Рейтинг
+1772.04
голосов: 33
Сила
1291.66
schmel
шмель
И да, с чего ты решил, что мне нужны сотни участников? Смирись, это «дворовая» бесплатная гонка и она будет проводиться пока мне это доставляет удовольствие.
Последний раз редактировалось
Гриша, ты вроде взрослый мужик, но задрал — сил нет. Угомонись уже. «Бочаров и его шайка» не имеют никакого отношения ни к организации этой гонки, ни к постройке пампа. Хотя, казалось бы, ты вроде должен и без того это понимать, вроде местный.
Ну нет. Рейтинг есть все же :) Хотя бы и свой.
Последний раз редактировалось
Может я не так понял, но я вот о чем.
После гонки мне Яша Аустер выссказал свои соображия на счет несовершенности сетки дуала, мол можно слить квалификацию и таким образом получить какой то профит в дуале. Но какой в этом смысл, если в зачет квалификации идет один из заездов другой гонки, победа в которой куда более весома в плане призов. Ну и опять же, в чем профит то? Попасть на сильного гонщика в первом же заезде или может получить позицию «уезжающего» и честно качать все три круга во всех своих заездах? Ну да, много пользы :)
После гонки мне Яша Аустер выссказал свои соображия на счет несовершенности сетки дуала, мол можно слить квалификацию и таким образом получить какой то профит в дуале. Но какой в этом смысл, если в зачет квалификации идет один из заездов другой гонки, победа в которой куда более весома в плане призов. Ну и опять же, в чем профит то? Попасть на сильного гонщика в первом же заезде или может получить позицию «уезжающего» и честно качать все три круга во всех своих заездах? Ну да, много пользы :)
Если объективно смотреть на этот вопрос, то человек с мощным стратом все равно разгонится быстрее, независимо от того, с какого момента будет производится замер времени.
Плюс ко всему, это все же велоспорт, где важно не только уметь кочки прокачивать, но и педали крутить. Это пожалуй основной критерий в данном случае.
Плюс ко всему, это все же велоспорт, где важно не только уметь кочки прокачивать, но и педали крутить. Это пожалуй основной критерий в данном случае.
Ехать сильно быстрее, чем в квалификации, означает слить квалификацию. А значит слить и второй заезд гонки «классика», то есть слить и саму гонку.
Что-то совсем уж сложная комбинация получается.
Что-то совсем уж сложная комбинация получается.
Многие предлагают такой вариант замера времени, но на мой взгляд это все из той же галактики, что и «международные правила пампа».
Последний раз редактировалось
Ну, кстати, во втором заезде Яша был капельку быстрее. Но увы, только во втором.
Коммерческий риск он такой, да.
В таком случае, вам, Григорий, я могу лишь порекомендовать сделать свой памп и провести гонку по всем правилам. Останется только кому то Бочарова обогнать, делов то.
А мой памп он такой, каким я его захотел сделать.
А, к черту этот пустой срач.
А мой памп он такой, каким я его захотел сделать.
А, к черту этот пустой срач.
Тимур, к секунде разрыва я пришел основываясь на опыте прошлых гонок. С разрывом в 2 секунды догнать кого то можно было лишь в первых заездах, когда пары еще разделены на сильного и слабого гонщика. Что касается позиций в заезде, то ситуация схожая. Быстрые всегда стараются выбирать позицию уезжающего, из-за чего заезды превращаются в унылое, лишенное интриги и растянутое на три круга зрелище. В нынешнем же формате зрелищность появилась, а также сильные гонщики могли экономить свои силы к следующему заезду за счет быстрого обгона в заездах с слабыми гонщиками.
Единственное пока над чем я хочу поработать, так это выбор позиции по жеребью в полуфинале и финале. Думаю это будет актуально.
Единственное пока над чем я хочу поработать, так это выбор позиции по жеребью в полуфинале и финале. Думаю это будет актуально.
Предположу, что если читать правила в анонсе соревнований, то и вопросов о том когда можно крутить, а когда нельзя — не возникнет.
Остальное, пожалуй, даже не буду пытаться комментировать.
Остальное, пожалуй, даже не буду пытаться комментировать.
Когда есть опыт, это все мелочи. Вот отсуствие физической помощи — это проблема. Просто я прекрасно знаю, что такое в 1-2 лопаты построить хотя бы средних размеров трамплин. А там еще и воду надо постоянно таскать откудато, а на следующий день еще и катать черти что, куда и забираться то страшно.
Я уже в какой то из тем про рампейдж писал, что воля спонсора не заставит райдера прыгнуть окли-дроп. Странно теперь, что там пост был в плюсе как то.
Последний раз редактировалось
schmel