Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34
pustota
Кирилл
Я даже процитирую свой камент ещё раз и позволю процитировать благородного дома всего парой каментов выше:
«Если мешок улетит на приведённом дропе метров на 5 вперёд — сколько ему надо будет погасить вертикальной скорости? И что он будет дальше делать с прилетевшей горизонтальной?»
«А теперь возьми камеру и пойди прыгни на середину склона.»
И речь не про картинку, а про фото твоего склона.
«Если мешок улетит на приведённом дропе метров на 5 вперёд — сколько ему надо будет погасить вертикальной скорости? И что он будет дальше делать с прилетевшей горизонтальной?»
«А теперь возьми камеру и пойди прыгни на середину склона.»
И речь не про картинку, а про фото твоего склона.
Последний раз редактировалось
Тот случай, когда сначала увидел на трубе, потом бахнул камент под постом с видео без перевода, посмотрел видео с переводом, обновил страницу 26 и вот.
Спасибо!
Спасибо!
Сверху бы ещё. Если там негде раскрутиться — всё норм. Для того чтобы потерять контроль нубу не обязательно долетать до плоскости/перегиба. Слишком далеко на склон — уже может оказаться очень весело)
Возможно видео не передаёт размеров и углов, да. Тут я согласен) Возможно в реале и я скажу «Да, тут рили фигня!»)
У всех по разному воспринимаются серьёзные уборки. И с увеличением их количества становится проще, но удовольствие сомнительное. Т.к. я стар, я достаточно серьёзно и осознанно подхожу к каждому вылету, если он больше высоты бордюра, лет 10-15 назад правили бы слабоумие и отвага. Но тогда и кости быстрее сростались.
Про мотивацию… Возможно это лень, но однажды хорошо убравшись в Чулково на ДХ2 или где-то рядом, после приземления на шлем в подлесок у меня не было желания подходить к велосипеду около месяца. А про тренировки… это про те случаи, когда люди ломают кости чего мне пока удаётся избегать.
Про мотивацию… Возможно это лень, но однажды хорошо убравшись в Чулково на ДХ2 или где-то рядом, после приземления на шлем в подлесок у меня не было желания подходить к велосипеду около месяца. А про тренировки… это про те случаи, когда люди ломают кости чего мне пока удаётся избегать.
Учёбные дропы нужно строить так, чтобы их невозможно было улететь слишком далеко ни при каких обстоятельствах! И правильно люди выше пишут о том, что это либо столы, либо стэп-апы, где даже ошибка ничего не будет стоить… ну или цена ошибки — самолюбие и «всадил как мешок»… Если мешок улетит на приведённом дропе метров на 5 вперёд — сколько ему надо будет погасить вертикальной скорости? И что он будет дальше делать с прилетевшей горизонтальной?
На видео я вижу либо кикер вверх, либо, если кикер, как пишут авторы в каментах горизонтален, имеет разгонку на склоне. Это чревато. Иногда лишняя крутка падалями решает.
Глупо приводить в пример «шёл ххх год, мы выживали как могли!». Учитесь уже на чужих ошибках, перестаньте наступать на старые грабли!
На видео я вижу либо кикер вверх, либо, если кикер, как пишут авторы в каментах горизонтален, имеет разгонку на склоне. Это чревато. Иногда лишняя крутка падалями решает.
Глупо приводить в пример «шёл ххх год, мы выживали как могли!». Учитесь уже на чужих ошибках, перестаньте наступать на старые грабли!
Последний раз редактировалось
Я со своим скромным опытом дропов/полётов, (я осознаю, что летаю чуть более адекватно, чем мешок с какашками) присоединюсь к той толпе, что пишет о том, что это не нубский дроп и перебор со скоростью на нём для нуба может быть чреват проблемами. Одного жестокого перелёта достаточно, чтобы сильно задуматься о многом.
Подобный дроп можно строить будучи уверенным, что на него никогда ни один нуб не наткнётся впервые и в одно лицо, когда не получится так, что некому будет ему сказать о возможных проблемах перелёта и прочем. Смещение второго шейного позвонка — так себе кино ;)
Илюстрации скромного опыта
Ну и повторюсь уже в третий раз с тем же фото
выглядит круто! Но через несколько секунд меня размотало так, что в себя я приходил минут 5, а здоровье восстанавливал полгода.
Нельзя строить такие вещи без учёта возможностей перелёта. Новичёк, даже достаточно технично обработавший вылет, но ошибшийся со скоростью не прожуёт дроп в несколько метров даже на склон!
Я против, короче! Возможная травма может полностью выбить человека из спорта.
Комментаторам выше, которые типа «мы и не такое прыгали и вообще это всё фигня!» — это всё школоло, ребята ;) Пока на несколько месяцев не потеряешь мотивацию и возможность адекватно тренироваться — всё херня.
Подобный дроп можно строить будучи уверенным, что на него никогда ни один нуб не наткнётся впервые и в одно лицо, когда не получится так, что некому будет ему сказать о возможных проблемах перелёта и прочем. Смещение второго шейного позвонка — так себе кино ;)
Илюстрации скромного опыта
Ну и повторюсь уже в третий раз с тем же фото
выглядит круто! Но через несколько секунд меня размотало так, что в себя я приходил минут 5, а здоровье восстанавливал полгода.
Нельзя строить такие вещи без учёта возможностей перелёта. Новичёк, даже достаточно технично обработавший вылет, но ошибшийся со скоростью не прожуёт дроп в несколько метров даже на склон!
Я против, короче! Возможная травма может полностью выбить человека из спорта.
Комментаторам выше, которые типа «мы и не такое прыгали и вообще это всё фигня!» — это всё школоло, ребята ;) Пока на несколько месяцев не потеряешь мотивацию и возможность адекватно тренироваться — всё херня.
Последний раз редактировалось
Моя версия, кажется чуть более контрастной по звучанию...
— Будем грузить люминь
— Не люминь, а алюминий, товарищ капитан (или кто там больше подходит).
— А шибко умные будут грузить чугуний!
Но смысл да. Классика! Чот даже пару дней назад вспоминал уже этот анекдот к месту)
— Будем грузить люминь
— Не люминь, а алюминий, товарищ капитан (или кто там больше подходит).
— А шибко умные будут грузить чугуний!
Но смысл да. Классика! Чот даже пару дней назад вспоминал уже этот анекдот к месту)
Последний раз редактировалось
Спасибо за перевод и я очень жду продолжения, но...
«Однако, после того как в обиход вошли алюминиевые банки с газировкой, ними быстро загадили окружающую среду»
Тут точно всё норм? У меня по русскому всю жизнь тройка и та за хорошее поведение, но…
«Однако, после того как в обиход вошли алюминиевые банки с газировкой, ними быстро загадили окружающую среду»
Тут точно всё норм? У меня по русскому всю жизнь тройка и та за хорошее поведение, но…
Последний раз редактировалось
Какой сейчас вообще смысл брать раму без буста, так же как и вилку? Угорать так по хардкору, брать тогда на клещах, квадрате и 3х7 трансмиссию.
Странное про Стенс! Я покрышку подворачивал на камнях и ездил на одной атмосфере. Думал обод погнул, оказалось один из кордов съехал на трети окружности… И это после трейлов Балаклавы, и Кастель — Мховый на закуску. С моим весом боевым кг под 95. Докрутил до базы, собрался колесо править, увидел сползший корд, вдул нормальное давление и пошёл в душ. Поставить сорванную резину на Стенс можно в поле ручным насосом, если откровенно здоровых дыр нет.
Последний раз редактировалось
У вас не верное понятие кантри) есть конечно лоси, которые могут протащить гонку на 34 зубах, но таких единицы и это сильно странное удовольствие. Средняя скорость на любительских гонках на круге редко больше 13км/ч.
Последний раз редактировалось
Да нормальные мониторы! Разнообразие опять же!
Я только сейчас увидел, что он валит не на двухкоронке! Интересно сколько ходов. Похоже 180 спереди?
я несколько раз разбился при просмотре и могу отгрузить кирпичей
Серёга, спасибо!
Как ни странно, ездить контры оказалось не так просто, как могло показаться. Вроде всё правильно говорят, только с жопой я пока разбираюсь. Будем пробовать. В Альпах пробовал разное, в том числе, в быстрых контрах подключал «технику плоского поворота», что позволяло иметь некий запас по контролю, если сорвёт таки резину, а её таки срывало регулярно. Ну и с торможением, вроде очевидно, но, если быть откровенным, я, наверное, ни одного контра не проехал на полностью отпущенных тормозах. Пока не научился, или не смог себя пересилить… причём был момент, когда у меня сорвало наружу переднее и я возвращал байк на траекторию резко топнув ногой (контакты опасны, не позволяют вовремя выстегнуться в экстренной ситуации… блаблабла).
Бонзы, расскажите пожалуйста свои лайфхаки) Не получается у меня пока до Саранска доехать(
Про кочки/сиськи не на столько сложно/интересно. Реально решает опыт, мне кажется, который поможет адекватнее оценивать расстояние полёта.
Как ни странно, ездить контры оказалось не так просто, как могло показаться. Вроде всё правильно говорят, только с жопой я пока разбираюсь. Будем пробовать. В Альпах пробовал разное, в том числе, в быстрых контрах подключал «технику плоского поворота», что позволяло иметь некий запас по контролю, если сорвёт таки резину, а её таки срывало регулярно. Ну и с торможением, вроде очевидно, но, если быть откровенным, я, наверное, ни одного контра не проехал на полностью отпущенных тормозах. Пока не научился, или не смог себя пересилить… причём был момент, когда у меня сорвало наружу переднее и я возвращал байк на траекторию резко топнув ногой (контакты опасны, не позволяют вовремя выстегнуться в экстренной ситуации… блаблабла).
Бонзы, расскажите пожалуйста свои лайфхаки) Не получается у меня пока до Саранска доехать(
Про кочки/сиськи не на столько сложно/интересно. Реально решает опыт, мне кажется, который поможет адекватнее оценивать расстояние полёта.
Последний раз редактировалось
Или у тебя там транспорант и табличка, которая показывает не привысил ли очередной экспериментатор скорость?
Как по твоему нуб поймёт что он прыгает «не дальше чем на 5м?»
Что он будет делать, когда улетит хотя бы на 5м (хватит и 4х, а многим и 3х хватит) с соответствующей высоты шмякнется на склон, сложит подвеску, получит пендаль в виде горизонтального ускорения от склона и пендаль от подвески?
pustota