Рейтинг
+5288.64
голосов: 103
Сила
11125.94
raskladnoy
и ты ещё что-то там про элементарную физику рассказываешь? хахах
что ты нарисовал — не взлетит.
что ты нарисовал — не взлетит.
судя по фото там аморт «низом-задом» заведён на нижнее перо у самого колеса, а «сверху-спереди» его жмёт коромысло. походу решили макисимально занизить центр тяжести.
прикольно, что вынесли все шарниры далеко вперёд каретки.
вообще, очень интересно, с учётом относительной свежести асимметричного дизайна, так радикально всё меняют
прикольно, что вынесли все шарниры далеко вперёд каретки.
вообще, очень интересно, с учётом относительной свежести асимметричного дизайна, так радикально всё меняют
Последний раз редактировалось
недавно катал на раздроченной лефти, где на оси упор для левого подшипника разбился со временем и появился неустраняемый люфт.
хозяйка сказала, что это нормально, так с ними бывает, заменить ось исключительно дорого — одно целое с ногой
хозяйка сказала, что это нормально, так с ними бывает, заменить ось исключительно дорого — одно целое с ногой
у тебя всё, чтобы ты не использовал, всегда самое лучшее и супер
не стрёмно на один быстроотворачиваемый болт калипер сажать? раньше хоть 2 болтика было, тоже быстросъёмных
вопрос из разряда «что вы такое катаете, что нужно постоянно байк выдёргивать?»
съехать 2 раза с горы на байке, который легко выдёргивается или 4 на байке, которой плохо… хм…
ну как, на Собере был один чел на ебайке фокус — гонял, цук, как ужаленный вверх, пока мы топали ногами изнемогая. очень убедительно выглядело, скажу я вам ))
если серьёзно, то "Если вы катаетесь только по асфальту, накачивайте максимальное или почти максимальное давление, указанное на покрышке"
по идеально гладкому асфальту — да
но такого, особенно у нас, просто нет
сейчас и в шоссе заметно прослеживается тенденция на увеличение объёма покрышек и снижение давления
по идеально гладкому асфальту — да
но такого, особенно у нас, просто нет
сейчас и в шоссе заметно прослеживается тенденция на увеличение объёма покрышек и снижение давления
Михаил, раз нет хэштегов, предположу, что обзор написан не в рамках амбассадорского сотрудничества?
Поймите правильно, Михаил, абсолютно без подколок - любопытство слишком велико увидеть развитие объявленной ранее программы поиска амбассадоров.
Поймите правильно, Михаил, абсолютно без подколок - любопытство слишком велико увидеть развитие объявленной ранее программы поиска амбассадоров.
тоже угорел ) даже перемотал несоклько раз на предмет, может это я туплю и чего не так понял
я сам не понял почему, если честно. но в переводе ошибки нет, там всё очень чётко и понятно на английском. я думал, что высокий тпи снижает вес и позволяет покрышке лучше принимать форму неровностей.
ну… а ты как бы обыграл на русский язык?
«чё колёса изобретать? пиздячь на новую телегу, делов то» )))
«чё колёса изобретать? пиздячь на новую телегу, делов то» )))
Какое же спасибо огромное! Супер! Надо мне тоже надуваться на длинные ролики
я глушу всю дорожку сразу, какбе. иногда, довольно редко, замарачивался выделять отдельно участки без голоса и возвращать на них громкости. ты видимо об этом?
у меня 3 миллиона просмотров на канале, если бы я так пиздил ролики и выдавал бы их за свои, я бы может уже на половину мериды бы накопил
ну, язык у парня подвешен мне на зависть. пересадку языков ещё не практикуют? хыхыхы
очень интересный способ «переводить» ролики ))) на 2:40 наш боец делает очень хитрый реверанс байкрадару, забыв при этом упомянуть, что видеоряд он тоже у них взял, вырезав ведущего, чтобы не палиться
raskladnoy