Рейтинг
+1928.60
голосов: 19
Сила
879.82
pustota
Кирилл
Не, вот там оно реально удачно же. Нагрузки на срез нет, несколько штук всегда с собой. Я просто по пути домой по набережным заметил… «чот странно как-то тормоз работает, колодки чтоли кончились… или качать надо...» на светофоре смотрю на калипер, а колодки почти на половину вылезли. Проехал светофор, переставил болтик с заднего тормоза в передний, а на заднем стажкой фиксанул, чтобы не потерять. Пока колодки не кончились нет смысла морочиться. Хотя где-то даже, вроде, есть запасной болтик
Стяжку очень удобно использовать вместо проёбанного болтика фиксации колодок. Уже сезон так задние стоят на городском байке. И куча других удачный применений существует, в этом видео почему-то некоторые откровенно странные, типа той же упомянутой педали.
на сколько я понимаю, один из бюджетных способов подружить гидру с механическими шоссейными пистолетами. А вот профит от этого я не до конца понимаю, ну кроме двух подвижных колодок.
Последний раз редактировалось
Не знаю что за брэнд. Могу только гадать наобум. Уж не плавающий ли калипер?
Серёга, донат надо фармить после 10ого и 25ого числа. После 15ого у меня уже ничего от ЗП не остаётся, только на дошик)
Прыгучий какой! Надо худеть, походу… и вообще ОФПшечку тащить.
Последний раз редактировалось
Эксклюзивный проект - велосипедный тур «подготовка к финалу РЭС», 29 октября – 5 ноября, Ялта - Алушта. / Ai-Petri Tour 14
А по существу всё понятно) один косяк — отпуск кончился и я никуда не еду
Эксклюзивный проект - велосипедный тур «подготовка к финалу РЭС», 29 октября – 5 ноября, Ялта - Алушта. / Ai-Petri Tour 14
Относительно себя. Никто не мешает использую хотя бы страву и сделать замеры «до» и «после»)
Эксклюзивный проект - велосипедный тур «подготовка к финалу РЭС», 29 октября – 5 ноября, Ялта - Алушта. / Ai-Petri Tour 14
«Барвиха Luxary Vilage» — для меня это эталон подобного пиздеца.
Используете бусурманщину в афише — пишите уж совсем по-бусурмански. Либо «mountain bike camp», либо «горный вело лагерь» или что там больше по смыслу подходит. Просто «вело-лагерь»… а любители, полупро и про подобные вещи тренировочно-подготовительные всегда называли тупо «сборами», мне кажется) Хотя там, наверное, другой подход организационно.
Используете бусурманщину в афише — пишите уж совсем по-бусурмански. Либо «mountain bike camp», либо «горный вело лагерь» или что там больше по смыслу подходит. Просто «вело-лагерь»… а любители, полупро и про подобные вещи тренировочно-подготовительные всегда называли тупо «сборами», мне кажется) Хотя там, наверное, другой подход организационно.
Последний раз редактировалось
— Как избавиться от визга тормозов?
— Перестать тормозить.
Продолжая колонку юмора)
— Перестать тормозить.
Продолжая колонку юмора)
Я не первый день катаюсь) ручки стоят так чтобы не выкручивать кисть
При тряске все мои часы съезжали на кисть и на техничных участках они начинают мешать. В городе это не так актуально.
Я по этой причине вообще перестал часы носить. Сейчас правда таскаю подаренный коллегами смарт-бенд, но он лёгкий и пока не съезжал.
Я по этой причине вообще перестал часы носить. Сейчас правда таскаю подаренный коллегами смарт-бенд, но он лёгкий и пока не съезжал.
Мне неудобно ездить с часами что-то кроме асфальта. Они съезжают на кисть и наминают синяк. Никто не катает МТБ с часами на руке, я думаю не без оснований.
Я думаю эта вот телега с трещинами и рваными перьями на слуху просто потому, что Триал регулярно сливает норки с такими скидками, что их количество в стране отстаёт, наверное, только от Стелса (не придирайтесь, я утрирую)… Дальше немного математики.
Если Спешей продано 50 штук в год (цифры от фонаря, лишь для понимая статистики), а норок 500 штук за тот же период, при выходе из строя каждой 25ой рамы (возьмём одинаковые цифры опять же для упрощения), у спеша в РФ сломалось 2 рамы, а у норки 20 рам. Половина клиентов забила на интернет и молча разобралась с гарантией, другая половина истерит.
В результате в сети мы получаем одного человека со сломаным спешем, которого все глумят потому, что он странный со своей проблемой, ведь «спеши не ломаются, а он катать не умеет, мама купила, а он сломал» и 500/25=20 из которых половина таки осилили гарантию, а другие десять истерят хором и ходят друг за другом по форумам и бложикам.
Чисто гипотетическую ситуацию описывал с цифрами от фонаря, но в ней мы имеем два бренда с абсолютно одинаковым процентом брака, но и с абсолютно разной репутацией в сети.
Я это всё к чему?
Среди моих знакомых просто неприличное количество владельцев двухподвесов Норко, но я не помню, чтобы кто-то что-то порвал или сломал. Хотя может и затерялся кто) Но есть спеш знакомого, например у которого перо треснуло. И то я не могу в том случае предьявить спешу. Мало кто настолько долго и по назначению гоняет технику.
Если Спешей продано 50 штук в год (цифры от фонаря, лишь для понимая статистики), а норок 500 штук за тот же период, при выходе из строя каждой 25ой рамы (возьмём одинаковые цифры опять же для упрощения), у спеша в РФ сломалось 2 рамы, а у норки 20 рам. Половина клиентов забила на интернет и молча разобралась с гарантией, другая половина истерит.
В результате в сети мы получаем одного человека со сломаным спешем, которого все глумят потому, что он странный со своей проблемой, ведь «спеши не ломаются, а он катать не умеет, мама купила, а он сломал» и 500/25=20 из которых половина таки осилили гарантию, а другие десять истерят хором и ходят друг за другом по форумам и бложикам.
Чисто гипотетическую ситуацию описывал с цифрами от фонаря, но в ней мы имеем два бренда с абсолютно одинаковым процентом брака, но и с абсолютно разной репутацией в сети.
Я это всё к чему?
Среди моих знакомых просто неприличное количество владельцев двухподвесов Норко, но я не помню, чтобы кто-то что-то порвал или сломал. Хотя может и затерялся кто) Но есть спеш знакомого, например у которого перо треснуло. И то я не могу в том случае предьявить спешу. Мало кто настолько долго и по назначению гоняет технику.
Последний раз редактировалось
pustota