Рейтинг
+1772.04
голосов: 33
Сила
1291.66
schmel
шмель
Грейвз: 1, 2, 3; и Маес.
Так ведь вплоть до 11 ск толщину звезд не меняли.
Я бы еще учитывал, что длинный шатун дает большее расстояние от седла до нижней педали, т.е. относительно каретки высота седла будет меньше, чем с коротким шатуном. А это даст бонус на техничных участках, где требуется ехать стоя при невозможности опустить седло.
Также, Грейвс явно не страдал недостатком скорости с 32т впереди (но тут понятно, что каденс у него тренерован на отлично).
В остальном много где пишут, что длинный шатун не дает прироста мощности, а иногда даже наоборот, если при этом не хватает каденса или ноги для выбранных шатунов коротковаты (а следовательно у мышц слишком большая амплитуда появляется в работе).
biketestreviews.com/cranklength/
www.stevehoggbikefitting.com/bikefit/2011/06/crank-length-which-one/
Также, Грейвс явно не страдал недостатком скорости с 32т впереди (но тут понятно, что каденс у него тренерован на отлично).
В остальном много где пишут, что длинный шатун не дает прироста мощности, а иногда даже наоборот, если при этом не хватает каденса или ноги для выбранных шатунов коротковаты (а следовательно у мышц слишком большая амплитуда появляется в работе).
biketestreviews.com/cranklength/
www.stevehoggbikefitting.com/bikefit/2011/06/crank-length-which-one/
Так с длинными палками каденс быстрее упрется в лимит, так скажем. Особенно если ноги не самые длинные.
Грейвс, к примеру, 170 мм использует.
Грейвс, к примеру, 170 мм использует.
Можно разных шуток придумать на эту тему, однако шимано есть в магазинах (а его кто-то у нас покупает?), а SRAM/truvativ только остатки пятилетней давности.
Да какая разница, один хрен SRAM наши магазины не возят.
Специалист по рекламе с опытом работы в велоиндустрии ищет больше работы! (с комментариями) / N01Z3 41
Да, но выдадут з/п плюсиками.
Специалист по рекламе с опытом работы в велоиндустрии ищет больше работы! (с комментариями) / N01Z3 41
А ты создай пост с соответствующим техническим заданием и запрети комментарии!
Специалист по рекламе с опытом работы в велоиндустрии ищет больше работы! (с комментариями) / N01Z3 41
Требую незамедлительно запретить запрещать!
У него еще и задний РМ по мотивам древнейшей вариации IS
Я когда-то на «дружке» катался — вообще никаких претензий по качеству не было. Даже вес с него скидывать не хотелось, правда сам вырос…
У аморта 30% хода штока совсем не всегда равны 30% хода подвески. Ибо рычажность и все дела.
Не, просто колеса уже давно выросли, а переклюки все те же. Пора догонять.
schmel