Рейтинг
+243.14
голосов: 20
Сила
409.34
shooroop83
Александр
примерно сопоставляй радиус вылета с размером гэпа. для дерта с пролетом метра 3-4 вполне окнорм вылет радиусом 3 — 3,5 метра. в яме ореховской, насколько я знаю, при 8метровом пролете радиус вылета метров 6 (могу ошибаться, конечно).
угол для средней величины дертов градусов в 65 вполне оптимален, для степапа какого-нить можно покруче сделать — 67-68. для больших пролетов круче 60 градусов угол вылета я б не стал задавать, ибо космос и адъ. но по поводу действительно больших дертов лучше спросить у тех, кто их строит и прыгает. я все-таки могу достоверно отвечать за свой барбисайз)
угол для средней величины дертов градусов в 65 вполне оптимален, для степапа какого-нить можно покруче сделать — 67-68. для больших пролетов круче 60 градусов угол вылета я б не стал задавать, ибо космос и адъ. но по поводу действительно больших дертов лучше спросить у тех, кто их строит и прыгает. я все-таки могу достоверно отвечать за свой барбисайз)
о геометрии и параметрах ни слова — это минус.
изготовление лекала вовсе необязательно, достаточно гвоздя, веревки и маркера.
из моего опыта вполне достаточен для плавного вылета сегмент окружности, длина дуги которого равна величине радиуса (одинаковые направляющие поможет сделать та же самая веревка, задающая контур радиуса).
даже сантиметровой фанеры хватает максимум на год, я предпочитаю обшивать проезжую часть досками шириной 10 см вплотную 1 к 1 — поверхность получается вполне себе гладкой (для 26 и 24 колес уж точно. хотя и на 20 никто не обламывался).
если каркас вылета (вертикальные и горизонтальные направляющие, ребра, сшивающие левую и правую стороны) сделать не из доски. а из бруса, скажем 100х100 или 150х150, то вылет получается настолько тяжелый, что его можно не закапывать))
ну а в целом молодцы, что развиваете строете. дело нужное и полезное
изготовление лекала вовсе необязательно, достаточно гвоздя, веревки и маркера.
из моего опыта вполне достаточен для плавного вылета сегмент окружности, длина дуги которого равна величине радиуса (одинаковые направляющие поможет сделать та же самая веревка, задающая контур радиуса).
даже сантиметровой фанеры хватает максимум на год, я предпочитаю обшивать проезжую часть досками шириной 10 см вплотную 1 к 1 — поверхность получается вполне себе гладкой (для 26 и 24 колес уж точно. хотя и на 20 никто не обламывался).
если каркас вылета (вертикальные и горизонтальные направляющие, ребра, сшивающие левую и правую стороны) сделать не из доски. а из бруса, скажем 100х100 или 150х150, то вылет получается настолько тяжелый, что его можно не закапывать))
ну а в целом молодцы, что развиваете строете. дело нужное и полезное
я в итоге проголосовал за отключение голосования в рейтинг. кажется, это самое логичное, а то и правда «брат за свата» будет
вот я тоже не помню себя за киданием оценок в профиль. может и правда это лишнее…
а почему бы и нет. еще хорошо бы сделать так, чтобы каждый минус нужно было мотивировать обязательно (комментарием или как-то еще), но это уже сложнее, наверное. а так да, +. всегда интересно было увидеть, кто кроме Бориса Беркута мне в профиль минусок кинул)))
а еще в России можно только байки в сборе купить, а во всем остальном мире и рамы и комплетующие и одежду и все что угодно. это не кона-говно в общем, а кона-раша — говно
ну да. по ходу нормальные истинные коны у нас с максисом и еще у энного количества людей, а этот новодел никуда не годится.
хотя хз, у меня друзья те же операторы на дертах и дропах так долбили, что мало не покажется — и ничего. странности.
вот что реально бесит, так это отношение дистрибьютеров к клиенту и вообще отношение коны к России.
Миша Халяпин вон сломал перо в Алуште, так ему по гарантии рама шла почти год, в итоге пришла рама другого года. и то он по-моему сам с американской коной списывался многократно, потому что от наших дилеров толку не было никакого.
в общем, иногда ощущаю себя копрофилом)))
хотя хз, у меня друзья те же операторы на дертах и дропах так долбили, что мало не покажется — и ничего. странности.
вот что реально бесит, так это отношение дистрибьютеров к клиенту и вообще отношение коны к России.
Миша Халяпин вон сломал перо в Алуште, так ему по гарантии рама шла почти год, в итоге пришла рама другого года. и то он по-моему сам с американской коной списывался многократно, потому что от наших дилеров толку не было никакого.
в общем, иногда ощущаю себя копрофилом)))
ну какбы каждый сам волен делать выбор — страдать или прыгать дерт и кататься по другим трассам. многие делали также, как и я и, уверен, нормально провели время. а на саму гонку и ее организаторш мне просто глубоко и параллельно) они мне погоду не делали и не сделали. и сделали не они.
от бухла я, кстати, не отказался бы там на холодрыге. но нужно было привезти себя трезвого домой к больному детю, так что держался как мог)
от бухла я, кстати, не отказался бы там на холодрыге. но нужно было привезти себя трезвого домой к больному детю, так что держался как мог)
??? какие решения
и бухла у меня не было вовсе)
и бухла у меня не было вовсе)
много букв написано)))
имхо организации попросту не было. была отличная трасса, несложная и интересная, была масса знакомого народу и кое с кем перезнакомился наконец-то не онлан, а фейс-ту-фейс, так сказать. не могу сказать, что накатался вдоволь, тк после начала заездов не лез на трассу и никому не мешал, но покатался в целом хорошо.
про всякие минусы тут много сказали — практически со всем согласен, хотя я наверное и менее требователен, чем постоянно участвующие в гонках люди. микрофон или матюгальник должен быть на старте, а не у Чифа. хотдоги или хотя бы чай горячий могли бы организовать — даже фридурки, у которых все по-раздолбайски самотечно, угощали гостей чаем и пряниками. я уж не говорю о ребятах их Яхромы, где всегда отличная атмосфера.
ну не хотят люди учиться на своих ошибках — и не надо. чего им с пеной у рта что-то доказывать. у меня позиция простая: я приехал потусоваться и потусовался. стало холодно — поехал дерт прыгать. пришло время ехать домой — поехал домой, не дожидаясь 2го заезда. не считаю время потраченным впустую, хотя и шоу мне никакого никто не предоставил. да и пофиг. я сам себе шоу))
имхо организации попросту не было. была отличная трасса, несложная и интересная, была масса знакомого народу и кое с кем перезнакомился наконец-то не онлан, а фейс-ту-фейс, так сказать. не могу сказать, что накатался вдоволь, тк после начала заездов не лез на трассу и никому не мешал, но покатался в целом хорошо.
про всякие минусы тут много сказали — практически со всем согласен, хотя я наверное и менее требователен, чем постоянно участвующие в гонках люди. микрофон или матюгальник должен быть на старте, а не у Чифа. хотдоги или хотя бы чай горячий могли бы организовать — даже фридурки, у которых все по-раздолбайски самотечно, угощали гостей чаем и пряниками. я уж не говорю о ребятах их Яхромы, где всегда отличная атмосфера.
ну не хотят люди учиться на своих ошибках — и не надо. чего им с пеной у рта что-то доказывать. у меня позиция простая: я приехал потусоваться и потусовался. стало холодно — поехал дерт прыгать. пришло время ехать домой — поехал домой, не дожидаясь 2го заезда. не считаю время потраченным впустую, хотя и шоу мне никакого никто не предоставил. да и пофиг. я сам себе шоу))
я про вилку согласен в принципе, но велик собирался изначально не для спорта, а для спокойных прогулок. а пройти мимо такого раритета и эксклюзива я просто не смог)
по поводу геометрии, кстати, не могу сказать, чтобы углы были сильно завалены — каретка не особо и вверху, а угол вилки на вскидку градусов 66 — вполне себе хороший угол для All Moscow и легенького лесного трейла. рулится прекрасно, без каких-либо нареканий. в общем-то мне хотелось сделать легкий кантрийник с несколько большим ресурсом и, мне кажется, эксперимент удался
зы: про мой среднеход также можно сказать. что я углы чуть-чуть завалил, тк стоит 180 вместо штатных 160 спереди, но меня это устраивает более чем полностью))
по поводу геометрии, кстати, не могу сказать, чтобы углы были сильно завалены — каретка не особо и вверху, а угол вилки на вскидку градусов 66 — вполне себе хороший угол для All Moscow и легенького лесного трейла. рулится прекрасно, без каких-либо нареканий. в общем-то мне хотелось сделать легкий кантрийник с несколько большим ресурсом и, мне кажется, эксперимент удался
зы: про мой среднеход также можно сказать. что я углы чуть-чуть завалил, тк стоит 180 вместо штатных 160 спереди, но меня это устраивает более чем полностью))
Последний раз редактировалось
а хрен его знает, перебрали и промазали — вроде бы не травит пока (хотя мы его и пробивать не пробовали)
я был бы совсем не против от спонсирования одного подмосковного спота, пусть даже это и повлечет за собой проведение контестов))
мое мнение относительно этого мнения тоже небезызвестно)
нет, я теми ресурсами не пользуюсь. руль сам шкурил конечно. мой старый фанн. доточить его до глади зеркальной не хватило терпения, да и нафиг. все равно потом другой поставлю
руль да. есть мысль поставить никелированный стальной с 3дюймовым подъемом, ей хочется руль повыше))
а так из смешного, что получилось:
-Перечислите важные события, которые произошли в последние полгода, до момента получения травмы
-вынул пластину из ранее сломанной ключицы
shooroop83