Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34
pustota
Кирилл
Тёма — это + посту до прочтения)
Вполне понятно) Только для того чтобы эффективно ехать быстро, нужно больше практики) Ну и ОФП надо адекватную. Меньше устаёшь — проще быстрее ехать, меньше тупки… легче ехать. А когда весь деревянный от усталости… печаль.
Т.е. получается, что мне не хватает скила и сил, чтобы ехать быстро и экономить силы. Парадокс)
Т.е. получается, что мне не хватает скила и сил, чтобы ехать быстро и экономить силы. Парадокс)
Да, огонь! Всё выкладывай)
Трасса технически рили не сложная, но физически… если ехать быстро (в моём случае пытаться) — изрядно выматывает.
Трасса технически рили не сложная, но физически… если ехать быстро (в моём случае пытаться) — изрядно выматывает.
Мотор достаточно изящно интегрирован в раму. Подвеска — привычной для Kona схемы Fuse. Разумеется, мотор несколько уменьшает клиренс — цепляться брюхом, чиркать педалями приходится несколько больше, чем на привычном подвесе. В этой связи шатуны — укороченые — SRAM EX1. Ввиду возросшей массы, амортизатор — с выносным бачком — RockShox Monarch PLUS R. Рычажность также пересмотрена — ход задней подвески — всего 132 мм.
Последний раз редактировалось
Вот прям в точку! И так в каждом посте. Куча кудрявой брюквы на пустом месте совершенно ниочём. Да ещё… простите, но заебало! Это уже похоже на спамбота какого-то. Робот, который по древним беспомощным шаблонам генерит текст на заданную тему. Тут есть чёрные списки? Я не хочу больше этого видеть!)
Последний раз редактировалось
Для ctd есть манетка, отскок не так часто надо крутить)
Антенна спутниковой навигации! «После дропа в камни поверните налево!»… «Вы ушли с маршрута, маршрут перестроен, поверните направо в корни!»
Думаю либо сбор телеметрии, либо передача онлайн, может?..
Думаю либо сбор телеметрии, либо передача онлайн, может?..
Последний раз редактировалось
Такое… Если не устраивать спринты — норм. Но меня заметно крыло местами. Хотя можно успокоиться и отдохнуть. Привыкаешь, выбираешь сносный темп и можно идти вверх, отдыхать, ехать вниз.
Заметил багу выше 3000м примерно:
после отдыха первые бодрые шаги быстро забивают ноги т.к. пульс и дыхалка разгоняются не сразу… Нет смысла спешить) мясо без кислорода не работает.
Заметил багу выше 3000м примерно:
после отдыха первые бодрые шаги быстро забивают ноги т.к. пульс и дыхалка разгоняются не сразу… Нет смысла спешить) мясо без кислорода не работает.
На самом деле даже на глобальном сайте некоторые комплектации доступны уже только в одном или двух размерах… хотя с 19ым годом вроде всё норм.
Последний раз редактировалось
Сколько едется в процентах очень зависит от скилла, ОФП и состояния на вершине. Кто-то всю верхнюю часть пойдёт пешком, кто-то съедет почти всё… ещё, мне кажется, зависит то держака, который зависит от влажности. У нас он, скорее был)
Есть совершенно не проезжаемые единицы мест, в том числе, где байк удобнее передавать товарищу, чем слезать с ним самому.
Есть совершенно не проезжаемые единицы мест, в том числе, где байк удобнее передавать товарищу, чем слезать с ним самому.
Ребята в приличной форме на первом привале ждали нас час и на вершине ещё час) Селиван заскучать успел изрядно.
2010.feltracing.com/USA/2010-Product-Catalog/X-CITY/X-CITY-Series/X-City-2.aspx
В исходной ссылке пара лишних символов затесалась. Это не сложно дебажится ;)
В исходной ссылке пара лишних символов затесалась. Это не сложно дебажится ;)
Одношарнирный тип подвески с дополнительным линком позволяет инженерам оптимизировать рычажность для наилучшей работы во всем диапазоне хода. Также эта конструкция позволяет подвеске оставаться активной при торможении, сохраняя простоту и надежность.
Простите. Но разве однорычажка не дубеет при торможении в любом случае, независимо от конкретной реализации? Или я что-то путаю?
з.ы.: Воувоу! Пока читал-писал тут уже бахнули по этой теме. Продолжайте дебаты о ней в ветке выше)
Простите. Но разве однорычажка не дубеет при торможении в любом случае, независимо от конкретной реализации? Или я что-то путаю?
з.ы.: Воувоу! Пока читал-писал тут уже бахнули по этой теме. Продолжайте дебаты о ней в ветке выше)
Последний раз редактировалось
Красиво!
Но мне одному показалось или что-то странное со звуком в видео происходит регулярно?
Но мне одному показалось или что-то странное со звуком в видео происходит регулярно?
Хочу фото пропила. У меня есть идея по причинам. ..
Одна и та же прокладка гидры может отличаться углом гидры в калипере (не банжо, а штуцер)… Т.е. Прокладываем по феншую, а потом перекручиваем гидру на оборот калипера. На целый будет сложно, почти не реально, а вот на какой-то угол может быть реально. А это уже создаст момент прижимающий гидру в каком-то месте.
Одна и та же прокладка гидры может отличаться углом гидры в калипере (не банжо, а штуцер)… Т.е. Прокладываем по феншую, а потом перекручиваем гидру на оборот калипера. На целый будет сложно, почти не реально, а вот на какой-то угол может быть реально. А это уже создаст момент прижимающий гидру в каком-то месте.
Разводной ключ и шестигранник на 16)
Кувалда, кстати, третий сезон по горам скачет. Попробую долгими зимними вечерам отчёт/обзор о ней бахнуть.
Кувалда, кстати, третий сезон по горам скачет. Попробую долгими зимними вечерам отчёт/обзор о ней бахнуть.
Последний раз редактировалось
А что мне делать, если я способен обслужить весь свой велосипед самостоятельно, возможно за исключением демпферов подвески… которые я раз в сезон могу отнести на ТО в СЦ? Малое ТО с заменой масла в штанах можно сделать на коленке за полчаса и гонять за ним в сервис очень неудобно т.к. Фокса рекомендует малое ТО раз в 30 часов, Срам раз в 50.
Обслуживание подвески, трансмиссии, тормозов мне удобнее сделать самому. Во первых, я знаю где, что и почему, во вторых, знаю на сколько качественно всё сделано, в третьих я могу сделать всё сам хоть в Альпах, хоть в Крыму, хоть в МО и мне не надо изгибать своё расписание под СЦ в котором ещё и очереди регулярно.
Колёса качать и тросики менять тоже менять только в авторизованных СЦ? Могу ли я сам поставить лопнувшие спицы, чтобы доехать до СЦ? Если у меня в начале тура вывалилась каретка, я могу использовать какое-то временное решение, чтобы докататься до конца тура, или должен прервать отпуск и на себе тащить вел в ближайший авторизованный СЦ?
Я тут не то чтобы сильно иронизирую или ёрничаю, мне действительно интересно, при каких условиях я слетаю с гарантии!
Обслуживание подвески, трансмиссии, тормозов мне удобнее сделать самому. Во первых, я знаю где, что и почему, во вторых, знаю на сколько качественно всё сделано, в третьих я могу сделать всё сам хоть в Альпах, хоть в Крыму, хоть в МО и мне не надо изгибать своё расписание под СЦ в котором ещё и очереди регулярно.
Колёса качать и тросики менять тоже менять только в авторизованных СЦ? Могу ли я сам поставить лопнувшие спицы, чтобы доехать до СЦ? Если у меня в начале тура вывалилась каретка, я могу использовать какое-то временное решение, чтобы докататься до конца тура, или должен прервать отпуск и на себе тащить вел в ближайший авторизованный СЦ?
Я тут не то чтобы сильно иронизирую или ёрничаю, мне действительно интересно, при каких условиях я слетаю с гарантии!
Последний раз редактировалось
pustota