Новое железоScott DH Factory



Скотт показали вот такой небольшой ролик о ДХ команде и новом Гамблере.

В команде остается Брендог (да и куда без него?) из интенса перешел Дин Лукас и Флорен Пайет, а из вол вол рейсинг пришла Марин Кабиро и гонять за Скотт ДэХе рейсинг они будут на новом гамблере

Новое железо: Scott DH Factory

о котором еще ничего не известно кроме того, что можно определить по фото. Рама совместима с 29 колесами и выглядит как Спарк на стероидах.

Судя по всему Брендог им доволен

Новое железо: Scott DH Factory

А какие места гонщики будут занимать в гонках увидим в новом сезоне.

Перепост с пинка как вы любите хехе
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +66
  • Мнения

Комментарии (36)

+25
в блоге «новое железо» потому, что каждый гонец — машина
avatar

ilyamaksimov

+15
Еще один Session
avatar

SpicyChick

+3
а я видос включил, чет название не глянул, сижу смотрю и думаю, хмм… трэк? прикольно… чооо Брэндог за трэк? а потом очнулся.
avatar

YakuT

+14
Кабиру девочка какбы… потому пришла
 

 

 

Последний раз редактировалось
avatar

timman

-3
спасибо, поправил
avatar

ilyamaksimov

+8
Новый Скотт — слегка переделанный под 29" прототип, на котором Брендог весь сезон жег. Хотя прототип как-то больше мне нравился, но на 29" завезли карбоний.

avatar

kuzlich

+13
чет Брендог не выглядит счастливым .....))))
avatar

timman

+25
тебе 29ый дх байк дай, улыбаться будешь чтоле?!?1 лично я сразу блевать и плакать, плакать и блевать
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

0
Если бы дали я бы не только улыбался, бегал бы и визжал от радости как ужаленый ))) Но никто не даст (
avatar

timman

-4
как же им правда придется тяжело… дело остается только в маркетинге… рамы 1 в 1...commencal не совсем в тему, но все же


avatar

twice

+20
При 1001 раме аналогичной новому Гэмблеру ты нашел три имеющие весомые конструктивные отличия… Если уж и сравнивать — то с ФСРобразными аналогами. 
avatar

Aveega

+31
Совсем 1 в 1, да.

Хотя колёса везде есть, и треугольники. Даже руль с педалями и седлом.
avatar

kuzlich

+2
да чето они все непохожи, ну сешн похож, но он как известно протобайк поэтому все на него похожи.
avatar

ilyamaksimov

+3
Боюсь это скорее Аурум…
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

+13
Мне вот интересно: раньше за внимание и кошелёк клиента производители боролись по средствам уникальных инженерных решений, побед в спорте и рекламе. Сейчас остался, считай что, спорт да реклама + новомодное амбассадорство. Неужели отделы маркетинга настолько расчитывают на амбассадоров — что забрали бюджеты у инженеров?
avatar

Aveega

+13
во всяком случае, лично мне, не нравится новая тенденция движения к найнерам!
avatar

YakuT

+12
Да хоть голодовку объяви, тренд не изменится. 
avatar

timman

+24
Главное чтобы под тренды не перстали совсем 27,5 делать. Это будет провал, похлеще похорон 26 колес. Хорошо, когда выбор есть, особенно, если ты невысок.
avatar

Dustman

+8
приходят к оптимальной конструкции и остается борьба геометриями и настройками и дизигном самое главное
avatar

ilyamaksimov

0
так дизайнеров то так-же попилили, посмотрим практически любой байк — дизайн заключается в выборе цвета и надпись бренда. Раньше ИХМО оформление рам было посложнее. 
avatar

Aveega

+22
А вот раньше, а вот еще раньше… И трава была сочнее, и что-то там еще, уже не помню.
В 92-94 была та же тенденция в масс-маркете ± одинаковое оформление навески Shimano, круглые сечения труб, и только чутка разгул фантазии в раскраске.
А еще раньше… и разгула не было. Вам обмотку какого цвета?!


avatar

RomanAkentev

+16
Ну так ничего особо не поменялось. Если такие мелочи, как разные цифорки геометрии и характеристик подвески ни о чём не говорят — то только по картинке и остаётся выбирать. Как в 2003м, да.
avatar

lokki

-3
форма и сечение труб у всех свои, фирменные, позводяющие идентифицировать бренд. Цвета как-раз становятся все более одинаковыми и раскраски все более простыми, все черные.
avatar

ilyamaksimov

+46


avatar

ilyamaksimov

+22
Пример хорошего, годного взаимодействия с аудиторией
avatar

kuzlich

+3
Тот пацан-спонсор с филевской гонки перешёл в Скотт
avatar

lorinser

+20
Это пример вежливого общения буржуев в комментариях, о котором ты говорил недавно
avatar

Willy

+11
Нормальное же общение, смотрите на рейтинг комментариев. По мне стебануть в ответ на не совсем адекватный камент — норма
avatar

pustota

+14
О том и речь
avatar

Willy

+5
ты хотел ответить lorinser?
avatar

ilyamaksimov

0
Опять Сешн придумали… мде… иногда я скучаю по 2003 году когда каждый производитель лепил кто во что горазд, когда трава была забористее, и было адское разнообразие конструкций рам на МТБ рынке. 

Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

+12
Просто теперь весь абсент без туйона.
avatar

Romirezz

0
У сешна колесо крепится к сочленению перьев. У гамблера висит на верхнем пере. Что это значит?
Последний раз редактировалось
avatar

zarevoleg

+8
Там однорычажка, а там 4-х
avatar

kuzlich

0
Именно!
avatar

zarevoleg

+16
Сидя в интернете, быстро забываю, как отличаются байки в реальной жизни от байков на фото в профиль. То что выглядит похожим тут, на деле оказывается очень даже индивидуальным. Как обычно, дело в деталях.
А ещё бывают разные цвета в линейке, ростовки. И всё это множится на освещение и точку обзора.
avatar

Willy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.