Рейтинг
+30.37
голосов: 2
Сила
22.86
Это нормально
 
avatar

saito

Вот-вот закончу сборку своего Хедлайна, не терпится уже обкатать) Респект Алиенбайку, рама была доставлена в срок, в целости и сохранности.

Тии в живую выглядит лучше, чем на фото, особенно в цветном варианте ;)
Кстати, при получении своей рамы, был удивлен — оказывается варят их немцы сами, а не с Тайваня тащат, по крайней мере по утверждению ребят из Алиена. И, глядя на сварные швы Тии, в это верится))
Последний раз редактировалось
avatar

saito

На всякий случай, титус гуано таки легче трасера и не однорычажка, а фср.

Зы: я просто для справки, цены интенса меня не колышут
Последний раз редактировалось
avatar

saito

Будет-будет) в 15 году, скорее всего на 26 колесах
avatar

saito

190х50 это еще ладно, но, если размер у сенсора не очепятка (ведь у нынешних 190х50), то это печально. Впрочем я еще не одного аморта не угробил, надеюсь и дальше обойдет стороной меня участь сия)
avatar

saito

Выше выкладывали ссылку с весом и ценами для Европы http://www.mtb-news.de/news/2013/06/15/gt-force-650b-und-gt-sensor-650b-voellig-neue-trail-und-am-bikes/
avatar

saito

Да, он самый. Есть предположение, что небольшая регресивность сделана для более адекватной работы с прогрессивными воздушными амортами
avatar

saito

Ну, первое видео, где ничего не видно, кроме шарнира на нижнем пере у колеса, оставляло широкий простор для фантазий :)
avatar

saito

А вот Джи и без рамы даже вполне себе летает)))

Стакан оторвало?)
avatar

saito

Хочу! Однако, боюсь, что велосипеды выживут меня из квартиры :)
avatar

saito

кмк, негатив, в основном, всё же не от того о чем пишет автор (тема то интересная и полезная), а от того сколько и, прежде всего, как. Лучше всё же написать один основательный пост, чем распылятся на десяток по чуть чуть. Ну или стоит, наконец, перенести свой блог к корпаративным, будет рекламой — никто в графомании не обвинит уже)
avatar

saito