Рейтинг
+1276.83
голосов: 20
Сила
1230.13
reat
Сидоренко Евгений
А в чем смысл этого совмещения, когда
1. МТБ звезды на шоссе не поставишь (и обратно, шоссейные на МТБ)
2. Шоссейные кварки отличаются от мтб-шных разболтовкой, bcd и количеством звезд (т.е. они тоже не совместимы).
Sram тоже странные ребята. На gxp шатуны ХХ1 со стандартным DM креплением нельзя поставить срамовский-же Quarq, у которого крепление 8 bolts. И в принципе нет Quarq под оригинальное крепление.
13, кстати, уже есть!
Хотя кое-кто движется в другую сторону :)
Страдать — это по 4-е часа на станке :)
В настоящем кантри/марафонах переднее колесо начинает отрываться очень часто, и иметь запас, чтобы регулировать это — мастхэв.
Помнится, мне выставили посадку на МТБ на байкфите. Вынос вверх, все по науке, сидеть удобно. Но на первой же прикатке ХС в Орехово я плюнул на это все и перевернул вынос вниз, потому что ехать в горки было невозможно.
Цепь тонкая не потому, что металл тоньше, а пины просто уже.
Диванный эксперт mode on
Она выглядит по видео не сложнее красных трасс Mottolino в Ливиньо
Диванный эксперт mode off
У меня щелкала каретка на тармаке, я вытащил чашки, протер, смазал, поставил обратно — и перестало щелкать.
Еще спеш выпустил обновленный мануал, что рекомендовал чашки кареток на эпоксидку садить.
Кстати, в прошлом году в Lenzerheide Каленьтева была 10-ой по элите, а Виктория — 45 по андерам с отставанием в 3 круга.
Ну и вообще они не конкуренты же, по разным группам пока едут.
Я катал зарубежное КК: этап кубка Швейцарии с Нино Шуртером (ну ладно, я ехал в группе Open, а он по элите), и трассу в Альбштадте проезжал, но в прогулочном варианте, в Лензерхайде в прошлом году смотрел на элиту на кубке мира по ХС. Трассы прикольные, техничные, разнообразные, там есть трамлины по пол-метра, но нигде нет таких пролетов.
Трамплины — это прикольно, но не такие, где можно убиться.
Трамплины — это прикольно, но не такие, где можно убиться.
Честно, это непонятный элемент для КК.
При неудачном приземлении можно сложить велосипед, потому что он не предназначен для таких прыжков. Ну и среденестатистический кантрийщик такое прыгать не будет, потому что страшно.
Да и в плане техники езды это тоже спорный элемент: достаточно такого трамплина, с которого нельзя сползти (ну 40-50см). И либо человек прыгает такой трамплин, и тогда он теоретически прыгает любой трамплин, либо он в любом случае едет в объезд.
Хотя, мне знакомый рассказывал, что в Чехии дилер сказал, что скидку дать не может, но вот тебе в довесок к велосипеду шлем, форма, что-то еще.
Во всей этой истории меня удивляет только один факт — почему европейские дилеры спеша дают скидку (без учета вычета вата), а российские говорят, что спеш не разрешает скидки раздавать, и не дают?
> Ирины Клементьевой
Как-то не искренне...
На самом деле, очень интересно, как оно по сравнению со спешевым брейном. Если предположить, что по качеству работы они плюс-минус одинаковые, то главным преимуществом фоксовой системы является то, что по-умолчанию амморты открыты, а у спеша — закрыты.
reat