Новое железоE-Powered Downhill

 

Немецкий производитель спортивного снаряжения Ego-Kits представил интересный горный байк под названием E-Powered Downhill Bike Kit. Теперь чтобы получить удовольствие от спуска, не обязательно тратить все свои силы, поднимаясь вверх. Крутить педали поможет электромотор. Алюминиевый двигатель мощностью 1200 Вт походит к большинству коммерческих моделей горных велосипедов. Максимальная скорость, которую способен развивать велосипед с ним 40 км/ч. Заряда аккумулятора хватает на 1 час езды.




 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +9
  • Мнения

Комментарии (33)

-2
Kona — гавно, а теперь с моторчиком :)
avatar

Alex_AC

+4
А наверху его снимать?? Или в офисе немецкого производителя Экокит работают [самоцензура], которые думают, что рокринг — ставится для красоты? Ну и камни из под колеса в трубу никто не отменял. Одноразовый. FAIL.
avatar

asx

0
Интересное инженерное решение, не более того.
Было бы интереснее, если бы двигатель работал в режиме рекуперации, заряжая аккумулятор на спусках. Правда, накат бы упал и пришлось бы использовать сзади фиксированную втулку, а трещётку располагать в каретке…
avatar

Lyoho

+1
Фривил на каретке есть и так.
Рекуперацию сделать крайне сложно, т.к. там используются литий-полимерные аккумуляторы, которые требуют сложной процедуры зарядки с балансировкой напряжения на каждой банке.
И потом, колесо не может крутить двигатель, т.к. обыкновенный переклюк не поддерживает натяжение нижней цепи. Разве что делать систему с 2 цепями и планетаркой.
avatar

exploit

0
Вот-вот!
Задача интересная, а решение никому нафиг не нужно)
avatar

Lyoho

0
Имхо для Крыма просто АХРЕНИТЕЛЬНОЯ штукенция
avatar

maxxis

+1
Смотря для каких трасс и скила. Я со своим никаким на мамонтовой, на участке с камнями после дропа (каменные секции, дроп, каньен с камнями, поворот налево) рокрингом или цеплял, или чиркал оздоровые одиночные камни, тк вечно на оч хитрую траекторию корявую выходил, если бы девайс был — девайсу смерть, мне — телепорт через руль. А для более лайтовых — эндур и олмаунтинов тем более непонятно зачем пару лишних кг таскать, ради часа подъема, когда весь кайф именно в том, чтобы самому ездить. Мне подъемы в алуште нравились сами по себе — ползешь вверх, птички, змеи всякие, банки из под рэдбула — красота, лезу и медитирую))
avatar

asx

0
ну фиг знает, я на Мамонтовой ни чем не циплял, а вот в гору тащится было тяжко.
avatar

maxxis

0
Согласен, штука прикольная, но цену я не нашёл на неё…
И что-то мне подсказывает она не маленькая будет.

+ еще важно учесть, что камни и подения будут убивать этот прибор :(
avatar

Alex_AC

0
Сомневаюсь, что это пойдёт дальше рекламы.
avatar

exploit

0
на ютубовской страничке нашёл цену :)
Cost for complete top spec package is 2.222 euro.
avatar

amstafff

0
Уже на втором сайте вижу фразу «алюминиевый двигатель». Откуда её взяли?
avatar

exploit

0
В самом ролике, при описании устройства, фраза с «1200 watt power aluminium held by case» меняется на «1200 watt power held by aluminium case».
Видимо отсюда все недопонимания.

Лично мне пока не ясен технический вопрос: привод крутит переднюю звезду, имитируя педалирование, соответственно должны и сами педали вращаться в тоже время.
В ролике педали каким-то образом изолированы от звезды…
avatar

whish_fly

0
exploit писал выше, что там фривил.
avatar

Lyoho

0
по видимому там стоит в каретке механизм холостого хода педалей — хроповик он называется.
т.е. если такие системы получат распространение, то это значит революция будет в системах…
avatar

Alex_AC

0
Ага, теперь ясно, не задумывался даже, если получит распространение — будет весьма удобное дополнение.
avatar

whish_fly

+2
Лол))))
Там стоит фривил на каретке
Какбэ триалисты на модах такие и юзают.
avatar

exploit

0
ну собственно о чём я и говорю…
Фривил так же основан на принципе хроповика.
avatar

Alex_AC

0
действительно фривил, собсно об этом прямо сообщают в ролике..)

avatar

whish_fly

+2
на руле магнитола?
avatar

sergey

0
Как я понимаю там распологается аккумулятор и пуль управления мощностью.
avatar

Alex_AC

0
аккумулятор в рюкзаке,
на видео заметно, как шнур из рюкзака тянется к двигателю, болтаясь между ног райдера )
avatar

whish_fly

+2
Как все оказывается сложно… :(
цена, куча проводов, другая каретка, аккумулятор в рюкзаке делают этот прибор все менее привлекательным.
avatar

Alex_AC

0
А всякие жоплины и гравити дропперы уже не кажутся такими дорогими)
На ДХ байках, конечно, не прокатить, а вот для среднеходов неплохая альтернатива электроприводу, принимая во внимание соотношение цен, сложности конструкции и веса.
avatar

Lyoho

+2
Как я вижу идеальный вариант дивайса «Алуштинское щастье»:

Небольшой движок+ акум в едином блоке, с креплением на подседельную трубу, и фрикционным приводом на заднее колесо, удобной формы, чтобы влез в рюкзак.

Способ применения — прикрутил, законектил, идешь рядом с байком — байк с навешенным рюкзаком тащит себя, ты неспеша идешь рядом и управляешь траекторией. забрался — девайс в рюкзак, и го вниз.

Как-то так…

Хоть ты за чертежи засядь…
avatar

asx

0
во, отличная идея, только конструкция имхо в любом случае будет не легкая, такую в рюкзаке вместе с движком и креплением, не говоря об основной массе-аккумуляторе офигеешь тащить
avatar

kapibar

+1
Ну как бы не ново…
и нет огромного аккумулятора в рюкзаке… вроде



Ну да, этот не ставится на любой велик…
avatar

sbljuice

+6
Какой то бред про «Алуштинское счастье». Хотите много интересно ездить по горам купите прицеп к тачке и эндурик, и ездите. Гибридный велосипед с электроприводом это круто что бы возить пифко из супермаркета на даче(ну или просто ездить), чтоб туса не прокисала. А электро привод на горном велосипеде со всеми его недостатками вроде веса и габаритов пока что не более чем забава. При борьбе за вес деталей взять и повесить на себя еще 10+ кг это моразм, ради сомнительного счастья въехать на гору, а ведь он может сесть, а потом вяло съехать, управлять этим супер велосипедом не так удобно и на видео это видно. Я лучше Гидропак на себя надену чем аккум. Не маразмируйте идеями что когда нибудь купите себе это и поедите в крым с этим дерьмом(Ага, стоит добавить что на поезде… Ах нет. на машине повезете? так почему не купить прицеп и мотик тогда?!)

Вообщем то обсудить техническую сторону этого вопроса это интересно. Я от мысли что я на этом по горам поеду тошнит.
avatar

Aigo

0
>>ак почему не купить прицеп и мотик тогда?!)
Relax, bro) Я себе мотик купил, если что — ИЖ 67 года))) 2 цилиндра, огромные крылья, — песня в металле…

Про много… Мне вообще нужно мало — поднятся, съехать. На этапе подняться, был бы подъемник, проблем бы не возникало. Подъемника нет. Поэтому, если бы удалось построить дивайс, с приемлемыми габаритами и весом (до 4-5 кг) — я бы его юзал. И ездил. Иэто — не гибридный велосипед, это — гандикап, сверху он снимается, и вуаля — снова ДХ байк. И именно это я имею ввиду под «алуштинским счастьем».
А вообще, проблему подъемов в этом году решили — поедем туда, где подъемники, а алушта — на закуску осенью.
avatar

asx

0
педали крути, да заряжай аккамулятор… пока спускаешься заряжаешь, или на горе, 20 минуток покрутил и наработал израсходованное)…
ДУмаю инженеры доработают, и всё будет классно… я тоже ленивый
avatar

kastr

0
Всё же не понимаю, зачем так сложно?
Чем устроил мотор во втулке?
avatar

exploit

0
Понравилось как в гору едет, но тут скорее идея того, чтобы сделать электро кросач, легкий как вел, катания в горку… что то новое, точно не в том виде как сейчас
avatar

sergey

0
Только вот сейчас возник еще один вопрос, а была ли съемка в горку =)))
avatar

sergey

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин