Рейтинг
+68.48
голосов: 1
Сила
179.65
shindyakin
Дмитрий
Длительность 3-4 дня.
Программа может выглядеть следующим образом:
1. День — теоретические занятия 6-8 часов.
Лекцию может провести инженер, с которым в данный момент сотрудничаем.
Это русский специалист высочайшего класса, который моделирует композитные детали для самолетов.
Лекция может состояться как в Мск, так и в Китае.
2. День — разрезка карбона, склейка основных узлов (рулевой стакан, подседельный узел, кареточный узел), склейка труб и узлов, кладем это все в железную матрицу, отправляем в печь.
3. День — обработка рамы, покраска.
Опционально можно:
— посетить другие заводы по карбону или практически из любого направления велосипедной промышленности
— экскурсии по Шэнчженю или Гонконгу
Добираться можно прямым рейсом из Мск в Гонконг или стыковочным через Пекин (др. варианты тоже есть, но эти самые распространенные.
Время проведения — скорее всего или выходные или какие-нибудь русские праздники, не пересекающиеся с китайскими праздниками.
Стоимость услуги может составить 3-5к USD.
Сильно зависит от финальных условий с заводом и включенных опций.
Стоимость без перелета.
P.s. мне подобная информация как велосипедисту была нереальна интересна.
Целевая аудитория — увлеченные велосипедисты и люди, которые подумывают сделать велосипеды под своим брендом.
Если будет интерес, то практически все готово к старту.
В случае положительного feedback, проект будет организован компанией www.bikesgate.com
Программа может выглядеть следующим образом:
1. День — теоретические занятия 6-8 часов.
Лекцию может провести инженер, с которым в данный момент сотрудничаем.
Это русский специалист высочайшего класса, который моделирует композитные детали для самолетов.
Лекция может состояться как в Мск, так и в Китае.
2. День — разрезка карбона, склейка основных узлов (рулевой стакан, подседельный узел, кареточный узел), склейка труб и узлов, кладем это все в железную матрицу, отправляем в печь.
3. День — обработка рамы, покраска.
Опционально можно:
— посетить другие заводы по карбону или практически из любого направления велосипедной промышленности
— экскурсии по Шэнчженю или Гонконгу
Добираться можно прямым рейсом из Мск в Гонконг или стыковочным через Пекин (др. варианты тоже есть, но эти самые распространенные.
Время проведения — скорее всего или выходные или какие-нибудь русские праздники, не пересекающиеся с китайскими праздниками.
Стоимость услуги может составить 3-5к USD.
Сильно зависит от финальных условий с заводом и включенных опций.
Стоимость без перелета.
P.s. мне подобная информация как велосипедисту была нереальна интересна.
Целевая аудитория — увлеченные велосипедисты и люди, которые подумывают сделать велосипеды под своим брендом.
Если будет интерес, то практически все готово к старту.
В случае положительного feedback, проект будет организован компанией www.bikesgate.com
Последний раз редактировалось
Еще пожеланием думаю было бы рассказать о том, кто такой Пуляевский и почему нужно ездить именно к нему на сборы. Ведь помимо людей, кто в теме, есть чайники. Ну или люди, далекие от ДХ, но с интересом читающие данный обзор. (Я лично в ДХ чайник, но с Вовой знаком).
Спасибо за отичный и интересный материал!
Спасибо за отичный и интересный материал!
Мы были на заводах про втулки тоже. В т.ч. на очень крупных.
Скоро выложу материал.
Скоро выложу материал.
Основная проблема в Китае — разобраться кто есть кто. Конкретно www.hongfu-bikes.com/ компания — посредник. Они взаимодействуют с заводом одним плотно, но судя по всему еще докупают рамы у нескольких других. Знаю их основного поставщика, завод нормальный, по остальным инфы нет. Flyxii.com вроде и не скрывают, что они интернет магазин — по ним вопросов нет, поставщиков они своих не раскрывают.
По www.carbonality.com толком ничего сказать не могу, первый раз вижу. Скорее всего они посредники, как и 90% других. Есть мнение, что эти ребята судя по названию пришли из порно индустрии и обладают неимоверным талантом, т.к. разместили фото руля под таким ракурсом http://www.carbonality.com/carbon-handlebars/road-handlebars/bar-6.html. :)
По www.carbonality.com толком ничего сказать не могу, первый раз вижу. Скорее всего они посредники, как и 90% других. Есть мнение, что эти ребята судя по названию пришли из порно индустрии и обладают неимоверным талантом, т.к. разместили фото руля под таким ракурсом http://www.carbonality.com/carbon-handlebars/road-handlebars/bar-6.html. :)
Нормальные заводы как правило не связываются с чистым плагиатом, они и без этого могут заработать. Плюс чтобы раму сделать, нужно изначально изготовить матрицу металлическую, а это достаточно дорого. Или как вариант делать это «завуалировано», чтобы ваш инженер сделал 3D модель, и уже отправил китайцам на разработку.
Shenzhen and Ximen — да, центры.
Если у вас есть информация об обратном, дайте пример.
Единственная проблема с большими заводами — они работают только с реально большими заказами. Что они «на лево не продают обычно качестенный товар», а что считать «на лево»?
Если у вас есть информация об обратном, дайте пример.
Единственная проблема с большими заводами — они работают только с реально большими заказами. Что они «на лево не продают обычно качестенный товар», а что считать «на лево»?
+1. Но пока не доехал. Может и соберусь. Много кто из Гонконгцев просто ездить покататься на Тайвань на пару дней. Можно совместить приятное с полезным.
Реально, но будут проблемы как у товарища, который 2 рамы за зиму поломал. Заводы, которые делают фейки скорее всего делают рамы плохого качества. Нужно брать у того, кто производит для нормальных брендов рамы, а те уже их потом красят у себя.
Ну это опять же к вопросу у кого покупать.
С первого завода я бы тоже не рискнул ничего купить. Т.к. видно, что все сделано не очень круто.
А на втором заводе скорее всего и делают рамы в т.ч. для выше упомянутого в комментах HongFu
Гарантировать не могу, но на 90% уверен.
С первого завода я бы тоже не рискнул ничего купить. Т.к. видно, что все сделано не очень круто.
А на втором заводе скорее всего и делают рамы в т.ч. для выше упомянутого в комментах HongFu
Гарантировать не могу, но на 90% уверен.
Последний раз редактировалось
Видео и фото сделаны на телефон, поэтому качество не самое крутое.
Но суть отражает.
Но суть отражает.
Сильно вредно только в покрасочной.
shindyakin