Рейтинг
+5298.40
голосов: 103
Сила
11130.80
raskladnoy
ненене, я с той позиции, что нидайбох чё случится, а у тебя разогнанный электробайк, который может стать отягчающим. а случится может — три крутки педали и ты несёшься 50+км/ч
конкуренты этому изделию, которые уже не первый год на выставку привозят свои образцы, показывали байк разогнанный на двух мотор колёсах, который до 50км/ч дёргает за 2 секунды. два разогнанных электромотора с пиковой мощностью по 2700Вт каждый.
конкуренты этому изделию, которые уже не первый год на выставку привозят свои образцы, показывали байк разогнанный на двух мотор колёсах, который до 50км/ч дёргает за 2 секунды. два разогнанных электромотора с пиковой мощностью по 2700Вт каждый.
Последний раз редактировалось
Тут ещё прикол в том, что на мопедах запрещено ездить по тратуарам, паркам и так далее, а на велосипеде вроде как можно, и если у тебя такой мощный мотор без ограничения скорости, то есть вероятность попасть в крайне неприятную ситуацию. Я прокатился как-то по парку на разлоченном электробайке — стало реально страшно за людей вокруг
у меня плечи отсохли телефон держать ))) записали то 53 минуты — это я подрезал всякое
погоди… ты серьёзно спрашиваешь?
я всегда считал, что каждому троллю хейтер — высшее признание мастерства
но, если ты серьёзно спрашиваешь (уже ж не первый раз)
то это что получается?
всё это время ты… не троллил?
я всегда считал, что каждому троллю хейтер — высшее признание мастерства
но, если ты серьёзно спрашиваешь (уже ж не первый раз)
то это что получается?
всё это время ты… не троллил?
на любительские забеги порой допускают дисквалифицированных легкоатлетов (кто там проверят будет), за что организаторов потом с говном сжирают (подписан в фейсбуке на несколько спортивных журналистов, держащих пульс на всех этих скандалах)
но на любое статусное мероприятие точно не пустят
про «любые виды соревок» это я так неловко ответил на вопрос про дисциплину, что типа в ДХ дисквал, значит и в плавании тоже дисквал
но на любое статусное мероприятие точно не пустят
про «любые виды соревок» это я так неловко ответил на вопрос про дисциплину, что типа в ДХ дисквал, значит и в плавании тоже дисквал
Последний раз редактировалось
полагаю, что любые виды соревок вообще
Ник, рад, что всего на год. переживали, что за повторное тебя покарают
скажи мне кто твой друг и я скажу тебе кто ты )))
блин! красивый то какой байк!
и на сплит-пивоте теперь!
только «эффект кикбэка сведен к минимуму для максимального комфорта и эффективного гашения ударов» — он тут уменьшен, но не сведён к минимуму, к минимуму — это их рамы с роликом, вот там вообще шик — его там просто нет
Последний раз редактировалось
ему не хватало экстрима, поэтому, чтоб взбодриться от ленивого катания на подъёмнике, он с этого подъёмника чип выбросил ))
www.youtube.com/watch?v=PwR0T5a4uuM
вот их собственная реклама, где они говорят, что спецом сократили передний треугольник.
видимо даже сокращённый он был длинным по сравнению с конкурентами
вот их собственная реклама, где они говорят, что спецом сократили передний треугольник.
видимо даже сокращённый он был длинным по сравнению с конкурентами
Эко они ловко как с антискватом! прям «а чё, так можно было?»
взяли подвеску с равномерно ниспадающим антискватом и поделили её на сегменты за счёт шейпшифтера, который смещает точку «ноль хода»
взяли подвеску с равномерно ниспадающим антискватом и поделили её на сегменты за счёт шейпшифтера, который смещает точку «ноль хода»
чем короче оффсет, тем больше трейл, большой трейл делает поворачиваемость более валкой, но на скорости приводит к очень сильному увеличению стабильности — закладываешь дугу, а байку реально пофиг что там под колесом — он едет по этой дуге.
но, за счёт того, что у тебя из-за короткого оффсета уменьшается длина байка, ты заодно ещё получаешь больше шансов поместиться в шпильки на медленных заковыристых поворотах, да и становится чуть проще загружать переднее колесо, так как оно ближе к тебе расположено. т.е. если ты делаешь очень длинный байк с острым углом рулевой, то у тебя за счёт маленького оффсета получается выигрыш сразу и в затычных поворотах и на скоростных.
во всяком случае так это продают транзишн в своих эндуриках. но не только они и не только в эндуро на это теперь делают ставку — спешиалайзд в новом эпике также пошли этим путём — короче оффсет вилки, длиннее передний треугольник, короче вынос = одинаковая посадка, одинаковая база, но знаметно более стабильный байк за счёт возросшего трейла
а вот исследование и испытания, которые проводили ребята из байкрадара ещё до того, как транзишн представили новый подход
www.bikeradar.com/mtb/gear/article/pushing-the-limits-of-fork-offset-an-experiment-45343/?fbclid=IwAR0lPojLVwaaKDtY7t-CR3DVnCGHviv4iML0jWCtLSzA6tJ6WgqCGrANRLg
ну и самый анекдот в том, что ещё 10 лет назад считалось, что должно быть ровно наоборот — Гари Фишер например придумал свою G2 геометрию с увеличенным оффсетом специально, чтобы уменьшить трейл и передний треугольник. т.е. всё ровно наоборот! и самое удивительное, что продавалось это не только, как более острая рулёжка на низкой скорости, с чем не поспоришь, но и как более стабильный байк на большой
ну и самый анекдот в том, что ещё 10 лет назад считалось, что должно быть ровно наоборот — Гари Фишер например придумал свою G2 геометрию с увеличенным оффсетом специально, чтобы уменьшить трейл и передний треугольник. т.е. всё ровно наоборот! и самое удивительное, что продавалось это не только, как более острая рулёжка на низкой скорости, с чем не поспоришь, но и как более стабильный байк на большой
Последний раз редактировалось
выглядит отменно, тем более для недорогого бренда!
Монтаж просто запредельно крутой, сколько Кирюха над ним просидел даже думать боюсь
я сказал, что конструкция одна, дизигн один
тут, кстати, надо заметить в оправдание каньёна, что в этом дизайне они раньше байки представили и теперь под него переделывают всю линейку.
по мне, так и каньёну и кадейлу этот новый дизайн пошёл явно на пользу
но, ребят, оправдывать нарушение закона тем что «и кухонным ножом можно убить», как сказал Кузлич, или «на легальном байке я также могу убить ребёнка», как говоришь ты — это те ещё оправдания
raskladnoy