лучше перелететь» — зависит от конкретной темы. Не думаю что это универсальный рецепт. Я один раз перелетел… сильно не понравилось. Особенно, если учитывать, что мне до этих ваших дёртов, как до луны) Относительно небольшой шор-дроп перелетел в контр. Смещение второго шейного позвонка. Конкретно в моём случае недолёт был сильно безопаснее перелёта.
Смотреть надо, короче) У меня на практике (практически нулевой) прост недолётов сильно больше чем перелётов. Недолёты пока не наказывали.
Смотреть надо, короче) У меня на практике (практически нулевой) прост недолётов сильно больше чем перелётов. Недолёты пока не наказывали.
я в плане практики сварщик не настоящий, скорее теоретик, но Х-ринг как раз призван снизить трение сохраняя герметичнойсть в обоих направлениях движения за счёт формы. Давление масла поджимает кромки к цилиндрам. Примитивный пример — манжета поршня воздушки или насоса. На сколько я знаю, их не делают о-рингами, они всегда юбкой, потому, что эту юбку разпирает давление и прижимает к стенкам цилиндра. Для достижения той же герметичности на перепуск при использовании о-ринга пришлось бы его сильно задушить.
Всё это скорее теория и во многих местах о-ринг действительно нормально справится с уплотнением, но что там в долгосрочной эксплуатации — вопрос открыт. Продолжая теоретизировать, можно предположить, что о-ринг относительно быстро сотрётся о стенки, а х-ринг работает узкими кромками, которые работают попеременно в различных направлениях + поджимаются дополнительно опять же.
Ещё раз уточню, я не топлю за жёсткое следование мануалам, но, немного сомневаюсь, что оно там такого профиля просто так.
Всё это скорее теория и во многих местах о-ринг действительно нормально справится с уплотнением, но что там в долгосрочной эксплуатации — вопрос открыт. Продолжая теоретизировать, можно предположить, что о-ринг относительно быстро сотрётся о стенки, а х-ринг работает узкими кромками, которые работают попеременно в различных направлениях + поджимаются дополнительно опять же.
Ещё раз уточню, я не топлю за жёсткое следование мануалам, но, немного сомневаюсь, что оно там такого профиля просто так.
Последний раз редактировалось
Круто!
Но такое ощущение, что частота кадров низкая. Такое быстрое слайдшоу. Но при таком экшене у меня чот в глазах рябит… или это плеер/браузер мудит у меня? Хочу такое же, но 60 fps
Но такое ощущение, что частота кадров низкая. Такое быстрое слайдшоу. Но при таком экшене у меня чот в глазах рябит… или это плеер/браузер мудит у меня? Хочу такое же, но 60 fps
Последний раз редактировалось
Что самое смешное, если я правильно понимаю, выбор BSA — это назад к истокам. Т.е. сначала маркетологи придумали PF, потом все устали с него плеваться и теперь резьбовая каретка — это тру и вообще плюс байку! Как я рад, как я рад, что у меня оба «убогих» байка на резьбовой и я не вляпался в PF!
или тлеет чей-то пукан
так выходит, что из обзора мы можем выкупить, что не всегда «тру прогрессивная гео» — круче других. Раз 460 рича и 430 перьев не так уж и надо. Хотя мне вдруг стала интересна длина Бочара)
Последний раз редактировалось
Я ещё несмотрел бонусное видео, но...
В контексте прогрессии в какую сторону позитив? Тут прогрессивнее или наоборот? Чем у торка характеристика «не та»?
Мне рили интересно, бо я не то, не это не пробовал и не знаю что в какую сторону отличается.
В контексте прогрессии в какую сторону позитив? Тут прогрессивнее или наоборот? Чем у торка характеристика «не та»?
Мне рили интересно, бо я не то, не это не пробовал и не знаю что в какую сторону отличается.
Немного неудачное сравнение, но вспомнилась предъява Макаревича Тому Йорку по теме клипа «Lift» который типа спизженный клип «Место где свет»)
Ролик крутой! Но мне кажется. Это как использование песенки «В лесу родилась ёлочка», если совсем утрировать) Очень очень чётко ложится на конкретное катание и монтаж, в данном случае. Совпадение, короче… да даже если и нет, почему бы и не...
А ролик у Коменсаля тоже крутой!
Ролик крутой! Но мне кажется. Это как использование песенки «В лесу родилась ёлочка», если совсем утрировать) Очень очень чётко ложится на конкретное катание и монтаж, в данном случае. Совпадение, короче… да даже если и нет, почему бы и не...
А ролик у Коменсаля тоже крутой!
Последний раз редактировалось
Круто! Смелая заявка на длину видео в современных реалиях и смотрится при этом легко и без желания выключить/переключить. Есть шероховатости, но Дамир, кажется, высказал те же мысли что я думал. Дежурные шутки тоже уже все пошутили… Я бы вдул, короче, был бы бюджет или взял бы Кукуруз, но так как его (бюджета) нема, пока на Кувалде с одскульной гео)
Последний раз редактировалось
Но! Я сам иногда так еду, если устал. Если я еду серединой стопы на педалях — я устал изрядно и уже тупо пытаюсь дотащить трейл до конца так, чтобы не заставлять себя ждать внизу. В запущенных случаях и ноги забиваются так, что каждые 5 метров более-менее плоскача в седло падаешь.
pustota