Рейтинг
+5302.21
голосов: 103
Сила
11132.71
да, я про интенс и жити упоминул про сварку из двух половинок, понятно, что они не молотками фигачат =)
avatar

raskladnoy

дружище, это у тебя слоупстайловый короткоход какой?
avatar

raskladnoy

420мм это «перья длинноваты»????!
с дёртовым хардтейлом сравниваете?
не понял где трудность в установке большого аморта?
уши свободные же с обеих сторон — что хочешь ставь.
avatar

raskladnoy

интересно, возможно ли молотками придать форму половинкам монокока, чтоб потом сварить из этих двух половинок, как интенс и жити?
типа как в старинных автомобилях молотками же формовали кузов.
avatar

raskladnoy

Так то да, тем более, что у тебя не совсем канонический гирвин — шарнир прямо над кареткой, как у скотта, давинчи и прочих ныне модных рам, только без кучи линков, но с такой же праведной прогрессивной рычажностью, но при этом еще и без замарочек с нижними перьями и системой.
Восхитительно, to say the least!
avatar

raskladnoy

А можно я по фото похвалю подвеску? 
Ребята в стандартный гирвин, у которого прекраснейшие показатели педалирования,  за счет высокого расположения шарнира внесли рок-н-ролла за счёт хитрого расположения аморта придав системе заметную прогрессию, чего с гирвинами обычно не делают (тот же оранж линейный по рычажности).
Браво!  
Так же в глаза бросается огромный размер самого шарнирного узла,  что таки кричит о жесткости соединения двух треугольников. 
avatar

raskladnoy

Круто, формат молодцы! 
avatar

raskladnoy

Возможно, я тоже такое предположил, когда писал, что шимана не дала. Но если дело только в этом, не слишком ли стремно отказываться от преимуществ аэро систем? Или преимуществ на самом деле нет? Ну и версия Хутерса про паверметр тоже доставляет
avatar

raskladnoy

его бы смог сыграть Кристиан Бэйл 
avatar

raskladnoy

Вот и вопрос, получается аэродинамические преимущества тех систем не стоят отказа от возможности следить за мощностью? любопытно ведь :)
avatar

raskladnoy

Полностью карбоновые аэро шатуны цельные со звездой без дырок, как диск,  мне неужели приснились?
avatar

raskladnoy

У меня вопрос один возник,  а чего они на байк поставили дюр эйс  систему? Вроде бы полно куда более аэро решений. Неужели шимана не дала? Или таки дюра действительно лучшее решение? 
avatar

raskladnoy

Renovo, один из самых популярных брендов деревянных рам, обладает довольно таки удивительной для «идиотизма» и «нахрена» репутацией с весьма большой аудиторией поклонников.
renovobikes.com/
avatar

raskladnoy

да, по нынешнему курсу действительно недорого 
avatar

raskladnoy

магаз конечно Облажался в первую очередь не потому, что не то прислал, а потому, что клиент десять раз переспросил про вилку перед оплатой, а магазин всё равно умудрился прислать не то. 

но градус травли явно зашкаливает, наверно предложенного возврата с подарком купона на 500 рублей в данной ситуации не достаточно.

и тут становится особенно интересно! 

сколько бы, раз уж взялись кости перемывать, было достаточно?

например версия «подарить эту вилку и выслать новую» уже косвенно звучала выше в примерах работы чейна.
какие ещё варианты вы разумели бы достаточными и почему?
avatar

raskladnoy

какой болтик? какой пружины? у шимано есть пружина? неужели? спасибо, а я и не знал! 
зы: вот честно скажи — ты это расчитывал услышать? ты в большинстве своих комментариев на твентисиксе пытаешься выставишь собеседника идиотом. почему?
avatar

raskladnoy

у меня тоже есть супердешёвая шимана (77) и самый дорогой сиди (драгон). шимана удобней.
но, педали из шиманы спд вырывал несколько раз, один раз чуть на проезжей части не разложился из-за этого — повезло машин рядом не было. 
avatar

raskladnoy

если решишься, помни — 27.5 колесо влезет в большинство 26х вилок даже с видимым запасом, но при работе вилки на полный ход колесо может упереться в корону и пульнуть тебя носом в грязь.
обязательно проверяй на сдутой вилке, чтоб ни чего ни куда не упиралось. 
32й фокс например не годится как раз по этой причине, ну или ограничивать ход вилки врутренними проставками самодельными. 
avatar

raskladnoy

статья взята с пинкбайка без указания на источник — это некрасиво, особенно некрасиво от официального аккаунта триалспорта.
зы: множественная ошибка просит исправления - не ETRO, а ETRTO (European Tire and Rim Trade Organization) 
avatar

raskladnoy