Coil — Канадское wunderwaffe или взгляд в будущее?
Итак, что же вы хотите увидеть в вашем будущем велосипеде? Коробку передач вместо сложных переключателей?
Или может быть «встроенный амортизатор»?
Наверняка он должен быть карбоновым?
Да еще и место под бутылочку?
ЭТО может быть ответом на все ваши запросы (или приветом):
Итак, перед вам, уважаемые эндуршики и даунхильщики и прочие, прототип ДХ рамы от неизвестной никому конторы «Resistance bikes», расположенной во франкоговорящей части Канады под названием Монреаль. Суровые канадские инженеры (ниже фото, но это не точно), решили, что все полимеры индустрией уже, кхм, потеряны в маркетинге, и пора бы уже сделать реально инновационную раму.
Что же для этого они предприняли? Ну, разложим все по полочкам:.
1. ОНИ сделали ее из карбона. Точнее «я сделялЪ ис калпона»:
2. Запихнули туда гербокс!
3. Засунули раме взад ногу верхнюю трубу ногу от Фокс40 с кучимой, а в саму ногу демфер и воздушную пружину!
Это ли не составляющие успеха? Но постойте, у нас еще минутка маркетинга от Теренса и Филипа:
1. Конструкция позволяет снизить вес движущихся частей. Значительное улучшение чувствительности!
2. Интегрированный амортизатор позволяет уменьшить количество необходимых деталей для улучшения соотношения вес/жесткость. Прямая линия между рулем и задним колесом наиболее оптимальна!
3. Интегрированная трансмиссия и подвеска обеспечивает устойчивость к погодным условиям и не имеют аналогов в мире велоспорта.
4. Уникальный дизайн, раздвигающий границы инноваций!
Как я понимаю стул под вами уже слишком мокрый, но это еще не все!
А теперь ПРОТОТИП!!!
Аплодисменты Канадским инженерам, занавес. Выпьем за кучиму!
Предлагаю обсудить, взлетит или нет, а также высказаться разбирающихся в подвеске и амортах людей будет ли это работать )
Или может быть «встроенный амортизатор»?
Наверняка он должен быть карбоновым?
Да еще и место под бутылочку?
ЭТО может быть ответом на все ваши запросы (или приветом):
Итак, перед вам, уважаемые эндуршики и даунхильщики и прочие, прототип ДХ рамы от неизвестной никому конторы «Resistance bikes», расположенной во франкоговорящей части Канады под названием Монреаль. Суровые канадские инженеры (ниже фото, но это не точно), решили, что все полимеры индустрией уже, кхм, потеряны в маркетинге, и пора бы уже сделать реально инновационную раму.
Что же для этого они предприняли? Ну, разложим все по полочкам:.
1. ОНИ сделали ее из карбона. Точнее «я сделялЪ ис калпона»:
2. Запихнули туда гербокс!
3. Засунули раме в
Это ли не составляющие успеха? Но постойте, у нас еще минутка маркетинга от Теренса и Филипа:
1. Конструкция позволяет снизить вес движущихся частей. Значительное улучшение чувствительности!
2. Интегрированный амортизатор позволяет уменьшить количество необходимых деталей для улучшения соотношения вес/жесткость. Прямая линия между рулем и задним колесом наиболее оптимальна!
3. Интегрированная трансмиссия и подвеска обеспечивает устойчивость к погодным условиям и не имеют аналогов в мире велоспорта.
4. Уникальный дизайн, раздвигающий границы инноваций!
Как я понимаю стул под вами уже слишком мокрый, но это еще не все!
А теперь ПРОТОТИП!!!
Аплодисменты Канадским инженерам, занавес. Выпьем за кучиму!
Предлагаю обсудить, взлетит или нет, а также высказаться разбирающихся в подвеске и амортах людей будет ли это работать )
-
добавить в избранное
2
- +96
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (68)
1. места под подседел нет совсем, значит тема только для дх
2. на глаз подвеска должна быть регрессивная
raskladnoy
GeraRuckus
Lyoho
Coil
vovaz
Нужно было еще вместо подсидела вставить запасной амортизатор, чтоб уж совсем по моде.
AcidRider
Наверное, будет круто.
dirtyshiza
AlexanderFrolov
setigod
schmel
setigod
Ах да, а еще столица будет в Нью-Васюках.
VladimirDolgin
jon_nik
ivanzoid
mitcos
DimaOsokin
Aveega
maxz_000
GeraRuckus
Abz86
GeraRuckus
50u15pec7a70r
schmel
vovaz
youtu.be/K-PqFaQyGLU
mrStep
Abz86
vovaz
Abz86
Я конечно не настаиваю, просто так кажется. Наверное все зависит от перьев и их соединений. Кленовые должны лучше разбираться
vovaz
schmel
vovaz
Один шарнир и тонкий шток обычного аморта
schmel
madbiker
romanshuvalov
Abz86
Может, я сильно тяну за уши, но мне по-хорошему это напомнило сильное продолжение идеи чейзовского «софттейла».
Особенно не верится, но был бы рад, если бы взлетело.
mihalych
jon_nik
GeraRuckus
-больной ублюдок
BerlinCalling
ilyamaksimov
Jet
amstafff
CIX
Ты что такое?
leher
CIX
Назвался «истетом»-показывай велосипед.
leher
CIX
Wild_Cat
по пунктам:
1. нарушили композиционную иерархию элементов (большой-средний-малый), то есть не хватает чего то мелкого, за что может уцепиться глаз. обычно в рамах это решают линками, дырочками, треугольничками.
2. одинаковая толщина верхней и нижней трубы не задает композиционного подчинения, тоесть трубы выглядят равнозначными. обычно в рамах нищняя труба ощутимо больше и толще верхней, что визуально делает массу байка ниже. то же самое и с перьями и с подседельной трубой. подседельная кстати тоже практически одинакова по длинне как над верхней трубой так и под.
3. практически одинаковые по площади 2 треугольника. если подсительную трубу сделать прямой, рама получится почти симметричная, а симметрия это статика и рама вообще потеряет динамичный вид.
4. это уже мой субъективизм, но столь ярко выраженная прямая линия от заднего колеса до стакана создает ощущение метлы или ассоциируется с деревянным самокатом запостченом ниже. хотя многие производители выводят верхнюю трубу на одну линию с верхними перьями, но обычно линия размыкается хитросплетением линков, амортом и другими акцентами
так то дизайнерам стоило бы подумать что то на тему толщины труб, может придумать какой нибудь горбик или треугольник у стакана и подсидела, и возможно перекомпоновать дропауты
CIX
И этот подход мне больше по душе.
Coil
CIX
Addy
CIX
а все байки и так уже похожи друг на друга как двоюродные братья, кроме некоторых индивидуумов.
а тут инновация, понимаешъ! свежий взгляд!
Addy
CIX
Кстати, есть такой производитель — CopeCycles, так их подвес в профиль очень часто путают с хардтейлом, смотрится очень необычно как раз за счёт абсолютно прямой линии между стаканом и осью заднего колеса.
Пункт 3 вообще высосан из пальца на мой взгляд. Что касается остального (толщины труб, их формы и т.д.) — так это же ПРОТОТИП. Если подобная конструкция подвески будет работать (с инженерно-технической стороны) и дело дойдёт до какого-либо серийного производства — думаю всякие подобные мелочи до ума доведут. Ну или во втором поколении рамы через пару лет пофиксят, как с тем же Зеродом было. (Я б сам не отказался от слегка изогнутой верхней трубы у стакана а-ля мондракер, старые лабомба и шакал)).
Wild_Cat
racerx
а вот например рама от CopeCycles проходит по всем остальным моим пунктам, включая третий
CIX
Addy
vendaval
Только непонятно, при работе подвески разве не будет выгибать эту «ногу-амморт»?
Wild_Cat
Нет, там же шарниры. Изгибающий момент будет, но ничтожный, гораздо меньше чем у вилки.
Belinsky
Wild_Cat
CIX
vovaz
vovsick
— На 29" упаришься баобаб пилить
vovaz
madbiker