Рейтинг
+1915.34
голосов: 19
Сила
873.19
pustota
Кирилл
Мне неудобно ездить с часами что-то кроме асфальта. Они съезжают на кисть и наминают синяк. Никто не катает МТБ с часами на руке, я думаю не без оснований.
Я думаю эта вот телега с трещинами и рваными перьями на слуху просто потому, что Триал регулярно сливает норки с такими скидками, что их количество в стране отстаёт, наверное, только от Стелса (не придирайтесь, я утрирую)… Дальше немного математики.
Если Спешей продано 50 штук в год (цифры от фонаря, лишь для понимая статистики), а норок 500 штук за тот же период, при выходе из строя каждой 25ой рамы (возьмём одинаковые цифры опять же для упрощения), у спеша в РФ сломалось 2 рамы, а у норки 20 рам. Половина клиентов забила на интернет и молча разобралась с гарантией, другая половина истерит.
В результате в сети мы получаем одного человека со сломаным спешем, которого все глумят потому, что он странный со своей проблемой, ведь «спеши не ломаются, а он катать не умеет, мама купила, а он сломал» и 500/25=20 из которых половина таки осилили гарантию, а другие десять истерят хором и ходят друг за другом по форумам и бложикам.
Чисто гипотетическую ситуацию описывал с цифрами от фонаря, но в ней мы имеем два бренда с абсолютно одинаковым процентом брака, но и с абсолютно разной репутацией в сети.
Я это всё к чему?
Среди моих знакомых просто неприличное количество владельцев двухподвесов Норко, но я не помню, чтобы кто-то что-то порвал или сломал. Хотя может и затерялся кто) Но есть спеш знакомого, например у которого перо треснуло. И то я не могу в том случае предьявить спешу. Мало кто настолько долго и по назначению гоняет технику.
Если Спешей продано 50 штук в год (цифры от фонаря, лишь для понимая статистики), а норок 500 штук за тот же период, при выходе из строя каждой 25ой рамы (возьмём одинаковые цифры опять же для упрощения), у спеша в РФ сломалось 2 рамы, а у норки 20 рам. Половина клиентов забила на интернет и молча разобралась с гарантией, другая половина истерит.
В результате в сети мы получаем одного человека со сломаным спешем, которого все глумят потому, что он странный со своей проблемой, ведь «спеши не ломаются, а он катать не умеет, мама купила, а он сломал» и 500/25=20 из которых половина таки осилили гарантию, а другие десять истерят хором и ходят друг за другом по форумам и бложикам.
Чисто гипотетическую ситуацию описывал с цифрами от фонаря, но в ней мы имеем два бренда с абсолютно одинаковым процентом брака, но и с абсолютно разной репутацией в сети.
Я это всё к чему?
Среди моих знакомых просто неприличное количество владельцев двухподвесов Норко, но я не помню, чтобы кто-то что-то порвал или сломал. Хотя может и затерялся кто) Но есть спеш знакомого, например у которого перо треснуло. И то я не могу в том случае предьявить спешу. Мало кто настолько долго и по назначению гоняет технику.
Последний раз редактировалось
Так никто же не навязывает. Не интересно — не покупай.
А про «действительно продуманный продукт» — это вообще сферический конь в вакууме. Это переменная, в принципе. То что сегодня действительно продумано, завтра никому уже не интересно, потому что трассы кантрийные стали похожи на ДХ всего несколько лет назад.
Тебе не нравится развитие, в принципе? Посмотри на чём ДХ ездили лет 15 назад и попробуй на этом проехать хотя бы эндурную гонку какую-нибудь, а потом расказывай про разводы маркетологов.
И да, понятно, что новейший топовый байк не выкатит тебя на подиум, даже если все конкуретны едут на ашанах, но в лучшей форме и технически круче.
А про «действительно продуманный продукт» — это вообще сферический конь в вакууме. Это переменная, в принципе. То что сегодня действительно продумано, завтра никому уже не интересно, потому что трассы кантрийные стали похожи на ДХ всего несколько лет назад.
Тебе не нравится развитие, в принципе? Посмотри на чём ДХ ездили лет 15 назад и попробуй на этом проехать хотя бы эндурную гонку какую-нибудь, а потом расказывай про разводы маркетологов.
И да, понятно, что новейший топовый байк не выкатит тебя на подиум, даже если все конкуретны едут на ашанах, но в лучшей форме и технически круче.
Последний раз редактировалось
аааа… как переголоснуть?
Любопытное решение!
Любопытное решение!
главное с голой жопой на них не ездить
на сколько я понял, Срам выпустил Гайд ДХ обновлённые Code, который как раз с обновлёнными калиперами Кодов и новыми ручками)
Последний раз редактировалось
Я какую-то классику брал — вполне больше сезона протаскал и сейчас живы, но подошва сзади стёрлась так, что стали быстро наминать свод стопы. Т.е. под пяткой подошва тоньше стала чем в середине стопы.
Да норм же! Люди приехали из каменного века, эпохи телевизоров с линзами аквариумами перед экраном, в эпоху очков 3д.
У нас никто ничего подобного не строил, кроме, наверное Кирилла, там подобное строят много лет, знают как, прыгают такие темы, набрались опыта, а тут… людей способных на подобные амплитуды в разы меньше, а их и там единицы) Нет спонсоров, нет активности, нет жизни. Чтобы расти и развиваться в чём-либо нужна конкуренция и возможности, у нас нет ни того, ни другого.
Уже то что пацаны доехали и что-то там прыгнули — достойно уважения. Привезут опыт, построят что-то новое, прыгнут дальше/выше/увереннее.
У нас никто ничего подобного не строил, кроме, наверное Кирилла, там подобное строят много лет, знают как, прыгают такие темы, набрались опыта, а тут… людей способных на подобные амплитуды в разы меньше, а их и там единицы) Нет спонсоров, нет активности, нет жизни. Чтобы расти и развиваться в чём-либо нужна конкуренция и возможности, у нас нет ни того, ни другого.
Уже то что пацаны доехали и что-то там прыгнули — достойно уважения. Привезут опыт, построят что-то новое, прыгнут дальше/выше/увереннее.
Последний раз редактировалось
Я уже на первом заходе чуть не забарикодировался кирпичами! Шла 5ая минута ролика.
мне кажется кто-то слишком серьёзно воспринял камент) Это ж Айрони, вроде, адовое. Слова про «слишком жирный наброс» вроде добавляют уверенности в моей версии.
Позволю себе вмешаться) В Альпах и Крыму я катаюсь с 26 звездой спереди и расширителем сзади. Мне норм. По Москве и области на подвесе стоит 32 звезда спереди, на ХТ для Москвы и области стандартная 10ка сзади (11-36) и 36 звезда спереди. В наличии есть звезда на 30, если я решу поехать кантри, поставлю новую кассету с расширителем) Передний переклюк для меня бесполезен, я не очень понимаю за что по нему скучают)
Последний раз редактировалось
Видимо вилка, как и рама под 29 колёса, вместо которых он поставил 27.5. Он говорит об этом в видео.
интересно какая ростовка рамы и какой у него рост. По видео казалось, что она ему мала, но, я уверен, выбран размер осознано)
Ещё про давление в вилке не сказал, но, видимо, тоже адово перекачана и закручена.
Ещё про давление в вилке не сказал, но, видимо, тоже адово перекачана и закручена.
Последний раз редактировалось
Ну на счёт красиво можно спорить. Моему глазу и вкусу приятнее когда верхняя труба переднего треугольника переходит в верхнее перо без подобного разрыва, хотя у них получилось не совсем «чётко». Лайтвиль типа 301 в этом плане круче всех смотрится. Как классический ХТ по сути)
На счёт самобытности и оригинальности… Приведённая компановка тоже далеко не оригинальна. Мне интересно почему они, как многие, не отказались от однорычажки! Я же правильно понял, что тормоз остался на нижнем пере?
На счёт самобытности и оригинальности… Приведённая компановка тоже далеко не оригинальна. Мне интересно почему они, как многие, не отказались от однорычажки! Я же правильно понял, что тормоз остался на нижнем пере?
Последний раз редактировалось
Фикс? Скид?! И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?!
Но ведь нового и революционного ничего? Насколько я понимаю, аналоги от других тюнинг-мастерских давно доступны?..
Ну если только все всё правильно поняли про фрезеровку — это какая-то херня непонятная и я не будучи в теме материаловедения в таком объёме могу только гадать о смысле этого.
Ну если только все всё правильно поняли про фрезеровку — это какая-то херня непонятная и я не будучи в теме материаловедения в таком объёме могу только гадать о смысле этого.
Последний раз редактировалось
На сколько я знаю, нелинейные пружины не новое изобретение. Намотал с переменным шагом и готово… на фото это видно.
Последний раз редактировалось
Я по этой причине вообще перестал часы носить. Сейчас правда таскаю подаренный коллегами смарт-бенд, но он лёгкий и пока не съезжал.
pustota