Рейтинг
-32.44
голосов: 74
Сила
0.02
sergey
B.B.
Если я правильно помню эти люди называли их спортивными снарядами… =)
— Ни кто не говорит в разнице весе 7 кг, обычно спор идет относительно 500 грамм, про мотокросс на высоком уровне мы так мало знаем, что это просто даже не стоит обсуждать ни Вам ни мне.
— Бл*ть, что за п*зд*ц, хватит мозг засирать людям, самогнущимися линками и саморазрушающимися подшибниками и уважаемый пользователь успокойтесь вы с банши, хорошо хоть халка вспомнили, в дх торсионная нагрузка как ни странно тоже весьма огромна!
Кстати, а выворот линка В-10 — это тоже задуманная функция? =)
Да и покажите мне гнутые оси сандея, ну или вообще короткие оси которые погнули =)
— Бл*ть, что за п*зд*ц, хватит мозг засирать людям, самогнущимися линками и саморазрушающимися подшибниками и уважаемый пользователь успокойтесь вы с банши, хорошо хоть халка вспомнили, в дх торсионная нагрузка как ни странно тоже весьма огромна!
Кстати, а выворот линка В-10 — это тоже задуманная функция? =)
Да и покажите мне гнутые оси сандея, ну или вообще короткие оси которые погнули =)
— ну сильно то вообщем нет, только чуток «попукали»
— по мото-рамам вы уж слишком загнули =))
— кроме однорычажек и впп, все же есть и другие типы подвесок, не стоит это забывать.
— про проблему веса это вы большую жопу райдера или про то почему лучше используются подшибники не рассчитанные на такие нагрузки в легкой «гоночной» раме?
— по мото-рамам вы уж слишком загнули =))
— кроме однорычажек и впп, все же есть и другие типы подвесок, не стоит это забывать.
— про проблему веса это вы большую жопу райдера или про то почему лучше используются подшибники не рассчитанные на такие нагрузки в легкой «гоночной» раме?
довольно сложная техника, не смеши только, мотоцикл, трактор — это сложная техника, а шарнир ты уж извини далеко не сложная, да проектирование тоже время занимает, но поверь не так много, как действительно сложная техника.
По поводу того, где я катаю, да по парку, только вот у меня подвеска с новья не развалилась, то что дв-линк, впп и прочее такой конструкции постоянно люфтит это вы привыкайте и не стоит говорить, что это в норме вещей.
А ведь у этой «сложной» техники потенциал (по бумажке), который мы даже не используем, а она блять разваливается
По поводу того, где я катаю, да по парку, только вот у меня подвеска с новья не развалилась, то что дв-линк, впп и прочее такой конструкции постоянно люфтит это вы привыкайте и не стоит говорить, что это в норме вещей.
А ведь у этой «сложной» техники потенциал (по бумажке), который мы даже не используем, а она блять разваливается
выше уже было написано что проблем с подвеской не лишены даже рамы топового уровня, а-ля интенс\санта, которые стоят как монгуз в сборе
Угу, а еще эти же пользователи долго будут обс*рать новый демо 8 из-за линкаи веса, и при этом все равно его купят.
Угу, а еще эти же пользователи долго будут обс*рать новый демо 8 из-за линкаи веса, и при этом все равно его купят.
Кстати да, кошак давай антирекламу 951 ого ))
честно скажу я в свою подвеску ни разу не зализал и работает, а подвеска которая стоит 2000$ и которую тут же нужно перебрать, говорит о том что это говно, а по другому не назовешь, не стоит тех денег которые за него просят исходя из этого я и называю такие вещи шлаком =)
О топ уровне, да он как раз больше всего и страдает такой хренью
Раз пошли такие пироги, опишите свою подвеску и проблемы с ней, вот и увидем как наиболее надежная)
О топ уровне, да он как раз больше всего и страдает такой хренью
Раз пошли такие пироги, опишите свою подвеску и проблемы с ней, вот и увидем как наиболее надежная)
впервые слышу такое сравнение =)
судя по описанию, Вы больше возились с ней чем катались, ну и к слову о цене эта рама может, и стоила 15 к, но это вовсе на значит что ЕСД в сборе стоит 20к, как я знаю, цена у него весьма круглая.
Что мы получаем за эти деньги прекрасно работающий (опять же на словах) и при этом быстро разваливающийся шлак.
Что мы получаем за эти деньги прекрасно работающий (опять же на словах) и при этом быстро разваливающийся шлак.
вы уж извините, но не смотря на возможную безупречность работы, слишком частые ТО и вообще какое то геморойство с изделиями которые стоят не малых денег.
да более олдскулные, но тоже полноценно оформленные
Это не совсем так, просто Вы любезный знаете только два, а если поинтересовались бы, то нашли бы еще парочку
Да мне тоже картинка не понравилась
Думаю когда будет качество материала, как тут twentysix.ru/blog/world_events/101355.html
тогда можно будет говорить, что «у нас» умеют
Хотя как снимали Твинсен и товарищи мне лично понравилось, но они что то поостыли, а может нет?
Думаю когда будет качество материала, как тут twentysix.ru/blog/world_events/101355.html
тогда можно будет говорить, что «у нас» умеют
Хотя как снимали Твинсен и товарищи мне лично понравилось, но они что то поостыли, а может нет?
ну наконец то ты понял
Это точно прямая ссылка?
Только вот сейчас возник еще один вопрос, а была ли съемка в горку =)))
Понравилось как в гору едет, но тут скорее идея того, чтобы сделать электро кросач, легкий как вел, катания в горку… что то новое, точно не в том виде как сейчас
sergey