Новое железо2012 Norco Truax


Этот байк должен был появиться в линейке 2011 года — первые прототипы я видел еще в 2009м. Однако, тщательное тестирование новой рамы заняло очень много времени, поэтому новый длинноходный фрирайдный байк от Norco станет частью их коллекции 2012 года. 
Truax — замена байкам серии Norco Shore. Truax создан на основе Range, но имеет усиленную раму, измененную геометрию, 7 дюймов хода подвески, и рассчитан на более длинноходные вилки.

Никуда не делись и коническая рулевая труба, ось Syntace X-12, крепление тормозов стандарта Postmount, подвеска A.R.T. и т.д. — все технологии, использованные при создании Range, остались и у Truax.

Несмотря на то, что еще недавно казалось, что рынок таких байков умирает, они до сих пор остаются востребованными — продажи таких байков как Giant Faith и Trek Scratch показывают, что, по крайней мере в США и Канаде, такие велосипеды остаются отличным выбором для байк-парков. Так что своего покупателя Truax найдет точно.

Геометрия нового Truax:

В линейке будут два байка — Truax 1 и 2. Используя одинаковую раму, велосипеды будут различаться навеской.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +26
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (45)

-1
привет от трека :) Верхняя труба с мондрейкера вообще)
Выглядит как-то отвратно, как буд-то конторы теперь байки под копирку делают.
avatar

kuzlich

+1
От Трека? Ну хз, памоему Кона
avatar

maxxis

0
гениальный фотошоп на верхней фотографии, такое чувство что все гидролинии имеют внутреннюю прокладку, хотя на раме отчетливо видны упоры под внешнюю

по теме байк весьма приятный получился, единственное НО (правда немного в стиле кочки) стакан не внушает доверия- ну не привык я когда трубы переднего треугольника не смыкаются перед стаканом, да и привычных косынок/хитроформинга не видно, хотя я уверен что с прочностью все на пятерочку. для себя- маст хэв или как минимум надо увидеть в живую)
avatar

CL1S

+4
так они и есть внутренние, а наружнее размещение это для переднего переклюка, который на таких байках периодически встречается.
avatar

MbIKOJIA

+1
посмотри на фотку синего байка- там они все снаружи!
avatar

CL1S

-1
думаю это различия между Truax 1 и 2=))
на топовом проводка внутренняя а на второй внешняя.
Кста вот и отличия в рамах уже=)))
avatar

MbIKOJIA

+4


хотя если всмотреться то на этом байке стоит передний переклюк=)
Видимо по верхней трубе идет крепление для регулируемого подсидела=)
если так то очень грамотное решение.
avatar

MbIKOJIA

0
Да фотошоп конечно, думается просто решили убрать тросы чтобы рама лучше смотрелась… возможно и тов. Худса (если не ошибаюсь) тоже фотошопом к раме приложили :)
avatar

conrad

0
Сначала все компании начали делать «гуси-лебеди» а теперь все переходят на одно и тоже карамысло xDDD рама не плохая но уж больно все както тоненько и стакан как уже выше писали не внушает доверия, особенно если вспомнить что происходило с нормаки с 2008 го… а точнее сколько хороших рам пострескалось(((
avatar

DeMoNcHiK

+6
По поводу шопа
норко разродилось еще фотками, на них видно, что прокладка у финальных образцов рамы действительно будет внутренней. Сбоку крепления для опционального регулируемого подседельника

avatar

kubas

0
на фотах не ясно как подходит гидролиния к заднему тормозу… надо полагать справа на стакане (есди смотреть на него спереди) 2 дырки гидролиния подводится по нижнему перу..?
avatar

conrad

0
на фотке чуть выше, там где синяя рама с амортом, видно, что гидролиния должна выходить из нижнего заднего пера с его внутренней стороны — там виден выход, аналогичный выходу тросика заднего переключателя с внешней стороны пера.
avatar

kubas

0
Осталось понять как этот шайтан попадает из трубы переднего треугольника в перо :-)… или он всеже по его внутренней поверхности идет… Кстати на первой фотке с Худсом таки виден подвод гидролинии с нижнего пера к тормозу если приглядеться
avatar

conrad

+1
и еще несколько фоточек…







avatar

kubas

+9
Те, кто думает, что внутренняя проводка тросиков и гидролиний это клевая штука, сииииильно ошибаются

Выглядит велик конечно гораздо лучше если всё спрятано, но…

за полгода эксплуатации (причем в горах я именно катался суммарно наверно недели две всего) тросик переклюка протёрся в нескольких местах до металлической оплётки и дальше

а уж про проведение всего этого хозяйства по мелким дырочкам в раме и игра в рыбалку это я вообще лучше умолчу

на фотографиях не видно, где выходят тросики из нижней трубы рамы — судя по всему, под кареткой (если над, то я просто не знаю как их там провести чтобы не закусывало), что тоже не фонтан и потребует дополнительной защиты
avatar

thresh

0
+1. GT на своем алю марафоне в 2008 делали проводку троса заднего переклюка внутри пера… Сколько гимора с этим было. в 2009 наварили еще и внешнюю подводку. А уж когда все в раме это совсем малоюзабельно. Особенно установка тормозов с обязательной разборкой и прокачкой.
avatar

conrad

+4
А это что «Децл» возле байка? =)
avatar

sergey

+3
Джей Хуттс. ;)
avatar

amstafff

0
Даже не представляю во что превращаются его «какашки» на голове после катания…
avatar

sergey

0
Отличные учебные шоры в кадре мелькают.
Хочу такие под боком.
avatar

nepunk

0
рулевая потрескается к бабке не ходи. похоже на ошибках они не учатся :(
avatar

SaLaGa

0
от мороза? =)
avatar

sergey

+2
монококовую конструкцию рулевого узла успешно применяют уже 10 лет, в 2008 норка как самая умная решила что красивее будет не соединять между собой верхнюю и нижнюю трубы и все помнят к чему это привело…
была бы это КК или АМ рама я бы еще подумал, но делать такое на ФР раме имхо безразсудно :( ну если бы они еще какие нить двойные швы сделали как конандойль и заполировали тож можно было бы задуматься, но пока что на фотке видно обычный шов…

время конечно все покажет, но когда впервые увидел рамы 2008 у меня тоже не было сомнений где они потрескаются :)
avatar

SaLaGa

0
думаю тут все дело в ростовке рамы. посмотри на сиксы L-XL старых годов и все поймеш)
avatar

zool

+7
Моё мнение — Norco делает байки, которые шикарно работают, именно так, как нравится возможно большинству. Но уже много лет они, похоже, смотрят на создание байков только с инженерной стороны и не учитывают, что байк должны посчитать красивым и надежным число внешне, с чем тут явно проблемы. Два года назад Kubas показывал мне прототип этого байка на рисунках и я был в шоке))
Новый дизайнер из ролсройса, который помог с новой дх-рамой, точно сильно выручит линейку, но эта рама — старая разработка и в ней он, похоже, успел поработать только над внешним видом шарниров.
avatar

Val

0
Мне кажется что не с инженерной а с модерновой пытаясь сделать якобы новую модель ничего не переделывая в механнике а изгибая трубы! Наверное у них появился трубогиб и они так увлеклись что до сих пор не могут остановится! Они закрепили основные узлы рулевую, каретку, подседел, шарнирные узлы и пытаются подогнать под это всё изогнутые трубы!
avatar

grigri

0
А по мне, так чисто внешне выглядит очень хорошо. Уж получше чем Shore, который этот байк призван заменить. Конечно некоторая внешняя легковестность чувствуется, но она сейчас всюду. И полагаю это следствие определенных технологических улучшений в производстве рам. Если материалы и технологии сегодняшнего дня позволяют сделать раму более легкой без потери ее прочностных характеристик, так почему бы ее таковой не сделать. Сомнительно что компания намеренно собирается вторично наступить на грабли с трескающимся рулевым узлом.

Вот кстати интересно насколько эта рама легче чем Shore
avatar

conrad

0
а есть информация сколько весят шоры с 08 года? очень интересно
avatar

ovisch

0
голая рама вооооообще без всего всего(только с петухом) около 3700.
avatar

TWR_DUUALL

0
может еще сломают пару стаканов во время тестов, одумаются, изменят конструкцию
avatar

yarrr

0
Непонравился, но Шоры 2008-2011 ещё хуже…
avatar

KoHb

0
шор звучало лучше чем трах
такую гусятину я ни за что бы не купил
долой этот биодизайн, хочется видеть красивые рамы норко
avatar

ovisch

0
Хм… однажды помогал другу протаскивать рубашку через свингарм Орандж «Пэтриот». Запомнилось… %)
С постмаунтом на перьях придётся поаккуратнее протягивать крепление калипера…
Меня бы больше напрягало не раздельные трубы пер. треугольника, а наличие задней оси Синтэйс 142х12.
Сама рама и её геометрия интересна(как и на подобном Рейндже)но цена в 3кило$ за стоковый 1-й «Тру-Ах» не труЪ.) На истинных фанатов брэнда.
avatar

amstafff

0
Если тебя ждут друзья кататься а у тебя взорволась рубашка переклюка после первого же спуска, то никаких нервов не хватит… Работы на целый день испорченное настроение, а если гидролиния оторвётся под заход в раму то гиморой ещё тот к тому же как показывает практика рубашки гидролинии незакреплённые внутри трубы создают дополнительный шум что тоже отражается на нервной системе хотя в общем смотрится приятно. Думал что что- то изменится в дизайне но опять этот изврат с нижней трубой! Может она работает как пружина, уменьшая угол рулевой при приземлениях и увеличивая ход вилки на пару сантиметров? Возможно из стали или из титана она бы так и работала, но алю это дубовый материал! Врят ли он будет пружиной!
avatar

grigri

0
Алюминий безусловно жестче стали и титана, но и алю-рамы изгибаются весьма значительно. Для иллюстрации хорошо подходят ролики с тестами рам (рама жестко закреплена, а на вилку оказывается частые фронтальные нагрузки — совсем недавно тут уже проскакивал ролик). Я думаю что именно за счет увеличенной длинны и двойного изгиба нижней трубы, происходит подпружинивание, и небольшое снижение нагрузки на стакан.
Но возможно я и ошибаюсь — время покажет :)
avatar

mor

+9
Если бы мне в голову пришла идея спроектровать такую раму, что маловероятно, я бы сделал это как-то так…
avatar

asx

0
отправь это фото норковцам, мож на работу возьмут)
avatar

Kapusta

0
смех смехом, а на twentysix есть один официальный участник группы разработчиков Norco. Или как там это Кубас называется?)
Впрочем он вроде собирался рассказать об этом в отдельной статье
avatar

Val

0
Интересно почитать…

Хотя я, кажется, догадываюсь, кто это)
avatar

racerx

0
Бренд Менеджер?
avatar

TWR_DUUALL

+7
да у меня участие пока ограничивается, в основном, фразами типа «э-э-э, ну мне надо подумать над этим») Потому что в интернете очень легко рассуждать, что то не то, и это не это, а на практике все намного сложнее — в геометрию я пока вообще боюсь лезть, потому что прекрасно понимаю, что конкретно мои предпочтения могут несколько расходиться с тем, что нужно основной массе людей. Плюс, что касается гоночных дх-байков, ими очень плотно занимаются Дэн Стэнбридж и Бен Рейд, и я прекрасно осознаю, что понимание того, каким должен быть дх-байк у них, как у гонщиков топ20 Кубка Мира, несколько более полное, чем у меня) Т.е. они на полном серьезе могут говорить что-то типа «ну перья 425 это круто, но с перьями 423 будет лучше», и обосновывать это — собственно финальная версия новой дх-рамы, которая появится в 2012м, будет полностью отражать именно их взгляд на гоночный велик. И я действительно раньше не до конца представлял, что такое работа гонщиков над созданием дх-рамы — мне казалось, что фразы в пресс-релизах «разработано при участии райдеров команды» особо ничего общего с реальностью не имеют, а на самом деле, мнение тех гонщиков, которые могут грамотно рассказать, что стоит поменять и для чего, учитывается в первую очередь. И не думаю, что только в норко — хотя норковцы, конечно, понимают, что в последние годы им не хватало серьезных гонщиков, которые могли бы участвовать в работе над дх-байком, и, с появлением Рейда, и, особенно, Стэнбриджа, они очень внимательно прислушиваются к тому, что они говорят, и тут же воплощают это в жизнь. Вообще мне очень нравится команда разработчиков в нынешнем виде — с одной стороны, там есть люди, которые не один десяток лет занимаются проектированием байков, и, что самое главное, очень неплохо на них катаются, с другой — молодая кровь в лице нового инженера, ранее работавшего на Rolls Royce, а с третьей — мнение райдеров команды, которым нужно все самое-самое. В общем посмотрим, что получится — но мне пока очень нравится. Правда, повторюсь еще раз, в дорогие велики я пока даже не лезу — пока главным приоритетом на 2012й для меня был дизайн бюджетных моделей, который, к сожалению, объективно проигрывал конкурентам. А в бюджетном сегменте на дизайн, в основном, и смотрят — навеска все равно у всех плюс-минус одинаковая. Надеюсь, что все у нас получится) По Truax, кстати, у меня была пара замечаний — я их норковцам озвучил, посмотрим, что можно будет с этим сделать. Но это, в любом случае, будет уже 2013й год — коллекция 2012го готова на 90%, и что-то кардинально там уже не изменится. Но она и без того будет очень даже — это я даже сейчас могу сказать)
avatar

kubas

0
Раз уж тут такие люди) А чем они мотивируют отсутсвие косынки? Вроде сама просится… Или там реально какая то доп аммортизация…
avatar

asx

0
Меня больше интересует вопрос насчет комплектации — на синем Truax реально будет X-Fisuon стоять в стоке?
avatar

racerx

0
А по теме — рама понравилась, за прочность особо не волнуюсь, интуиция подсказывает, с ней будет так же, как и с остальными фирмами.
avatar

racerx

0
Главное, чтобы не как с остальными новыми норками)))
avatar

asx

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.