Рейтинг
+1421.08
голосов: 10
Сила
684.52
sayrius
Каретки (как и китайские шатуны с 29 валом) уже в обилии на Али.
Проблема изначально была с кареточным стаканом PF92. Срам не выпускал каретки на 30мм вал под этот стандарт, что в общем-то правильно.
Crankbrothers готовят новый карбоновый гидравлический подседельный штырь Highline 11 / Новое железо 8
Ну почему бы нет? Это же не вилка.
Так есть же модный молодежный Status с короткими перьями.
А так да. В тренде стабильнось.
А так да. В тренде стабильнось.
Без оси очевидно. Интерфейс крепления другой.
Тут сработало обычное оценочное суждение. Ведь все то что с вехней трубой выше мошонки — по-умолчанию кантрйник.

этой вилке нужна тонкая настройка…
Помогите Даше найти новый велосипед за 2к евро в 2022.
Непонятно только кому нужен ворованый джаинт?)
У той же хонды все было куда более изящно:



Последний раз редактировалось
Это все погоня за гей-лайтом. Шатуны на фото выглядят как китайский смеситель.
Согласен, то тут упор на «спасти рядового дерейлера» и граунд клиренс.
И да. Теперь цепь может слетать в 4х (Карл) местах!
И да. Теперь цепь может слетать в 4х (Карл) местах!
Последний раз редактировалось
Для целевого использования надо было делать сразу под ISCG 03 (old), чтобы владельцы старых demo8 проронили скупую слезу.

Самое неудобное место для шестигранника, имхо. Проведу аналогию. У меня есть рюкзак Osprey Raptor, там есть одна киллер-фича: в нижнем клапане есть классный раскланой органайзер для инструментов и мелочевки. И пользовался я им ровно один раз. Потому что после того как ты аккуратно разложил все по кармашкам для «быстрого» доступа к банальному шестиграннику необходимо снять рюкзак и выполнить еще как миниму 4 действия чтобы добраться до содержимого.

Поэтому моим фаворитом для быстрого доступа к мультитулу стал SWAT

И да. Если раньше ты трясся за карбоновое покрытие нижней трубы, то сейчас трясешься за то чтобы твое барахло не вывалилось из рамы вниз после попадания камня.

sayrius