Рейтинг
+1839.11
голосов: 33
Сила
1325.19

шмель

Ой, теперь я понял про шесть ошибок :)
avatar

schmel

Там все же было заявлено о «всегда».
avatar

schmel

У дылды еще и ноги кривые.
Ой... 
avatar

schmel

Renthal jump bar алюминиевый руль диаметром 22,2 мм. 
avatar

schmel

Да похуй же! Тут вон Олли Вилкинс теперь на фокусе
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

А если пиво теплое?!
avatar

schmel

В целом то это 1 см разницы, так что вполне себе утверждающе.
avatar

schmel

А втулки такие: «Хоба!», и перестали быть говном внезапно. Ага…
avatar

schmel

И сразу видно, что «фановость» сама не в эндуро байке как таковом, а в насосе высокого давления и нулевом сэге подвески :)
avatar

schmel

Не знаю такой проблемы.
avatar

schmel

На визг влияет тип колодок, а не марка тормозов.
Ну и как бы в мороз колодки могут обледенеть, что не зависит даже от типа колодок.

Последний раз редактировалось
avatar

schmel

Потому что «лабутены» слишком редко делают :)
avatar

schmel

Не в одибу Олли (он мега крут), но когда в видосе с ним еще и Брендог появляется, то это такое двойное двойное прониковение…
avatar

schmel

З.Ы. Для маунтинбайка :)
avatar

schmel

Цена / вес / качество — таков пресловутый треугольник.
avatar

schmel

Ну это примерно тоже самое, разве что привычная нам замша на ладонях с силиконовыми нашлепками от промокания. Ну и цена совсем не как зимние фоксы и пр. Я в Траектории брал, например.
avatar

schmel

Для зимнего катания есть масса вариантов лыжных перчаток: как беговых, так и горных/сноубордических. При том некоторые от вело вообще мало чем отличаются (разве что больше резинок на «замшевой» ладонной стороне).
Например:


 
avatar

schmel

Да, и для этого недавно где то анонсировали огранечители хода регулируемых подседельников.
Гении же, да?!
avatar

schmel

А чего ты сагрился то, технарь что ли? :)
Я же на истину не претендую, лишь обсуждаю внешний вид рамы кувалда желая понять, можно ли там сделать что-то иначе и симпотичней (конкретно: область каретки).
И отвечая на твой камент выше.
Мое чувство прекрасного было бы спокойно, если гидроформинг труб в районе рулевой у банши заменили бы косынкой или трубкой. Выглядит это неплохо в большинстве случаев и мне нравится.
А вообще, наверно надо было сразу уточнить, что акцент мой был на крепление аморта на нижнюю трубу рамы без использования дополнительных усилений этой области у рам Банши.
Про термообработку искренне обещаю погуглить.
avatar

schmel