Личный блог — Kona King Kikapu 2002
итак, история (несколько букв):
купил я как-то в далеком 2007 году жене велосипед. велосипед был прочности неимоверной и ненужной, цены по тем меркам немалой и веса огроменного. были мысли у меня на тему становления жены на путь велоэкстрима или чего-то там, но ограничились мы велотуризмом, да и тот пал смертью храбрых с беременностью и последующими ей вещами. выглядело это вот так
собственно, лишний вес и излишняя прочность были проданы, но, кроме описанных в той теме причин продажи, была и еще одна. на одном американском сайте я нашел в продаже одну раму, в единственном 14 размере и в единственном экземпляре. рама уценена на 70% и продавалась за 319 долларов. в общем, 70 долларов доставки и 2 недели и вот она — Kona King Kikapu 2002, весом всего 2300гр из американских труб Easton, но при этом сварена в Тайване. да еще и 11 лет назад)))
дальше появилась некая концепция сборки и процесс пошел
в процессе сборки старый байк был продан, денежки пошли в дело, спасибо Владу за детальки и за скидочки, и вот, наконец, дело можно считать сделанным!
первые вылазки произведены, результатом все остались довольны. в дальнейшем, если не будет хватать имеющихся скоростей (в чем мы сильно сомневаемся), поставим передний переклюк. с такими звездами и чейнлайном сейчас работают 8 передач из 10, 2 верхние звезды я исключил из списка, чтобы не было слишком сильного перекоса цепи.
веса точного пока не знаем, примерно 12 — 12,3 кг.
комплектация:
рама kona king kikapu 14"
вилка manitou minute pro
амортизатор rock shox monarch 3.1, бывший в пользовании у Миши Василенко (+10 к умению кататься на велосипеде)
система shimano SLX
кассета shimano SLX на пауке
переклюк sram X-9 red
манетка sram X-7
тормоза hope X-2
роторы clarks
вынос thomson
руль funn 710 5см подъем
грипсы DMR
подседел четтам uno
седло selle оказалось очень уж жестким и неудобным и уехало на другой байк, сюда пока встало норковское седло с шора 07 года, легенькое довольно-таки и мягкое
педали xenium пластиковые на промах
втулки xenium
спицы sapim
обода xenium AM28 (с ободами проблема оказалась, как и со спицами — выбора практически не было вообще)
покрышки kenda small block
камеры continental lite
в общем, четтам получилось. фото прилагаю
купил я как-то в далеком 2007 году жене велосипед. велосипед был прочности неимоверной и ненужной, цены по тем меркам немалой и веса огроменного. были мысли у меня на тему становления жены на путь велоэкстрима или чего-то там, но ограничились мы велотуризмом, да и тот пал смертью храбрых с беременностью и последующими ей вещами. выглядело это вот так
собственно, лишний вес и излишняя прочность были проданы, но, кроме описанных в той теме причин продажи, была и еще одна. на одном американском сайте я нашел в продаже одну раму, в единственном 14 размере и в единственном экземпляре. рама уценена на 70% и продавалась за 319 долларов. в общем, 70 долларов доставки и 2 недели и вот она — Kona King Kikapu 2002, весом всего 2300гр из американских труб Easton, но при этом сварена в Тайване. да еще и 11 лет назад)))
дальше появилась некая концепция сборки и процесс пошел
в процессе сборки старый байк был продан, денежки пошли в дело, спасибо Владу за детальки и за скидочки, и вот, наконец, дело можно считать сделанным!
первые вылазки произведены, результатом все остались довольны. в дальнейшем, если не будет хватать имеющихся скоростей (в чем мы сильно сомневаемся), поставим передний переклюк. с такими звездами и чейнлайном сейчас работают 8 передач из 10, 2 верхние звезды я исключил из списка, чтобы не было слишком сильного перекоса цепи.
веса точного пока не знаем, примерно 12 — 12,3 кг.
комплектация:
рама kona king kikapu 14"
вилка manitou minute pro
амортизатор rock shox monarch 3.1, бывший в пользовании у Миши Василенко (+10 к умению кататься на велосипеде)
система shimano SLX
кассета shimano SLX на пауке
переклюк sram X-9 red
манетка sram X-7
тормоза hope X-2
роторы clarks
вынос thomson
руль funn 710 5см подъем
грипсы DMR
подседел четтам uno
седло selle оказалось очень уж жестким и неудобным и уехало на другой байк, сюда пока встало норковское седло с шора 07 года, легенькое довольно-таки и мягкое
педали xenium пластиковые на промах
втулки xenium
спицы sapim
обода xenium AM28 (с ободами проблема оказалась, как и со спицами — выбора практически не было вообще)
покрышки kenda small block
камеры continental lite
в общем, четтам получилось. фото прилагаю
-
добавить в избранное
- +64
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
Val
albus
shooroop83
maxxis
Alabama
shooroop83
DirtJumper
shooroop83
AlekseyGarshtya
Руль страшновато смотрится, как труба от старого пылесоса.
Красиво получилось!
Ruslan
shooroop83
yurtsa
А так все по чеснаку — синий для мальчиков, красный — девачий=)
OlegPopov
Кстати, на Иксбайкерс и Веломании еще тему создай.
DirtJumper
shooroop83
timur
Байк красивый получился)
racerx
shooroop83
racerx
НО!!!
Эта рама в оригинале создавалась под вилку с ходом 80. Конкретно, тогда ещё и Марцоки (в те годы — итальянские воздушные). ЕМНИП, штатно должна была стоять модель Марафон со сверлёной короной.
Так о чём я?
Этот велосипед рассчитан под кантрийую посадку. Постановка на него вилки с ходом 100 и более валит геометрию (ОК, любимой не гоняться). Уходит рулимость, уходит сумасшедший накат. Ещё более страдает эстетика. Есть масса красивых рам, заточенных под средний ход. Но King Kikapu с райзером и заваленными углами, ИМХО, нечто из разряда ара-тюнинга с синими писалками
MikhailKovnatski
по поводу геометрии, кстати, не могу сказать, чтобы углы были сильно завалены — каретка не особо и вверху, а угол вилки на вскидку градусов 66 — вполне себе хороший угол для All Moscow и легенького лесного трейла. рулится прекрасно, без каких-либо нареканий. в общем-то мне хотелось сделать легкий кантрийник с несколько большим ресурсом и, мне кажется, эксперимент удался
зы: про мой среднеход также можно сказать. что я углы чуть-чуть завалил, тк стоит 180 вместо штатных 160 спереди, но меня это устраивает более чем полностью))
shooroop83
MikhailKovnatski
Aux