Рейтинг
+5381.52
голосов: 103
Сила
11172.40
«я привел кривые усилия пружин амортов Фокс, там нет ничего близко похожего на то. что рисует Корсет.»
если прочитать их заявления и предположить, что они берут самые первые миллиметры движения амморта на графике, то вполне себе всё сходится.
я не говорю, что все эти цифры правда, я просто рассуждаю.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

«2200 фунтов / дюйм = 1000 кг / дюйм = 2500 кг / см.»
хахха, но это же смешно!
ну нарисуйте дробь на бумажке, друже.
вы вчера наверняка отлично отметили славный праздник Защитников Отечества?
avatar

raskladnoy

что-то вы меня сегодня вообще ни разу не поняли ещё, хотя специально не таюсь, пишу открыто.

«какое отношение аморт икс-фужн имеет к фоксам, которые обсуждаются в этой статье?»
Миша сказал, что услие начального страгивание не важно ибо работа идёт в сэге, я ему ответил, что это не так, и привёл в пример работу аморта с откровенно запущенным случаем усилия начального страгивания.

«это не вы рассказывали про стучащий аморт в посту про тест какого-то байка?»
нет

«у фоксов всегда был перепускной пупырек, как и у РШ, и там такой проблемы в начале хода нет.»
верно, но как раз об этом и есть весиь этот пост — перепускной бачёк выравнивает давление в негативке и позитивке при полном разжатии аморта, но как только аморт начинает движение — камеры изолируются и начинают работать исходя из их объёма.

«еще мне интересно, что курили в корсет. когда вот это рисовали:
Усилие страгивания 2,5 тонны на см? А при полном сжатии аморта всего лишь 800 кг/с? Вы в это верите?»
выглядит очень странно, согласен,
но есть целых 2 момента
во первых — не 2.5 тонны на сантиметр, а 0.4 тонны на сантиметр (где же ваш утренний кофе?!)
во вторых не факт, что на картинке весь график, вполне возможно мы видим лишь только начальную часть хода аморта — по графе Х ведь не указаны цифры.


avatar

raskladnoy

Миш, не соглашусь!
у меня личный пример есть — мой эндуро изначально комплектуется амортом родным, который им х-фьюжен делал, со слабой негативкой (она там ненастраиваемая).
понятно, что когда едешь в сэге начальное страгивание не влияет,
но подвеска же постоянно разжимается в процессе подпрыгов на кочках, и прочих перекладываний и провисаний в воздухе — и после каждого такого раза ты отчётливо чуствуешь как заднее колесо добится в землю, и таких моментов набирается на удивление много даже в Битце,
а в горах, когда ты на переднем колесе всей тушей висишь, обезвешенное заднее будет бодро скакать по камням, вместо того, чтоб пытаться их отработать.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

«в первой половине хода будет мягкое гогно» — ну! так об этом же и речь как раз, что в оригинале в начале хода слишком жёстко набирает и они как раз таки и пытаются «мягко разговнить» это самое начало хода, приблизив его к линейному =)
avatar

raskladnoy

вот вы говорите, что «увеличение негативки даст несколько иной эффект, чем уменьшение позитивки».
абсолютно верно.
именно про это как раз и идёт обсуждение в данной теме данного продукта.
вы кофе ещё не выпили наверное =)
показаны изменения характеристик аморта в начале хода, я таким изменениям рад и говорю, что такое мне нравится — мне напоминают про дебонэйр, который лично мне не подходит из-за увеличенной позитивки.
вроде гладко и ровно идёт себе беседа
avatar

raskladnoy

гдя я писал обратное?
я ж прям так и написал же, что раз изменений во второй половине хода нет, значит мудрили как раз с негативкой, а позитивку не трогали.
avatar

raskladnoy

перебрались в Москву они недавно совсем, можно даже предположить из-за чего.
avatar

raskladnoy

ну у меня на то нашлось целых две причины:
1) визуально увеличен объём как раз в том месте, где находится негативная камера
2) заявленные изменения характеристик аморта как раз за счёт негативки и достигаются — особенно подтверждается сие практически отсутствующей разницей в работе от середины до полного сжатия.
avatar

raskladnoy

у дебонэйра вроде нет варианта, где увеличивается только негативка, а тут как раз так.
мне на мой байк позитивку ни как увеличивать нельзя, более того, я её наоборот смазкой забиваю, чтоб поменьше сделать.
avatar

raskladnoy

они объём негативки что-ли увеличили? прикольно! интересная идея.
avatar

raskladnoy

у Игоря мнительная подозрительность, ни каких ворованных велосипедов на веломании не продают. Просто в европе принято продавать новые и немного бэу велосипеды с маленькой коцкой за четверть цены в Украину и Россию, чтоб местные продаваны продали их за треть конечному покупателю. и все рады. 
avatar

raskladnoy

оно как, практика у меня простая — на байк поставил и поехал, а байк я в идеальном состоянии не держу, так что может быть на абсолютно новом и идеально настроенном оборудовании какая разница и вылезет, но у меня точно ни как это не проявлялось.
ставил цепи туда-сюда-обратно 9ки и 10ки по кругу в рамках регулярных замен.
во, вспомнил разницу — на 10ках у меня были срамовские замочки, а это минус — 10ск замочки срам не открываются руками.
но недавно этот минус был разрешён покупкой 10 замков кмц на али по цене грязи, правда я их ещё не пользовал ни разу. 
avatar

raskladnoy

На моей скромной практике цепь 10ка без проблем работает на 9ск кассете и системе
avatar

raskladnoy

Ну я тоже одним томсоном не ограничился. не мог выбрать его взять или по-короче что. в итоге взял и его и по-короче.
avatar

raskladnoy

из-за тебя мне пришлось второй раз за 2 дня бегать в магазин =)
теперь у меня тоже есть томсон за 40 баксов
avatar

raskladnoy

Ах-ха-ха! Красава! Меня спасло отсутсвие свободного бабла, а в долг я себе игрушки не покупаю. Хотя прям извёлся вокруг жести пятисотой модификации.
avatar

raskladnoy

блин, ведь правда!
avatar

raskladnoy

кстати да, с учётом того, что по сути это обычная звезда + обычная кассета + обычный переклюк, только засунутые в коробку, можно было бы сделать это всё довольно лёгким (тот же короб из карбона например), но при этом была бы полная защита трансмиссии от грязи. эх.
avatar

raskladnoy