Рейтинг
+1928.60
голосов: 19
Сила
879.82

Кирилл

Это хардтейл местный… я на нём колодки по 2 месяца притераю. Негде тут особо тормозить в Мск и области. До дома и с одним передним доеду, даже если колодки потеряю. Вот без переднего тут не удобно.
avatar

pustota

Не, вот там оно реально удачно же. Нагрузки на срез нет, несколько штук всегда с собой. Я просто по пути домой по набережным заметил… «чот странно как-то тормоз работает, колодки чтоли кончились… или качать надо...» на светофоре смотрю на калипер, а колодки почти на половину вылезли. Проехал светофор, переставил болтик с заднего тормоза в передний, а на заднем стажкой фиксанул, чтобы не потерять. Пока колодки не кончились нет смысла морочиться. Хотя где-то даже, вроде, есть запасной болтик
avatar

pustota

Какой интересный пепелац!
avatar

pustota

Стяжку очень удобно использовать вместо проёбанного болтика фиксации колодок. Уже сезон так задние стоят на городском байке. И куча других удачный применений существует, в этом видео почему-то некоторые откровенно странные, типа той же упомянутой педали.
avatar

pustota

на сколько я понимаю, один из бюджетных способов подружить гидру с механическими шоссейными пистолетами. А вот профит от этого я не до конца понимаю, ну кроме двух подвижных колодок.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Не знаю что за брэнд. Могу только гадать наобум. Уж не плавающий ли калипер?
avatar

pustota

Серёга, донат надо фармить после 10ого и 25ого числа. После 15ого у меня уже ничего от ЗП не остаётся, только на дошик)
avatar

pustota

Прыгучий какой! Надо худеть, походу… и вообще ОФПшечку тащить.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А по существу всё понятно) один косяк — отпуск кончился и я никуда не еду 
avatar

pustota

Относительно себя. Никто не мешает использую хотя бы страву и сделать замеры «до» и «после»)
avatar

pustota

«Барвиха Luxary Vilage» — для меня это эталон подобного пиздеца.
Используете бусурманщину в афише — пишите уж совсем по-бусурмански. Либо «mountain bike camp», либо «горный вело лагерь» или что там больше по смыслу подходит. Просто «вело-лагерь»… а любители, полупро и про подобные вещи тренировочно-подготовительные всегда называли тупо «сборами», мне кажется) Хотя там, наверное, другой подход организационно.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я думал ЭйрДХ.
avatar

pustota

Интересно, смог бы я его догнать на велике?)
avatar

pustota

Лис, наверное) Охотников там 4 сотни)
avatar

pustota

— Как избавиться от визга тормозов?
— Перестать тормозить. 
Продолжая колонку юмора)
avatar

pustota

Я не первый день катаюсь)  ручки стоят так чтобы не выкручивать кисть 
avatar

pustota

При тряске все мои часы съезжали на кисть и на техничных участках они начинают мешать. В городе это не так актуально. 
Я по этой причине вообще перестал часы носить. Сейчас правда таскаю подаренный коллегами смарт-бенд, но он лёгкий и пока не съезжал.
avatar

pustota

Где и как ты катаешь?)
avatar

pustota

Мне неудобно ездить с часами что-то кроме асфальта. Они съезжают на кисть и наминают синяк. Никто не катает МТБ с часами на руке, я думаю не без оснований.
avatar

pustota

Я думаю эта вот телега с трещинами и рваными перьями на слуху просто потому, что Триал регулярно сливает норки с такими скидками, что их количество в стране отстаёт, наверное, только от Стелса (не придирайтесь, я утрирую)… Дальше немного математики.
Если Спешей продано 50 штук в год (цифры от фонаря, лишь для понимая статистики), а норок 500 штук за тот же период, при выходе из строя каждой 25ой рамы (возьмём одинаковые цифры опять же для упрощения), у спеша в РФ сломалось 2 рамы, а у норки 20 рам. Половина клиентов забила на интернет и молча разобралась с гарантией, другая половина истерит.
В результате в сети мы получаем одного человека со сломаным спешем, которого все глумят потому, что он странный со своей проблемой, ведь «спеши не ломаются, а он катать не умеет, мама купила, а он сломал» и 500/25=20 из которых половина таки осилили гарантию, а другие десять истерят хором и ходят друг за другом по форумам и бложикам.
Чисто гипотетическую ситуацию описывал с цифрами от фонаря, но в ней мы имеем два бренда с абсолютно одинаковым процентом брака, но и с абсолютно разной репутацией в сети.
Я это всё к чему?
Среди моих знакомых просто неприличное количество владельцев двухподвесов Норко, но я не помню, чтобы кто-то что-то порвал или сломал. Хотя может и затерялся кто) Но есть спеш знакомого, например у которого перо треснуло. И то я не могу в том случае предьявить спешу. Мало кто настолько долго и по назначению гоняет технику.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota