Рейтинг
+1915.34
голосов: 19
Сила
873.19
pustota
Кирилл
не выё… не выпендривайся, бери за 440!
В Крыму достаточно трейлов, где на ХТ можно ехать быстро. На Ай-Петри, конечно, почти везде отстанет, на Мамонтовой, на Кастеле, Тропа легионеров. На других отставание будет не смертельным. Хотя всё же разброс в ходах подвески в 160 мм… Вилка просто не будет успевать работать на полных ход, если не наваливать на переднем) Отсутвие подвески сзади просто не позволит достаточно разогнаться. Другими словами, вилка в данном сэте — оверкилл. 140 я бы понял, но 160 — перебор, на мой вкус.
160 хода — это Ля Туиль) Но не на ХТ)
160 хода — это Ля Туиль) Но не на ХТ)
Первый раз я был в Крыму на ХТ Супернормале и 120 хода. Кажется на Кувалде пока так и не побил ЛР на Мамонтовой) Хотя кажется не ездил её всю ходом.
Нестерпимая жажда, которую обязательно нужно утолить всегда возникает на самом мясе, да) Хотя если ехать какой-то более-менее приличный сегмент на время, сушить начинает уже в середине, а попить не то что из фляги, там ни до гидратора даже. Манетки. Ну манетку подседела я даже жопой кверху нажму, аморт без манетки переключать в таком положении я, конечно, не буду.
Кому-то важен внешний вид, пому-то как оно едет… Мне вертеть на швы, но даже в Кувалде можно было доплатить за полировку) Мне так норм) Нормальные, короче, швы!
Видимо меня не так парит, потому что с 26-28 звездой Кувалда при педалировании не особо качается. Вот только если стоя может... Или я привык просто. Вот когда я поставил на пробу звезду на 36 было весело)
Тут аморт на месте, вроде, т.е. достаточно удобно всё… и я не замечал, чтобы кто-то особо фапал на блокировки аморта. Т.е. сначала да, оно прёт и не хватает, потом постепенно учишься нормально крутить, подбираешь адекватную схему подвески (или звезду под неё, в случае однорычажки… или подвеску под нужную звезду), понимаешь, что чаще всего ты тупо забываешь переключать эти самые режимы работы аморта. Причём забыть залочить не сильно парит… вспоминаешь, лочишь, а вот разлочить сложнее, потому что когда понимаешь что что-то не так, ты скорее всего находишься в далеко не самом удобном положении в пространстве и не то что на аморте что-то крутануть, на манетку нажать не всегда есть возможность. С кем не катаюсь, почти единогласно «в сад блокировки».
Стакан прямой, но под полтора. Конусный стоит Сектор с соответствующей рулевой)
Да, то что она гибкая как спагетти было ясно ещё на Боткинской в свичбэках
В Бург-Сен-Морис мы регулярно заезжал и я там покупал спицы для сборки колеса… Из парка за тросом нам ближе было до шале доехать, т.к. они были взяты с собой, вот только почему-то не положены в рюкзак.
Вот и посмотрим) Радует, что теперь я его не перетяну, бо до этого колёса собирал практически на глаз… ну т.е. колесо собиралось круглым, без косяков в геометрии и протягивалось максимально равномерно, но всё же есть подозрение, что мог перетягивать.
Да, там много вариантов, как я понимаю. Не совсем удачно выразился, да) Мы когда его ехали, где-то в середине забоя обогнали зависших от такого фарша Французов… или не французов) Но было забавно.
Ещё было неожиданно, что в парках мы едем быстрее 80-90% посетителей. Было реально интересно искать с подъёмника быстрых парней, но найти удавалось очень редко. Понятно, что там катальцы выходного дня на прокатных байках, но чтобы вот так)
Ещё было неожиданно, что в парках мы едем быстрее 80-90% посетителей. Было реально интересно искать с подъёмника быстрых парней, но найти удавалось очень редко. Понятно, что там катальцы выходного дня на прокатных байках, но чтобы вот так)
У меня Кувалда 14.7 весит, когда чистая и вполне себе рабочий комплит для гор на Миньёнах EXO бескамерно с дилдой.
Ещё допишу комментарием немного про сервис и магазины.
В Тине есть несколько сервисов, как выяснилось ценообразование выглядит странно, хотя… расходники и запчасти очень дорогие, сам сервис… впечатление двоякое. С одной стороны 14 евро за трос (возможно с работой, но поменять трос мне проще самому), с другой стороны Коле починили «заТОшенную» нами по неверному мануалу вилку (объёмы масла в ноги мы дико накосячили) у которой куда-то пропало демпфирование отскока буквально за 10 минут за 15 или 20 евро, что выглядело вполне себе обосновано учитывая наличие нужного масла и оперативность работ… хотя и понятно что они не отличались большой сложностью. Быстрая диагностика и устранение вполне себе оправдывали цену и она выглядела более чем адекватной. Мастерские в этих двух примерах разные, но обе в Тине с разных сторон одного здания.
Ещё про сервисы забавное) За тур собрал 2 колеса.
Магазины. Когда я ушатал колесо мне предложили купить абы какое подходящее в местном спорт-ашане (забыл брэнд)… Но мне совсем не хотелось тратить деньги на абы какое временное решение… собирать так на ободе, который возжелал с момента его выхода. Flow MK3. Покупка с Чейна без вычета VAT и получается не особо оптимально по цене, но колесо то нужно! Жаль долго ждать пришлось(
Продуктовый магазин есть в двух шагах от шале. Маркет совсем небольшой, но всё что нужно обычно есть в некотором ассортименте) Это круто. Ещё по дороге из Женевы мы закупились в Бурге, в большом Супермаркете продуктами и вкусняшками по вкусу. Заглядывали в тот же магаз ещё пару раз, когда оказывались поблизости. От шале до него минут 40, кажется, ехать.
Велодрочерское.
Кувалда молодец! С новым амортом (Vivid Air R2C) который ходит таки на весь ход подвеска стала работать интереснее и 2 отскока для парков полезны. До этого у меня был Маниту Свингер Про. У него маленький объём пружины и он очень прогрессивный. Даже при сэге в 45% на Крымских Мамонтовых и Лавандах аморт не ходил дальше 70-80% всего хода. Это удручало!
Принято волевое решение вернуться с вилкой типа Яри или Пайка с пружиной ДебонЭйр и ходом 160 (рама позволяет выбрать ход 140/160) и Тормоз вперёд попробовать Sram Code RSC. Бо к тормозам вопросы были. Жаль не было возможности прокачать с полной заменой тормознухи.
(Не предлагайте шиману) Я её не хочу просто по приколу)
Ну а за новой вилкой идут новые колёса, потому что брать вилку — так уж под буст, а это новую втулку надо, а новую втулку со старым ободом...
Ну и руль пошире, но у него самый низкий приоритет… и с этим было норм, хотя если свалится откуда баблишко, то можно. И вынос ещё синенький, и подседельный зажим и звезду… и колесо бы заднее пересобрать на нормальной втулке, а то на Райде уже барабан почти умер.
Простите за качество, снимал на пасатижи.
Последний раз редактировалось
Ну да, всё так. + всплыли косяки с настройками. Как я писал, повернул руль и слил примерно по 0.2 атмосферы с колёс до 1.8/2, вместо 2/2,2 и подспустил вилку… она стала чаще ходить на 95 процентов хода и в начале его пожалуй стала излишне мягкой, за что мне советовали вдуть ей обратно) Но я не поддался, хотя было несколько мест, где неразгруженное вовремя переднее из-за этого могло изрядно провалиться, что было уже на грани фола. Но и косяков таких было всего пару и на фото с других техничных мест обычно было видно, что вилка не складывается слишком сильно, что убедило меня в корректности выбора давления.
Последний раз редактировалось
Да, это ещё там было понятно) Но в первый день в Тине я к концу первой же синей рук не ощущал… синей блин! Выкатывался на зубах с деревянными руками)
Знаковые события типа уборок и серьёзных поломок запоминаются, особо забойные трассы и прочее… дальше по страве набросал каркас по дням и поехало) Всё равно ещё вспоминается всякое, что нужно было вписать)
Как, например, прикол с лопнувшим у самого переклюка тросом… как чинить, если троса нет? Во первых, жалеешь что не взял запасной с собой почему-то и он ждёт на базе, во вторых, думаешь что можно придумать… потом идёшь в местный сервис, объясняешь как можешь проблему, тебе озвучивают 14 Евро за тросс и ты идёшь дальше чесать репу, потому что это ж 3 банки пива! Как можно отдать косарь за трос, которому цена 3 евро? Потом вспомнил пост, кажется, Коли Андреева о каком-то марафоне, где он столкнулся с той же проблемой и ура! Вынимаем трос из манетки, вставляем прямо в переклюк, зажимаем выбрав нужную передачу и готово. Зиро еурос технолоджи, фром Раша виз лов!
Как, например, прикол с лопнувшим у самого переклюка тросом… как чинить, если троса нет? Во первых, жалеешь что не взял запасной с собой почему-то и он ждёт на базе, во вторых, думаешь что можно придумать… потом идёшь в местный сервис, объясняешь как можешь проблему, тебе озвучивают 14 Евро за тросс и ты идёшь дальше чесать репу, потому что это ж 3 банки пива! Как можно отдать косарь за трос, которому цена 3 евро? Потом вспомнил пост, кажется, Коли Андреева о каком-то марафоне, где он столкнулся с той же проблемой и ура! Вынимаем трос из манетки, вставляем прямо в переклюк, зажимаем выбрав нужную передачу и готово. Зиро еурос технолоджи, фром Раша виз лов!
Последний раз редактировалось
В целом да. Не умер, но руки адово уставали. Уж не знаю почему. В Крыму везде нормуль и хватает, а там жесть. То ли перегревается она, как мелкие аморты, то ли ХЗ. Возможно дело в 32 ногах и меньшем объёме всего хозяйства. Думаю Пайк или Фокса с ногами 35-36 было бы лучше.
Ну и да… каталец я не особо крутой. Но реально почти весь тур я занимался тем, что пытался понять что с руками и почему… и нет я не зажимаю руль, как тисками. Посмотрим ещё)
Ну и да… для 90% трасс достаточно этой вилки. Но если хочешь ехать быстро в Арке или Ля Туиле — будет очень тяжело. В Италии даже гид признался, что для этого парка хорошо пошёл бы байк вплоть до 180 хода.
Ну и да… каталец я не особо крутой. Но реально почти весь тур я занимался тем, что пытался понять что с руками и почему… и нет я не зажимаю руль, как тисками. Посмотрим ещё)
Ну и да… для 90% трасс достаточно этой вилки. Но если хочешь ехать быстро в Арке или Ля Туиле — будет очень тяжело. В Италии даже гид признался, что для этого парка хорошо пошёл бы байк вплоть до 180 хода.
pustota