Блог им. CoilКанадское wunderwaffe или взгляд в будущее?

Итак, что же вы хотите увидеть в вашем будущем велосипеде? Коробку передач вместо сложных переключателей?
Или может быть «встроенный амортизатор»?
Наверняка он должен быть карбоновым?
Да еще и место под бутылочку?

ЭТО может быть ответом на все ваши запросы (или приветом):
Блог им. Coil: Канадское wunderwaffe или взгляд в будущее?



Итак, перед вам, уважаемые эндуршики и даунхильщики и прочие, прототип ДХ рамы от неизвестной никому конторы «Resistance bikes», расположенной во франкоговорящей части Канады под названием Монреаль. Суровые канадские инженеры (ниже фото, но это не точно), решили, что все полимеры индустрией уже, кхм, потеряны в маркетинге, и пора бы уже сделать реально инновационную раму.

Блог им. Coil: Канадское wunderwaffe или взгляд в будущее?

Что же для этого они предприняли? Ну, разложим все по полочкам:.

1. ОНИ сделали ее из карбона. Точнее «я сделялЪ ис калпона»:

Блог им. Coil: Канадское wunderwaffe или взгляд в будущее?

2. Запихнули туда гербокс!

Блог им. Coil: Канадское wunderwaffe или взгляд в будущее?

3. Засунули раме в зад ногу верхнюю трубу ногу от Фокс40 с кучимой, а в саму ногу демфер и воздушную пружину!

Блог им. Coil: Канадское wunderwaffe или взгляд в будущее?

Блог им. Coil: Канадское wunderwaffe или взгляд в будущее?


Блог им. Coil: Канадское wunderwaffe или взгляд в будущее?

Это ли не составляющие успеха? Но постойте, у нас еще минутка маркетинга от Теренса и Филипа:

1. Конструкция позволяет снизить вес движущихся частей. Значительное улучшение чувствительности!
2. Интегрированный амортизатор позволяет уменьшить количество необходимых деталей для улучшения соотношения вес/жесткость. Прямая линия между рулем и задним колесом наиболее оптимальна!
3. Интегрированная трансмиссия и подвеска  обеспечивает устойчивость к погодным условиям и не имеют аналогов в мире велоспорта. 
4. Уникальный дизайн, раздвигающий границы инноваций!

Как я понимаю стул под вами уже слишком мокрый, но это еще не все!

А теперь ПРОТОТИП!!!

Блог им. Coil: Канадское wunderwaffe или взгляд в будущее?

Аплодисменты Канадским инженерам, занавес. Выпьем за кучиму! 

Блог им. Coil: Канадское wunderwaffe или взгляд в будущее?

Предлагаю обсудить, взлетит или нет, а также высказаться разбирающихся в подвеске и амортах людей будет ли это работать )

Комментарии (68)

+7
вижу два косяка:
1. места под подседел нет совсем, значит тема только для дх 
2. на глаз подвеска должна быть регрессивная
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
Воздушный аморт же, регрессии не будет в итоге. А так отдельно рама да, возможно будет чуть регрессивна.
avatar

GeraRuckus

+36
плюс за фото канадских инженеров!
avatar

Lyoho

+8
Не удержался )) Всех с пятницой! 
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+2
Можно сделать манетку катапультирования если к финишу опаздываешь
Последний раз редактировалось
avatar

vovaz

+1
Слабо как-то.
Нужно было еще вместо подсидела вставить запасной амортизатор, чтоб уж совсем по моде. 
avatar

AcidRider

+5
Отпусти, отпусти меня
Ежучий мтб


Наверное, будет круто.


но это не точно
avatar

dirtyshiza

+14


avatar

AlexanderFrolov

0
Если производитель будет сам решать какой аморт там будет стоять, то это лешает райдера для дальнейшей кастомизации байка (и вообще выглядит это как то не практично). ВСегда должен быть простор для творчества. А геарбокс, я конечно никогда не ездил на нем, но, что то подсказывает, что это весит не мало и при том дорого в обслуживании.
Последний раз редактировалось
avatar

setigod

+27
Спеш всю жизнь ставит либо свои аморты, либо делает так, чтобы ты его не смог сменить. И ни чо, норм.
avatar

schmel

0
А если сломается? А если работать стремно будет? А мастера в дервне нет. И заменить нельзя. У меня на стелсе и то можно менять подвеску!
Последний раз редактировалось
avatar

setigod

+7
Как только люди в деревнях начнут покупать себе Спеши или подобные аппараты (ну на речку там ездить, ага), то соответственно разовьется и сеть диллерских центров с мастерскими. 
Ах да, а еще столица будет в Нью-Васюках.
avatar

VladimirDolgin

0
Хз как в последних, но в раму эпика 11 года отлично встал маниту.
avatar

jon_nik

0
Хз как в последних, но в раму эпика 10 года отлично встал фокс rp2.
avatar

ivanzoid

0
хэзэ, но в стампик 2008го запросто встаёт любой амморт  184x44 или  7.25х1.75 — у меня в стоке фоксовский Triad, который потом стал CTD
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

0
Шедевр!
avatar

DimaOsokin

+6
шток аморта будет идти на дикий излом
avatar

Aveega

+5
потому в качестве штока и используют ногу от 40-й фоксы
Последний раз редактировалось
avatar

maxz_000

+1
С чего бы это? Верхние перья как шаррирный стержень, они почти всегда будут соосны штоку. А вот вилка, к слову, наклонена на 25-27 градусов к нормали от поверхности, нагрузки на излом гораздо больше.
avatar

GeraRuckus

0
не совсем так, тут аморт прикреплен к задним перьям через шарнир. и прикол в том что со сжатием этот шарнир приближается к бушингам, т.е. вероятность излома уменьшается кардинально. вот )
avatar

Abz86

0
Согласен) Я просто к тому, что излома крайне мало)
avatar

GeraRuckus

0
Судя по внешнему виду конструкция вроде даже похожа на живую, но народ интересуется (как обычно), а что будет в случае выбора хода аммортизаитора? Выстрел через рулевую?

avatar

50u15pec7a70r

+9
А что бывает в случае пробоя вилки, выстрел в глаза?
avatar

schmel

+11
Это еще можно пережить, самое страшное в случае с подсиделом
avatar

vovaz

0
avatar

mrStep

+24
вполне рабочая конструкция, нагрузки не больше чем на вилке. кстати достаточно прогрессивная, ~16%, взял 90мм аморт чтобы получить 200 хода


 
Последний раз редактировалось
avatar

Abz86

0
А боковые нагрузки как выдерживает?
avatar

vovaz

+8
точно так же как вилка, может даже лучше, потому что есть нижние перья
avatar

Abz86

+1
Хзхз. У вилки 2е ноги и на 3и шарнира меньше, ой вообще нет. А нагружено то в основном заднее колесо. Не зря же верхний линк как правило на раме крепят.
Я конечно не настаиваю, просто так кажется. Наверное все зависит от перьев и их соединений. Кленовые должны лучше разбираться
Последний раз редактировалось
avatar

vovaz

+1


avatar

schmel

+1
Ну нога лефти и фокса думается разные, а так да, уделал:) я же говорю, мб оно и работает, время покажет
avatar

vovaz

+3
Вот еще пример, как мне кажется из той же категории, что и наш прототип.
Один шарнир и тонкий шток обычного аморта




 
avatar

schmel

0
Только у лефти профиль квадратный, и сочленение со штаниной через ролики вместо башингов. Вообще не то же самое по жёсткости ;)
avatar

madbiker

+1
Это у вас просто картинка или программа для расчета? Как называется?
avatar

romanshuvalov

+2
это мобильная версия Autodesk Force effect, раньше в гуглмаркете был бесплатный
avatar

Abz86

+12
Не прошло и 10ти лет, как дух старого доброго cannondale вселился в канадцев.
Может, я сильно тяну за уши, но мне по-хорошему это напомнило сильное продолжение идеи чейзовского «софттейла».

Особенно не верится, но был бы рад, если бы взлетело.
avatar

mihalych

0
Это получается у него всё время меняется ett?
avatar

jon_nik

+4
Выходит, что меняется. Дальше что? =) Зачем на дёртово-стритовом байке вообще параметр ЕТТ? Хоть меняется, хоть нет, погоды никакой.
avatar

GeraRuckus

+6
-Хочу ногу дорады в перевернутом виде, неважно сколько стоит
-больной ублюдок
avatar

BerlinCalling

0
Маловато инновационности
avatar

ilyamaksimov

+1
Занятная штука, вопрос, как регулировать компрессию и отскок, если с торца, то необходима защита от камней, в очень неудачном месте она расположится+все говнище с, опять же, камнями будет лететь прямиком на касиму, еще подседельную косынку усилить бы, как-то она не внушает доверия.
Последний раз редактировалось
avatar

Jet

+25
Симпатичная реинкарнация наработок 90-ых годов от Manitou. Там у великов тоже была вилка спереди и вилка сзади. С карбоновыми штанами кстати. )




avatar

amstafff

-3
Внешне говно конечно, чуть не блеванул от первой картинки. Но потом почитал что пишут по ттх, аргументацию, и все таки имеет место быть. Тестировать, допиливать и колеса побольше ставить 
avatar

CIX

+9
«Внешне говно конечно»
Ты что такое?
Последний раз редактировалось
avatar

leher

-1
эстет 
avatar

CIX

+2
Смищно.
Назвался «истетом»-показывай велосипед.
Последний раз редактировалось
avatar

leher

0
тебе объяснить почему дизайн этой рамы несостоятельный? 
avatar

CIX

0
Объясни, будет интересно послушать. Без шуток.
avatar

Wild_Cat

0
вот для наглядности пикча 


по пунктам: 
1. нарушили композиционную иерархию элементов (большой-средний-малый), то есть не хватает чего то мелкого, за что может уцепиться глаз. обычно в рамах это решают линками, дырочками, треугольничками. 
2. одинаковая толщина верхней и нижней трубы не задает композиционного подчинения, тоесть трубы выглядят равнозначными. обычно в рамах нищняя труба ощутимо больше и толще верхней, что визуально делает массу байка ниже. то же самое и с перьями и с подседельной трубой. подседельная кстати тоже практически одинакова по длинне как над верхней трубой так и под. 
3. практически одинаковые по площади 2 треугольника. если подсительную трубу сделать прямой, рама получится почти симметричная, а симметрия это статика и рама вообще потеряет динамичный вид. 
4. это уже мой субъективизм, но столь ярко выраженная прямая линия от заднего колеса до стакана создает ощущение метлы или ассоциируется с деревянным самокатом запостченом ниже. хотя многие производители выводят верхнюю трубу на одну линию с верхними перьями, но обычно линия размыкается хитросплетением линков, амортом и другими акцентами 

так то дизайнерам стоило бы подумать что то на тему толщины труб, может придумать какой нибудь горбик или треугольник у стакана и подсидела, и возможно перекомпоновать дропауты



avatar

CIX

+11
Тот случай, когда раму проектировали инженеры, а не дизайнеры.
И этот подход мне больше по душе. 
avatar

Coil

0
а разве у инженеров должно быть атрофированное чувство композиции? тем более я архитектор, а не дизайнер и все равно масса претензий 
avatar

CIX

+2
критика, высосанная из пальца
avatar

Addy

0
критика, высосанная из пальца
avatar

CIX

+1
задвигаешь тут за стереотипный дизайн,
а все байки и так уже похожи друг на друга как двоюродные братья, кроме некоторых индивидуумов.
а тут инновация, понимаешъ! свежий взгляд!
avatar

Addy

0
друг, ты о чем вообще? я о нарушении элементарных основ формообразования и композиции. инновации тут технические, не дизайнерские, ничего против них не имею. как бы и внешне рама не типична, просто допущены элементарные ошибки. не путай мягкое, с теплым
avatar

CIX

+9
У меня нет дизайнерско-архитекторского образования, но на мой взгляд пункты 1 и 4 — как раз то, что подкупает в этой раме. Чистые прямые линии, не перегруженные никаким хитросплетением линков и проч. Ещё бы внутреннюю проводку всего что только можно — и вообще отлично будет.
Кстати, есть такой производитель — CopeCycles, так их подвес в профиль очень часто путают с хардтейлом, смотрится очень необычно как раз за счёт абсолютно прямой линии между стаканом и осью заднего колеса.
Пункт 3 вообще высосан из пальца на мой взгляд. Что касается остального (толщины труб, их формы и т.д.) — так это же ПРОТОТИП. Если подобная конструкция подвески будет работать (с инженерно-технической стороны) и дело дойдёт до какого-либо серийного производства — думаю всякие подобные мелочи до ума доведут. Ну или во втором поколении рамы через пару лет пофиксят, как с тем же Зеродом было. (Я б сам не отказался от слегка изогнутой верхней трубы у стакана а-ля мондракер, старые лабомба и шакал)).
avatar

Wild_Cat

0
Ну да, у Cope в принципе мог получиться Giant, но они умело вымя обошли)
avatar

racerx

0
как я уже указал, 4-й пункт — мой личный субъективизм. мне больше по душе «разбавленная» прямая линия и эталоном в этом вопросе считаю четвертую мету 


а вот например рама от CopeCycles проходит по всем остальным моим пунктам, включая третий
avatar

CIX

0
очень интересно услышать 
avatar

Addy

0
Где же крутилки настроек и подкачки будут? Да и вообще, как обслуживать все это?
avatar

vendaval

+2
Прототип рамы очень красивый получился. «Чистотой» линий ну и конечно плетёным карбоном под лаком.
Только непонятно, при работе подвески разве не будет выгибать эту «ногу-амморт»?
avatar

Wild_Cat

0
Только непонятно, при работе подвески разве не будет выгибать эту «ногу-амморт»?

Нет, там же шарниры. Изгибающий момент будет, но ничтожный, гораздо меньше чем у вилки.
avatar

Belinsky

0
Да, я уже потом сообразил. Сразу шарнир не разглядел)
avatar

Wild_Cat

0
avatar

CIX

0
Самокат или беговел?
avatar

vovaz

0
Стойкатун
avatar

vovsick

+15
— Почему в африке не гоняют на 29"?
— На 29" упаришься баобаб пилить
Последний раз редактировалось
avatar

vovaz

+2
Пример состоятельного дизайна рамы :)
avatar

madbiker

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин