Рейтинг
+1915.34
голосов: 19
Сила
873.19
pustota
Кирилл
Да я не говорю, что физуха — это просто. Это реально тяжёлая работа и для меня это недостижимо, потому что я тупо мотивации не найду на такое. Я говорю об отсутвии базовой техники. Люди не умеют поворачивать, не умеют свешиваться… Для меня это странно. На базовую технику нужно гораздо меньше времени и сил, чем на физуху уровня первой половины протокола.
Всё становится несколько веселее с седлом в небе)
Знаю я этого маньяка. Я ж там первый тур тоже на ХТ катался с вилкой 120мм, правда с дилдой и нормальной резиной… хотя меня в какой-то момент заставили поставить Айкон назад.
А сегодня всю гонку забавляло, что я после быстрых съезжалок техничных пытаюсь подседел поднять, а манетки сука нет, прям палец вникуда пролетает по привычке) Правда с таким седлом я не смог бодро прыгать с вылетов( Только с мелких. Всё же сковывает оно меня пока.
А сегодня всю гонку забавляло, что я после быстрых съезжалок техничных пытаюсь подседел поднять, а манетки сука нет, прям палец вникуда пролетает по привычке) Правда с таким седлом я не смог бодро прыгать с вылетов( Только с мелких. Всё же сковывает оно меня пока.
Последний раз редактировалось
И, кстати, Чулковские съезжалки на полуслике сзади с седлом в потолке — это весело! Я сегодня столько валил боком, сколько за всю жизнь не валил) Причём это был прям рили дрифт, местами метров по 5-8.
Последний раз редактировалось
Про чесс-парк и "излишнюю техничность" — смешно. Если ты не можешь ехать подобные трассы — либо займись работой над техникой, либо вернись на диван. Мы в прошедшую субботу видели там пару ребят на механике, которые только сели на байки и прутся с трейлов… на макетах вилок, механических тормозах и без шлемов… мы собирали хвост и тут они… «Наверное шлемы таки надо купить, да?». Порекомендовали таки купить.
Ещё про техничность — меня убивают наши «профики» (это тру кавычки), которые купили кантрийные велики за дохулиард бабла, купили тренеров и тренировочные планы, а кататься не купили… Физуха есть, техники нет. Мать, если в подъёмах есть повороты я со своим пузом в них упираюсь. Если спуски, сыпуха, да ещё с поворотами — ваще трэш. Пиши пропало. Велик в руки и бегом...
Про топов я не говорю — они и на физухе и на техике, но...
Ещё про техничность — меня убивают наши «профики» (это тру кавычки), которые купили кантрийные велики за дохулиард бабла, купили тренеров и тренировочные планы, а кататься не купили… Физуха есть, техники нет. Мать, если в подъёмах есть повороты я со своим пузом в них упираюсь. Если спуски, сыпуха, да ещё с поворотами — ваще трэш. Пиши пропало. Велик в руки и бегом...
Про топов я не говорю — они и на физухе и на техике, но...
Трохин божится, что контакта не было. Девочку сдуло воздушным мешком. Вполне допускаю)
Вот тут я не понял, это айрони или реальное мнение кантрилы? Для какого веса? Что значит держака не хватает? Я сегодня проехал длинное кантри в Чулково на давлении 1.6-1.8 сзади примерно, на полуслике укатанном асфальтами, вешу 87-90. Я 80% спусков валил боком, потому что заднее тупо не тормозило практически. При этом в поворотах всё хорошо. Спереди укатанный ардент, давление чуть ниже. Я не представляю что и как надо крутить, чтобы что-то незаехать вверх. Я заехал всё без пробуксовок… проблемы были только на последнем круге — тупо ноги кончились.
1.1-1.3 — это совет конкурентам, чтобы легче было объезжать? Супер-таки назад в кантри? Серьёзно? Не нужна назад мягкая резина НИГДЕ кроме дождливых ДХ-Эндуро гонок. Если вам не хватает держака сзади — стоит заняться техникой. Я чёрные трассы в Альпах на укатанном в ноль DHF катал. В ноль, это когда протектор уже гладкий, когда уже корд видно (обстоятельства вынудили поездить так несколько дней).
1.1-1.3 — это совет конкурентам, чтобы легче было объезжать? Супер-таки назад в кантри? Серьёзно? Не нужна назад мягкая резина НИГДЕ кроме дождливых ДХ-Эндуро гонок. Если вам не хватает держака сзади — стоит заняться техникой. Я чёрные трассы в Альпах на укатанном в ноль DHF катал. В ноль, это когда протектор уже гладкий, когда уже корд видно (обстоятельства вынудили поездить так несколько дней).
Последний раз редактировалось
а на Алтае выше двухи деревья не растут. Любопытно. Во французских альпах тоже похоже было по высоте.
дело привычки. Катался, заметил что цепь шелестит, приехал, душ, вел протёр, цепь смазал… норм же, не? Не понимаю в чём гемор. Сам буду пробовать в ближайшее время.
я периодически считаю сколько трачу на бухлишко… и наливаю ещё рюмку. Хотя если подвязать — можно квартиру купить, наверное, не то что карбо-эндурик какой-нибудь.
Это прям концентрат МТБ… данный элемент можно разбавить плошмяком 1 к 5 и всё равно будет не скучно)
Там и на 140/140 не плохо едется. Хотя сыпушную съезжалку я пока не надулся. В следующем году надеюсь попробовать… а кроме съезжалки там совсем мяса и не помню больше, если в дождь туда не попадать и меньше валить по прямой, как в видео) Свичбэки тоже интересные там.
Тут толщина юмора уже приближается к абсолютным размерам, что-то типа минимального диаметра элементарной неделимой частицы… либо наоборот, толщина превышает масштабы вселенной. Я начинаю путаться в этом посте.
То ли слишком тонко, то ли слишком толсто… что-то непостижимое, как ноль или бесконечность.
То ли слишком тонко, то ли слишком толсто… что-то непостижимое, как ноль или бесконечность.
Последний раз редактировалось
А ты в видео есть? Бахаешь эту связку с закрытыми глазами и прямыми локтями?
Очень сочный видос! Ляпота! Про матрёшек не забыли) И у бати, кажется, акцент ещё заметен… и легендарный краш не забыли.
Последний раз редактировалось
Я не обламаюсь попить на остановке. Неоднократно выковыривал бутылки из штатных креплений рам небоших размеров и далеко не с первого раза трамбовал их обратно… спросил попить у товарища на трейле.
Весь день… или половину дня катаешься и таскаешь всю воду на спине. Это норма, Кувалда же, но я был бы рад даже самому неудобному креплению фляги на раму, хотя удобному я был бы рад сильно больше. Лишь бы не выпадала фляга из него постоянно.
Кстати, тут вопрос к креплению дополнительный. Я такой валю адово с флягой, а тут дикобраз/бревно/чирик, я по тормозам и фляга в полёт?
Весь день… или половину дня катаешься и таскаешь всю воду на спине. Это норма, Кувалда же, но я был бы рад даже самому неудобному креплению фляги на раму, хотя удобному я был бы рад сильно больше. Лишь бы не выпадала фляга из него постоянно.
Кстати, тут вопрос к креплению дополнительный. Я такой валю адово с флягой, а тут дикобраз/бревно/чирик, я по тормозам и фляга в полёт?
Последний раз редактировалось
Это мёртвая политика. Все знакомые проекты выживают за счёт лояльности к клиенту. Лояльный клиент — постоянный клиент, постоянный клиент — более-менее стабильная прибыль, постоянный клиент — сарафанное радио, которое привлекает новых клиентов, которые при адекватном подходе становятся лояльными.
На примерах из локальных продаж… Если мне нужно нечто, я смотрю каталоги локальных магазинов до того как пойду размещать заказ там. Тут быстрее и, не редко, дешевле.
На примерах из локальных продаж… Если мне нужно нечто, я смотрю каталоги локальных магазинов до того как пойду размещать заказ там. Тут быстрее и, не редко, дешевле.
Последний раз редактировалось
То ли у меня вчера этот блок не прогрузился, то ли я косоглаз. Раза 2 туда-сюда сайт промотал, не увидел. Блок с гео увидел, а этот нет.
В русской версии у вас там «Сгордостью… » слитно написано)
В русской версии у вас там «Сгордостью… » слитно написано)
Последний раз редактировалось
Наборы в Чулково в общей массе круче… и уклон больше и длинна.
Спуски… так же круче заметно, но часто это превращается в 2-5 минут терпелова вверх, потом бахнул почти отвесную съезжалку за 10 секунд и надо опять упарываться вверх.
Пример связки с гоночки: Застрадал апхил минуты на 3, за ним Спуск им. Ельцина — сыпуха вниз секунд на 10±, а за ним надо застрадать Серпантинный подъём. Ельцин, короче, безыдейный какой-то. Лучше б Октавию вниз воткнули)
Как результат в Чесе трейлы более пологие и долгие, не припомню короче минуты, а в Чулково не так много реально длинных трейлов вниз… Ну т.е. можно найти связки, но очень часто бахаешь что-нибудь вниз и расстраиваешься, что так быстро просрал столько высоты и надо опять страдать вверх.
pustota