Рейтинг
+1276.83
голосов: 20
Сила
1230.13

Сидоренко Евгений

Кварки как мтб-шные, так и шоссейные есть, не в этом дело.

Мне не понравилось у срама, что топовая мтб система вдруг (сюрприз!) оказалась не совместима с их же повеметрами. А вот новые даб-системы уже совместимы! Платите ваши денежки, как говорится.
avatar

reat

А в чем смысл этого совмещения, когда

1. МТБ звезды на шоссе не поставишь (и обратно, шоссейные на МТБ)

2. Шоссейные кварки отличаются от мтб-шных разболтовкой, bcd и количеством звезд (т.е. они тоже не совместимы).
avatar

reat

Sram тоже странные ребята. На gxp шатуны ХХ1 со стандартным DM креплением нельзя поставить срамовский-же Quarq, у которого крепление 8 bolts. И в принципе нет Quarq под оригинальное крепление.
avatar

reat

13, кстати, уже есть!


 

Хотя кое-кто движется в другую сторону :)

avatar

reat

Страдать — это по 4-е часа на станке :)
avatar

reat

В настоящем кантри/марафонах переднее колесо начинает отрываться очень часто, и иметь запас, чтобы регулировать это — мастхэв.

 

Помнится, мне выставили посадку на МТБ на байкфите. Вынос вверх, все по науке, сидеть удобно. Но на первой же прикатке ХС в Орехово я плюнул на это все и перевернул вынос вниз, потому что ехать в горки было невозможно.
avatar

reat

Цепь тонкая не потому, что металл тоньше, а пины просто уже.
avatar

reat

Диванный эксперт mode on

Она выглядит по видео не сложнее красных трасс Mottolino в Ливиньо

Диванный эксперт mode off
avatar

reat

У меня щелкала каретка на тармаке, я вытащил чашки, протер, смазал, поставил обратно — и перестало щелкать.

Еще спеш выпустил обновленный мануал, что рекомендовал чашки кареток на эпоксидку садить.
avatar

reat

Кстати, в прошлом году в Lenzerheide Каленьтева была 10-ой по элите, а Виктория — 45 по андерам с отставанием в 3 круга.

Ну и вообще они не конкуренты же, по разным группам пока едут.


avatar

reat

Я катал зарубежное КК: этап кубка Швейцарии с Нино Шуртером (ну ладно, я ехал в группе Open, а он по элите), и трассу в Альбштадте проезжал, но в прогулочном варианте, в Лензерхайде в прошлом году смотрел на элиту на кубке мира по ХС. Трассы прикольные, техничные, разнообразные, там есть трамлины по пол-метра, но нигде нет таких пролетов.

Трамплины — это прикольно, но не такие, где можно убиться.
avatar

reat

Честно, это непонятный элемент для КК.

При неудачном приземлении можно сложить велосипед, потому что он не предназначен для таких прыжков. Ну и среденестатистический кантрийщик такое прыгать не будет, потому что страшно.

Да и в плане техники езды это тоже спорный элемент: достаточно такого трамплина, с которого нельзя сползти (ну 40-50см). И либо человек прыгает такой трамплин, и тогда он теоретически прыгает любой трамплин, либо он в любом случае едет в объезд.
avatar

reat

Куда у него устанавливается вторая бутылка?
avatar

reat

Хотя, мне знакомый рассказывал, что в Чехии дилер сказал, что скидку дать не может, но вот тебе в довесок к велосипеду шлем, форма, что-то еще.
avatar

reat

Во всей этой истории меня удивляет только один факт — почему европейские дилеры спеша дают скидку (без учета вычета вата), а российские говорят, что спеш не разрешает скидки раздавать, и не дают?
avatar

reat

> Ирины Клементьевой

Как-то не искренне...
avatar

reat

На самом деле, очень интересно, как оно по сравнению со спешевым брейном. Если предположить, что по качеству работы они плюс-минус одинаковые, то главным преимуществом фоксовой системы является то, что по-умолчанию амморты открыты, а у спеша — закрыты.
avatar

reat