Рейтинг
+1839.11
голосов: 33
Сила
1325.19
schmel
шмель
Там все же было заявлено о «всегда».
У дылды еще и ноги кривые.
Ой...
Ой...
Renthal jump bar алюминиевый руль диаметром 22,2 мм.
Да похуй же! Тут вон Олли Вилкинс теперь на фокусе


Последний раз редактировалось
В целом то это 1 см разницы, так что вполне себе утверждающе.
А втулки такие: «Хоба!», и перестали быть говном внезапно. Ага…
И сразу видно, что «фановость» сама не в эндуро байке как таковом, а в насосе высокого давления и нулевом сэге подвески :)
На визг влияет тип колодок, а не марка тормозов.
Ну и как бы в мороз колодки могут обледенеть, что не зависит даже от типа колодок.
Ну и как бы в мороз колодки могут обледенеть, что не зависит даже от типа колодок.
Последний раз редактировалось
Потому что «лабутены» слишком редко делают :)
Не в одибу Олли (он мега крут), но когда в видосе с ним еще и Брендог появляется, то это такое двойное двойное прониковение…
Цена / вес / качество — таков пресловутый треугольник.
Ну это примерно тоже самое, разве что привычная нам замша на ладонях с силиконовыми нашлепками от промокания. Ну и цена совсем не как зимние фоксы и пр. Я в Траектории брал, например.
Да, и для этого недавно где то анонсировали огранечители хода регулируемых подседельников.
Гении же, да?!
Гении же, да?!
А чего ты сагрился то, технарь что ли? :)
Я же на истину не претендую, лишь обсуждаю внешний вид рамы кувалда желая понять, можно ли там сделать что-то иначе и симпотичней (конкретно: область каретки).
И отвечая на твой камент выше.
Мое чувство прекрасного было бы спокойно, если гидроформинг труб в районе рулевой у банши заменили бы косынкой или трубкой. Выглядит это неплохо в большинстве случаев и мне нравится.
А вообще, наверно надо было сразу уточнить, что акцент мой был на крепление аморта на нижнюю трубу рамы без использования дополнительных усилений этой области у рам Банши.
Про термообработку искренне обещаю погуглить.
Я же на истину не претендую, лишь обсуждаю внешний вид рамы кувалда желая понять, можно ли там сделать что-то иначе и симпотичней (конкретно: область каретки).
И отвечая на твой камент выше.
Мое чувство прекрасного было бы спокойно, если гидроформинг труб в районе рулевой у банши заменили бы косынкой или трубкой. Выглядит это неплохо в большинстве случаев и мне нравится.
А вообще, наверно надо было сразу уточнить, что акцент мой был на крепление аморта на нижнюю трубу рамы без использования дополнительных усилений этой области у рам Банши.
Про термообработку искренне обещаю погуглить.
schmel